Решением Закупочной комиссии Дирекции по генерации электроэнергии от 21. 01. 2014 (п. Пзк №2) - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Решением комиссии Пр №112 от 22. 05 1 347.86kb.
Решением Комиссии т аможенного союза от 18 июня 2010 г. №319 1 44.35kb.
Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года №319 о техническом... 2 451.01kb.
Об изменении в составе территориальной избирательной комиссии района... 1 20.06kb.
Решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 г. №299 7 999.21kb.
Рабочая программа учебная дисциплина 1 283.29kb.
Литература русского зарубежья (наименование) Направление подготовки... 1 160.02kb.
Методы расчета потерь электроэнергии в электрических сетях 0,38 кВ 1 109.4kb.
Решением территориальной избирательной комиссии «Городского округа... 1 92.2kb.
Отчет контрольно- ревизионной комиссии по проверке финансово- хозяйственной... 1 65.81kb.
Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 года № единый... 1 200.71kb.
Книга открытое сознание открытое общество 17 6366.7kb.
- 4 1234.94kb.
Решением Закупочной комиссии Дирекции по генерации электроэнергии от 21. 01. 2014 - страница №1/2



Утверждена:

Решением Закупочной комиссии

Дирекции по генерации электроэнергии

от 21.01.2014 (п.___ ПЗК № 2)

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

открытых одноступенчатых торгов на закупку запасных частей к основному котельному оборудованию - 3 лота

г. Донецк

2014 г.

  1. Общие положения

1. Определение основных терминов

Конкурсная документация составлена на основании и в терминологии Регламента по управлению закупками товаров, работ и услуг ДТЭК и Процедуры открытых одноступенчатых торгов по закупке товаров, работ и услуг ДТЭК.

2. Информация о Заказчике торгов




- полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ДТЭК ВОСТОКЭНЕРГО»



- местонахождение

Украина, 83001, г. Донецк, бул. Шевченко, 11

- должностное лицо Заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками

Сидорова Т.В.

Тел. 062-389-44-70

E-mail: SidorovaTV@dtek.com


3. Информация о предмете закупки




- наименование предмета закупки

Запасные части к основному котельному оборудованию - 3 лота

  • условие и место поставки, количество, объем поставки товаров

на условиях DDP Правил «ИНКОТЕРМС - 2010»:

Лот № 1 – ДТЭК ЗУЕВСКАЯ ТЭС 86783, г. Зугрэс, Донецкой обл., ул. 60 лет Октября,100 – 2564 шт.

Лот № 2 – ДТЭК КУРАХОВСКАЯ ТЭС 85612, г. Курахово, Донецкой обл., ул. Плеханова,34 – 11062 шт.

Лот № 3 – ДТЭК ЛУГАНСКАЯ ТЭС 91482, г. Счастье, Луганской обл., ул. Гагарина, 1– 941шт.

- срок поставки товаров

в 2014 году партиями в течение 30-ти дней с момента отправки заявки Заказчиком

4. Вид процедуры закупки

Открытые одноступенчатые торги

5. Право на участие в торгах

К участию в торгах допускается физическое или юридическое лицо, резидент или нерезидент (далее - Участник), являющийся производителем заявленной в торгах продукции или официальным представителем производителя, который подтвердил намерение принять участие в процедуре закупки и подал конкурсное предложение, соответствующее требованиям данной конкурсной документации.


6. Валюта конкурсного предложения

Валютой конкурсного предложения является:

для Участника-резидента национальная валюта Украины (гривна).

для Участника-нерезидента: евро/доллар/рубль/гривна.

Расчеты по договору будут производиться в национальной валюте Украины для резидентов. Для нерезидентов - расчеты по договору будут производиться в валюте Договора закупки.





7. Язык конкурсного предложения

Конкурсное предложения, все документы и переписка, относящаяся к конкурсному предложению, должны быть на русском и/или украинском языках. Любые печатные источники, предоставляемые Участником, могут быть на других языках, но при этом сопровождаться официальным переводом на русский язык, достоверность которого подтверждается печатью Участника. Для целей толкования главенствующим является русский язык.


ІІ. Порядок внесения изменений и предоставления разъяснений к Конкурсной документации

1. Разъяснения и изменения конкурсной документации

1.1. Участник, получивший конкурсную документацию, имеет право не позднее, чем за 5 календарных дней до окончания срока подачи конкурсных предложений, обратиться к Заказчику за разъяснениями относительно конкурсной документации. Заказчик, согласно полученному запросу, должен предоставить разъяснение Участнику.

1.2. Заказчик имеет право, по собственной инициативе или по результатам запросов, инициировать внесение изменения в конкурсную документацию. При необходимости, срок подачи и раскрытия конкурсных предложений может быть продлен.

Заказчик информирует о внесении изменений в электронном/письменном виде всех Участников в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.


ІІІ. Подготовка и подача конкурсных предложений

1. Оформление конкурсных предложений


1.1. Конкурсное предложение подается в письменной форме, прошитым (томами не больше 250 листов в каждом томе), пронумерованным, в запечатанном конверте. Все документы, которые входят в состав конкурсного предложения, должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Участника, скреплены печатью.

1.2. Конкурсное предложение должно быть без правок, дописок и подтирок. Отдельные записи, правки или поправки на страницах предложения будут иметь силу только в случае, если они должным образом заверены лицом, подписавшим конкурсное предложение.

1.3. Конверт, в котором подается конкурсное предложение, дол-жен иметь маркировку с указанием следующей информации: ад-рес и наименование Заказчика, название предмета закупки в соот-ветствии с объявлением о проведении торгов, адрес и наименование Участника, запись «Не вскрывать до 29.01.2014 в 11-00».

1.4. Если внешний конверт не опечатан и/или не маркирован в соответствии с указанными требованиями, Заказчик не несет ответственности преждевременное (несвоевременное) раскрытие такого конкурсного предложения.

1.5. Участник процедуры закупки имеет право подать только одно конкурсное предложение по предмету закупки (в т.ч. по каждому лоту).



2. Документы, входящие в состав конкурсного предложения Участника


2.1. Конкурсное предложение, подаваемое Участником торгов в соответствии с требованиями данной конкурсной документации, включает в себя:

1) Реестр предоставленных документов;

2) Конкурсное предложение, заполненное в соответствии с формой, приведенной в Приложении № 1 к настоящей конкурсной документации, должным образом оформленное и подписанное. Форма "Предложение" заполняется по каждому лоту отдельно и в составе предложения конкурсных торгов располагается одна за другой;

3) Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего конкурсное предложение Участника от имени Участника (Доверенность и др.), если документы конкурсного предложения подписаны не руководителем предприятия;

4) Форму квалификационных сведений Участника торгов - документальное подтверждение того, что Участник отвечает квалификационным требованиям и обладает достаточной квалификацией для выполнения обязательств по Договору закупки в случае признания его победителем торгов, заполненную в соответствии с формой, приведенной в Приложении № 2 к настоящей конкурсной документации;

4) Документы, подтверждающие соответствие конкурсного предложения Участника установленным квалификационным требованиям, а именно:

- Оригинал или нотариально заверенную копию справки об отсутствии задолженности по уплате обязательных налогов и сборов (обязательных платежей), выданную налоговой службой не ранее, чем за 30 дней до даты раскрытия конкурсних предложений согласно объявлению о торгах;

- Копию Устава или другого Учредительного документа;

- Оригинал или нотариально заверенную копию справки из Единого реестра предприятий, относительно которых возбуждено производство по делу о банкротстве, выданную соответствующим структурным подразделением Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины, которые обеспечивают реализацию полномочий в сфере банкротства, не более 45 –дневной давности относительно даты раскрытия предложений конкурсных торгов, установленной в объявлении о торгах;

В случае невозможности предоставления вышеуказанных оригиналов справок,  (действительных на дату раскрытия конкурсных предложений), участник гарантирует их предоставление в течение 10-ти дней с момента раскрытия конкурсных предложений путем предоставления в составе конкурсного предложения соответствующего гарантийного письма. В случае отсутствия гарантийного письма в составе конкурсного предложения или непредоставления Участником в вышеуказанный срок оригиналов справок Заказчик отклоняет предложение Участника.

