Разъемы автомагнитол. Гнездо iso, использующееся в магнитолах Blaupunkt, Grundig, Philips и др - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Разъемы автомагнитол. Гнездо iso, использующееся в магнитолах Blaupunkt, Grundig - страница №1/1

Разъемы автомагнитол.

Гнездо ISO, использующееся в магнитолах Blaupunkt, Grundig, Philips и др.



1. Разъем расширения – функция зависит от модели магнитолы

5 – земля сигнальная

7 – выход правый перед

8 – выход правый зад

9 – выход левый перед

10 – выход левый зад



2. Разъем для динамиков

1 – динамик правый задний (+)

2 - динамик правый задний (-)

3 - динамик правый передний (+)

4 - динамик правый передний (-)

5 - динамик левый передний (+)

6 - динамик левый передний (-)

7 - динамик левый задний (+)

8 - динамик левый задний (-)

3. Разъем питания

5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио)

4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора

6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать)

7 - питание +12V

8 - масса (минус питания)

В некоторых магнитолах функция штырьков 4 и 7 может быть инверсной.

Остальные штырьки не используются или имеют различные функции, зависящие от типа магнитолы - управление CD, приглушение от телефона , датчик управления громкостью в зависимости от скорости езды и др.

В новых магнитолах другой верхний разъем:



Разъем дополнительного усилителя

1 - выход левый зад

2 - выход правый зад

3 – масса сигнальная

4 - выход левый перед

5 - выход правый перед

6 – напряжение управления напряжением усилителя

Функции остальных штырьков разные для различных типов магнитол.



Гнездо для магнитол BMW



1 - динамик левый передний (+)

2 - динамик правый передний (+)

3 - динамик левый задний (+)

4 - телефон (уменьшение звука при поступлении вызова)

5 - +12V

6 - динамик правый задний (+)

7 - свободный

8 - динамик левый передний (-)



9 - +12V непосредственно с аккумулятора

10 – вход датчика для управления громкостью в зависимости от скорости езды

11 - динамик правый передний (-)

12 - динамик левый задний (-)

13 – подсветка

14 - динамик правый задний (-)

15 - масса (минус питания)

16 – выход для выдвижения антенны



Маленькое круглое гнездо, установленное в некоторых моделях приемников BMW предназначено для управления системой “Antenna Diversity” (автоматический выбор антенны, обеспечивающей наилучшие условия приема).

Гнездо для магнитол Ford



Разъем питания

Разъем динамиков

+12V (1) - непосредственно с аккумулятора
+12V (2) - питание
AA - выход для управления антенной
ILL - подсветка
GND - масса (минус питания)

LF - динамик левый передний
RF - динамик правый передний
LR - динамик левый задний
RR - динамик правый задний

Оба штырька, обозначенные GND, подключены к массе.

Гнездо для магнитол Peugeot, Citroen

png" align=bottom width="330px" height="128px" border=0>

1 - динамик правый задний (+)
2 - динамик правый передний (+)
3 - масса (минус питания)
4 - выход для управления антенной
5 - +12V непосредственно с аккумулятора
6 - динамик левый передний (+)
7 - динамик левый задний (+)

8 - динамик правый задний (-)
9 - динамик правый передний (-)
10 - +12V питание
11 - подсветка
12 - динамик левый передний (-)
13 - динамик левый задний (-)

Гнездо для магнитол Becker (Mercedes-Benz)

A.A – плоский коннектор, управление антенной


1 - +12V питание непосредственно с аккумулятора
2 - +12V подсветка
3 - +12V питание
4 - масса (минус питания)

Гнездо для магнитол Honda


Гнездо для магнитол Nissan



1 - динамик левый задний (+)
2 - динамик правый задний (+)
3 - динамик левый задний (-)
4 - динамик правый задний (-)

5 - динамик левый передний (+)
6 - динамик правый передний (+)
7 - +12V питание
8 - подсветка
9 - +12V непосредственно с аккумулятора
10 - динамик левый передний (-)
11 - динамик правый передний (-)
12 - выход для управления антенной
13 - масса (минус питания)

Гнездо для магнитол Mitsubishi