Самообследование - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Самообследование - страница №2/3

темами прикладной направленности, связанными с обработкой данных и математической статистикой. На изучение этих разделов объём учебного времени составляет 102 часа (в основной школе). На изучение математики в 5 и 6 классах выделено 5 часов в неделю, на изучение алгебры в 7 и 9 классах – 4 часа в неделю, в 8 классе в первом полугодии алгебра изучается 3 часа в неделю, во втором полугодии – 4 часа в неделю. На изучение геометрии в 7 и 9 классах отведено 2 часа в неделю, в 8 классах первое полугодие – 3 часа, второе полугодие 2 часа в неделю. Теория вероятности и статистика изучается интегративно с алгеброй в 7 – 9 классах в количестве 18 часов в год. В гимназических 7а и 8 а классах предусмотрено деление на группы наполняемостью не менее 10 человек.
Образовательная область «Социальные науки» включает изучение учебных предметов «История», «Обществознание», «География». На изучение истории в 5 – 9 классах выделено 2 часа в неделю, на обществознания в 6 – 9 классах выделен 1 час в неделю, на географию в 9 классах – 2 часа в неделю. Москвоведение изучается интегративно с историей в 6 – 9 классах. Минимальные объём изучения предмета «История» составляет 340 часов, предмета «Обществознания» - 136 часов.
Образовательная область «Естествознание» включает изучение учебных предметов «Природоведение», «Биология», «Физическая география», «Физика», «Химия».

Природоведение изучается в 5 классах 2 часа в неделю.

На изучение биологии в 7 – 9 классах выделено 2 часа в неделю, в 6 классе - 1 час в неделю. Минимальный объём изучения предмета «Биология» - 238 часов.

На изучение географии в 7 и 8 классах выделено 2 часа в неделю, в 6 классе - 1 час в неделю. В 6 и 8 классах в физическую географию включено интегративное изучение ОБЖ.

Минимальный объём изучения предмета «География» - 238 часов



На изучение физики в 7 и 8 классах выделено 2 часа в неделю, в 9 классах – 3 часа в неделю, вместо 2 часов. Увеличение часов на изучение физики в 9 классах связано с предпрофильной подготовкой учащихся и введением в старшей школе информационно-технологического профиля с углублённым изучением математики, информатики и физики в 2012-2013 учебном году. Минимальный объём изучения предмета «Физика» - 204 часа.

На изучение химии в 8 и 9 классах выделено 2 часа в неделю. В 9 классах в химию включено интегративное изучение ОБЖ. Минимальный объём изучения предмета «Химия» - 136 часов.

Образовательная область «Искусство» включает изучение учебных предметов «Изобразительное искусство», «Музыка», «МХК».

Изобразительное искусство изучается в 5 – 7 классах 1 час в неделю. Минимальный объём изучения предмета «Изобразительное искусство» - 136 часов.

Музыка изучается в 5 – 7 классах 1 час в неделю. Минимальный объём изучения предмета «Музыка» - 136 часов.

МХК включает вопросы музыкальной культуры и изобразительного искусства, изучается в 8 и 9 классах 1 час в неделю.

Образовательная область «Технология» включает изучение учебных предметов «Технология», «Информатика и ИКТ».

Информатика и ИКТ изучается отдельным курсом в 5-9 классах 1 час в неделю.

На изучение технологии в 5 и 6 классах выделено 2 часа в неделю в 7 и 8 классах -1 час в неделю.

Учителю технологии в 5-8 классах в рамках предмета «Технология» рекомендуется проведение работы по профессиональному самоопределению и социальной адаптации обучающихся:

в 5-6 классах путем интеграции профориентационной проблематики в содержание предмета «Технология» с учебной нагрузкой не менее 12 часов в год;

в 7-8 классах - за счет включения модуля «Моя профессиональная карьера» в содержание предмета «Технология» с объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в год.

В 9-ом классе в рамках компонента школы организуется предпрофильная подготовка обучающихся (2 часа в неделю), в том числе за счет введения 18-часового элективного курса «Профессиональное самоопределение».

Образовательная область «Физическая культура» включает изучение учебных предметов физическая культура, на изучение которой отводится 3 часа в неделю в 5 – 9 классах.

