Решением Наблюдательного совета Открытого акционерного общества «Строительно-монтажный трест №41» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Решением Общего собрания акционеров Открытого/Закрытого акционерного... 1 105.9kb.
Решением Общего собрания акционеров открытого акционерного общества... 1 301.36kb.
Открытого акционерного общества 1 44.73kb.
Ф. И. О. депутата 1 142.03kb.
Решением Наблюдательного совета зао акб «Национальный Клиринговый... 1 12.17kb.
Статья 71. Ответственность членов совета директоров (наблюдательного... 1 32.33kb.
Состав наблюдательного совета гаук «Рязанская областная филармония» 1 10.34kb.
О коллегиальном исполнительном органе общества правлении 1 61.85kb.
Открытого акционерного общества «Особое конструкторское бюро Московского... 1 99.91kb.
Положение о единоличном исполнительном органе открытого акционерного... 1 104.58kb.
Архангельское областное собрание депутатов пятого созыва 1 89.11kb.
Аббревиатуры и фразеологизмы в русском языке. Русский язык – один... 1 100.88kb.
- 4 1234.94kb.
Решением Наблюдательного совета Открытого акционерного общества «Строительно-монтажный - страница №1/1


УТВЕРЖДЕНО:

Решением Наблюдательного совета

Открытого акционерного общества «Строительно-монтажный трест №41»

Протокол от «_____» __________ 2012г. №_____







Положение

о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств

в открытом акционерном обществе «Строительно-монтажный трест №41»

1. Настоящее Положение определяет порядок закупок за счет собственных средств ОАО «СМТ №41» (далее - Общество). Собственными средствами признаются в том числе средства, полученные в процессе хозяйственной деятельности по гражданско-правовому договору, в том числе кредиты банков и иные, поступившие на текущий (расчетный) счет(а) организации, за исключением средств, перечисленных организации непосредственно органами государственного казначейства за счет средств республиканского и местных бюджетов, включая государственные целевые бюджетные фонды, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов.

2. Действие настоящего постановления не распространяется на закупки товаров (работ, услуг) за счет собственных средств согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3. Организация осуществляет закупки за счет собственных средств с применением:



  • конкурсов (открытого, закрытого, которые могут быть двухэтапными) – при ориентировочной стоимости закупки от 8000 базовых величин и более), электронных аукционов;

  • процедуры запроса ценовых предложений – при стоимости закупки от 3000 до 8000 базовых величин;

  • процедуры оформления конкурентного листа – при стоимости закупки от 1000 до 3000 базовых величин;

  • процедуры закупки из одного источника – в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

  • при ориентировочной стоимости до 1000 базовых величин процедуры закупок не проводятся.

Общество имеет право определять необходимость квалификационного отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядок его проведения. Критериями отбора может быть: определенный срок существования на рынке товаров, работ, услуг; лимит основных средств (фондов), которые должны числится за претендентом; опыт предыдущего сотрудничества с поставщиком (наличие рекламаций, сроки устранения, отзывы об используемом товаре, работе, услуге); наличие определенного числа отзывов от иных покупателей (заказчиков); возможность собственного производства претендентом необходимых товаров (работ, услуг).

После завершения процедуры закупки, на стадии заключения договора (контракта) с победителем, по оглашению сторон, могут изменяться существенные условия договора (контракта).

Если иное не будет предусмотрено в настоящем положении, то при проведении процедур закупок Общество вправе руководствоваться особенностями их проведения, установленными законодательством для проведения государственных закупок (за счет бюджетных и приравненных к ним средств).

4. При проведении процедуры оформления конкурентного листа количество ее участников должно быть достаточным для обеспечения добросовестной конкуренции, но не менее двух, за исключением случая, если такого количества их нет.

