Российско-австрийско-финский проект «Многообразие как возможность II: межкультурная компетенция приходит в школу» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Российско-австрийско-финский проект «Многообразие как возможность II: межкультурная - страница №1/1

Российско-австрийско-финский проект

«Многообразие как возможность II:

межкультурная компетенция приходит в школу»

21 – 23 ноября 2011 года на базе Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования состоялась рабочая встреча российских, финских и австрийских экспертов по международному проекту «Многообразие как возможность II: межкультурная компетенция приходит в школу». Данный проект реализуется под руководством Комитета по образованию в рамках целевой программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность 2».





Эксперты с австрийской стороны, преподаватели Педагогического университета Вены:

Элизабет Фурх

Ульрике Ленер-Штифт

Сильвия Индра






Эксперты с финской стороны, преподаватели Центра обучения и развития «Палмения» при Университете Хельсинки:

Сеппо Телла

Хейни Паавола

Катри Куукка

Туйя Лаурен


Цель встречи состояла в ознакомлении с потребностями учителей Санкт-Петербурга, работающих в поликультурных школах; разработке содержания модулей учебных мастерских для тьюторов Санкт-Петербурга по вопросам мультикультурного образования, специфики работы в классах с полиэтническим составом учащихся; проектировании совместной деятельности всех экспертов; утверждении сроков выполнения проекта и критерий оценки эффективности мероприятий.







23 ноября 2011 г. эксперты посетили Информационно-методический центр Московского района, где познакомились с системой повышения квалификации Санкт-Петербурга, проанализировали имеющийся опыт петербургских методистов (тьюторов) по вопросу обучения детей в условиях культурного многообразия.



Также в этот день была организована работа в ГОУ СОШ № 507 Московского района, где участники рабочей встречи увидели практическую работу с учащимися-инофонами.
В итоге проекта будут подготовлены тьюторы с формированной межкультурной компетенцией, с готовым интегрированным методическим портфелем для дальнейшей диссеминации полученного опыты и построения сетевого взаимодействия со школами города.
jpg" align=bottom width="456px" height="330px" border=0>