Учебный предмет «ОБЖ» в 5-9 классах изучается на интегрированной основе с предметами «География», «Химия», «Обществознание», «Физическая культура». Минимальный объём изучения предмета «ОБЖ» - 136 часов

Распределение часов школьного компонента в 5 – 9 классах:


  1. Индивидуально-групповые занятия по русскому языку – 11 часов в неделю, по математике – 10/9 часов в неделю, по физике – 2 часа в неделю, по химии – 1 часа в неделю , по биологии - 1 часа в неделю, по географии - 1 часа в неделю, по обществознанию - 1 час в неделю по иностранному языку -5 часов в неделю.

  2. Предпрофильная подготовка - 2 часа в неделю.

  3. Деление на группы – 28/29 часа в неделю.

5. Среднее (полное) общее образование



Обязательные для изучения в старшей школе

общеобразовательные учебные предметы
Русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, обществознание, биология, физика, химия, экономика, физическая культура, экология Москвы и устойчивое развитие, география, ОБЖ, МХК, информатика и ИКТ.

Учебный план для 10-11 классов ГОУ СОШ № 761 реализует модель профильного обучения Федерального базисного учебного плана.

Эта модель предполагает стандартизацию двух уровней преподавания основных учебных предметов: базисного и профильного, и включение в компонент школы элективных курсов (элективов), которые обучающийся должен выбрать в соответствии с индивидуальным профилем образования.

В 10б классе одна группа не менее 7 учеников является профильной группой – филологический профиль. На профильном уровне изучаются предметы: русский язык - 3 часа в неделю, английский язык - 4 часа в неделю и французский язык - 2 часа в неделю. Другая группа (не менее 10 человек) - базовая группа.

В 10 а классе одна группа (не менее 7 учеников) является профильной группой –информационно-технологический профиль. На профильном уровне изучаются предметы: математика - 6 часов в неделю, информатика и ИКТ - 4 часа в неделю. Другая группа (не менее 10 человек) - базовая группа.

В 11а классе одна профильная группа (14 учащихся) с филологическим профилем. Учащиеся филологического профиля профильно изучают предметы: русский язык - 3 часа в неделю, английский язык - 4 часа в неделю, французский язык - 2 часа в неделю. Другая группа (17 учащихся) - базовая группа.


В компонент школы включены элективы по профильным предметам: математика –

0,5 часа в неделю, русский язык - 1 час в неделю, информатика 0,5 часа в неделю, английский язык - 1 час в неделю.


Образовательная область «Русский язык и литература» включает изучение учебных предметов: русский язык и литература.

На изучение русского языка отводится 3 часа в неделю в профильной группе 10б и 11а классов. В базовой группе 10б, 11а и в 10а классах изучение русского языка по 2-ух часовой программе даёт возможность учащимся хорошо подготовиться к ЕГЭ. По просьбе учащихся на изучение русского языка в базовых группах отведено 2 часа в неделю. На изучение литературы в 10 и 11 классах отводится 3 часа в неделю.

В образовательной области «Математика» выделяются предметы: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия». На изучение алгебры в группе филологического профиля 10б и в базовой группе 10а и 10б выделено 3 часа, в группе информационно-технологического профиля 10а - 4 часа в неделю. В 11а классе на изучение алгебры выделено 4 часа в неделю по просьбе учащихся для более качественной подготовки к ЕГЭ. Геометрия в 10 и 11 классах изучается 2 часа в неделю.

Образовательная область « Иностранный язык» включает изучение учебных предметов: английский язык - 3 часа в неделю в базовой группе 10б, 11а; в группах 10а, в группах филологического профиля 10б и 11а - 4 часа в неделю. Французский язык изучается в группах 10б и 11а филологического профиля.

Образовательная область «Социальные науки» включает изучение учебных предметов: «История», «Обществознание», «Экономика», «География».

В предметной области «История» выделены предметы «История России» и «Всеобщая история». На изучение истории выделено 2 часа в неделю, в 10а, 10б и 3 часа в неделю в 11а. Обществознание изучается в 10а , 10б, 11а по 1 часу в неделю. Экономика изучается в 11 классах 1 час в неделю. География изучается в 10а, 10б классах 2 часа в неделю.