В случае, если из числа известных заказчику, организатору, уполномоченной организации и приглашенных ими к участию в процедуре закупки поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения представлены только одним, заказчик, организатор, уполномоченная организация вправе выбрать его поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 Критериями выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении процедуры оформления конкурентного листа являются цена за единицу товара (работы, услуги) и иные критерии, которые заказчик, организатор, уполномоченная организация сочтут необходимыми для применения при данной закупке, в том числе включая, но не ограничиваясь: возможность поставки (выполнения работ, оказания услуг) без предварительной оплаты либо с меньшей суммой предоплаты, возможность отсрочки платежа (максимально возможный срок), длительность гарантийного срока эксплуатации и (или) гарантийного (постгарантийного) обслуживания, достижение определенных технических, конструкторских характеристик, сроки поставки (выполнения работ, оказания услуг), расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами (работами, услугами), а также иные критерии, которые заказчик сочтет необходимыми при проведении конкретной процедуры закупки товаров (работ, услуг).

В случае использования нескольких критериев выбора наилучшего предложения определяется удельный вес каждого из них и способ оценки ценовых предложений при проведении конкретной процедуры с учетом производственных потребностей организации.

При прочих равных условиях, предпочтение отдается поставщику, ранее поставлявшему товары (работы, услуги) и не имевшему замечаний со стороны покупателя (ОАО «СМТ №41») за ненадлежащее исполнение условий договора.

5. Под процедурой закупки из одного источника понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором организация предлагает заключить договор на закупку только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

Процедура закупки из одного источника может применяться, если:

возникла срочная необходимость в закупке, а применение конкурентных процедур закупок невозможно вследствие отсутствия необходимого времени для их проведения;

организацией, осуществившей закупку у определенного поставщика (подрядчика, исполнителя), установлено, что дополнительная закупка в количестве (объеме), не превышающем количества (объема) первоначальной закупки, ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) должна быть произведена у того же поставщика (подрядчика, исполнителя);

конкурентная процедура закупки либо часть (лот) предмета процедуры закупки признана несостоявшейся и повторное ее проведение является нецелесообразным.

Закупки с применением процедуры закупки из одного источника осуществляются у производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), в том числе включенных в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), ведение которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.7 пункта 3 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок», за исключением случаев, когда такие закупки экономически нецелесообразны или невозможны.

Под сбытовой организацией (официальным торговым представителем) следует понимать:

организацию или индивидуального предпринимателя, уполномоченных на реализацию товаров, за исключением товаров, указанных в абзаце третьем настоящей части, в соответствии с договором (соглашением) с их производителем, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель;

организацию - нерезидента Республики Беларусь, уполномоченную на реализацию товаров, указанных в пунктах 4, 5, 18-68, 70-73, 75-80 перечня товаров, сделки с которыми юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны заключать на биржевых торгах открытого акционерного общества «Белорусская универсальная товарная биржа», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 июня 2004 г. № 714 «О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах», организацией-производителем или организацией (объединением, ассоциацией, союзом, холдингом), в состав которой входят организации-производители, на основании соответствующих гражданско-правовых договоров (договор комиссии, агентский договор), либо организацию - нерезидента Республики Беларусь, управляемую такой организацией посредством приобретения долей (акций) в имуществе или заключения соответствующего договора по управлению (управляющая компания), а также организацию или индивидуального предпринимателя - резидента Республики Беларусь, уполномоченных на реализацию названных товаров в соответствии с договором (соглашением) с их производителем - резидентом Республики Беларусь, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители - резиденты Республики Беларусь, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель - резидент Республики Беларусь;

6.  Приглашение к участию в любом виде конкурентных процедур закупок размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» и должно содержать:

наименование вида процедуры закупки;

наименование и место нахождения организации;

описание предмета закупки, его объем (количество) или способ расчета, а также место и сроки поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом закупки;

источник финансирования закупки;

способ получения документации о закупке;

срок для подготовки и подачи предложений, место их подачи;

требования к составу участников процедуры закупки;

Организация дополнительно рассылает приглашения к участию в конкурентной процедуре закупки известным ей производителям, а также вправе направить такие приглашения любым иным известным ей потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и (или) разместить приглашения в любых средствах массовой информации.