5) Документы, подтверждающие соответствие предлагаемой Участником продукции Техническим требованиям конкурсной документации (Приложение № 3):


  • Копия разрешения на начало (продолжение) выполнения работ повышенной опасности, с полным перечнем работ, выданный заводу-производителю Госгорпромнадзором Украины;

  • Копию лицензии на изготовление, переработку, металлургическую переработку металлолома черных металлов (от завода изготовителя);

  • Оригинал письма от завода изготовителя на гарантийный срок эксплуатации продукции;

  • Копию свидетельства аттестации испытательной лаборатории завода-изготовителя. В случае проведения анализа контроля качества в иной специализированной лаборатории, необходимо предоставить документы, подтверждающие договорные отношения с данной лабораторией и копию свидетельства о аттестации последней.

  • Копию протокола испытаний на бронь (партию брони ШБМ, бронь дымососа и т.п.), аналогичную заявленной в предложении.

  • Копии документов, подтверждающих статус официального представительства.

В случае невозможности предоставления указанных документов, Участник должен предоставить в составе конкурсного предложения письмо-обоснование (пояснение) с указанием причины непредоставления документа со ссылкой на нормативно-законодательные акты.

2.2. Конкурсное предложение не должно содержать документов, которые могут быть расценены как моральное давление на Заказчика с целью получения выгодных для Участника результатов оценки предложений. (Например, угроз по возможному обжалованию невыгодных для Участника решений Заказчика, предъявлений копий решений суда по удовлетворению жалоб относительно результатов других торгов и др.)

2.3.Документы, входящие в состав конкурсного предложения Участника, должны быть составлены и поданы в соответствии с требованиями п.1 данного раздела конкурсной документации.

2.4. За подделку документов Участник торгов несет ответственность согласно действующему законодательству Украины.

2.5. После раскрытия конкурсных предложений в течение 1 дня Участник должен дополнительно отправить на электронный адрес dtek-tender@dtek.com сканированные копии документов в объеме, указанном в перечне п. 2 "Документы, входящие в состав конкурсного предложения Участника" раздела ІІІ. Подготовка и подача конкурсных предложений, в Приложении № 2 - «Форма квалификационных сведений»; в Приложении 3 – Технические требования данной конкурсной документации.



3. Цена конкурсного предложения

3.1. Цена конкурсного предложения включает транспортные услуги (в т.ч. НДС).

3.2. Расходы Участника, связанные с подготовкой, предоставлением конкурсного предложения и заключением договора (в случае акцепта) не включаются в цену предложения и не возмещаются (в том числе и в случае отмены торгов или признания торгов несостоявшимися).




4. Обеспечение конкурсного предложения


4.1. Обеспечение конкурсного предложения не требуется


5. Условия возвращения или невозвращения обеспечения конкурсного предложения




6. Срок действия конкурсного предложения

6.1. Конкурсное предложение считается действительным в течение 90 календарных дней от даты раскрытия конкурсных предложений.

Конкурсные предложения, действительные в течение более короткого срока, будут отклонены Заказчиком как не соответствующие требованиям конкурсной документации.

6.2. До окончания указанного срока действия конкурсного предложения Заказчик имеет право обратиться к Участнику с просьбой о продлении срока действия конкурсного предложения (в случае наступления форс-мажорных или других обстоятельств, которые невозможно было учесть при установлении срока подачи конкурсных предложений).

Запрос и ответ Участника должны быть направлены средствами связи с последующим письменным подтверждением.

6.3. Участник имеет право:

- отклонить такую просьбу Заказчика;

- согласиться с просьбой Заказчика и продлить срок действия конкурсного предложения.



В случае, когда Участник отказывается продлить срок действия конкурсного предложения, его конкурсное предложение будет отклонено.


7. Квалификацион-

ные требования к Участникам

7.1. Участник должен отвечать следующим квалификационным критериям:

  • выполнение обязательств по уплате налогов и сборов (обязательных платежей), предусмотренных действующим законодательством своей страны или Украины;

  • осуществление хозяйственной деятельности согласно Уставу;

  • отсутствие решения о признании Участника в установленном порядке банкротом или возбуждении против него дела о банкротстве;

  • отсутствие решения о ликвидации или прекращении хозяйственной деятельности или нахождения под судом/следствием должностных лиц Участника или самого Участника;

  • наличие оборудования и материально-технической базы, достаточной для выполнения обязательств Участника по Договору закупки;

наличие работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт для выполнения обязательств Участника по Договору закупки в соответствии с Техническими требованиями.


8. Изменения и отзыв конкурсных предложений


8.1. Участник имеет право внести изменения или отозвать свое конкурсное предложение до окончания срока его подачи. Такие изменения или заявление об отзыве конкурсного предложения могут быть учтены в случае, если они получены Заказчиком в письменной форме до окончания срока подачи конкурсных предложений.

8.2. Изменение конкурсного предложения или уведомление об отзыве конкурсного предложения должно быть подготовлено и оформлено должным образом: запечатано, промаркировано «изменения/отзыв» и предоставлено в соответствии с требованиями п. 1 данного раздела конкурсной документации.




IV. Предоставление и раскрытие конкурсных предложений

1 Способ, место и конечный срок подачи

конкурсных предложений


1.1. Участник должен подать конкурсное предложение лично или почтой по адресу:

г. Донецк, ул. Артёма, 129в, ком. 524, 83001 и не позднее 10:00 29.01.2014.

1.2. Информация о полученных конкурсных предложениях вносится Заказчиком в соответствующий Реестр.

1.3. Конкурсные предложения, полученные Заказчиком после окончания срока их подачи, не раскрываются и возвращаются Участникам, которые их подали.


2. Раскрытие конкурсных предложений


2.1. Раскрытие конкурсных предложений осуществляется комиссией Заказчика 29.01.2014 в 11-00 по адресу г. Донецк,

ул. Артёма, 129 в, ком. 524, 83001.

2.2. Во время раскрытия конкурсных предложений объявляются наименование и местонахождение каждого участника, цена каждого конкурсного предложения. Указанная информация вносится в протокол раскрытия конкурсных предложений.

2.3. Протокол раскрытия Конкурсных предложений составляется в день раскрытия конкурсных предложений и подписывается всеми присутствующими.

2.4. Ни одно конкурсное предложение не может быть отклонено при раскрытии, кроме конкурсных предложений, которые опоздали, то есть поданы после окончания срока подачи конкурсных предложений.

2.5. Конверты, содержащие конкурсные предложения, которые:


  • были отозваны;

  • опоздали к установленному сроку, в соответствии с требованиями конкурсной документации,

не раскрываются, о чем делается соответствующая запись в протоколе раскрытия конкурсных предложений, и нераскрытыми возвращаются (направляются) Участнику в день раскрытия конкурсных предложений.


V. Оценка конкурсных предложений и выбор поставщика

1. Перечень критериев и методика оценки конкурсных предложений Участников с указанием удельного веса критерия


1.1. Срок оценки и определения результатов торгов – 10 дней с даты раскрытия конкурсных предложений.

