Развитие навыков устной речи по теме - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Развитие навыков устной речи по теме - страница №1/1

Урок английского языка во 2 классе КМОУ «Басинская ООШ»

Учитель Емикова Елена Аркадьевна

Тема: Развитие навыков устной речи по теме «Семья».

Цели: 1.Общеобразовательная- научить учащихся правильно составлять предложения, использовать лексику по теме «Семья».

2.Развивающая-развитие навыков диалогической речи; развитие навыков и умений описывать фотографию семьи,задавать вопросы и отвечать на них.

3.Воспитывающая-воспитание чувства любви и уважения к членам семьи.

Оснащение:компьютер,диск,карточки со словами,картинки,фотографии.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Приветствие:

-Good morning,children! Good morning,girls! Good morning,boys! How are you today?

-Fine,thanks.How are you?

-Fine,thank you.

2.Cообщение темы и цели.

- The topic of our lesson is “Family”. Today we ‘ll listen, read, make up dialogues.And you will tell about your families.

3.Повторение.

(Развитие навыков диалогической речи)


  1. Answer my questions:

-What is your name?

What is her name?

What is his name?


  1. Make up your dialogues:(куклы)

-Good morning,Miss Fisher!

-Good morning,Ben!

-How are you,Ben?

-Fine.Thank you.How are you,Miss Fisher?

-Fine.Thank you.Good bye,Ben!

-Goodbye, Miss Fisher!

3).Работа с лексикой по теме «Семья».

(на доске карточки со словами:mother,father,sister,brother,grandmother,grandfather)

-Look at the blackboard,let’s repeat the words.

Answer my questions:

-Have you got a sister? Have you got a brother? Have you got a grandmother?What is her/his name?

Children,look at the blackboard ,you see the crossword. Find the words that you know.



B

M

O

T

H

E

R

R

F

R

I

E

N

D

O

H


O

U

S

E

D

T

X


Y

C

A

T

O

H

N


A

M

E

Z

G

E

S


I

S

T

E

R

R

F


A

T

H

E

R

Good of you.

Now,children, look at the blackboard. You see Ben’s family.This is Ben’s father(mother,sister,brother,grandmother,grandfather).









4.Развитие навыков аудирования.

Let’s listen to the dialogue about Ben’s family.

(Включаю диск на компьютере Ex.1p.54,55)

Let’s have a rest.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

-Very good! Sit down, please.

5.Развитие навыков чтения и диалогической речи.

1).Чтение диалога.

2).Составление диалогов:Make up dialogues.

- Как Бэн знакомит свою подругу Джил с мамой (Бэн,Джил,мама).

- Как Бэн знакомит подругу Джил с сестрой и братом(Бэн,Джил,Мэри,Эдди).

- Как Бэн знакомит свою подругу Джил с папой и сестрой Салли(Бэн,джил,папа,сестра Салли).

- Как Бэн знакомит подругу Джил с бабушкой и дедушкой(Бэн,Джил,бабушка,дедушка).

Ex.3 p 56 Let’s listen to Ben.(Включаю диск упр.3с.56)

-Name the numbers. But first let’s count from 1 to 10.(

-This is Mary. She is my sister.(6)

-This is Eddy. He is my brother.(5)-This is Mozart. He is my dog.(8)

- This is my mother.(2)

- This is Elvis. He is my cat.(9)

- This is my farther.(1)

- This is Sally. She is my sister.(7)

- This is my grandmother (4)

- This is my grandfather (3)

6.Развитие навыков монологической речи по теме «Семья».

Children, I know that you want to tell us about your families, you have photos.

Zalina,come to the blackboard. Tell us about your family.

(Дети выходят к доске,рассказывают о своих семьях по фотографиям.)

7.Ex.6,7 p57

Песенка о семье.(Включаю диск упр.8с.57)

8. Итог урока. Your job was very good today. I’ll give you such marks:



  • Zalina-five Vanya-five

  • Barchenoy-five Artur -four

  • Karina-five Abubakar-four

  • Daud-five

  • Kseniya-five