Сценарий праздника «Halloween» для учащихся 8- 9 классов - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий детского праздника "осенний калейдоскоп" 1 52.05kb.
Сценарий праздника 8 марта для старших классов «Самая обаятельная... 1 52.49kb.
Сценарий для школы 78 Новогодний сценарий праздника для детей 6 7... 22 3325.4kb.
Седлайте коней! Сценарий устного журнала для учащихся 3-5 классов... 1 104.84kb.
Сценарий познавательной игры для учащихся 5-х классов 1 61.14kb.
Сценарий мероприятия, посвященного песням Великой Отечественной войны... 1 102.12kb.
Комплексы физкультурных минуток для учащихся 1 11 классов. Для учащихся... 1 17.37kb.
Весёлое путешествие с Мэри Поппинс. (Сценарий праздника на английском... 1 31.08kb.
Сценарий театрализованного праздника слайд 1 Атрибуты 1 58.43kb.
Классный час для учащихся 6-8 классов Тема природы в творчестве русских... 1 110.28kb.
Осенние праздники 1 55.77kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины основы теории и практики... 3 626.01kb.
- 4 1234.94kb.
Сценарий праздника «Halloween» для учащихся 8- 9 классов - страница №1/1

Сценарий праздника «Halloween»

для учащихся 8- 9 классов

общеобразовательной школы.



Автор: Андреева Елена Николаевна

учитель английского языка

МОУ СОШ № 18 г. Белгорода

Сценарий праздника «Halloween»

для учащихся 8- 9 классов

общеобразовательной школы

Внеклассная работа по английскому языку - составная часть учебной ра­боты по иностранному языку.

Цели организации внеклассной работы по иностранному языку:

Учебные:

1. Повышение интереса к предмету и положительной мотивации к изучению иностранного языка;

2. Расширение кругозора учащихся;

3. Создание дополнительных условий для речевого общения учащихся вне урока;

4. Развитие произносительных и речевых навыков, навыков чтения и аудирования;

5. Развитие межпредметных связей.



Воспитательные:

  1. Развитие творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки;

  2. Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка;

Развивающие:

1. Формирование и развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (абстрагирование, сравнение, анализ, синтез, логика)

2. Развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности;

3. Развитие компенсаторных умений.


Оформление:

В зале затемнены окна, на столах фонари из тыкв, на переднем плане яркая надпись «Halloween», по залу развешены фигурки летучих мышей и чёрных кошек – символы праздника.

Звучит таинственная музыка. В зал входят участники, одетые в карнавальные костюмы: чёрные кошки, привидения, летучие мыши, ведьмы, кощеи, колдуны и т.д.)

Под аплодисменты ведущий выносит тыкву-фонарь и устанавливает её на почётное место.

Все участники праздника поют:
The pumpkin in the patch;

The pumpkin in the patch.

Hi-ho on Hallowe'en, the pumpkin in the patch,
(По очереди появляются участники, инсценируя слова песни).
The pumpkin calls a witch;

The witch calls a bat;

The bat calls a ghost;

The ghost scares us all:

We all scare the ghost.
Ведущий:


  • Hello dear witches, wizards, devils, ghosts and other friends of mine! We’ve gathered here to celebrate the most important holiday- Halloween.

Ведущий:

- Halloween was celebrated many centuries ago in Ireland and Scotland by Druids. They observed the end of autumn and the beginning of winter.



Ведущий:

- The Druids thought that Halloween was the night when the witches came out. As they were afraid of the witches they put on different clothes and painted their faces to deceive the evil spirits. They also placed food and small gifts near the door of their houses for the witches.



(Появляется персонаж праздника)

- Hello! My name is Jack and hear is my lantern made from a pumpkin. It’s one of the symbols of that day. As you see, I`ve cut out slits for two eyes, a nose and a mouth and put a lighted candle inside. This custom refers to a man named Jack who still wanders around the earth lighting his way with a pumpkin lantern.



Ведущий:

- There is a tradition in Britain to send each other greeting cards at Halloween. Very often these cards have big orange pumpkins on them. Listen to a funny song about this cards.



(Учащиеся исполняют песню)

Oh! Pumpkin card,

Oh! Pumpkin card,

Carry greetings to my friends

Let them know the day is here,

When the pumpkin will appear.

Oh! Pumpkin card,

Oh! Pumpkin card,

Carry greetings to my friends.

Ведущий:

- At Halloween children dress up in costumes and go from door to door calling “Trick or Treat’’. Do you want to know how they do it?



(Учащиеся рассказывают праздничное стихотворение)

Trick or treat,

Trick or treat,

Give us something good to eat,

Give us candy, give us cake.

Give us something sweet to take

Give us cookies, fruit and gum

Hurry up and give us some

You had better do it quick

Oh we`ll surely play a trick.


Trick or treat,

Trick or treat,

Give us something good to eat.

Ведущий:

- Masters give children some tasty things: apples, cakes and sweets.



Ведущий:

- Stop! Stop talking! Listen! Can you here a noise? What is it?



(Появляются привидения)

Привидение 1:

- It`s me,

Hello! I think Halloween is a funny day. It`s time to play, isn`t it? Before you got here you were given cards with pictures. Who has got cards wish bones? Two bones cress cross? Came up here, you are welcome to take part in a contest.

Привидение 2:

- Draw some pictures skeletons, horrible creatures, witches on their magic brooms. So try to frighten us! Draw while the music sounds…



(Звучит музыка, Проводится конкурс на самую страшную картинку, дети рисуют )

Привидение 1:

Thank you. I think this pictures is the most terrible.

Привидение 3:

- Who has got cards with apples? Come here. You are welcome to take part in a contest. It`s a basin full of water. You have to catch an apple in the water with the help of your mouth. I wish you good luck.



(Звучит музыка, Проводится конкурс)

Привидение 3:

Thank you.


Ведущий:

  • Now I want to frighten you with a terrible-terrible story.

(Учащийся рассказывает стихотворение)

In a dark, dark wood

There is a dark, dark house.

And in the dark, dark house

There is a dark, dark room,

And in the dark, dark room

There is a dark, dark shelf.

And in the dark, dark shelf

There is a dark, dark book,

And in the dark, dark book

There is a… ghost.
Привидение 1:

- Who has got a card with a bell? Come here. You are welcome to take part in a contest. Our ghost will catch you with their eyes tied. But you must ring the bell to let them know where you are.



(Проводится конкурс)

Ведущий:

- The night of the 31 of October is the time of misterious and unnatural things. Great our magician.



(Появляется волшебник, который показывает несколько фокусов)

- Thanks. I`ll show you some magics. The first one is called: “a magic pen’’. Look at it. Music please! My second magic is called: “ It`s time to wash’’. It is cold water to wash your face and hands. This water is clean and cold. It is fresh. It is useful for me. And what about you?



Ведущий:

- Oh! There is a knock at the door. Who are you?



(Появляется цыганка - гадалка)

- I am a fortune teller. If you want to know what awaits you in the nearest future, you are welcome to my place.



(Гадалка подходит к учащимся и по руке рассказывает их имена, об их настоящем и юмористические планы на будущее)


  • Now you see Halloween is a nice and funny holiday. Everyone is happy. So let’s sing and dance.

(Учащиеся поют финальную песню «If You Are Happy …»)

Далее проводится чаепитие и дискотека.

Приложение