7. Срок для подготовки и подачи предложений на участие в конкурсе и электронном аукционе должен составлять не менее двадцати календарных дней, а по другим видам конкурентных процедур закупок, повторным процедурам закупок, а также в случае, если стоимость закупки не превышает 3000 базовых величин на день принятия организацией решения о проведении процедуры закупки, - не менее пяти календарных дней со дня размещения приглашения к участию в процедуре закупки в открытом доступе в информационной системе «Тендеры».

В случае, если изменения в приглашение к участию в конкурентной процедуре закупки и (или) документацию о закупке внесены в течение второй половины срока, установленного для подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки, такой срок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» данных изменений до даты окончания срока, установленного для подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки, такой срок составлял не менее половины первоначального срока;

8. Не допускается не предусмотренное законодательством ограничение доступа поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к участию в процедуре закупки.

Участником конкурентной процедуры закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответствует требованиям, установленным организацией в документации о закупке в соответствии с порядком закупок за счет собственных средств, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, а также в случаях, установленных в части четвертой настоящего пункта, в целях соблюдения приоритетности закупок у производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей).

Формирование и ведение реестра, указанного в части второй настоящего пункта, осуществляет Министерство экономики в установленном им порядке, которое размещает такой реестр в открытом доступе в информационной системе «Тендеры». В реестр на один год включаются:

участники процедур закупок, определенные в качестве их победителей и уклонившиеся от заключения договоров на закупки;

юридические лица и индивидуальные предприниматели по факту невыполнения либо выполнения ненадлежащим образом обязательств по договорам на закупки, подтвержденному соответствующим судебным (арбитражным) решением, за исключением договоров на закупки, обязательства по которым не выполнены в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, невозможностью исполнения либо на основании акта государственного органа;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, работник(и) которых совершил(и) установленное вступившим в силу приговором суда преступление против интересов службы, в том числе дачу взятки члену(ам) комиссии и (или) ответственному лицу (лицам) организации, на которых в соответствии с должностными обязанностями возлагалось обеспечение закупок.

При рассмотрении предложений отклоняется предложение участника процедуры закупки, не являющегося производителем или его сбытовой организацией (официальным торговым представителем), в случае, если в конкурентной процедуре закупки участвует не менее одного производителя и (или) сбытовой организации (официального торгового представителя) и цена предложения такого участника не ниже цены участвующего в процедуре закупки производителя и (или) его сбытовой организации (официального торгового представителя);

9. Не допускается предъявлять требования к участникам процедуры закупки, а также закупаемым товарам (работам, услугам), условиям исполнения договора на закупку и осуществлять оценку и сравнение предложений участников процедуры закупки по критериям и способом, которые не указаны в документации о закупке.

Требования к участникам процедуры закупки, закупаемым товарам (работам, услугам), условиям договора на закупку, а также критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки устанавливаются и применяются в равной степени ко всем участникам процедуры закупки и их предложениям;

10. Членами комиссии, создаваемой (созданной) для проведения процедур закупок, не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок, в том числе физические лица, подавшие предложения на участие в процедуре закупки, работники и иные лица, входящие в состав органов управления потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших предложения на участие в процедуре закупки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние потенциальные поставщики (подрядчики, исполнители), в том числе физические лица, являющиеся участниками, учредителями (собственниками имущества) потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также работники кредиторов организации, должностные лица контролирующих (надзорных) органов;

11. Документация о закупке формируется в случае проведения конкурентных видов процедур закупок и должна содержать следующие сведения:

требования к качеству, техническим характеристикам товара (работы, услуги), его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) потребностям организации;

место, условия и сроки поставки (приобретения иным способом) товара (выполнения работы, оказания услуги);

форму, сроки и порядок оплаты товара (работы, услуги);

порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

проект договора на закупку (его условия) и срок его заключения;

требования к форме и содержанию предложения участника процедуры закупки и сроку его действия;

требования к описанию участниками процедуры закупки предлагаемого ими товара (работы, услуги), его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик;

порядок, место, дату окончания срока подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки;

требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

порядок, дату окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации о закупке;

критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки.

Не допускается взимание платы с участников процедуры закупки за документацию о закупке.

