Похожие работы
|
Сборники методических материалов - страница №1/1
Перечень методических разработок педагогов
МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр»
Сборники методических материалов:
-
Игры последней страницы детства: сборник материалов республиканского лагеря актива северных районов Удмуртии/ Сост.: Н.Н. Савельева, Е.С. Никифирова, местная организация РОО «УТРО РСМ» МОУ ДОД «ДЮЦ», г. Глазова. – Глазов, 2008. – 64 с.
-
Береги себя для жизни: методическое пособие по организации профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде/Сост.: Г.Н. Градусова ,Н.А. Юдина; МОУ ДОД «Детско-юношеский центр». – Глазов, 2009. – 104 с.
-
Методическое обеспечение образовательного процесса: материалы конкурса педагогов /Сост.: О.В. Караваева. – Глазов, 2009. – 76 с.
-
Коридор безопасности: методическое пособие по профилактике асоциального поведения детей и подростков в образовательной среде/Сост.: Г.Н. Градусова, Н.А. Юдина;МОУ ДОД «Детско-юношеский центр». – Глазов, 2010. – 88 с.
-
Наследники славных дел: Сборник материалов по организации патриотического воспитания в МОУ ДОД «Детско-юношеский центр»/Под ред. Ю.И.Кулешовой – Глазов, 2010. – 56 с.
-
Мониторинг образовательных результатов в программах дополнительного образования детей: материалы конкурса педагогов/ Сост. Е.М. Вихарева. – Глазов, 2011. – 48с.
Методические разработки педагогов дополнительного образования за 2012-2013 уч. год
-
Мышкина Н.Л. Цикл занятий по теме «Соломенные куклы»: «Пляшущая кукла», «Обереговая кукла «Ангел», «Обрядовая кукла «Масленица». «Объемно-выпуклая аппликация. Изготовление листочков», «Объемно-выпуклая аппликация. Изготовление цветов»
-
«Обереги в нашем доме». Цикл занятий по декоративно-прикладному творчеству/Сост.: Чупина И.А., Юдина Н.А.
-
Касимова А.Ф. «Мягкая игрушка из помпонов»
-
Касимова Л.А. театральная игра «Повелитель ветров», «Аквариум» «Сонорные согласные»; Сценарий проведения праздника для учащихся объединения «Мой друг театр» «Хеллоуин»
-
Трефилова М.В. Система стимулирования на занятиях шоу-игрового коллектива «Хок»
-
Вихарева Е.М. Сценарий итоговой аттестации «Путешествие на планету информатика»
-
Белослудцева М.Е. «Удмуртские национальные украшения и обереги», «Удмуртский национальный костюм»
-
Юдина Н.А. Методическая разработка тренинга «Сокровища сердца», день подростка «Будь собой»
-
Никитина Н.Г. Методическая разработка мастер-класса для педагогов дополнительного образования «Развивающие упражнения в рамках проблемного обучения», деловая игра «Пресс-конференция», разработка игры в рамках итоговой аттестации «Морской бой»
-
Филиппова О.В. «Применение растительных материалов в ткачестве»
-
Наговицына М.С. «Развитие эмоциональной сферы у детей среднего и старшего дошкольного возраста на занятиях спортивными бальными танцами»
-
Семенова Н.М. «Формирование образа букв русского алфавита с использованием различных материалов»
-
Рикичанская М.В. «Этнический стиль в современной моде. Украшения в этническом стиле»
-
Зорина Н.В. «Лучевое ткачество», «Горячий батик»
-
Сычева Н.Н. http://duc-glazov.my1.ru/publ/sycheva_nadezhda_nikolaevna/metodicheskie_razrabotki/5-1-0-40
Методические разработки педагогов-организаторов
Мальчикова О.В.
-
Пьеса для музыкального театра «Сказка о потерянной варежке»
-
Методическая разработка «Иллюстрированные стихи»
-
Методическая разработка «Проектирование в декоративно-прикладном творчестве».
-
Пиар-спектакль «Школа волшебников».
-
Рекламная страница объединения «Вдохновение»
-
Сценарий новогоднего представления «Лошадиная история»
-
Сценарий концертно-игрового представления «Здравствуй, лето!»