Образовательная область «Естествознание» включает изучение учебных предметов: «Биология», «Физика», «Химия», «Экология Москвы и УР».

На изучение биологии в 10 и 11 классах отведено 1 час в неделю, химии – 2 часа в неделю. Экологии Москвы и УР – 1 час в неделю в 10 классах.

На изучение физики в группах филологического профиля 10б и 11а выделено 2 часа в неделю, в базовой группе 10б, 11а, в группах 10а ( информационно-технологической и базовой) – 3 часа в неделю.

В 10-11 классах предмет «ОБЖ» изучается как самостоятельный с учебной нагрузкой 68 часов на два года обучения. В 10-х классах дополнительно вводится обязательное проведение учебных (пятидневных) сборов «Основы военной службы» (40 учебных часов).

На изучение физической культуры в 10 – 11 классах выделено 3 часа в неделю.

При изучении учебного предмета МХК образовательной области «Искусство» в 10а, 10б и 11а классах 1 час в неделю рекомендуется широко использовать проектно-исследовательскую деятельность обучающихся, музейно-экскурсионную работу.

Предмет «Технология» представлен изучением информатики и ИКТ в группах 10б и 11а, в базовой группе 10а - 2 часа в неделю. В информационно-технологической группе 10а - 4 часа в неделю.

Распределение часов школьного компонента в 10-11 классах:


  1. Элективы по математике – 0,5 часа в неделю, иностранному языку - 1 час в неделю, по русскому языку - 1 час в неделю, информатике – 0,5 часа в неделю.

  2. Факультативы - 1 час в неделю.

  3. Подготовка к ЕГЭ – 10 часов в неделю.

  4. Деление на группы – 28 часов в неделю.


Профильные общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения. При профильном обучении обучающийся выбирает не менее двух учебных предметов на профильном уровне.

В 10б и 11а классах одна группа является профильной группой – филологический профиль. На профильном уровне изучаются предметы: русский язык - 3 часа в неделю, английский язык - 4 часа в неделю и французский язык - 2 часа в неделю. Другая группа - базовая.

В 10а классе профильная группа - информационно-технологическая. Учащиеся информационно-технологического профиля профильно изучают предметы информатика и ИКТ - 4 часа и математика - 6 часов в неделю.
Предложенное распределение часов дает возможность ГОУ СОШ № 761 перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности. Оно, во-первых, дает возможность для реализации профильной модели обучения, во-вторых, допускает реализацию традиционной модели учебного планирования без выделения профилей, в том числе модели школы с гимназическим образованием.
II. Финансовое обеспечение учебного плана ГОУ СОШ № 761


  1. Финансирование учебного плана складывается из:

- основного финансирования, которое указано в строках «К финансированию» учебного плана;

дополнительного к основному финансированию, которое определяется Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 (в редакции от 10 марта 2009 года № 216); Законом города Москвы «О развитии образования в городе Москве» (в редакции Законов города Москвы от 10.10.2001 №46, от 29.10.2003 №63, от 22.12.2004 №91, от 15.06.2005 №23, от 08.11.2006 №55), Законом города Москвы «Об общем образовании в городе Москвы» (в редакции Закона города Москвы от 28.12.2005г. №1).



  1. Финансирование к указанным в таблицах учебного плана ГОУ СОШ № 761 нормативам «К финансированию» при условии наполняемости класса не менее 25 увеличивается:



  1. на деление класса на две группы при проведении занятий по:



  • технологии (трудовое обучение) в 5-11 классах;

  • всем предметам с применением современных ИКТ обучающимися в 1-11 классах;

  • физической культуре в 5-11 классах;

  • профильным дисциплинам;

  • иностранному языку во 2-11 классах.

3.Расчет объемов финансирования

Производится по учебному плану ГОУ СОШ № 761. Учебный план, составленный на основе Московского базисного учебного плана, финансируется в соответствии со строкой «К финансированию» учебного плана

Всего по ступеням общего образования подлежат финансированию:


  • на ступени начального общего образовании (1-4 классы) -11О учебных часа в неделю;

  • на ступени основного общего образовании (5-9 классы) - 177 учебных часа в неделю;

  • на ступени среднего (полного) общего образовании (10,11 классы) -92 учебных часа в неделю.

Число часов к финансированию превосходит предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку обучающегося.

