Районная акция «Мы за сохранение лесов России!» Управлением образования совместно с районным комитетом по охране окружающей среды, о - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды» 1 82.13kb.
Фундаментальное право на возмещение вреда окружающей среде закреплено... 1 129.97kb.
Справочник телефонных номеров Администрация муниципального образования... 1 144.78kb.
Положение о региональном заочном этапе Всероссийской акции 1 86.35kb.
Семинар "Источники загрязнения окружающей среды. Геоэкологические... 1 131.17kb.
Законы «Об охране окружающей среды» и«Об экологической экспертизе» 1 112.95kb.
Четвертая конференция стран ес и Центральной Азии на высоком уровне... 1 45.46kb.
Программа «Международное сотрудничество в области охраны окружающей... 1 13.07kb.
Закон от 10. 01. 2002 №7-фз «Об охране окружающей среды» 1 47.63kb.
Закон от 10. 01. 2002 №7-фз «Об охране окружающей среды» 1 54.83kb.
Программа курса «Основы безопасности и жизнедеятельности» 1 339.64kb.
Положение о региональном заочном этапе Всероссийской акции 1 86.35kb.
- 4 1234.94kb.
Районная акция «Мы за сохранение лесов России!» Управлением образования совместно - страница №1/1



Районная акция «Мы за сохранение лесов России!»
Управлением образования совместно с районным комитетом по охране окружающей среды, ОГПН Сыктывдинского района, ГУ «Сыктывкарский лесхоз», ГУ «Сыктывдинский лесхоз» проводится районная акция «Мы за сохранение лесов России!». Акция проводится в два этапа: итоги подводятся в конце апреля и конце июня 2011 года. Просим школы и центры дополнительного образования активно подключиться к проведению данной акции.
Положение

о районной акции «Мы за сохранение лесов России!»
1. Общие положения

1.1. Районная акция «Мы за сохранение лесов России!» (далее – Акция) проводится с целью вовлечения обучающихся в общественно значимую деятельность, направленную на использование инициатив детей и молодежи по практическому участию в сохранении лесных экосистем, способствующую формированию у них активной гражданской позиции, развитию их интереса в деле сохранения и приумножения лесных богатств России, духовно-нравственному становлению и профессиональному самоопределению обучающихся.

Задачи Акции:


  • экологическое воспитание детей и молодежи, формирование активной гражданской позиции через вовлечение в практическую деятельность по сохранению лесных экосистем;

  • реализация общественно значимых мероприятий по сохранению лесных экосистем Республики Коми;

  • выявление и поддержка лучших коллективов обучающихся и их лидеров по практической лесоохраной деятельности.

1.2. Районная Акция является муниципальным этапом республиканской акции. Учредителями районной акции являются управление образования администрации МОМР «Сыктывдинский», районный комитет по охране окружающей среды, ГУ «Сыктывкарский лесхоз», ГУ «Сыктывдинский лесхоз», ОГПН Сыктывдинского района УГПН ГУ МЧС России по Республике Коми.

Учредителями республиканской акции являются Министерство образования Республики Коми и Комитет лесов Республики Коми. Республиканская акция является региональным этапом Всероссийской акции «Мы за сохранение лесов России!», проводится в рамках Программы мероприятий по участию Российской Федерации в исполнении резолюции Генеральной ассамблеи ООН, провозгласившей 2011 год Международным годом лесов.

1.3. Организацию и проведение районной акции осуществляет управление образования МОМР «Сыктывдинский», республиканской - ГОУДОД «Коми республиканский эколого-биологический центр».
2. Участники Акции

В Акции принимают участие обучающиеся в возрасте 8-18 лет образовательных учреждений Сыктывдинского района, а также детских общественных организаций, заинтересованных в улучшении экологической обстановки в своем селе, районе, городе, республике.


3. Порядок и сроки проведения Акции

3.1. В рамках программы Акции проводятся следующие мероприятия:

- «Выставка плакатов по наглядной противопожарной агитации» (март – апрель);

- «Конкурс проектов, посвященных сохранению лесов России» (март – апрель);

- «День древонасаждений» (май – июнь);

- акция «Чистый лес» (май – июль).

3.2. Результаты проведения Акции должны быть представлены в следующих формах:

по Дню древонасаждений и акции «Чистый лес»:

- отчеты организаторов о проведенном мероприятии, содержащие текстовую часть и фотоматериалы (не более 3-х фотографий);



по Выставке плакатов наглядной противопожарной агитации:

- фотографии плакатов (не более 2-х) из числа лучших на выставке, организованной по месту её проведения (в селе, районе, городе);



по Конкурсу проектов, посвященных сохранению лесов России:

- творческие проекты, посвященные сохранению лесов.

3.3. Требования к работе над проектом и его оформлению, критерии оценки проектов прилагаются (Приложение 1).
4. Представление материалов

4.1. Материалы по результатам участия в Акции в мероприятиях «Выставка плакатов по наглядной противопожарной агитации» и «Конкурс проектов, посвященных сохранению лесов России» принимаются до 20 апреля 2011 года.