1.2. Оценка конкурсных предложений осуществляется на основе следующего критерия: цена.



Методика оценки

Количество баллов по критерию «Цена» определяется следующим образом. Конкурсному предложению, значение критерия «Цена» у которого является самым выгодным (наименьшим), присваивается максимально возможное количество баллов. Максимально возможное количество баллов равняется 100. Количество баллов для остальных конкурсных предложений определяется по формуле:


Брасчет = Цmin / Црасчет * 100, где

Брасчет = рассчитываемое количество баллов;

Цmin - самое низкое значение по критерию «Цена»;

Црасчет - значение текущего критерия конкурсного предложения, количество баллов для которого рассчитывается;

100 - максимально возможное количество баллов по критерию «Цена».
Все предложения, оцененные согласно методике оценки, выстраиваются по мере роста значений показателя (ранжируются).

Победителем выбирается участник, предложение которого набрало наибольшее количество баллов.

В случае одинакового значения показателя, победитель определяется путем голосования членов комиссии Заказчика простым большинством голосов при участии в голосовании не менее двух третей членов комиссии. Если результаты голосования разделились поровну, решающий голос имеет председатель комиссии.


2. Исправление арифметических ошибок

и разъяснения конкурсных предложений

.1. Конкурсные предложения, отвечающие требованиям конкурсной документации, проверяются Заказчиком на предмет арифметических ошибок.

Заказчик имеет право на исправление допущенных арифметических ошибок в конкурсном предложении, выявленных при проведении оценки, при условии получения письменного согласия на это Участника, который подал такое конкурсное предложение.

2.2. Ошибки исправляются Заказчиком в такой последовательности:

а) при расхождении между суммами, указанными прописью и в цифрах, сумма прописью является определяющей;

б) при расхождении между ценой единицы товара и итоговой суммой, полученной путем умножения цены за единицу на количество, цена за единицу является определяющей, а итоговая сумма корректируется (исправляется). Если, по мнению Заказчика, в цене за единицу есть явное смещение разделительного знака, в данном случае, полученная итоговая сумма является определяющей, а цена за единицу корректируется (исправляется).

2.3. Если Участник в течение 3 рабочих дней, с момента получения соответствующего запроса от Заказчика, не даёт письменное согласие на исправление ошибок, его конкурсное предложение отклоняется.

2.4. С целью упрощения рассмотрения и оценки поданных предложений Заказчик имеет право обратиться к Участникам за разъяснениями содержания их конкурсных предложений.

2.5. Заказчик имеет право обратиться за подтверждением достоверности информации, предоставленной Участником в своем конкурсном предложении, в органы государственной власти, в адрес предприятий, учреждений, организаций в соответствии с их компетенцией.




3. Переговоры

3.1. По решению комиссии Заказчик может проводить переговоры по вопросам внесения изменений в части улучшения условий всех поданных конкурсных предложений, отвечающих квалификационным и техническим требованиям конкурсной документации.

3.2. Переговоры осуществляются посредством письменного запроса в адрес Участников либо организации и проведения встречи (устных переговоров) с обязательным протоколированием результатов встречи.




4. Отклонение конкурсных предложений

4.1. Заказчик отклоняет конкурсные предложения по решению комиссии в случае, если:

  • Участник не соответствует квалификационным критериям, установленным конкурсной документацией;

  • конкурсное предложение Участника не отвечает условиям конкурсной документации;

  • Участник не соглашается с исправлением выявленной Заказчиком арифметической ошибки;

  • информация, предоставленная Участником в конкурсном предложении, является недостоверной.

4.2. Заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные предложения в любое время до момента принятия решения о победителе без объяснения причин Участникам торгов.


5. Отмена торгов или признания их несостоявшимися

5.1. Заказчик отменяет торги в случае:

  • отсутствия дальнейшей необходимости в закупке;

  • невозможности устранения последствий нарушений порядка проведения процедуры торгов;

  • выявления факта сговора Участников;

  • отклонения всех конкурсных предложений Участников согласно п. 4 данного раздела конкурсной документации;

  • если в рамках торгов подано/к оценке допущено менее двух конкурсных предложений.

Торги могут быть отменены частично (по лоту).

5.2. Заказчик имеет право признать торги такими, что не состоялись, в случае, если:



  • цена наиболее выгодного конкурсного предложения превышает затраты, предусмотренные Заказчиком на финансирование данной закупки;

осуществление закупки стало невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.


VI. Заключение договора о закупке

1. Выбор поставщика

1.1. Принятие решения об акцепте/выборе победителя торгов - поставщика принимается комиссией Заказчика.

1.2. В течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения о результатах торгов всем Участникам направляется уведомление о результатах торгов, а Победителю – уведомление об акцепте.






Оформление договорных отношений

2.1. Заказчик заключает договор о закупке с Участником, конкурсное предложение которого акцептовано (Победителем), в сроки, предусмотренные действующим законодательством: не более 20-ти календарных дней с момента получения Победителем проекта договора (ч. 3 ст. 181 ХКУ).

2.2. В случае письменного отказа Участника, конкурсное предложение которого акцептовано (Победителя), подписать договор о закупке согласно требованиям конкурсной документации или не заключения договора по вине Победителя в срок, установленный конкурсной документацией, Заказчик рассматривает вопрос о выборе наиболее экономически выгодного конкурсного предложение из числа тех допущенных до оценки конкурсных предложений, срок действия которых еще не истек.




3. Основные условия, которые обязательно включаются в договор о закупке

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. В порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, Поставщик обязуется поставить в собственность Покупателя продукцию и/или оборудование производственно–технического назначения: Запасные части к основному котельному оборудованию – 3 лота (в дальнейшем – «Продукция»), в ассортименте, количестве, по цене и с качественными характеристиками, согласованными Сторонами в настоящем Договоре и Спецификациях, являющихся неотъемлемыми частями к настоящему Договору.

    2. Покупатель обязуется принять и оплатить поставляемую в его собственность Продукцию в соответствии с условиями настоящего Договора.

    3. Поставщик гарантирует, что поставляемая по настоящему Договору Продукция принадлежит Поставщику на праве собственности, и на дату вступления Договора в силу не обременена правами третьих лиц, в том числе: не продана, не заложена, не находится под запретом отчуждения, арестом, прошла таможенную очистку и оформление, а также свободна от иных обременений и не является предметом спора, и что Поставщик вправе распоряжаться данной Продукцией, в том числе поставить ее Покупателю в соответствии с условиями настоящего Договора. По требованию Покупателя, Поставщик обязан предоставить ему документы, подтверждающие изложенные в настоящем пункте обстоятельства.

  2. КАЧЕСТВО, КОМПЛЕКТНОСТЬ И КОЛИЧЕСТВО

    1. Качество и комплектность каждого вида поставляемой Продукции должно соответствовать нормам, стандартам качественных показателей и техническим требованиям, установленным действующими нормативными актами Украины и условиями настоящего Договора. Продукция, поставляемая по настоящему Договору, должна быть новой, если иное не оговорено в Спецификациях к настоящему Договору.

    2. Приемка Продукции осуществляется на основании фактических данных качества и количества в соответствии с обычаями делового оборота. Под обычаями делового оборота Стороны понимают проверку соблюдения Поставщиком условий настоящего Договора в отношении количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Продукции в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г. № П-6 (с изменениями и дополнениями) и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966г. №П-7 (с изменениями и дополнениями), в части, не противоречащей условиям настоящего Договора.

