страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Регламент Общие положения - страница №1/1
![]() Приложение №2 Утверждаю А.М. Тюлин Директор ООО «Фирма «Сотрудник Плюс»
1.1. Услуги предоставляются только АБОНЕНТАМ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ. АБОНЕНТОМ считается пользователь, с которым заключен договор об оказании услуг связи. 1.2. Моментом заключения договора является дата его подписания. 1.3. АБОНЕНТ является конечным пользователем и не имеет права на предоставление Услуг ОПЕРАТОРА СВЯЗИ третьим лицам, если это не оформлено другими соглашениями с ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ. 1.4. ОПЕРАТОР СВЯЗИ обеспечивает возможность круглосуточного получения услуг. 1.5. ОПЕРАТОР СВЯЗИ предоставляет АБОНЕНТУ консультации, связанных с оказанием Услуг, в службах Абонентского отдела и технической поддержки ОПЕРАТОРА СВЯЗИ, которые предоставляются по телефону 304-111, 8-961-994-1821. 1.6. Если иное не предусмотрено договором или дополнительным соглашением, АБОНЕНТ самостоятельно оплачивает все услуги телефонных компаний (или других организаций) по установлению соединения с коммуникационным оборудованием ОПЕРАТОРА СВЯЗИ. 1.7. ОПЕРАТОР СВЯЗИ не несет ответственности за качество работы линий, каналов связи и коммутационного оборудования, предоставляемых другими организациями, или построенных собственными силами, если таковые используются. 1.8. Официальные сообщения для АБОНЕНТОВ размещаются на WWW-сервере ОПЕРАТОРА СВЯЗИ (www.digibi.ru). 1.9. ОПЕРАТОР СВЯЗИ имеет право прекратить предоставление услуг АБОНЕНТУ в следующих случаях и не несет ответственности за: распространение информации, оскорбляющей честь и достоинство других АБОНЕНТОВ и персонала компьютерных сетей; размещение на web-серверах и страницах информации, носящей откровенно порнографический характер, а равно нарушающей общепринятые этические нормы; информации, пропагандирующей национализм, расизм; информации противоправного характера; документы, носящие подобный характер, удаляются; распространение по электронной почте в сети материалов рекламного или коммерческого содержания, осуществляемое не через систему соответствующих данным материалам телеконференций; направление писем в телеконференции или списки рассылки, тематика которых не соответствует тематике телеконференции или списка рассылки; рассылка или переадресовка "цепочных" сообщений любого типа; нарушение авторских прав на информацию, представленную в сети; передача сетевых реквизитов для использования третьим лицам; намеренное нанесение ущерба другим лицам; вмешательство в действия других АБОНЕНТОВ или обслуживающего персонала (например, несанкционированный доступ к компьютерам и информационным источникам). 1.10. В случае нарушения договорных обязательств ОПЕРАТОР СВЯЗИ имеет право прекратить предоставление услуг, по возможности, уведомив о причине Абонента. 1.11. Рекламации по услугам принимаются в течение 15 дней с даты возникновения спорной ситуации. 1.12. ОПЕРАТОР СВЯЗИ не несет ответственности за компрометацию аутентификационных и сетевых данных по вине АБОНЕНТА. АБОНЕНТ обязан немедленно оповестить администраторов ОПЕРАТОРА СВЯЗИ о компрометации паролей. Рекламации, связанные с компрометацией паролей, принимаются к рассмотрению только в течение суток с момента подачи официального письменного заявления.
2.1. Под регистрацией понимается выдача АБОНЕНТУ аутентификационных и сетевых данных, таких как сетевой IP-адрес, входной идентификатор (логин), пароль, адрес электронной почты (по желанию АБОНЕНТА). 2.2. При регистрации АБОНЕНТ получает абонентскую карточку, в которой находятся аутентификационные и сетевые данные Абонента, на номер которой осуществляется ссылка при обращении к представителям ОПЕРАТОРА СВЯЗИ. 2.3. Получение услуг ОПЕРАТОРА СВЯЗИ в полном объеме гарантируется АБОНЕНТУ в срок и на условиях, установленных Договором или дополнениях к нему.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, грозы, ураганы, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, препятствующие осуществлению сторонами своих функций указанных в Договоре, и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Сторон, они освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств. Стороны принимают все усилия для скорейшей ликвидации последствий форс-мажорных обстоятельств.
4.1. Общие положения.
4.2. ОПЕРАТОР СВЯЗИ обеспечивает АБОНЕНТУ:
5. Устранение неисправностей С момента поступления от АБОНЕНТА заявки о неработоспособности или не качественной работы сети ОПЕРАТОР СВЯЗИ в течение:
6. Проведение регламентных работ В связи с технической необходимостью, Оператор связи вправе проводить регламентные и планово-профилактические работы в СПД. Такие работы проводятся ежемесячно и их количество не должно суммарно превышать 30 часов в год. О времени и сроках их проведения Оператор связи предупреждает Абонентов не позднее чем за 24 часа до предполагаемого начала работ на официальном сайте Оператора связи (www.digibi.ru). Абонентская плата установлена с учетом затрат на проведение указанных работ. Если для проведения регламентных работ необходимо затратить свыше 30 часов в год, для Абонентов производится перерасчет абонентской платы по заявлению Абонента.
7.1. на постоянное виртуальное соединение.
7.2 на службу электронной почты (СЭП).
7.3. на службу передачи речевой информации (IP-телефония) по классу качества обслуживания «Приемлемый».
|