Разработка урока французского языка для 6 класса по теме: «Прошедшее незавершенное» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель... 1 68.21kb.
Методическая разработка урока изо для 7 класса по теме: Богат наследием... 1 51.88kb.
Методическая разработка открытого урока английского языка в 8 классе... 1 36.27kb.
Швейцария: каникулы класса «люкс» – международный летний лагерь с... 1 60.73kb.
Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя... 1 215.93kb.
Урока по теме: В. А. Закруткин. «Матерь человеческая» 1 96.83kb.
Конспект открытого урока русского языка по теме «Лексика. Фразеология»... 1 173.58kb.
Разработка урока в 5классе по теме " American tv families " умк "Spotlight, 5" 1 96.14kb.
Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием... 1 56.61kb.
Конспект урока для 6 класса по теме: «Лицейские годы А. С. Пушкина. 1 79.17kb.
Рассказ по теме «Как я провел свои летние каникулы», познакомить... 1 279.01kb.
Урок французского языка в 7классе по технологии обучения в сотрудничестве... 1 13.27kb.
- 4 1234.94kb.
Разработка урока французского языка для 6 класса по теме: «Прошедшее незавершенное» - страница №1/1

Разработка урока французского языка для 6 класса по теме: «Прошедшее незавершенное» по технологии обучения в сотрудничестве, с элементами проблемного обучения.

сотрудничестве с элементами проблемного обучения.

Тема урока: Imparfait est imparfait ?

Цели урока:

Практическая: вывести правило образования imparfait  и научиться его использовать.

Развивающая: развивать внимание, лингвистическую догадку, умение анализировать, делать выводы.

Воспитательная: воспитывать умение работать в группе, помогать слабым.

Оборудование: экран, компьютер, презентация, раздаточный материал.

Ход урока:


  1. Организационный момент. Совместное формулирование целей урока.

- Bonjour, mes chèrs ! Ca va ?

- Aujourd’hui on va travailler en équipes ! (pour gagner du temps on peut former les équipes pendant la pause).

- Je vous rappelle les règles :


  • Etre actif.

  • Etre poli.

  • Chaque réponse correcte donne 1 point à l’équipe.

  • Les membres de l’équipe qui va gagner ont tous de bonnes notes.

D’accord ? Alors, on commence !

Notre sujet d’aujourd’hui c’est l imparfait . Qui peut traduire ça ? On dit que notre monde est imparfait. A propos, quel personnage a dit ça ? (le Renard) Mais ce mot sinifie aussi un des temps du passé. Comme d’habitude, d’abord vous allez analyser les formes de l’imparfait et formuler la règle de sa formation. Et après ? Qu’est-ce qu’il nous faut apprendre ? Oui, on va apprendre à utiliser cette règle. Et j’espère que vous allez le faire à la perfection.



  1. Работа с презентацией. Ученики формулируют правило образования l imparfait  Regardez l’écran et formuler la règle de l imparfait .

  2. Работа в группах. Назначается ответственный в группе. Каждый ученик выполняет задание. Но оно обсуждается и проверяется в группе. В итоге каждый ученик должен научиться и научить другого употреблять новое время. Мы предупреждаем, что можем спросить любого члена группы. От каждой команды выходит ученик со своей тетрадкой, они меняются тетрадями и проверяют правильность выполнения упражнения, затем сверяемся с презентацией.

Maintenant on va faire cet exercice en équipes. N  tu seras le responsable dans ton équipe...Chaque élève doit faire correctement cet exercice. Vous pouvez demander aux autres de vous aider ou proposer votre aide. N va le vérifier.

Echangez des cahiers SVP . Vérifiez SVP . Consultez l’écran .



  1. Теперь упражнение делается индивидуально, затем команды снова меняются тетрадками и осуществляется взаимоконтроль.

  2. Подведение итогов, выставление оценок. Все ли справились с заданием? Особое внимание обращаем на то, как происходило общение внутри группы и с командой соперников.

Приложение

Лис очень удивился:


- На другой планете?
- Да.
- А на той планете есть охотники?
- Нет.
- Как интересно! А куры есть?
- Нет.
- Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис.

Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"

 Je commence à comprendre, dit le petit prince. Il y a une fleur... je crois qu'elle m'a apprivoisé...

C'est possible, dit le renard. On voit sur la Terre toutes sortes de choses...

Oh! ce n'est pas sur la Terre, dit le petit prince. Le renard parut très intrigué :

Sur une autre planète?

Oui.

Il y a des chasseurs, sur cette planète-là?

Non.

Ça, c'est intéressant! Et des poules?

Non.

Rien n'est parfait, soupira le renard.

Rien n’est parfait, soupira le renard. (ch.XXI)
— Нет в мире совершенства! — вздохнул Лис. (гл.XXI)

Парфе


Парфе - это мягкий, густой, замороженный десерт с сахарным сиропом, взбитыми яйцами, сливками и ароматическими добавками. Для ароматизации парфе в рецептах чаще всего используют ваниль, ром, бренди или ликер, кофе и шоколад. Подготовленную смесь для парфе раскладывают в порционные формочки и охлаждают в течение нескольких часов. Готовый десерт выкладывают на тарелку или подходящие по размеру бисквиты, в зависимости от рецепта украшают орехами, ягодами или тертым шоколадом. В кулинарных книгах советуют использовать самые простые формы для парфе (прямоугольные или круглые), чтобы готовый десерт легко вынимался.