Регламент Общие положения - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Проек т положения о школьной форме и внешнем виде учащихся в школе... 1 75.67kb.
Общие положения Статья Полиция и ее назначение 2 1118.95kb.
IV. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Общие... 1 275.39kb.
Закон о полиции Глава Общие положения Статья 1 Полиция и ее назначение 2 1023.64kb.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения... 1 99.14kb.
Положение об учащихся Центра образования из социально незащищенных... 1 42.91kb.
Регламент использования системы "Cетевой город. Образование" 1 139.6kb.
Российская федерация 2 1670.89kb.
Школа туристской подготовки начального, базового и специализированного... 1 62.92kb.
Правила приема в военно-космическую академию имени а. Ф. Можайского... 1 417.89kb.
Определением Конституционного Суда РФ от 02. 03. 2006 n 22-О, Постановлением... 7 3797.99kb.
Тема: Программирование циклических структур на языке Паскаль 1 80.08kb.
- 4 1234.94kb.
Регламент Общие положения - страница №1/1

Приложение №2

Утверждаю А.М. Тюлин

Директор ООО «Фирма «Сотрудник Плюс»


Регламент


  1. Общие положения

1.1. Услуги предоставляются только АБОНЕНТАМ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ. АБОНЕНТОМ считается пользователь, с которым заключен договор об оказании услуг связи.

1.2. Моментом заключения договора является дата его подписания.

1.3. АБОНЕНТ является конечным пользователем и не имеет права на предоставление Услуг ОПЕРАТОРА СВЯЗИ третьим лицам, если это не оформлено другими соглашениями с ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ.

1.4. ОПЕРАТОР СВЯЗИ обеспечивает возможность круглосуточного получения услуг.

1.5. ОПЕРАТОР СВЯЗИ предоставляет АБОНЕНТУ консультации, связанных с оказанием Услуг, в службах Абонентского отдела и технической поддержки ОПЕРАТОРА СВЯЗИ, которые предоставляются по телефону 304-111, 8-961-994-1821.

1.6. Если иное не предусмотрено договором или дополнительным соглашением, АБОНЕНТ самостоятельно оплачивает все услуги телефонных компаний (или других организаций) по установлению соединения с коммуникационным оборудованием ОПЕРАТОРА СВЯЗИ.

1.7. ОПЕРАТОР СВЯЗИ не несет ответственности за качество работы линий, каналов связи и коммутационного оборудования, предоставляемых другими организациями, или построенных собственными силами, если таковые используются.

1.8. Официальные сообщения для АБОНЕНТОВ размещаются на WWW-сервере ОПЕРАТОРА СВЯЗИ (www.digibi.ru).

1.9. ОПЕРАТОР СВЯЗИ имеет право прекратить предоставление услуг АБОНЕНТУ в следующих случаях и не несет ответственности за:

распространение информации, оскорбляющей честь и достоинство других АБОНЕНТОВ и персонала компьютерных сетей; размещение на web-серверах и страницах информации, носящей откровенно порнографический характер, а равно нарушающей общепринятые этические нормы; информации, пропагандирующей национализм, расизм; информации противоправного характера; документы, носящие подобный характер, удаляются; распространение по электронной почте в сети материалов рекламного или коммерческого содержания, осуществляемое не через систему соответствующих данным материалам телеконференций; направление писем в телеконференции или списки рассылки, тематика которых не соответствует тематике телеконференции или списка рассылки; рассылка или переадресовка "цепочных" сообщений любого типа; нарушение авторских прав на информацию, представленную в сети; передача сетевых реквизитов для использования третьим лицам; намеренное нанесение ущерба другим лицам; вмешательство в действия других АБОНЕНТОВ или обслуживающего персонала (например, несанкционированный доступ к компьютерам и информационным источникам).

1.10. В случае нарушения договорных обязательств ОПЕРАТОР СВЯЗИ имеет право прекратить предоставление услуг, по возможности, уведомив о причине Абонента.

1.11. Рекламации по услугам принимаются в течение 15 дней с даты возникновения спорной ситуации.