    3. Поставщик обязуется заблаговременно, а именно за 10 (десять) календарных дней до даты поставки, уведомить Покупателя о наличии особых условий проведения приемки отдельных видов Продукции путем направления сообщения при помощи технических средств связи (факсом и/или электронным письмом), а также предоставить соответствующую документацию, регламентирующую порядок ее проведения. В случае невыполнения условий, оговоренных настоящим пунктом Договора, Поставщик лишается права требовать приемки, отличной от той, которая оговорена в настоящем Договоре, и Покупатель, соответственно, производит приемку поставленной Продукции в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Договором.

    4. Номера и индексы стандартов, технических условий и/или другой технической документации, которой должно соответствовать качество поставляемой Продукции, указываются Поставщиком в Спецификациях к настоящему Договору.

Поставщик обязуется вместе с Продукцией предоставить Покупателю техническую документацию на каждый вид поставляемой Продукции (в том числе, но не исключительно, ГОСТ/ДСТУ, ТУ (копии выдержек, позволяющих идентифицировать принадлежность ТУ и его согласование регистрирующими органами, а также выдержки, касающиеся безопасности, правил эксплуатации, хранения, транспортировки, маркировки, упаковки и утилизации Продукции, методов контроля и проведения испытаний), иную техническую документацию) или указать официальные издания, в которых можно ознакомиться с данной документацией.

    1. Поставка Продукции, которая подлежит сертификации, производится Поставщиком только при наличии соответствующих сертификатов. В случае отсутствия сертификатов, Продукция подлежит возврату. При этом, Поставщик в кратчайшие сроки, однако не позднее 2 (двух) календарных дней с момента сообщения Покупателем о данном факте путем направления сообщения при помощи технических средств связи (факсом и/или электронным письмом), обязуется организовать вывоз (переадресацию) Продукции. Все расходы (убытки), связанные с поставкой такой Продукции, Поставщик обязуется возместить Покупателю в течение 3 (трех) календарных дней с даты отправки письменного требования Покупателем.

Стороны пришли к соглашению, что Покупатель имеет право на свое усмотрение организовать возврат Продукции, поставленной без соответствующих сертификатов, с учетом наличия реквизитов Грузополучателя (в случае перевозки железнодорожным транспортом – подтвердить телеграммой от железнодорожной станции нового назначения Покупателю согласие и готовность на получение непринятой Покупателем Продукции), а также наличия предварительной оплаты в размере расходов, связанных с поставкой такой Продукции (расходы по хранению, расходы по транспортировке к Грузополучателю, переадресации Продукции, расходы по разгрузке/погрузке Продукции и т.п.).

    1. Продукция принимается Покупателем на основании данных:

  • по фактическому количеству Продукции, поставленной в согласованное место назначения поставки, согласно данным, указанным в расходных, железнодорожных/товарно-транспортных накладных;

  • по качеству – в соответствии с качественными показателями, указанными в сертификате качества завода-изготовителя, паспорте, а также в соответствии с техническими характеристиками и другими дополнительными требованиями к данной Продукции, оговоренными Сторонами в соответствующих Спецификациях к настоящему Договору.

    1. Если по результатам проведенного входного контроля при приемке Продукции по количеству, качеству, ассортименту, комплектности Покупателем не обнаружено несоответствие данным, указанным в товаросопроводительных документах, сертификатах качества завода-изготовителя, паспорте или дополнительным требованиям к данной Продукции, оговоренным Сторонами в соответствующей Спецификации к Договору, Покупатель оформляет по результатам приемки Продукции в одностороннем порядке Акт приемки продукции по количеству и качеству.

    2. Если по результатам проведенного входного контроля при приемке Продукции по количеству, качеству, ассортименту, комплектности Покупателем обнаружено несоответствие данным, указанным в товаросопроводительных документах, сертификатах качества завода-изготовителя, паспорте, или дополнительным требованиям к данной Продукции, оговоренным Сторонами в соответствующей Спецификации к Договору, иной документации, определяющей количественные и качественные характеристики Продукции, Покупатель обязуется вызвать Поставщика, путем направления телеграммы в адрес Поставщика, и/или факса, и/или электронного письма для совместной приемки Продукции.

    3. Поставщик обязуется с учетом требований, оговоренных п. 2.8 настоящего Договора, направить своего уполномоченного представителя (представителей) для участия в приемке Продукции по количеству, качеству, ассортименту, комплектности и для подписания Акта несоответствия (по количеству, качеству, ассортименту, комплектности). Для подтверждения полномочий представителя (представителей) Поставщика, Поставщик выдает представителю (представителям) доверенность на право участия в приемке Продукции, составления Актов несоответствия (по количеству, качеству, ассортименту, комплектности), оформленную в соответствии с Приложением № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. Прибытие уполномоченного представителя Поставщика без доверенности или с доверенностью, оформленной не в соответствии с Приложением № 1, считается Сторонами как неприбытие представителя Поставщика.

    4. В Акте несоответствия (по количеству, качеству, ассортименту, комплектности) (далее – Акт несоответствия) указывается, в том числе, но неисключительно:

  • номер настоящего Договора;

  • наименование, заводской номер Продукции;

  • дата поставки Продукции;

  • описание выявленных несоответствий (по количеству, качеству, ассортименту, комплектности);

  • место осмотра Продукции;

  • состав комиссии;

  • выводы комиссии;

  • другие данные, по усмотрению комиссии;

  • подписи всех членов комиссии.

    1. При неявке представителя Поставщика в течение 3 (трех дней) часов с момента направления вызова от Покупателя для принятия участия в обследовании выявленных несоответствий/недостатков и составления Акта несоответствия, приемка Продукции по количеству, качеству, ассортименту, комплектности осуществляется Покупателем в одностороннем порядке с соответствующим подписанием выше указанного Акта. В данном случае, Покупатель обязуется направить Акт несоответствия Поставщику в течение 5 (пяти) календарных дней с даты его подписания по электронной почте, с отправкой оригинала по почте. Данный Акт несоответствия является обязательным для исполнения Поставщиком.

    2. В случае если в результате приемки Продукции будет установлено, что фактические показатели количества и/или качества и/или ассортимента и/или комплектности не соответствуют данным, указанным в товаросопроводительной документации, сертификате качества завода-изготовителя, паспорте, ТУ или другой документации, предусмотренной для поставляемого вида Продукции, а также в случае поставки Поставщиком Продукции, не согласованной Сторонами в соответствующих Спецификациях к Договору, Покупатель имеет право:

  • отказаться от принятия Продукции и оплаты ее стоимости, а в случае осуществления предварительной оплаты Продукции, потребовать возврата уплаченных денежных средств в течение 10 (десяти) календарных дней с даты отправки письменного требования Поставщику;

  • на замену Продукции;

  • принять Продукцию с уменьшением ее цены, в зависимости от показателей несоответствия качеству и/или количеству и/или ассортименту и/или комплектности и/или цены Продукции, не согласованной Сторонами в соответствующей Спецификации к Договору.

Возврат Продукции осуществляется в порядке, предусмотренном в п. 2.5. настоящего Договора, при наличии предварительной оплаты в размере расходов, связанных с возвратом Продукции.

    1. Поставщик обязуется за свой счет произвести замену некачественной Продукции и/или произвести допоставку недостающей и/или некомплектной Продукции, а также заменить часть Продукции, которая не соответствует ассортименту, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента составления/подписания Акта несоответствия, если иной срок не определен Сторонами в Акте несоответствия.