12. Победителем конкурентной процедуры закупки определяется лицо, предложившее лучшие условия в соответствии с критериями и способом оценки и сравнения, указанными в документации о закупке.

Оценка конкурсных предложений может проводиться с участием независимых экспертов (как правило, не менее трех). В этом случае каждый эксперт готовит свое заключение, которое выносится на рассмотрение конкурсной комиссии.

В результате оценки конкурсных предложений каждому из них присваивается порядковый номер (место) по степени их выгодности. Участник, представивший конкурсное предложение, которому присвоен порядковый номер 1 (первое место), выбирается поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

По инициативе выбранного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчика, уполномоченной организации проводятся переговоры о снижении цены конкурсного предложения выбранного поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае, если в результате таких переговоров было достигнуто соглашение о снижении цены предложения, то иные участники должны быть уведомлены об этих переговорах и их результатах заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в течение трех рабочих дней после завершения этих переговоров.

В случае, если в нескольких конкурсных предложениях содержатся одинаковые условия либо двум и более конкурсным предложениям в результате оценки присвоен порядковый номер 1 (первое место), то переговоры о снижении цен представленных участниками конкурсных предложений проводятся с каждым из них. Если же по результатам переговоров ни один из них не выбран поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то при возможности разделения предмета закупки его количество (объем) пропорционально распределяется между всеми участниками, конкурсным предложениям которых присвоен порядковый номер 1 (первое место), а при отсутствии такой возможности поставщиком (подрядчиком, исполнителем) из числа названных участников выбирается тот, конкурсное предложение которого поступило ранее других предложений, за исключением случаев применения преференциальной поправки.

13. Решение о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя):

оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (подписание протокола заседания комиссии о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) участником, выбранным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не требуется);

принимается в срок, который, как правило, не должен превышать двадцати рабочих дней со дня вскрытия конвертов.

14. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению.

15. Подписанный заказчиком, уполномоченной организацией договор направляется выбранному поставщику (подрядчику, исполнителю) в срок от пяти до десяти включительно календарных дней после принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя).

Договор заключается в течение срока действия конкурсного предложения, но не ранее чем через десять календарных дней после выбора победителя при осуществлении закупки, в течение которых может быть урегулирован спор, вызванный решениями и (или) действиями (бездействием) организации, а также членов комиссии, созданной для проведения закупки, на не позднее чем в двадцатидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику (подрядчику, исполнителю).

В случае непредставления в указанные сроки заказчику подписанного договора, а также банковской гарантии, поручительства или залога в качестве способа обеспечения исполнения договора, если такое требование было предусмотрено конкурсными документами, выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) признается отказавшимся от подписания договора.

16. С момента принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) до заключения договора ни заказчик, уполномоченная организация, ни выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) не имеют права предпринимать какие-либо действия, препятствующие его заключению.

Договор подписывается на условиях конкурсного предложения выбранного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом результата переговоров о снижении цены этого предложения и конкурсных документов.

17. В случае, если выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) отказался подписать договор либо не может его подписать в связи с тем, что в период проведения конкурса прекратил свою деятельность, оказался в процессе ликвидации, разделения, выделения или был признан в установленном порядке экономически несостоятельным (банкротом), за исключением находящегося в процедуре санации, конкурсная комиссия вправе:

выбрать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) участника, конкурсное предложение которого заняло второе место в открытом конкурсе;

рекомендовать заказчику, организатору, уполномоченной организации применить к закупке повторный открытый конкурс либо иной вид процедуры закупок.

18. Уведомление о выборе победителя направляется участникам процедуры закупки в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения.

Если при осуществлении закупок решения и (или) действия (бездействие) организации либо членов комиссии, созданной для проведения закупки, нарушают права и законные интересы юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, такое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться к организации для целей урегулирования спора либо обжаловать такие решения и (или) действия (бездействие) в судебном порядке.

