РазвитиеИграТворчествоМалышей 1 марта по сложившейся традиции в России отмечается национальный День кошек - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
РазвитиеИграТворчествоМалышей 1 марта по сложившейся традиции в России отмечается - страница №1/1


ГБДОУ ЦР ДС №139, март 2014

РазвитиеИграТворчествоМалышей

1 марта по сложившейся традиции в России отмечается национальный День кошек. Многие народы, в свою очередь, установили национальные дни чествования этих самых близких человеку домашних обитателей. Например, в США кошек чествуют 29 октября, в Польше — 17 февраля, в Японии — 22 февраля, а основанием для всех национальных Дней кошек стал Всемирный день кошек, отмечаемый 8 августа. В России же этот день был утвержден совершенно сознательно в марте 2004 года московским Музеем кошки при поддержке ООН. По дате видно, что наш День кошки достаточно молод, он сильно моложе своего итальянского аналога, но старше, чем день кошки в Польше.поздравления с днем кошек



Как праздновать этот необычный день?

В День кошки по всей России традиционно проводятся разнообразные выставки кошек, а также другие, связанные с кошками мероприятия, которые обычно посещают всей семьей. Дома можно устроить праздник для детей – провести игры и викторины на кошачью тему, организовать конкурс рисунков или прочтения стихотворений об этих маленьких домашних питомцах. Ребят можно нарядить в кошачьи костюмы или сделать тематический аква-грим и поиграть в сюжетно - ролевые игры.

И, конечно же, не забудьте порадовать своих домашних кошек повышенным вниманием и вкусными лакомствами. Некоторые хозяева шьют своим любимцам праздничные наряды, а кто-то специально устраивает фотоссесии, ведь эти грациозные создания фантастически фотогеничны. А вот любители кошек за границей в этот день обращают внимание не только на счастливых домашних обитателей, но и на бездомных животных – они привозят корм или другие пожертвования в кошачьи приюты. Давайте и мы не останемся равнодушными к братьям нашим меньшим, которые нуждаются в нашей заботе и поддержке!

Сегодня будет весело, лишь так, а не иначе:c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.ie5\eykd4zpo\mc900436209[1].png

Пришел для кошек праздник —

Всемирный день кошачий!

Несу своей любимице я вкусный поздравок:

И рыбку, и сметану, и колбасы кусок!

Готовы мы поспорить, что кошки понимают:

У них сегодня праздник, и все их поздравляют!



Материал подготовила Губарева В. А.

С международным женским днём!!!
Как отметить 8 марта с семьейhttp://s61.radikal.ru/i173/1303/a8/ad580d549b82.jpg

8 марта вряд ли можно отнести к числу всенародно любимых праздников. Но его можно превратить в семейную традицию. Как это сделать? Очень просто. Договоритесь в семейном кругу, что каждое 8 марта будете праздновать, например, посещая музей или выезжая за город. Можно пригласить товарищей. Или этот праздник можно отметить по-особенному, проведя его с близкими в семейном кругу. А добавить изюминку в этот весенний праздник вам поможет подарок для своих любимых и близких своими руками.



Как сделать подарок маме и бабушке своими руками?

Такой оригинальный сувенир можно сделать легко и просто. Возьмите любую ёмкость, такую как банка, маленькое ведёрко, или баночку из под йогурта. Потом украсьте её на свой вкус. Эту баночку можно покрасить, обмотать лентами или обклеить разными наклейками. Когда наш горшочек готов возьмите зелёную бумагу, лучше мятую. Нарежьте мелкой соломкой и заполните ею наш горшочек. Следующим шагом надо нарисовать цветок, лепестки и вырезать. Затем наклеить на деревянную палочку или шпатель, который тоже можно покрасить зелёной краской или обклеить зелёной бумагой. Такие цветы доставят радость любому, маме и бабушке или даже близкой подружке. И наконец завершающая часть «посадите» свой цветок в горшочек и просто прикрепите небольшое приятное поздравление к этому цветочку и подарок готов. Вы можете создать целую клубу и многое другое всё зависит от вашей богатой фантазии.оригинальный сувенир своими руками - цветыоригинальный сувенир своими руками - цветы



Пусть радостно сегодня http://desktopwallpapers.org.ua/download.php?img=201303/1440x900/desktopwallpapers.org.ua-25392.jpg

Солнце светит,
В тени, оставив груз


Былых тревог,
И все цветы,


Какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть


У ваших ног!


Материал подготовила Корнеева Е. С.