4.2. Материалы по результатам участия в Акции в мероприятиях «День древонасаждений» и акции «Чистый лес» принимаются до 01 июля 2011 года.

4.3. Все материалы направлять в управление образования (Катаевой А.А.) (с пометкой – акция «Мы за сохранение лесов России!») или на электронный адрес vilgort11@yandex.ru

4.4. Вместе с конкурсными работами необходимо направить анкету-заявку:

1. Название проекта __________________________________________________

2. Мероприятие ______________________________________________________

3. Ф.И.О. автора(ов) (полностью), класс _________________________________

4. Ф.И.О. (полностью) руководителя, должность __________________________

5. Ф.И.О. (полностью) консультанта, должность (если имеется) _____________

6. Название организации, учреждения, при котором выполнена работа (полностью) _________________________________________________________

7. Адрес (с индексом) учреждения ______________________________________

Телефон, факс (с кодом)____________________e-mail:______________________

8. Название детско-юношеского объединения:_____________________________


4.5. Материалы обязательно должны быть продублированы на электронном носителе.
5. Подведение итогов Акции и награждение победителей

5.1. По итогам работы жюри будут определены победители (I место) и призеры (II и III места) - в командном и индивидуальном зачетах, по каждому из мероприятий Акции.

5.2. Победители и призеры награждаются дипломами управления образования администрации МОМР «Сыктывдинский». Возможны поощрительные призы районного комитета по охране окружающей среды, ГУ «Сыктывдинский лесхоз», ГУ «Сыктывкарский лесхоз», ОГПН Сыктывдинского района.

5.3. Работы победителей Акции будут направлены на республиканский этап Всероссийской Акции «Мы за сохранение лесов России!».

Телефон для справок: 71673, Катаева Алена Александровна

Приложение 1 к Положению


Требования

к отчетным материалам по результатам участия в мероприятиях

Республиканской акции «Мы за сохранение лесов России!»
1. Отчет по результатам участия в мероприятии оформляется в свободной форме. Текст отчета должен сопровождаться фотоматериалами – не более 3-х фотографий с обозначением содержания каждой из них.

Объем отчета – не более 3-х страниц. Содержание должно быть кратким, но ёмким.

В отчете обязательно должны быть указаны:


  • название учреждения (организации), осуществляющего организацию и проведение мероприятия(ий), его почтовый адрес, номер телефона/факса;

  • название объединения, Ф.И.О. и должность сотрудника, ответственного за проведение мероприятия(ий);

  • возраст и численность его участников.

Фотоматериалы должны отражать деятельность участников Акции и их количественный охват. Фотографии должны быть размером от 18х24 до 30х45 см или в электронном виде в формате JPG записанные на CD, каждая фотография должна быть объемом не менее 1 МБ.

2. Плакаты. Содержание плакатов по противопожарной агитации должно соответствовать тематике Акции и Выставки, а его размеры – половине стандартного ватманского листа без паспарту или рамок. Плакаты должны быть подписаны с обратной стороны: ФИО, возраст, название работы, точное название образовательного учреждения, телефоны, электронная почта.

3. Проекты. Исследуя сущность проблемы, команда (или объединение) собирает различную информацию, материалы, документы, на основе которых разрабатывается и реализуется проект и оформляется портфолио (папка документов).

Структура портфолио предусматривает:

А. Титульный лист, на котором указываются – название учреждения и объединения; тема проекта; фамилия и имя автора(-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта; название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения.

Б. Содержание с обозначением всех разделов и указанием страниц.

В. Основная часть, которая включает в себя юридическую документацию, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы СМИ, результаты социологических опросов, критерии оценки эффективности проекта; потенциал развития проекта, долгосрочный эффект; финансово-экономическое обоснование проекта, другие материалы и отражает основные этапы работы команды по разработке и реализации проекта в логической и хронологической последовательности.

Материалы основной части портфолио распределяются по 4 разделам:



  • актуальность и важность данной проблемы для села, района, города, республики;

  • сбор и анализ разноплановой информации по избранной проблеме;

  • программа действий, которую предлагает данная команда;

  • реализация плана действий команды.

Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, набраны на компьютере. В исключительных случаях возможно представление разборчиво написанного рукописного текста. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены степлером, в скоросшивателе и т.п., страницы пронумерованы. Формат текстового материала – не более А4.

При выполнении работы являются обязательными сноски на использованную литературу и информационные источники, которые могут быть помещены как в тексте, так и в конце работы.

Картографический материал должен быть четким, разборчивым и иметь заглавие, масштаб, легенду.
Критерии оценки проекта

- обоснование существующей проблемы;

- постановка цели и задач, их соответствие актуальности темы проекта;

- юридическая правомерность действий;

- широта экспертных оценок;

- экономичность;

- перспективность;

- оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему;

- грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;

- степень реализации проекта, его практические результаты;

- практическая значимость проекта;

- качество оформления.