-
Сценарий концертно-игрового представления «В мире животных»
Сценарии для проекта «Любимая книга – весёлый урок»:
-
«Мой младший друг»
-
«Бережём природу»
-
«Любимая книга детства»
-
«Приключения с домашними животными»
Карпец Н.Л., Кулешова Ю.И.
Методические разработки интеллектуальных этапов проекта «Удмуртский арсенал»
-
«Награды за службу Отечеству»;
-
«Удмуртское оружие Победы»;
-
«Маленькая Удмуртия в большой победе»;
-
«Война, которой нет в учебниках» (о глазовчанах - участниках локальных войн и конфликтов);
-
«Люди опасных профессий» (о глазовчанах – ликвидаторах последствий техногенных катастроф);
-
«Завод, который создал наш город» (тема посвящена истории градообразующего предприятия - ЧМЗ, созданного в соответствии с планами "Атомного проекта" в СССР)
-
Сценарий интеллектуального конкурса «Легенды глазовского спорта»
-
«Красные» и «белые» в гражданской войне на территории Удмуртии».
Кулешова Ю.И
-
Сценарий праздника «Замечательные мамы замечательных детей»
-
Сценарии выпускных праздников «Детско-юношеского центра»
-
Сценарии праздников, посвященных дню рождения ДЮЦ
-
Сценарии, посвященные празднованию дня победы.
-
Сценарии проведения фестиваля декоративно-прикладного творчества «Рукотворная краса»
-
Сценарии игровой программы «Февромарт»
Карпец Н.Л.
-
Методические разработки проведения традиционного фестиваля авторской и бардовской песни «Гамаюн»
-
Сценарии проведения городского конкурса «Театральные веснушки»
-
Посвящение в гимназисты
-
Сценарий выпускного праздника для начальной школы
-
Сценарий открытия республиканских и российских турниров по греко-римской борьбе и по стрельбе из пневматического оружия
Методические разработки Русских Т.М., руководителя музея истории детского движения Удмуртии
Городские мероприятия
-
Познавательно-творческая «Игра времён», посвящённая истории детского движения.
-
Познавательно-творческая многоэтапная викторина «Я родом не из детства, из войны».
-
Интеллектуальный историко-краеведческий многоэтапный марафон «Хранитель времени».
-
Поисково-творческая многоэтапная акция «Моё дело».
-
Праздники, посвящённые юбилею Народного Музея истории детского движения Удмуртии.
Музейные мероприятия
-
Интеллектуальная игра «Виртуальное путешествие по Удмуртии».
-
Познавательно-творческая программа «Есть на свете такая сторонка» (история детского центра «Артек»).
-
Познавательно-игровая программа «Мальчишки огненных лет» (дети в годы гражданской войны).
-
Час памяти «Сороковые, роковые» (Удмуртия в годы Великой Отечественной войны).
-
История одного экспоната «Хлеб блокадного Ленинграда».
-
Познавательная программа «Было такое званье» (сыны полков).
-
Интеллектуальная игра по станциям «Дети войны».
-
Киновикторина «Овеянные славой флаг наш и герб» (государственные символы России).
-
Познавательно-творческая краеведческая игра «Республика».
-
Познавательная программа «Солдатский медальон».
-
Интеллектуально-творческая игра «Космос».
-
Познавательная программа «Когда гроза над Родиной гремела» (дети Удмуртии в годы Великой Отечественной войны).
-
Интеллектуально-творческая краеведческая игра «Глазовский тайник».
-
Познавательная киновикторина «Война – жесточе нету слова».
-
Познавательная аудиовикторина «Песни войны».
-
Познавательная программа «История будёновки».
-
Познавательная программа «Галстучная страна» (история символов детского движения).
-
Познавательно-творческая игра «Пионерский тайник» (история пионерской организации).
-
Познавательная программа «Как это было» (создание пионерской организации).
-
Познавательная программа «Будь готов!» (история скаутского движения).
-
Познавательно-творческая программа «Скаутская тропа испытаний».
-
Познавательная программа «Здравствуй, музей!».
-
Киноклуб «Отечество – ХХ век» (циклы «Большие заботы маленьких граждан», «Большая Книга войны». «Исторические портреты»).
-
Исторические тематические брейн-ринги (история России, история Отечественной войны 1812 года, история Великой Отечественной войны).
-
Историческая интеллектуальная «Своя игра» (история ХХ века).