    2. При наличии разногласий о причинах несоответствия Продукции требованиям по качеству, любая из Сторон имеет право привлечь для разрешения спора экспертную организацию, имеющую право на проведение исследований данного вида Продукции, вывод которой о качестве является окончательным и обязательным для исполнения Сторонами. Затраты на проведение экспертизы несет Поставщик (возмещает расходы Покупателю, в случае если Покупатель привлекал экспертную организацию), кроме случаев, если экспертизой установлено отсутствие нарушений Договора Поставщиком. В таких случаях затраты на проведение экспертизы несет Сторона, потребовавшая ее назначения, а если экспертиза назначена по согласию Сторон – обе Стороны поровну. При этом возмещение расходов на проведение экспертизы Поставщиком Покупателю осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты отправки письменного требования Покупателем.

  1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    1. Поставщик гарантирует качество поставляемой Продукции в течение гарантийного срока, установленного к соответствующему виду Продукции, ее соответствие действующим нормам ГОСТ/ДСТУ, ТУ Украины и отвечает перед Покупателем по всем гарантийным обязательствам. Гарантия распространяется на все составные узлы, части и механизмы Продукции, поставляемой Поставщиком, при условии соблюдения Покупателем установленных требований и норм эксплуатации соответствующей Продукции и отсутствии механических повреждений на ней.

Покупатель имеет право предъявить требования относительно гарантии качества Продукции, предусмотренной настоящим Договором, к Поставщику и/или к изготовителю Продукции. Поставщик обязан оказывать содействие Покупателю в осуществлении изготовителем Продукции обязательств последнего относительно гарантии качества Продукции. В случае обращения Покупателя с претензией/иском к Поставщику, последний обязан привлечь изготовителя к урегулированию спора с Покупателем.

    1. Гарантийный срок на Продукцию указывается в сертификате качества завода-изготовителя и не должен быть менее 18-ти месяцев от даты ввода в эксплуатацию.

    2. Гарантийный срок исчисляется с момента ввода Продукции в эксплуатацию. При этом гарантийная наработка, согласно ТУ 34-38-20377-95 «Мельницы шаровые барабанные. Технические условия на капитальный ремонт».

    3. В случае, если в течение гарантийного срока в поставленной Продукции будут выявлены скрытые недостатки (далее – недостатки), Поставщик обязуется произвести гарантийный ремонт и/или гарантийную замену в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты подписания Акта о наступлении гарантийного случая, если иное не оговорено Сторонами в Акте о наступлении гарантийного случая.

Недостатки Продукции, выявленные в период гарантийного срока, которые привели или могут привести к аварийной ситуации на территории Покупателя, устраняются Поставщиком в течение 2 (двух) календарных дней с момента обнаружения таких недостатков. При этом, Поставщик принимает на себя обязательство в течение 2 (двух) часов с момента направления Покупателем уведомления об обнаружении недостатков дать ответ относительно возможности/отсутствия возможности устранения обнаруженных недостатков в указанный в настоящем пункте срок. В случае предоставления ответа о невозможности устранения обнаруженных недостатков и/или неполучении в указанный срок ответа от Поставщика, Покупатель действует в рамках предоставленного ему права в соответствии с п. 3.10. настоящего Договора.

В случае наличия нескольких гарантийных сроков на Продукцию (гарантийный срок эксплуатации, гарантийный срок хранения, гарантийный срок пригодности), такие сроки должны быть отражены в Спецификациях к Договору.



    1. В случае, если в течение гарантийного срока в поставленной Продукции будут выявлены скрытые недостатки (далее – недостатки), Поставщик обязуется произвести гарантийный ремонт и/или гарантийную замену в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты подписания Акта о наступлении гарантийного случая, если иное не оговорено Сторонами в Акте о наступлении гарантийного случая.

Недостатки Продукции, выявленные в период гарантийного срока, которые привели или могут привести к аварийной ситуации на территории Покупателя, устраняются Поставщиком в течение 2 (двух) календарных дней с момента обнаружения таких недостатков. При этом, Поставщик принимает на себя обязательство в течение 2 (двух) часов с момента направления Покупателем уведомления об обнаружении недостатков дать ответ относительно возможности/отсутствия возможности устранения обнаруженных недостатков в указанный в настоящем пункте срок. В случае предоставления ответа о невозможности устранения обнаруженных недостатков и/или неполучении в указанный срок ответа от Поставщика, Покупатель действует в рамках предоставленного ему права в соответствии с п. 3.10. настоящего Договора.

    1. Факт ремонта/замены Продукции в период гарантийного срока подтверждается соответствующим Актом, составленным представителями Сторон.

    2. В случае, если в течение гарантийного срока, в поставленной Продукции будут выявлены недостатки, Покупатель обязуется вызвать представителя Поставщика телеграммой в адрес Поставщика и/или факса, и/или электронного письма для составления Акта о наступлении гарантийного случая.

Уполномоченный представитель Поставщика обязан прибыть по месту нахождения Продукции в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента направления вызова от Покупателя для принятия участия в обследовании выявленных недостатков и составления Акта о наступлении гарантийного случая. Представитель Поставщика обязан иметь при себе доверенность на проведение обследования и подписание Акта о наступлении гарантийного случая, оформленную в соответствии с Приложением №1 к настоящему Договору.

Прибытие уполномоченного представителя Поставщика без доверенности или с доверенностью, оформленной не в соответствии с Приложением № 1, считается Сторонами как неприбытие представителя Поставщика.



    1. В уведомлении о вызове, направленном Поставщику, должно быть указано:

  • наименование Продукции;

  • основные недостатки, обнаруженные в Продукции;

  • дата, место, время на которое назначена работа комиссии.

    1. В срок не более 1 (одного) рабочего дня (указанный срок может быть продлен по согласованию Сторон) с момента прибытия представителя (представителей) Поставщика, Поставщик и Покупатель проводят расследование причин выхода из строя Продукции, по результатам которого составляется Акт о наступлении гарантийного случая с обязательным указанием, в том числе, но неисключительно:

  • номера настоящего Договора;

  • наименования, заводского номера Продукции;

  • даты поставки Продукции;

  • описания выявленных недостатков в Продукции;

  • места осмотра Продукции;

  • состава комиссии;

  • выводов комиссии;

  • общей наработки Продукции (при необходимости);

  • необходимости отбора образцов (проб);

  • других данных, по усмотрению комиссии;

  • подписей всех членов комиссии.

    1. В случае неприбытия Поставщика в срок, предусмотренный п. 3.6. настоящего Договора, или не подписание представителем Поставщика Акта, свидетельствующего о наступлении гарантийного случая, и/или несогласия уполномоченного представителя Поставщика с заключением комиссии о наступлении гарантийного случая и составления особого мнения, Покупатель может привлечь экспертную организацию, имеющую право на проведение исследований данного вида Продукции, выводы которой о причинах возникновения недостатков Продукции являются окончательными и обязательными для Сторон. Стоимость экспертизы возмещается Стороной, в отношении которой получен отрицательный вывод экспертизы.

    2. При не выполнении или отказе Поставщика от выполнения гарантийных обязательств, а также в случае, оговоренном п.3.4. настоящего Договора, Покупатель имеет право исправить недостатки Продукции собственными силами или с привлечением третьих лиц. При этом стоимость расходов по устранению недостатков Продукции возмещается Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней с даты отправки письменного требования Покупателем, с приложением всех документов, подтверждающих затраты Покупателя по ремонту поставленной Продукции, если иной срок не согласован Сторонами дополнительно.

    3. Устранение недостатков, в том числе проведение работ по устранению недостатков, ремонту, замене частей, механизмов, узлов и/или других деталей Продукции, расходы на монтаж, демонтаж, а также возможные транспортные и другие расходы, связанные с необходимостью доставки Продукции или ее части с места ее эксплуатации к месту ремонта и обратно, осуществляются за счет Поставщика или, если такие расходы осуществлены Покупателем, то Поставщик возмещает Покупателю его фактические расходы в срок, установленный п. 3.11. настоящего Договора.