ГОУ СОШ № 761 перераспределило количество оплачиваемых учебных часов между классами внутри ступени обучения, при этом сохранило общее количество часов на данную ступень и учла санитарно-гигиенические правила СанПиН 2.4.2.2821-10 в отношении максимальной аудиторной учебной нагрузки,

Таблица перераспределения часов школьного компонента в 5 – 9 классах.




гим



гим





6 а

гим

6 б





гим








гим





гим





2

2


5

-3


5

-3


2

5

+3


5

+3


2

+8


5

-3


5

-3


3

+7


6

-4


3

+2


6

-3


6

-4


33

33


33

-3

33

-3

34


34

+3

34

+3

36

+8

36

-3

36

-3

37

+7

37

-4

37

+2

37

-3

37

-4

Всего перераспределено 20 часов школьного компонента в 5 – 9 классах.

Таблица перераспределения часов школьного компонента в 10 – 11 классах.




10А

10б

11Б

Филологи-ческий

Базо-вый

Информационно- технологический

Базо-

вый

Филологи-

ческий

Базо-

вый

6 -2

6 -2

2 +4

46 -2

46 -2

46 +4

В результате деления 10 и 11 классов на группы, из школьного компонента 10 классов взято 4 часа и перенесено 11а – 4 часа.

Всего в 10 – 11 классах перераспределено 4 часа школьного компонента.


Программы учебных предметов наличие методических рекомендаций.

Все учебные дисциплины изучаются по государственным типовым образовательным программам и учебникам (1 –ые классы начальная школа 21век), которые рекомендованы Департаментом образования города Москвы. Программы соответствуют обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования утверждённого приказами Министерства образования РФ от 19.05.1998г. и от 30.06.1999г. № 56, а также статусу средней общеобразовательной школы. В образовательном учреждении имеются программы дополнительного образования художественно – эстетической, научно – технической, физкультурно – спортивной направленности.


Виды контроля знаний.

В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности учащихся в ГОУ СОШ №761, выделяются следующие три типа контроля:



  • внешний (осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося);

  • взаимный (осуществляется учащимся над деятельностью товарища);

  • самоконтроль (осуществляется учащимся над собственной деятельностью);

Педагогический коллектив ГОУ СОШ №761 считает , что особенно важным для развития учащихся является самоконтроль, потому что в этом случае учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем.

Виды контроля:

Виды контроля

Содержание

Методы

Вводный

Уровень знаний школьников, общая эрудиция.

Тестирование, беседа, анкетирование, наблюдение

Текущий

Освоение учебного материала по теме, учебной единице.


Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование.

Коррекция

Ликвидация пробелов.

Повторные тесты, индивидуальные консультации

Итоговый

Контроль выполнения поставленных задач.

Представление продукта на разных уровнях


Расписание учебных занятий
Расписание занятий первой и второй половины составлено с учётом гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях согласно СанПиН2821-10, утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года №189. В расписании занятий учащихся первой половины дня в классах выдержанна равномерное распределение учебной нагрузки по дням недели, расписание сбалансировано с точки зрения представленных в нём предметов, (по шкале трудности предметов) . В расписании учебных занятий предусмотрена смена характера деятельности учащихся в условиях организации питания учащихся.

Число уроков не превышает максимальную аудиторную нагрузку учащихся.

Часы факультативных и индивидуальных занятий не входят в объём допустимых нагрузок, планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

Соблюдается перерыв между началом занятий по выбору учащихся и последним уроком обязательных занятий 45 – 60 минут.

Школьное расписание для учеников младших классов сбалансировано: чередование предметов, обеспечивающих смену характера деятельности учащихся.

В целях рационального использования учебной нагрузки и снятии перегрузки во время выполнения домашних заданий в 10-11-х классах используются сдвоенные уроки по предметам, на изучение которых отводится более двух часов в неделю.

Администрация школы и педагогический коллектив старается организовать учебный процесс, не допуская перегрузки, перенапряжения и обеспечивая условия успешного обучения учащихся, сохраняя их здоровье.
4. Качество подготовки специалистов
Внутришкольная система контроля.
Внутришкольный контроль ведётся согласно плану по направлениям: контроль за выполнением всеобуча, контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся, контроль за школьной документацией, контроль за работой педагогических кадров, контроль за подготовкой к итоговой аттестации, контроль за состоянием материально – технической базы. По итогам ВШК составляются аналитические материалы, издаются приказы директора.

