Регламент установки и сопровождения клиентского модуля систем дистанционного банковского обслуживания ОАО «Россельхозбанк» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Оао «Аэрофлот – российские авиалинии» представляет новый стандарт... 1 49.19kb.
Программы 140709 «Атомные электрические станции и установки» специализация... 1 26.45kb.
Тенденции в развитии банковского сектора Чехии Характеристика банковского... 1 185.16kb.
Руководство по эксплуатации модуля управления 2 449.32kb.
Участники Технологической платформы Координаторы проекта мфти 1 87.37kb.
План график обучения педагогов гбоу сош №5 навыкам работы на учебно-лабораторном... 1 114.53kb.
Регламент использования системы "Cетевой город. Образование" 1 139.6kb.
Инструкция по установке однопользовательской версии пк «сбис++» Для... 1 68.05kb.
Оао "Аэрофлот российские авиалинии" (оао "Аэрофлот") 1 13.41kb.
Задание на 4 лабу 1 26.04kb.
Существующие и разрабатываемые средства навигации и управления воздушного... 1 17.55kb.
14. Основные характеристики мп pentium 2 1 19.97kb.
- 4 1234.94kb.
Регламент установки и сопровождения клиентского модуля систем дистанционного банковского - страница №1/1



Приложение 2

к Условиям дистанционного банковского обслуживания

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

в ОАО «Россельхозбанк» с использованием системы

«Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент»


Регламент установки и сопровождения клиентского модуля

систем дистанционного банковского обслуживания ОАО «Россельхозбанк»
1. Банк обязуется:

1.1. Открыть Клиенту доступ к Системе(ам) ДБО с присвоением регистрационных идентификационных параметров в Системе ДБО и средств защиты информации только после проведения регистрации Клиента в УЦ Банка в соответствии с Временным регламентом УЦ Банка.

1.2. Предоставить программное обеспечение клиентского модуля и СКЗИ, необходимое для работы в Системе ДБО на ПЭВМ Клиента. Установка, настройка, тестирование и прочие работы проводятся по заявлению Клиента по форме Приложения 12 к настоящим Условиям с взиманием платы в соответствии с Тарифами Банка.

1.3. Создать и передать Клиенту временные ключевые пары для последующего формирования Клиентом рабочих ключевых пар ЭП в соответствии с Временным регламентом УЦ Банка.

1.4. Предоставить Клиенту документацию по работе с программой клиентского модуля и СКЗИ.

1.5. Выполнить работы, перечисленные в п.п. 1.2-1.4 настоящего Регламента в течение 7 рабочих дней с момента подписания Банком подписанного Клиентом Заявления о присоединении к Условиям.

1.6. Осуществить организацию выезда специалиста на основании заявления на выполнение работ по форме Приложения 12 к настоящим Условиям. Выезд представителя Банка дополнительно оплачивается в соответствии с Тарифами Банка.

2. Клиент обязуется:

2.1. Следовать рекомендациям Банка при комплектации рабочего места аппаратными и программными средствами:



Требования к ПЭВМ:

  • персональный (IBM совместимый) компьютер с процессором класса Pentium II, 400 Мгц и выше;

  • объем оперативной памяти не менее 128 Мб;

  • объем свободного пространства на диске не менее 500 Мб;

  • наличие CD-ROM;

  • свободный USB-порт;

  • средство вывода информации (дисплей/монитор) с разрешением не ниже 800*600;

  • возможность удаленного доступа (наличие подключенного модема и телефонной линии или доступ к сети Интернет) для связи с Банком по системе «Банк-Клиент»;

  • подключение к сети Интернет для связи с Банком по системе «Интернет-Клиент»;

  • наличие подключенного локального или сетевого принтера;

  • рекомендуется наличие манипулятора типа «мышь».

Рекомендуется оснастить ПЭВМ программно-аппаратным комплексом защиты от несанкционированного доступа, имеющим сертификат для класса защищенности не ниже четвертого 1.

Требования к модему:

  • «Hayes» совместимый, скорость передачи от 9600 бит\сек (рекомендуется 14400 бит\сек) и выше, и поддерживающий протокол коррекции ошибок и сжатие данных MNP 5 или V42bis. Рекомендуемый модем: внешний US-Robotics COURIER любой модификации или ZYXEL.

Требования к телефонной линии:

  • стандартная телефонная линия, обеспечивающая качество связи, достаточное для соединения с Банком. Возможна работа через линии офисной или какой-либо другой местной АТС, но в любом случае Банк не несет ответственности за качество связи.

Требования к системному программному обеспечению:

  • 32-х битная операционная система семейства Microsoft Windows XP SP3, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7, в которой рекомендуется установить следующие настройки парольной политики: минимальная длина пароля – 8 символов, активирована системная процедура проверки сложности паролей, установлена автоматическая блокировка ПЭВМ на 20 минут после 5 неуспешных попыток ввода пароля, установлен автоматический запрос на смену пароля через 3 месяца с начала его использования;

  • браузер Microsoft Internet Explorer версии 7.0, 8.0, 9.0.

  • контроль за исправностью оборудования и стабильностью работы программного обеспечения, включая операционную систему и прочие программы, установленные на ПЭВМ Клиента, а также их взаимодействие – возлагается на Клиента;

  • Клиент должен обеспечить отсутствие вирусов и иных вредоносных программ в операционной среде, в которой эксплуатируется КМ, а также поддержание антивирусных баз в актуальном состоянии, используя сертифицированное антивирусное программное обеспечение;

  • рекомендуется регулярный контроль жесткого диска на отсутствие сбоев и повреждений.

2.2. Следовать требованиям Регламента предоставления, использования и обслуживания системы «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» в ОАО «Россельхозбанк» (Приложение 1 к настоящим Условиям).

2.3. Обеспечить присутствие при проведении работ по установке и настройке клиентского модуля ответственного работника бухгалтерии Клиента и лица, ответственного за технические средства Клиента.

2.4. По просьбе работника Банка предоставить документацию на оборудование, используемое в Системе ДБО.

2.5. Извещать Банк обо всех сбоях в работе Системы ДБО, и, в случае запроса со стороны Банка, предоставлять информацию о сбоях в письменном виде.

2.6. Производить копирование поставленного Банком программного обеспечения только в целях создания резервных копий для восстановления Системы ДБО.

2.7. В случае потери работоспособности программы связаться с уполномоченными работниками Банка для решения проблемы. Все работы по обслуживанию и восстановлению работоспособности клиентского модуля Системы ДБО согласовываются с уполномоченными работниками Банка и производятся ими в соответствии с Тарифами Банка.



2.8. Создать рабочие ключевые пары и направить в Банк в электронном виде и на бумажном носителе запрос на изготовление сертификата ключа проверки ЭП по форме Приложения 11 к Временному регламенту УЦ Банка.


1 Например, комплексом из семейства «Аккорд» производства ОКБ САПР; сайт производителя – www.accord.ru.