Клубные мероприятия
-
Интеллектуальная игра «Кто хочет стать музейщиком».
-
Виртуальное путешествие по истории музея «Маршрут детства».
-
Интеллектуальное казино «Школа выживания абитуриента».
-
Интеллектуальное казино «Февромарт».
-
Интеллектуальное казино «Новогодняя история».
-
Интеллектуально-творческая историческая игра «Смута».
-
Интеллектуальная киновикторина «Основной Закон страны».
-
Творческая конкурсная программа «Ирония судьбы, или с лёгким паром!».
-
Познавательно-творческая программа «Посвящение музы Клио».
-
Конкурсная программа «Школа околовсяческих наук».
Методические разработки педагогов социально-психолого-педагогического отделения
-
Программа «Здравствуйте!» (социально-психолого-педагогическое сопровождение воспитанников первого года обучения в МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр»)
-
Сборник «А давайте поиграем…» (игровые элементы в психологическом тренинге)
-
Сборник «Авторитаризм как средство манипулирования в подростковой среде» (способы психологического манипулирования и профилактика деструктивного воздействия)
-
Сборник «Диагностика и исследование детей и подростков в области нравственной сферы в рамках «Программы духовно-нравственного развития и воспитания» МОУ ДОД ДЮЦ)» (игровые элементы в психологическом тренинге)
-
Сборник «Психологический аспект диагностики качества образования
в учреждениях ДОД»
-
Сборник «Эффективные способы влияния на поведение детей. Решение проблем детской дисциплины»
-
Сборник «На Земле и Ты и Я» (методическое пособие по формированию позиции ненасилия в образовательной среде)
-
Проект «Бывают Весны разные…» (социально-психолого-педагогическое сопровождение медицинских профосмотров девочек-подростков)
-
Социальный проект «Управляй жизнью» (психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков «группы риска»)
-
«Модульный курс профилактики курения»
-
Программа «Будущий гений» и Рабочие тетради к программе
-
Программа «Развитие мышления и креативности»
-
Методическое обеспечение к программе «Бывают Вёсны разные…»
-
Методическое обеспечение к программе «Штрихи здоровья»
-
Методическая разработка «О кошках…» к программе «Глина: радость и успех»
-
«Методическое обеспечение к программе «Поверь в себя»,
-
Методическая разработка «Учитель и проблемы дисциплины» по одноименной книге Кривцовой С.В.
-
Комплект развивающих заданий для детей дошкольного возраста «Делаю дома!»
-
Этический практикум «Сокровища сердца» (развитие духовно-нравственных качеств подростков)
-
Практикум «Я могу» (психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников при подготовке к ЕГЭ)
-
Профилактический урок «Правильное питание»
-
Профилактический урок «Мы видим по-разному» (проблема белой вороны»
-
Методическая разработка «Метафорические ассоциативные карты как метод мотивации подростков в области репродуктивного здоровья»
-
Методическая разработка «Я изменяюсь» (урок-практикум об особенностях взросления девочки-подростка)
-
Методическая разработка «Лицом к лицу» (психологический практикум по работе с метафорическими ассоциативными картами)
-
Комплект методических рекомендаций для родителей по вопросам обучения и воспитания детей «В помощь родителям»
-
Методические рекомендации по организации песочной терапии с детьми дошкольного возраста
-
Практикум «Быть собой» (развитие ценностно-смысловой сферы)
Методические закладки и буклеты:
-
«Как великолепен человек…» (копилка мудрых мыслей для выпускников ДЮЦ)
-
«Если Ваш ребенок одарен…»
-
«Как предотвратить детскую агрессию?»
-
«Три формулы родителям подростков»
-
«Секреты эффективного общения»
-
«Сексуальная активность подростков: что она для них означает»
-
«Советы родителям»
-
«Несколько важных слов о еде»
-
«Стили воспитания»
-
Комплект закладок «Путешествие в страну Добродетелей»
-
Буклет «Родители и подростки. Время испытаний» к обучающему семинару
-
Буклет «Бывают Вёсны разные…» (профилактика абортов среди несовершеннолетних)
-
Буклет «Учитель и проблемы дисциплины» к обучающему семинару
-
Закладка для пап «Этика детско-родительских отношений»
-
Буклет по использованию ЗОТ «Давайте помашем рукой! Давайте другой!»
|