1.12. ОПЕРАТОР СВЯЗИ не несет ответственности за компрометацию аутентификационных и сетевых данных по вине АБОНЕНТА. АБОНЕНТ обязан немедленно оповестить администраторов ОПЕРАТОРА СВЯЗИ о компрометации паролей. Рекламации, связанные с компрометацией паролей, принимаются к рассмотрению только в течение суток с момента подачи официального письменного заявления.


  1. Регистрация абонента.

2.1. Под регистрацией понимается выдача АБОНЕНТУ аутентификационных и сетевых данных, таких как сетевой IP-адрес, входной идентификатор (логин), пароль, адрес электронной почты (по желанию АБОНЕНТА).

2.2. При регистрации АБОНЕНТ получает абонентскую карточку, в которой находятся аутентификационные и сетевые данные Абонента, на номер которой осуществляется ссылка при обращении к представителям ОПЕРАТОРА СВЯЗИ.

2.3. Получение услуг ОПЕРАТОРА СВЯЗИ в полном объеме гарантируется АБОНЕНТУ в срок и на условиях, установленных Договором или дополнениях к нему.


  1. Форс-мажор.

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, грозы, ураганы, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, препятствующие осуществлению сторонами своих функций указанных в Договоре, и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Сторон, они освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств. Стороны принимают все усилия для скорейшей ликвидации последствий форс-мажорных обстоятельств.



  1. Условия и способы подключения по выделенным линиям.

4.1. Общие положения.

  • Подключение по выделенной линии обеспечивается путем подключения активного оборудования АБОНЕНТА к Сети Передачи Данных (СПД) и предоставлением АБОНЕНТУ - порта Ethernet, который размещается на территории АБОНЕНТА, если иное не оговорено в Договоре;

  • К СПД могут подключаться пользователи, расположенные на расстоянии досягаемости до ТД, после обследования объекта пользователя;

  • Работы по обследованию объекта заказчика проводятся силами ОПЕРАТОРА СВЯЗИ;

4.2. ОПЕРАТОР СВЯЗИ обеспечивает АБОНЕНТУ:

  • круглосуточное оказание Услуг;

  • хранение сообщений в почтовом ящике АБОНЕНТА, установленного объема, в течение 30 дней с момента ее получения при условии отсутствия задолженности у АБОНЕНТА.

5. Устранение неисправностей

С момента поступления от АБОНЕНТА заявки о неработоспособности или не качественной работы сети ОПЕРАТОР СВЯЗИ в течение:


  • 3-х часов рабочего времени выявляет причину не работоспособности или не качественной работы сети;

  • 5 часов рабочего времени восстанавливает работоспособность точки доступа

  • 48 часов рабочего времени восстановить работоспособность сети нарушенной по форс-мажорным обстоятельствам, в случае выхода из строя базовой станции или других крупных аварий. Если работоспособность сети не восстановлена в указанные сроки, то производится перерасчет абонентской платы по заявлению Абонента.

6. Проведение регламентных работ

В связи с технической необходимостью, Оператор связи вправе проводить регламентные и планово-профилактические работы в СПД. Такие работы проводятся ежемесячно и их количество не должно суммарно превышать 30 часов в год. О времени и сроках их проведения Оператор связи предупреждает Абонентов не позднее чем за 24 часа до предполагаемого начала работ на официальном сайте Оператора связи (www.digibi.ru).

Абонентская плата установлена с учетом затрат на проведение указанных работ. Если для проведения регламентных работ необходимо затратить свыше 30 часов в год, для Абонентов производится перерасчет абонентской платы по заявлению Абонента.




  1. Качественные характеристики:

7.1. на постоянное виртуальное соединение.

Характеристика

Значение (норма) при прямом доступе

Коэффициент ошибок по битам

<1х10-7

Время переноса пакета в канале данных

<400мс

Коэффициент готовности канала

>0,997

7.2 на службу электронной почты (СЭП).

Характеристика

Значение (норма)

объем памяти ХС службы ЭП, предоставляемый абоненту для хранения сообщений в почтовом ящике

5 Mб


максимальный объем электронного сообщения, передаваемый и принимаемый СПС службы ЭП.

20 Мб


7.3. на службу передачи речевой информации (IP-телефония) по классу качества обслуживания «Приемлемый».

Характеристика

Значение (норма)

Задержка при установлении соединения (с)

5-20


Задержка передачи пакета (мс)

150-400