  1. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    1. Поставка Продукции в 2014 году партиями в течение 30-ти дней с момента отправки заявки Заказчиком, в ассортименте, количестве, по ценам, с качественными характеристиками, согласованными Сторонами в Спецификациях к настоящему Договору.

Под партией Продукции Стороны понимают любое количество Продукции, однородной по своим качественным показателям, которое сопровождается одним документом о качестве и/или одним товаросопроводительным документом.

    1. Условия поставки Продукции – DDP, согласно «Инкотермс-2010», с учетом условий и оговорок, содержащихся в настоящем Договоре и/или соответствующих Спецификациях к Договору.

Согласованное место назначения поставки указывается Сторонами в соответствующих Спецификациях к Договору. Поставщик несет все расходы, связанные с поставкой Продукции, до момента ее поставки в согласованное место назначения поставки.

В случаях, когда Сторонами в Спецификациях оговариваются иные условия поставки, взаимоотношения Сторон будут регулироваться положениями, согласованными Сторонами в соответствующих Спецификациях к Договору.



    1. Поставщик обязан предоставить Покупателю по Акту приема-передачи, подписанным уполномоченными представителями Сторон, следующие документы:

  • счет;

  • налоговую накладную;

  • расходную накладную;

  • соответствующие товаросопроводительные накладные (железнодорожную/товарно-транспортную накладную);

  • сертификат качества завода-изготовителя и/или паспорт;

  • сертификат соответствия (в случае, если Продукция подлежит обязательной сертификации);

  • разрешение Госгорпромнадзора (в случае, если получение данного документа обязательно согласно нормам действующего законодательства);

  • инструкцию (руководство) по эксплуатации (в случае, если данный документ предусмотрен);

  • техническую документацию, предусмотренную п. 2.4. настоящего Договора.

Не ограничиваясь перечнем, оговоренным в настоящем пункте Договора, Покупателю предоставляется исключительное право определять перечень документов согласно действующему законодательству Украины и/или исходя из специфики Продукции, которые должны быть предоставлены Поставщиком в сроки, указанные в данном пункте Договора.

Документы (кроме налоговых накладных), Поставщик обязуется предоставить Покупателю вместе с поставленной Продукцией, однако не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты поставки Продукции.

Поставщик обязуется предоставить, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства, налоговую накладную не позднее 3 (трех) календарных дней с даты поставки Продукции или осуществления оплаты. Если 3 (третий) календарный день попадает на выходной и/или праздничный день, налоговая накладная предоставляется Покупателю в первый рабочий день после такого выходного и/или праздничного дня. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, Поставщик обязуется зарегистрировать в установленном порядке налоговую накладную в Едином реестре налоговых накладных.

В случае нарушения Поставщиком сроков предоставления и/или порядка регистрации налоговой накладной, Поставщик, по письменному требованию Покупателя, уплачивает Покупателю штраф в размере, эквивалентном сумме налогового кредита по такой налоговой накладной.

Не регистрация и/или отказ от регистрации такой налоговой накладной в Едином реестре налоговых накладных и/или ее не предоставление в вышеуказанный срок, расценивается как отказ от предоставления Поставщиком налоговой накладной.

Принимая во внимание требования ст. 201.1 Налогового кодекса Украины и в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Украины от 01.11.2011 года № 1379 «Об утверждении формы налоговой накладной и Порядка заполнения налоговой накладной», УКТВЭД является обязательным реквизитом налоговой накладной для подакцизных товаров и товаров, ввезенных на таможенную территорию Украины. Если Продукция, поставляемая по настоящему Договору, является импортной по происхождению, с целью исключения возможных налоговых рисков Сторон, Поставщик обязуется в срок до поставки Продукции направить покупателю коды УКТВЭД такой Продукции.

Кроме того, одновременно с поставляемой Продукцией, Поставщик (не являющийся производителем Продукции) должен предоставить Покупателю копии документов, которые подтверждают происхождение Продукции (доверенности или извлечение из книги выданных доверенностей на полученную Продукцию, товарно-транспортные накладные, путевые листы грузовых автомобилей), которые были предоставлены Поставщику, в свою очередь, при приобретении Продукции у своих контрагентов. Если поставляемая Продукция ввезена на таможенную территорию Украины (производитель Продукции не является резидентом Украины), Поставщик указывает код УКТВЭД Продукции, номер и дату таможенной декларации, по которой было осуществлено таможенное оформление Продукции, ввезенного на таможенную территорию Украины, в первичных документах (налоговых накладных, товарно-транспортных накладных, расходных накладных), а также предоставляет сертификаты, копии таможенных деклараций, документы, которые определяют страну происхождение Продукции и включают данные про УКТВЭД и таможенное декларирование.

Стороны согласовали, что Поставщик обязуется оформлять (выписывать, регистрировать, предоставлять) налоговые накладные и иные первичные документы во исполнение условий Договора на украинском языке.



    1. В случае поставки Продукции без товаросопроводительной документации, что повлечет невозможность осуществить приемку Продукции по количеству, качеству, ассортименту, комплектности, Покупатель имеет право отказаться от приемки поступившей Продукции. В таком случае, возврат Продукции осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.5. настоящего Договора.

    2. Покупатель вправе задержать оплату за Продукцию при не предоставлении и/или несвоевременном предоставлении оригиналов счетов, налоговых накладных, а также других документов, предоставление или передача которых Поставщиком является обязательным в силу Договора, при этом Покупатель не несет ответственности за такую ​​задержку оплаты.

    3. Указанные в данном Договоре документы предоставляются Поставщиком в полной мере, в надлежащем состоянии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

    4. Датой поставки считается дата, указанная представителем Покупателя на соответствующих товаросопроводительных документах, предоставленных Поставщиком.

При поставке автомобильным транспортом датой поставки считается дата, указанная представителем Покупателя на расходной накладной.

При поставке железнодорожным транспортом датой поставки считается дата, указанная в железнодорожной накладной, свидетельствующая о прибытии Продукции на железнодорожную станцию назначения (согласованное место назначения поставки).



    1. Обязательства Поставщика считаются исполненными с момента передачи Продукции в распоряжение Покупателя в согласованное место назначения поставки в ассортименте, количестве, в сроки, с качественными характеристиками, согласованными Сторонами в Договоре и Спецификациях к Договору. Обязательства Покупателя считаются исполненными с момента принятия и оплаты поставленной Продукции.

    2. Право собственности на Продукцию, риски утраты или повреждения Продукции переходят от Поставщика к Покупателю с даты поставки Продукции.

    3. Поставщик обязан в письменном виде, за 3 (три) календарных дня до фактической поставки, известить Покупателя о дате и времени поступления Продукции в согласованное место назначения поставки и данные о грузоперевозчике, а также направить иные извещения, требующиеся Покупателю для осуществления необходимых мер для принятия Продукции.

    4. На Продукцию должна быть нанесена необходимая стандартная маркировка и другие реквизиты, которые могут быть сообщены Покупателем и согласованы с Поставщиком.

    5. Тара и/или упаковка, в которой (-ых) отгружается Продукция, должна (-ы) соответствовать установленным в Украине стандартам или техническим условиям и обеспечивать, при условии надлежащего обращения с грузом, сохранность Продукции во время транспортировки и хранения. Если Поставщик передал Покупателю Продукцию без тары и/или упаковки или в ненадлежащей таре и/или упаковке, Покупатель имеет право требовать от Поставщика передачу Продукции в надлежащей таре и/или упаковке или замене ненадлежащей тары и/или упаковки. При этом, фиксация факта несоответствие тары и/или упаковки осуществляется путем составления Покупателем Акта с учетом требований, предусмотренных п. 2.10. настоящего Договора. Стоимость тары и упаковки входит в стоимость Продукции, если иное не указано в соответствующей Спецификации к Договору.