Источник: http://cluclu.ru/blog/podelki/7.html

С днём театра!http://www.ostashkov.ru/portal/images/news/fullsize/fs5116.jpg

27 марта по всей планете отмечают интернациональный профессиональный праздник — День театра.

Как известно, слово «театр» произошло от древне-греческого слова theatron (θέατρον), что значит «место, где смотрят». Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски.

Упоминание о первой театральной постановке датируется 2500 годом до нашей эры. Первая театральная игра состоялась в Египте. В древней Греции театр стал формироваться как искусство, устанавливались четкие определения трагедии и комедии, а также других театральных форм. Древнегреческие театральные представления также использовали мифологические образы.

Русская театральная школа богата и разнообразна. Многие специалисты сходятся во мнении, что она уникальна и служит образцом для подражания и изучения для многих зарубежных школ. Считается, что придворный театр 17 века создал предпосылки и прочную основу для развития театрального ремесла в России.

День театра — это настоящий профессиональный праздник многочисленных работников театра: от актеров, продюсеров, режиссеров-постановщиков и театральных критиков, до светотехников, монтировщиков, звукорежиссеров, билетеров и даже гардеробщиков. Данный праздник еще раз подчеркивает, что в театре нет второстепенных профессий, ведь недаром на все театральное сообщество известна крылатая фраза «Театр начинается с вешалки».


Петербург часто называют культурной столицей не только потому, что в нем работают сегодня более 200 музеев и выставочных залов, но и более 100 театров – северная столица всегда была источником вдохновения для лучших умов и талантов России. Среди них существуют известные и малоизвестные детские театры.

По традиции в этот день проводятся театральные фестивали, торжественные мероприятия, а также представляются премьеры новых спектаклей. Проведите этот день, посетив один из заинтересовавших вас театров, а с детьми сходите в один из детских театров, там ставят потрясающие постановки и дети с удовольствием их смотрят. Мы предложим несколько из них:


1. Большой театр кукол, адрес: ул. Некрасова, 10, станция метро Маяковская; http://moscow.economiser.ru/files/coupons/tmp/550_328_98c2cc3d.jpg

2. Детская филармония, адрес: Б.Сампсониевский пр., 79, станция метро Лесная;

3. Детский интерактивный театр "Таврик", адрес: ул.Фурштатская д.37, станция метро Чернышевская

4. АСМ-Арт - интерактивный детский театр на киностудии, адрес: Каменноостровский пр., 10 А, станция метро Горьковская… и много других театров.

Материал подготовила Корнеева Е. С.

Источники: http://tostun.ru/pozdrav/den/teatra/;


http://www.calend.ru/holidays/0/0/26/.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Как приучить ребёнка заботится о своём здоровье?

Все родители стараются сделать все, чтобы их ребенок рос здоровым. Но их усилия достигнут результата лишь при одном условии: если к этому, же будет стремиться сам ребенок. Нужно лишь отобрать необходимую ребенку информацию и преподнести ее в интересной и доступной для его понимания форме.

Предлагаем познакомить ребенка со своим организмом в форме проблемной беседы, используя адаптированные к детскому восприятию рисунки (или подобранные из книг, адресованных детям).

Сначала обсудите внешнее строение тела. Спросите у ребенка, знает ли он, из каких частей состоит тело человека, а потом попросите найти голову, шею, туловище, верхние конечности (руки), нижние конечности (ноги). Предложите ребенку показать эти части тела.

После этого спросите ребенка: «Знаешь ли ты, как устроено твое тело внутри? Какие там есть органы (части)? Как человек дышит? Почему стучит сердце?» и т.д. выслушав ответы, назовите главные органы, установите, где они находятся, объясните, какую работу выполняет каждый орган, опираясь на нашу справку.

Справка для родителей:

1.Работой всего организма управляет мозг.

2.Глаза – орган зрения.

3. Уши – орган слуха.

4. Дышит человек с помощью легких.

5. Сердце, сокращаясь и расслабляясь (пульсируя), заставляет кровь двигаться по кровеносным сосудам и разносить кислород по всему организму. Сердце работает (ритмично бьется), как неутомимый мотор. Находится внутри груди с левой стороны. Размер сердца у каждого человека примерно равен его кулаку.

6. Желудок, выделяя желудочный сок, переваривает пищу.

7. В животе в свернутом виде находится кишечник (кишки). Длина кишечника ( если его развернуть) 8 м. В кишечнике заканчивается начатое в желудке переваривание пищи. Проходя по кишечнику она превращается в растворы, содержащие необходимые для жизни вещества. Эти вещества поступают в кровь, а кровь доставляет их ко всем органам. Не переваренные частицы твердой пищи, ненужные организму, скапливаются в нижнем отделе кишечника и удаляются.

