Самостоятельная работа над языковыми средствами (языковым материалом). Данная работа проводится в целях накопления языковых средств - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематический план и содержание учебной дисциплины биология 2 321.52kb.
Планирование курса «Основы мировых религиозных культур» 1 388.86kb.
Самостоятельная работа Что такое [художественный] стиль ? Натуральный... 1 50.59kb.
Самостоятельная работа по курсу «Самостоятельное исследование Ветхого... 1 345.21kb.
Лекции 3 Практические и лабораторные занятия 4 Курсовая работа и... 3 1009.44kb.
Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе 3 ч в неделю... 1 120.6kb.
Приложение №3 Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого... 1 107.27kb.
Подготовка к гиа. Часть в в 1 1 373.01kb.
«Работа над живым материалом» 1 132.63kb.
Занятие дополнительного образования по теме «Коммуникативное поведение»... 1 99.45kb.
Повесть «Собачье сердце» острый памфлет на современность 1 72.75kb.
7-8 классы- финский как второй иностранный язык 1 33.14kb.
- 4 1234.94kb.
Самостоятельная работа над языковыми средствами (языковым материалом). Данная работа - страница №1/1

Курс финского языка является важной составляющей в подготовке магистра, который должен в рамках общекультурной и разговорной тематики относительно свободно продуцировать и репродуцировать иностранную речь, как в письменной, так и в устной форме.

Целью освоения данной дисциплины является овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции в письменной и устной речи на норвежском языке для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования, что предполагает:

- знание лексических, грамматических и фонетических единиц, а также навыки и умения их использования при порождении и восприятии иноязычных высказываний;

- способность построения целостных, связных и логичных высказываний (дискурсов) разных функциональных стилей в устной и письменной профессиональной значимой коммуникации на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании;

- умение использовать язык в определенных функциональных целях в зависимости от особенностей социального и профессионального взаимодействия: от ситуации, статуса собеседников и адресата речи и других факторов, относящихся к прагматике речевого общения;

- способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с социальными и культурными параметрами взаимодействия в сфере профессиональной коммуникации.


Самостоятельная работа над языковыми средствами (языковым материалом). Данная работа проводится в целях накопления языковых средств через самостоятельное ознакомление/ изучение и определённую организацию языкового материала.

В качестве основных в данной группе можно выделить следующие виды самостоятельной работы:



  • подбор/ накопление языковых средств,

  • анализ/ интерпретация текста,

  • составление собственных справочных записей – комментариев по значению и использованию языковых средств.

Работа над иноязычным текстом как продуктом лингвокультуры. Текст в данном контексте рассматривается как содержание/ материал филологического чтения, которое направлено на переработку филологической информации, содержащейся в тексте.

К наиболее часто используемым видам самостоятельной работы можно отнести следующие:



  • составление банка языковых средств в форме карточек, списков и др.;

  • перефразирование, трансформация образцов, подбор эквивалентов, расширение модели, подстановка;

  • трансформирование текста (расширение, сокращение, перифраз, пересказ и т.д.);

  • изложение прочитанного;

  • корректирование и редактирование;

  • составление языковых упражнений и другие.

Самостоятельная тренировочная работа над языковыми средствами.

Самостоятельная языковая практика, которая осуществляется в таких видах деятельности, как самостоятельное чтение, аудирование и просмотр аудио- и видеоматериалов, подготовка письменных сообщений.

Письменные упражнения в качестве самостоятельных видов работы могут быть следующими:


  • рабочие записи, заметки, вопросы, комментарии, выписки, тезисы, план, конспекты;

  • учебные тексты – пересказ, изложение, дополнение текста и другие;

  • творческие работы – обзоры, сочинения, проектные задания, заметки, статьи в газету;

  • личные письма, анкеты, формуляры, открытки, телеграммы.

Самостоятельная работа по финскому языку на 2 курсе включает разные виды и формы, направленные на овладение студентами речевыми навыками и умениями:

  1. Работа с аудиозаписями:

- фонетическая разметка текстов, отработка произносительной и интонационной стороны с целью совершенствования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;

- прослушивание текстов и выполнение заданий преподавателей в связи с прослушанным материалом с целью совершенствования умений аудирования.



  1. Выполнение домашней работы:

- выполнение текущих домашних заданий в устной и письменной форме;

- подготовка текущих сообщений для выступления перед учебной группой по предложенной преподавателем теме.



Контроль самостоятельной работы проводится в аудиторное время (текущие домашние задания, сообщения по темам) и во внеаудиторное (проверка письменных работ).