  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    1. Общая сумма Договора определяется общей суммой всех Спецификаций, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора. В случае отклонения количества фактически поставленной Продукции от согласованного к поставке количества, общая стоимость Договора, изменяется пропорционально количеству фактически поставленной Продукции из расчета ее цены, указанной в соответствующих Спецификациях к Договору. В любом случае, общая ориентировочная сумма Договора не должна превышать сумму, эквивалентную сумме 1000000,00 (один миллион) евро, без НДС на дату заключения Договора. Сумма Договора может быть увеличена путем подписания Сторонами соответствующего Дополнительного соглашения после получения разрешения уполномоченного на то органа управления Покупателя.

    2. Цены на поставляемую Поставщиком Продукцию устанавливаются Сторонами в соответствующих Спецификациях к Договору.

    3. При поступлении денежных средств на текущий счет Поставщика от Покупателя, Стороны оговаривают, что в любом случае они поступают в счет оплаты поставляемой Поставщиком Продукции.

    4. Расчеты за поставляемую Поставщиком Продукцию по настоящему Договору осуществляются Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на текущий счет Поставщика в течение 60 календарных дне с даты поставки соответствующей Продукции на основании полученного Покупателем счета и при условии предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленной налоговой накладной, а также документов, предусмотренных разделом 4 настоящего Договора. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с текущего счета Покупателя.

Окончательные взаиморасчеты между Покупателем и Поставщиком производятся на основании данных качества, количества, ассортимента и комплектности Продукции, определенных в соответствии с разделом 2 настоящего Договора.

    1. В случае нарушения Поставщиком сроков поставки, оговоренных в Спецификациях по настоящему Договору, Покупатель вправе направить Поставщику расчет штрафных санкций и/или убытков, и до их оплаты Поставщиком задержать оплату за поставленную Продукцию на сумму штрафных санкций и/или убытков. Поставщик обязуется произвести оплату штрафных санкций, убытков в течение 5 (пяти) банковских дней с момента направления расчета штрафных санкций, убытков Поставщику. При этом Покупатель имеет право оплатить Поставщику стоимость поставленной Продукции до уплаты последним Покупателю штрафных санкций и/или возмещения убытков.

    2. Перечисление Покупателем денежных средств за поставленную Продукцию до уплаты Поставщиком штрафных санкций и/или возмещения убытков не освобождает Поставщика от обязательств по уплате штрафных санкций и/или возмещения убытков за нарушение сроков исполнения обязательств по поставке Продукции, в оговоренные Сторонами сроки. При неуплате Поставщиком штрафных санкций и/или убытков, Покупатель имеет право применить к Поставщику оперативно-хозяйственную санкцию, согласно п. 5.7. Договора.

    3. Обязательства Поставщика осуществить поставку в соответствии с требованиями Договора, Спецификаций к Договору, обеспечивается оперативно-хозяйственной санкцией. Под оперативно-хозяйственной санкцией понимается право Покупателя получить сумму начисленных штрафных санкций, причиненных неисполнением Договора и убытков из сумм, которые подлежат выплате Поставщику. Оперативно-хозяйственная санкция применяется к Поставщику после того, как он не оплатил в срок, направленный в его адрес расчет штрафных санкций и/или убытков, согласно условиям настоящего Договора. О применении оперативно-хозяйственной санкции Покупатель обязан письменно уведомить Поставщика.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

    1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения какой-либо из Сторон принятых на себя по настоящему Договору обязательств, она несет ответственность перед другой Стороной в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, в том числе, возмещает убытки, уплачивает штрафные санкции. Стороны пришли к соглашению, что убытки (расходы), понесенные во исполнение данного Договора, взыскиваются с виновной Стороны в полном объёме независимо от санкций, предусмотренных разделом 6 настоящего Договора.

    2. В случае не поставки (в том числе, недопоставки недостающей и/или некомплектной) Продукции или поставки (в том числе, допоставки недостающей и/или некомплектной) Продукции с нарушением сроков, предусмотренных в Договоре или соответствующей Спецификации, Поставщик, по письменному требованию Покупателя, уплачивает Покупателю неустойку в виде штрафа в размере 5% от стоимости Продукции, поставляемой по соответствующей Спецификации. В случае нарушения Поставщиком своих обязательств согласно данному пункту свыше 10 (десяти) календарных дней, Поставщик дополнительно, по письменному требованию Покупателя, уплачивает неустойку в размере 0,1% от стоимости не поставленной (недопоставленной недостающей и/или некомплектной) Продукции или поставленной (допоставленной недостающей и/или некомплектной) Продукции с нарушением сроков, за каждый день просрочки. Кроме этого, Поставщик возмещает все убытки Покупателя, причиненные задержкой исполнения Поставщиком обязательств по настоящему Договору.

    3. В случае поставки некачественной (неукомплектованной) Продукции или Продукции, которая не соответствует ассортименту, Поставщик, по письменному требованию Покупателя, уплачивает Покупателю штраф в размере 5% стоимости такой Продукции.

    4. В случае просрочки Поставщиком сроков замены (комплектации) поставленной некачественной (неукомплектованной) Продукции или замены Продукции, которая не соответствует ассортименту, Поставщик, по письменному требованию Покупателя, уплачивает Покупателю неустойку в виде штрафа в размере 5% от стоимости некачественной (неукомплектованной), не соответствующей ассортименту Продукции. Кроме этого, Поставщик возмещает все убытки Покупателя, причиненные нарушением сроков исполнения Поставщиком обязательств по настоящему Договору.

    5. В случае не выполнения или несвоевременного выполнения Поставщиком обязательств по гарантийной замене или гарантийному ремонту Продукции, в соответствии с п. 3.4. настоящего Договора, Поставщик, по письменному требованию Покупателя, обязан уплатить Покупателю неустойку в виде штрафа в размере 5% от стоимости не замененной и/или не отремонтированной Продукции. Также, Поставщик, по письменному требованию Покупателя, уплачивает неустойку в размере 0,1% от стоимости не замененной и/или не отремонтированной в срок Продукции за каждый день просрочки. Кроме этого, Поставщик возмещает все убытки Покупателя, причиненные задержкой исполнения Поставщиком обязательств по настоящему Договору.

    6. При отказе Покупателя от поставленной Продукции в случаях, предусмотренных п.п. 2.5., 2.12., 4.4. Договора и наличия предварительной оплаты от Покупателя, Покупатель имеет право требовать от Поставщика возврата уплаченных денежных средств, процентов начисленных на денежные средства, перечисленные в качестве предоплаты, в размере двойной учетной ставки Национального банка Украины за каждый день пользования денежными средствами, начисляемые до дня поступления денежных средств на счет Покупателя.

    7. В случае несвоевременного предоставления Поставщиком Покупателю документов, предусмотренных п. 4.3. настоящего Договора, Поставщик, по письменному требованию Покупателя, уплачивает Покупателю неустойку в размере двойной учетной ставки Национального банка Украины за каждый день просрочки предоставления полного пакета документов от стоимости соответствующей Продукции, поставленной без полного пакета документов.

    8. В случае несвоевременной оплаты Продукции, Покупатель, по письменному требованию Поставщика, уплачивает Поставщику неустойку в виде пени, в размере двойной учетной ставки Национального банка Украины за каждый день просрочки оплаты от стоимости своевременно не оплаченной Продукции, однако не более 5% от стоимости своевременно неоплаченной Продукции.