ВШК строится в соответствии с целями и задачами школы. Администрацией школы используются различные формы внутришкольного контроля: тематический, фронтальный, персональный, комплексно – обобщающий, классно- обобщающий. Результаты ВШК обсуждаются на совещаниях при директоре, при завуче, педагогических советах. Анализ имеющихся материалов позволяет судить об учебных возможностях школьников, целенаправленно проводить коррекционную работу. Мониторинг, проводимый на протяжении нескольких лет, обеспечивает администрацию необходимой объективной информацией, позволяет соотнести результаты с поставленными задачами, корректировать управленческую деятельность.


Результаты городского мониторинга обученности школьников по аккредитуемым программам.
Одним из показателей работы педагогического коллектива являются результаты административных контрольных работ, тестирования, результаты итоговой промежуточной аттестации.



Ступень

Качество

Обученность

2008 -2009

2009 – 2010

2010-2011

2008 -2009

2009 – 2010

2010-2011

1

61,3%

67,5%

65%

100%

100%

100%

2

41%

41,3%

40,5%

100%

100%

100%

3

40%

40%

42%

100%

100%

100%

Результаты обученности учащихся ГОУ СОШ №761 за 2009-2010 и 2010-2011 учебные годы по предметам учебного плана.




1-4 классы

Предмет

2009-2010учебный год

2010-2011учебный год

успеваемость

%


качество

%


успеваемость

%


качество

%


Русский язык

100

76

100

78

Математика

100

78

100

79

Литература

100

80

100

81

Окружающий мир

100

81

100

82

Английский язык

100

78

100

80

Физкультура

100

100

100

100

ИЗО

100

100

100

100

Технология

100

100

100

100

Музыка

100

100

100

100

5-11 классы

Русский язык

100

55

100

55

Литература

100

64

100

64

Иностранный язык

100

62

100

72

Математика

100

59

100

59

Алгебра

100

49

100

49

Геометрия

100

42

100

42

Информатика и ИКТ

100

80

100

83

Природоведение

100

92

100

94

Химия

100

66

100

63

Физика

100

46

100

54

Биология

100

62

100

59

Экология

100

100

100

100

География

100

82

100

82

История

100

66

100

66

Обществознание

100

74

100

75

Экономика

100

100

100

100

ОБЖ

100

100

100

100

Физкультура

100

87

100

87

ИЗО

100

95

100

95

МХК

100

100

100

100

Музыка

100

100

100

100

Технология

100

92

100

94

В 2010- 2011 учебном году ГОУ СОШ № 761 проходила итоговое тестирование в МЦКО.




Предмет

Класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во уч-ся выполнявших работу

Задания базового уровня сложности

Задания повышенного уровня сложности

Русский язык

4 «В»

26

21

100

85,7

8 «В»

25

18

100

67

Математика

4 «А»

27

24

95,8

91,7

8 «Б»

26

23

48

9

Литературное чтение

4 «Б»

26

25

92

0

Окружающий мир

4 «Г»

25

20

80

35

География

9 «Г»

24

18

94

44

Обществознание

9 «Б»

24

19

100

58

Информатика

9 «В»

25

20

65

30

Физика

11 «Б»

25

15

60

7

Английский язык

11 «А»

27

29

97

45

Биология

8 «А»

26

22

86

14

Химия

9 «А»

20

17

82

53

Результаты ГИА и ЕГЭ за последние три года
Итоги ГИА:




Русский язык

математика

человек

качество

человек

качество

2008-2009



86


67%

86


57%

2009-2010



76


68%


76

78%

2010-2011

91

54%

91

75%


Итоги ЕГЭ:




Русский язык



Математика


человек

качество

человек

качество

2008-2009

48


60%

48

38%

2009-2010

18


89%

18

61%

2010-2011


50

63%

50

67%


  • Результаты городского мониторинга.


Класс

2009 – 2010 учеб. г.

2010-2011 учеб. г.

чтение

рус. яз

матем.

окр. мир

чтение

рус. яз

матем.

окр. мир

2 кл.