19. Сообщение о результате конкурентной процедуры закупки размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» в течение пяти календарных дней после заключения договора на закупку либо принятия организацией решения об ином результате процедуры закупки и должно содержать:

вид и предмет процедуры закупки;

наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);

дату заключения договора на закупку;

сумму договора на закупку;

сведения об ином результате процедуры закупки в случае, если договор на закупку не заключен.

Не позднее 1 февраля организация размещает в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» сведения о количестве и общей стоимости договоров на закупки товаров (работ, услуг), заключенных организацией в предыдущем году, за исключением таких сведений о закупках товаров (работ, услуг), указанных в пунктах 6-9 приложения 1 к настоящему Положению, в том числе о количестве и общей стоимости заключенных договоров на закупки товаров (работ, услуг), указанных в пунктах 3-5 приложения 1 к настоящему Положению, и количестве и общей стоимости договоров на закупки, заключенных по результатам конкурентных процедур закупок;

14. Организация вправе в случаях, указанных в части второй настоящего подпункта, отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения и не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.

Отмена процедуры закупки допускается в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг), изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным участников процедуры закупки.

В случае отмены процедуры закупки по иным основаниям организация несет ответственность перед участниками процедуры закупки в соответствии с законодательством.

15. Организация признает конкурентную процедуру закупки несостоявшейся в случаях, если:

поступило менее двух предложений на участие в процедуре закупки;

в результате отклонения предложений их осталось менее двух;

отклонены все предложения;

победитель процедуры закупки не подписал договор на закупку;

до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы организацией в установленном порядке.




Приложение №1

ПЕРЕЧЕНЬ
товаров (работ, услуг), на закупки которых за счет собственных средств не распространяется действие Положения о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств ОАО «Строительно-монтажный трест №41»

1. Закупки товаров (работ, услуг) между организациями, входящими в состав холдинга, государственного объединения, между республиканскими унитарными предприятиями и их дочерними унитарными предприятиями, хозяйственными обществами, определенными в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, и их дочерними хозяйственными обществами и унитарными предприятиями.

2. Закупки товаров (работ, услуг) для собственного производства коммерческими организациями как с иностранными инвестициями, так и без таких инвестиций, созданными (за исключением созданных путем реорганизации) с 1 апреля 2008 г., которые находятся и осуществляют деятельность на территории Республики Беларусь, кроме случаев, когда такие коммерческие организации осуществляют деятельность в населенных пунктах с численностью населения свыше 50 тыс. человек в соответствии с перечнем, утверждаемым Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. № 1 «О стимулировании производства и реализации товаров (работ, услуг)» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 29, 1/9381), или относятся к организациям, названным в подпункте 1.8 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. № 1.

3. Закупки товаров при строительстве объектов, в том числе их ремонте, реконструкции, реставрации и благоустройстве.

4. Закупки товаров на биржевых торгах.

5. Закупки товаров на аукционах.

6. Закупки товаров (работ, услуг), сведения о которых относятся к информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено законодательными актами.

7. Закупки специфических товаров (работ, услуг).

8. Закупки валютных ценностей, ценных бумаг в белорусских рублях у резидентов Республики Беларусь.

9. Закупки товаров (работ, услуг) на сумму до 1000 базовых величин по одной сделке на дату принятия организацией решения о проведении закупки.

10. Закупки товаров (работ, услуг), не имеющих аналогов и поставляемых (выполняемых, оказываемых) единственным юридическим или физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем.

11. Закупки нефти и природного газа.

12. Закупки товаров (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которых относится к сфере деятельности субъектов правомерных монополий.

13. Закупки коммунальных услуг, услуг связи (кроме сотовой подвижной электросвязи).

14. Закупки услуг по страхованию.

15. Закупки товаров (работ, услуг) в рамках осуществления творческой деятельности в области искусства и культуры.

16. Закупки входных билетов на право посещения парков культуры и отдыха, природных заповедников, национальных парков, ботанических садов, зоопарков, театральных и цирковых представлений, фестивалей, концертов, творческих конкурсов, иных театрально-зрелищных мероприятий, музеев, музеев-заповедников, картинных, художественных галерей и галерей искусств, выставочных залов, панорам, спортивных мероприятий.