    9. В случае не предупреждения Поставщиком Покупателя обо всех правах третьих лиц (права нанимателя, право залога, право пожизненного пользования и т.п.), Поставщик возмещает Покупателю все понесенные убытки.

    10. В случае нарушения Поставщиком норм действующего законодательства на стадии исполнения им своих обязательств по Договору, что повлекло начисление контролирующими органами Покупателю штрафных санкций, Поставщик, по письменному требованию Покупателя, возмещает Покупателю все расходы, связанные с таким нарушением действующего законодательства, в виде возмещения расходов (убытков), состоящих, в том числе, но не исключительно, из сумм штрафных санкций, пени, расходов на совершение действий во исполнение решений контролирующих органов, расходов на оплату судебного сбора и т.п.

    11. Срок начисления Покупателем Поставщику штрафных санкций по Договору не ограничивается 6 (шестью) месяцами с момента исполнения обязательств по Договору, в связи с чем, штрафная санкция подлежит начислению за весь период нарушения обязательства.

    12. Спорные вопросы, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение Хозяйственного суда.



  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы - стихийных бедствий, войны, блокады, правительственных решений и т.п. обстоятельств, не зависящих от воли Сторон (далее форс-мажорные обстоятельства) и их последствий, непосредственно влияющих на исполнение Договора.

    2. В случае если такие обстоятельства и/или их последствия продолжаются более чем 2 (два) месяца, каждая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего исполнения своих обязательств по настоящему Договору. В этом случае ни одна из Сторон не имеет права требовать компенсации возможных убытков от другой Стороны.

    3. Сторона, для которой сложилась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору в условиях, предусмотренных в п. 7.1. настоящего Договора, обязана в срок не более 5 (пяти) дней письменно известить другую Сторону (письмо, факс, телекс, телеграф).

    4. Не уведомление или несвоевременное уведомление одной из Сторон о невозможности выполнения принятых по настоящему Договору обязательств, лишает Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство, как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.

    5. Сторона, заявившая о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, должна представить соответствующий документ Торгово-Промышленной Палаты или другого компетентного органа, в котором должны быть указаны характер обстоятельств непреодолимой силы, их последствий и длительность.

  2. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания уполномоченными представителями Сторон и скрепления печатями Сторон. Стороны пришли к соглашению, что в случае надлежащего исполнения обеими Сторонами своих обязательств, срок действия Договора устанавливается до 31.12.2014 года включительно.

В случае не исполнения (ненадлежащего исполнения) Сторонами (Стороной) своих обязательств по настоящему Договору, срок действия Договора продлевается до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

    1. Стороны оговаривают, что используемые в настоящем Договоре, Спецификации, и Дополнительных соглашениях к нему, а также документах, связанных с исполнением настоящего Договора, термины понимаются следующим образом:

под термином «…аварийная ситуация…» понимается состояние потенциально опасного объекта (предприятия Покупателя), которое характеризуется нарушением пределов и/или условий безопасной эксплуатации, но не перешло в аварию, при котором все неблагоприятные влияния источников опасности на персонал, производство, население и окружающую среду удерживаются в приемлемых пределах с помощью соответствующих технических средств или не может удерживаться в таких пределах и со временем переходит в аварию;

под термином «… скрытые недостатки…» понимаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида Продукции проверке и выявлены лишь в процессе обработки, использования и/или хранения Продукции;



под термином «некачественная Продукция» понимается Продукция, которая поставлена Поставщиком Покупателю по настоящему Договору, не соответствует по своим свойствам требованиям, установленным настоящим Договором, в соответствующей Спецификации к Договору, не соответствует принятым нормам и стандартам, которую Покупатель не может использовать в полной мере по прямому назначению при эксплуатации и/или в своей хозяйственной деятельности.

    1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору могут быть внесены при согласии на это обеих Сторон и оформляются Дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемыми частями к настоящему Договору. Спецификации являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.

    2. Ни одна из Сторон не может передать свои права и/или обязанности по настоящему Договору третьему лицу без предварительного письменного согласия другой Стороны.

    3. Исправления в Договоре, осуществленные Сторонами от руки на 2 (двух) экземплярах Договора, имеют юридическую силу только в случае наличия согласования (подписи уполномоченных лиц Сторон и печатей) на каждом исправлении.

    4. Каждая из Сторон обязуется обеспечить строгую конфиденциальность информации при выполнении настоящего Договора и принять соответствующие меры об ее неразглашении. Передача указанной информации юридическим и физическим лицам, которые не имеют отношения к этому Договору, ее опубликование или разглашение другими способами или методами может иметь место только при письменном согласии Сторон, независимо от причин и сроков выполнения данного Договора, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Украины. Ответственность Сторон за нарушение положений данной статьи определяется и решается в соответствии с действующим законодательством Украины. Кроме всего прочего, за невыполнение условий данного пункта Договора, виновная Сторона несет ответственность в виде возмещения всех причиненных другой Стороне убытков.

    5. Стороны предоставляют согласие использовать (обрабатывать) персональные данные, предоставленные в рамках Договора с целью реализации государственной политики персональных данных и в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» № 2297-VI от 01.06.2010 года. Каждая из Сторон, а также работники Сторон уведомлены о правах и обязанностях согласно Закону Украины «О защите персональных данных» № 2297-VI от 01.06.2010 года.

    6. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Покупателя, о чем Покупатель письменно уведомляет Поставщика за 10 (десять) календарных дней до даты расторжения. В данном случае расчет производится за фактически поставленную Продукцию, принятую без претензий по качеству и/или количеству (ассортименту, комплектности). При этом, факт расторжения Договора не освобождает Поставщика от ответственности за нарушение своих обязательств в период действия Договора.

    7. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

    8. После подписания Договора все предыдущие письменные и устные договоренности, переговоры, переписка между Сторонами, относящаяся к данному Договору, теряют силу.

    9. Стороны при заключении настоящего Договора оговорили в нем все существенные условия, необходимые по закону для договоров данного вида и предложенные как существенные каждой из Сторон.

При этом, в случае признания в судебном порядке одного из положений недействительным, все остальные положения настоящего Договора сохраняют свою юридическую силу и являются обязательными для Сторон.

    1. Поставщик гарантирует, что он контролирует факс, электронную почту на предмет наличия сообщений (вызовов) от Покупателя, и несет риск за несвоевременность их получения. Стороны согласились, что документы, которые они направляют заказным письмом, считаются отправленными с даты их отправления одной Стороной другой по адресу, определенному в разделе 10 настоящего Договора. При этом, документы, отправленные заказным письмом, считаются полученными Поставщиком на 10 (десятый) календарный день с даты регистрации Покупателем заказного письма в отделении почтовой связи или в день личного вручения Поставщику, определенный в документах.

    2. В случае изменения почтовых и/или банковских реквизитов одной из Сторон, ее наименования, последняя обязуется письменно уведомить об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) календарных дней со дня такого (-их) изменений.

Сторона считается такой, что знала об изменении адреса другой Стороны исключительно в случае заключения Сторонами соответствующего Дополнительного соглашения к настоящему Договору.

    1. В соответствии с Налоговым Кодексом Украины Стороны отмечают, что Покупатель имеет статус плательщика налога на прибыль по основной ставке и Поставщик имеет статус плательщика налога на прибыль____________________●.

    2. Представитель Поставщика: ● ; контактный телефон ● ; номер факса ● ; электронный адрес ● .

    3. Представитель Покупателя: ● ; контактный телефон ● ; номер факса ● ; электронный адрес ● .




4. Обеспечение выполнения договора о закупке

4.1. Обеспечение выполнения договора о закупке не требуется



следующая страница >>