82%

71%

82%

81%

83%

72%

85%

80%

3 кл.

83%

70%

79%

70%

86%

71%

83%

72%

4 кл.

76%

71%

69%

70%

78%

73%

72%

73%

Результаты итоговой аттестации показывают, что качество знаний выпускников 9-11 классов стабильно, а так же показывают соответствие уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Руководствуясь в своей деятельности государственным Положением о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», школа за последние 3 года выпустила 6 золотых и 5 серебряных медалистов.


Фамилия,имя ученика

Вид медали

Год, когда был выпущен данный медалист

Власова Анастасия Сергеевна

золото

2009

Греков Никита Юрьевич

золото

2009

Кирова Марина Викторовна

золото

2009

Харламова Юлия Викторовна

золото

2009

Кулакова Виктория Дмитриевна

золото

2010

Хайбулина Екатерина Станиславовна

золото

2010

Хаджимурадова Фарида Бердымурадовна

серебро

2010

Александрова Диана Павловна

серебро

2011

Абдуллаева Диана Магомедхановна

серебро

2011

Алёшин Александр Александрович

серебро

2011

Бадави Дария Махеровна

серебро

2011

В ГОУ СОШ № 761 работает логопедическая служба. Целью работы данной службы является оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной или письменной речи, испытывающим трудности в общении и обучении.



Задачи:

  • коррекция нарушений устной и письменной речи младших школьников;

  • профилактика и преодоление нарушений письма ,чтения;

  • оказание консультативной помощи родителям, учителям школы;

  • развитие высших психических функций (речеслуховая, зрительная память, внимание, пространственные представления и т.д.);

Работа логопеда в течение всего учебного года проводится по 4 основным направлениям: диагностическое, коррекционно – развивающее, консультативно – просветительское, методическое направление.

Логопедическая работа строится с учётом структуры дефекта учащихся, возрастных особенностей и рабочей программы коррекционного обучения младших школьников с нарушением речи.

Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования устной или письменной речи учащихся.

В школе №761 логопедические занятия посещают дети, имеющие:



  • нарушение звукопроизношения;

  • фонематическое недоразвитие;

  • нерезко выраженное общее недоразвитие речи;

  • нарушение чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи;

  • нарушение чтения и письма, обусловленное фонетико- фонематическим недоразвитие.

Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях.

В рамках консультативно – просветительского направления проводятся систематические консультации родителей и учителей по вопросам развития и нарушения устной и письменной речи, способах их преодоления, тематические встречи на родительских собраниях, на методическом объединении школы.



Использование современных методов и технологий в обучении.
С целью повышения качества обучения педагогический коллектив в своей работе использует современные педагогические технологии.


Владеют ИКТ

Применяют ИКТ

Проектно - исследова- тельская деятельность

Технология разноуровневого обучения

Открытые образовательные технологии

Технология проблемного обучения

Технология развития критического мышления

Игровые технологии

24(43%)

11(20%)

9(16%)

24(44%)

8(15%)

13(24%)

12(22%)

14(25%)




























  • Результатом работы педагогического коллектива является поступление в ВУЗы: 2008 г. – 89%, 2009 г. – 92%, 2010 г. – 96%, 2011 г. – 100%.

ССУЗы: 2008 г. – 11%, 2009 г. – 8%, 2010 г. -4%.

Важным аспектом реализации школьного образования является работа по сохранению детского здоровья. Комплексная система соответствующих мер, включающая организацию образовательного процесса, использование современных педагогических технологий, программу оздоровления детей даёт положительные результаты: дети меньше утомляются и меньше болеют, хотя количество детей, страдающих хроническими заболеваниями, практически не уменьшается.

Рост, развитие и здоровье ученика определяются как его психолого-физиологическими особенностями, так и условиями обучения: организацией образовательного процесса, двигательного режима, качеством питания, качеством медицинского обслуживания и многих других факторов. Соблюдение психолого-педагогических и санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса позволяет сохранять здоровье школьников

Система мер по снятию перегрузок, сохранению и укреплению здоровья учащихся.



Медико-психолого-педагогический мониторинг здоровья

Служба индивидуальной психологической помощи

УВП с учётом физиологического и психологического воздействия на организм



<< предыдущая страница   следующая страница >>