17. Закупки предметов музейного значения, музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кинофонда и иных аналогичных фондов.

18. Закупки образовательных услуг.

19. Закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ, а также научной, научно-технической и инновационной продукции (опытных образцов), разработанной по техническому заданию организации в результате выполнения указанных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ.

20. Закупки недвижимого имущества.

21. Закупки сельскохозяйственной продукции и сырья у физических лиц, которые произвели (вырастили) такую продукцию и сырье в личных подсобных хозяйствах, дикорастущих грибов и ягод у юридических и физических лиц в период их заготовки.

22. Закупки хлопкового и льняного волокна, шерсти и кожевенного сырья.

23. Закупки материальных ценностей, реализуемых из государственного и мобилизационного материальных резервов.

24. Закупки имущества, изъятого, арестованного, конфискованного или обращенного в доход государства иным способом, в том числе имущества, на которое обращено взыскание в счет неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней.

25. Закупки товаров (работ, услуг) собственного производства у организаций уголовно-исполнительной системы, лечебно-трудовых профилакториев Министерства внутренних дел и лечебно-производственных (трудовых) мастерских Министерства здравоохранения, а также у организаций общественных объединений инвалидов, государственного производственно-торгового объединения «Белхудожпромыслы» и входящих в его состав организаций, Национального центра правовой информации и входящих в его систему филиалов - региональных центров правовой информации. Министерство внутренних дел, Министерство здравоохранения, государственное производственно-торговое объединение «Белхудожпромыслы», общественные объединения инвалидов обеспечивают организации по их обращениям информацией о товарах (работах, услугах), производимых организациями, находящимися в их подчинении (входящими в их состав).

26. Закупки товаров для оптовой и (или) розничной торговли, общественного питания.

27. Закупки товаров для вручения призов.

28. Закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с международным договором Республики Беларусь, а также договором, заключенным республиканским органом государственного управления, иной государственной организацией, подчиненной Совету Министров Республики Беларусь, иным государственным органом (организацией), государственным объединением с иностранным юридическим лицом, международной организацией, организацией, не являющейся юридическим лицом, если таким договором предусмотрен иной порядок определения их поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

29. Закупки товаров (работ, услуг) за счет кредитов (займов), если в условиях их предоставления предусматриваются специальные требования к закупкам и (или) выбору поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

30. Закупки товаров (работ, услуг) в рамках внутриотраслевой кооперации*.

______________________________

*Для целей настоящего Положения термин «внутриотраслевая кооперация» применяется в значении, приведенном в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 16 июня 2004 г. № 714 «О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 103, 5/14395).

31. Закупки товаров для проведения испытаний в целях определения возможности их использования в процессе собственного производства.

32. Закупки товаров, бывших в употреблении.

33. Закупки рекламных услуг и продукции.

34. Закупки банковских услуг.

35. Закупки риэлтерских услуг.

36. Закупки услуг по проведению независимой оценки имущества.

37. Закупки товаров для государственных нужд.


 


Приложение №2


ПЕРЕЧЕНЬ

организаций Министерства промышленности, Министерства сельского хозяйства и продовольствия и Министерства архитектуры и строительства, у которых могут производиться закупки металлопродукции организациями-потребителями, а также которым организации-производители или их сбытовые организации (официальные торговые представители) могут реализовывать металлопродукцию для осуществления внутриотраслевой кооперации

1. Республиканское унитарное предприятие «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД».

2. Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод».

3. Открытое акционерное общество «БЕЛОРУССКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД».

4. Открытое акционерное общество «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД».

5. Республиканское унитарное предприятие «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения «Гомсельмаш».

6. Открытое акционерное общество «Белорусский металлургический завод».

7. Закрытое акционерное общество «АТЛАНТ».

8. Открытое акционерное общество «АМКОДОР».

9. Республиканское объединение «Белагросервис».

10. Республиканское унитарное предприятие «Молодечненский завод металлоконструкций».

11. Государственное производственное объединение по машиностроению «Белагромаш».



12. Республиканское унитарное предприятие «Могилевский завод лифтового машиностроения».