8. Печень (от слова печь) вырабатывает желчь – едкую жидкость, помогающую переварить пищу. Печень отвечает за производство белков, жиров и углеводов, регулирует уровень сахара в крови.

9. Почки помогают «фильтровать» кровь, очищать ее от шлаков. С мочой эти вредные продукты обмена веществ выводятся из организма. Анализ состава мочи позволяет установить изменения в обмене веществ, вызванные различными заболеваниями.

10. Позвоночник – основа скелета ( позвоночник, ребра, череп, кости таза, верхние и нижние конечности). Кости позвоночника выполняют опорную функцию.

11.Мышцы обеспечивают человеку возможность двигаться, управлять своим телом.

12. Мышцы и кости (скелет) образуют опорно-двигательный аппарат.

Время от времени играйте с ребенком в викторину «Что ты знаешь о своем организме?» вы задаете вопрос, ребенок отвечает (можно наоборот). Правильные ответы оцениваются (баллами, фишками, фантами или как-то иначе, главное, чтобы ребенку было интересно).

Непременно рассказывайте ребенку о том, что надо делать, чтобы помочь своему организму, работать четко и слаженно как часы, как можно избежать болезней и т.д.

В следующем номере мы постараемся дать несколько советов, которые помогут Вам привить ребёнку интерес и заботу о своём здоровье.



http://i081.radikal.ru/1209/56/28b47bfa2ecb.jpg

Материал подготовила Корнеева Е.С.

http://fs.nashaucheba.ru/
Дети говорят
Кирьянов Кирилл, 6 лет (группа №6):http://www.thesockexpress.com/kidsgroupimagehappy2.png

«Моя мама работает на работе и зарабатывает деньги. Не знаю, какую пользу приносит».



Корин Николай, 6 лет 2 мес.(группа №6):

«Моя мама работает мед. сестрой. Делает уколы и капельницы и люди выздоравливают».



Марков Макар, 5 лет 9 мес. (группа №6):

«Моя мама продаёт косметику и всякое мыло. И люди от этого пахнут хорошо».



Аносов Никита, 5 л. 2 мес. (группа №7):

«Моя мама работает с кожей. Она её лечит. И человеку становится лучше».



Звонков Егор, 5 л. 4 мес. (группа №7):

«Моя мама работает врачом. Она лечит взрослых людей, чтобы они не болели».



Карабчеев Евгений, 5 л. 7 мес. (группа №7):

«Моя мама лечит зубы. Делает людей здоровыми, радостными. Хорошая мамочка».



Любавин Артём, 5 л. 2 мес. (группа №7):

«Мама у меня работает домохозяйкой. Это полезная профессия. Она убирает, вкусно готовит, смотрит телевизор, не каждый вечер читает мне книжки».



Токарева Мария, 5 лет 6 мес. (группа №7):

«Моя мама парикмахер. Её профессия полезная тем, что девочки становятся красивыми. Она их заплетает».



Щипунова Мария, 6 лет (группа №7):

«Моя мама домохозяйка. Она заплетает мне по утрам косички. Весь день ведёт хозяйство по дому, возит меня на гимнастику и всегда уделяет мне внимание».



Рысова Ульяна, 6 лет 6 мес. (группа № 5):

«Моя большая хозяюшка. Всё время моет, ухаживает за цветами. Всё время пьёт зелёный чай, несладкий. Расчёсывает волосы. Моя мама красиво одевается».



Быков Никита, 6 лет 6мес. (группа №5):

«Моя мама очень старательная, любит готовить. Она заботится о всех. Иногда смотрит телевизор».http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/95/789/95789365_24.gif



Деменская Ангелина, 6 лет 6 мес. (группа №5):

«Моя мама хорошая и добрая. Она любит смотреть разные фильмы. Она вкусно готовит».



Капитонова Мария, 6 лет 7 мес. (группа №5):

«Мама добрая, весёлая. Она любит читать книги. Любит со мной обниматься».



Горулёв Тимофей, 7лет (группа №5):

«Моя мама занимается разными делами. И угадывает всё. Она всё помнит».



Газета ГБДОУ ЦР ДС №139 «РИТМ», выпускается ежемесячно.

Материал подготовили: Корнеева Е.С., Губарева В.А., Веселкова И., Михайлова Н.Н.

Составитель – Корнеева Е.С.,

Главный редактор - Меньшикова Н.В.

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул.Композиторов, д.33/2, тел. – 515-67-22.

Тираж – 26 экземпляров