Рабочая программа учебного курса английского языка, предназначенная для учащихся 9 общеобразовательного класса, составлена на основе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по литературе для 11 класса домашнее обучение 1 490.09kb.
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса 7 2463.36kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физика»... 2 374.64kb.
Программа для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной... 1 378.1kb.
Рабочая программа составлена в 2013 г. Пояснительная записка. 1 241.46kb.
Рабочая программа по курсу «Родной край» 1 96.49kb.
Рабочая программа по музыке для обучающихся 1 класса на 2013-2014... 1 112.69kb.
Рабочая программа по литературе составлена на основе Федерального... 1 237.29kb.
Костина Наталья Вячеславовна, учитель музыки пояснительная записка... 3 745.47kb.
Рабочая программа по истории для 11 класса Павловой Татьяны Ильиничны... 3 480.88kb.
Аргентина названа в честь серебра? 1 32.34kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа учебного курса английского языка, предназначенная для учащихся - страница №1/1

f:\титульные маши\008.tif

Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса английского языка, предназначенная для учащихся 9 общеобразовательного класса, составлена на основе:

1). Федерального компонента государственного стандарта общего образования по английскому языку (2004 год);

2). Примерной программы основного общего образования МО РФ по английскому языку.

3). Авторской программы курса английского языка к УМК «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений./К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2010.

В учебно – методический комплект входит:

1). Программа курса английского языка к УМК «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений./К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2010;

2). К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007.

3). Рабочая тетрадь 8 класса в 2-х частях.

4). Аудиозаписи к учебнику.

5). К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

6). Рабочая тетрадь 9 класса в 2-х частях.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа, т.е 3 часа в неделю. В связи с тем, что программа в 8 классе не была выдана в полном объеме, в 9 классе она скорректирована, в частности включает 3 раздела учебника 8 класса и 6 разделов учебника 9 класса. Соответственно, количество часов на все темы уменьшено, т.к увеличен объем материала.



Общая характеристика учебного предмета.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.e. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведении из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);


  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункцнональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультypной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку:

1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, которая обеспечит минимально необходимый и достаточный уровень функциональной грамотности выпускников 9 класса для продолжения образования в старшей школе и других учебных заведениях, успешного самообразования и возможной трудовой деятельности, а также для их социальной адаптации в обществе.



Цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе:

Изучение английского языка в 9 классе основной школе направлено на достижение следующих целей:


1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её

составляющих – лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, стратегической компетенции



Лингвистическая компетенция - это знания лексики, грамматики и фонетики и умение применить эти знания во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.

Социолингвистическая компетенция - это способность использовать языковые формы (лексические единицы, грамматические структуры, фонетику) в зависимости от ситуации общения. Ситуация общения обусловлена задачей общения, темой общения, социальной и коммуникативной ролями, а также местом общения.

Дискурсивная компетенция - это умение выстроить логичное по содержанию и форме собственное высказывание, равно как и умение понять смысл высказывания других участников коммуникации.

Социокультурная компетенция - это знания национально-культурных особенностей стран изучаемого языка, норм речевого и неречевого поведения и умение строить свое поведение в соответствии с этими знаниями в реалистичных или реальных ситуациях общения.

Стратегическая компетенция - это способность использовать наиболее эффективные стратегии для достижения успеха в ситуации общения.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка

в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



В основе построения данного курса лежат следующие принципы:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

  • посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;

  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

  • социокультурная направленность;

  • междисциплинарность в отборе учебного материала;

  • мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;

  • наглядность (изобразительная, действием, музыкальная, эмоционально-образная);

  • дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

  • автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;

  • многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

  • опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);

После каждого цикла дан раздел «Test yourself», который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля по различным аспектам иноязычной культуры. Этот раздел готовит учащихся к сдаче тестов при завершении курса в соответствии с требованиями образовательного стандарта по предмету «иностранный язык».

2013-2014 учебный год.

Предметное содержание речи

Тематическое содержание разделов

в учебниках 8-го и 9-го класса

Количество часов

По программе

Количество часов по рабочей программе

8 класс

Библиотека: правила поведения в библиотеке. Мир информации: средства массовой информации, газеты

8

8

1. Книги и чтение: история книг, запреты книг в Средние века, любимые книги. История Великобритании: правление Тюдоров: Генрих 8, Анна Болейн, Елизавета.

12


11


2. Великие русские писатели и поэты: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Л.Н.Толстой, Ф. М. Достоевский, Н. Гумилев, А.Ахматова. История Великобритании: правление Тюдоров: Генрих 8, анна Болейн, Елизавета. Проект «Магические предметы.»

11


7

.

9 класс

3. Роль иностранного языка: британский и американский варианты английского языка.



11




8


4. США: Нью – Йорк, ориентировка на улицах американского города, достопримечательности Нью-Йорка.

5. Здоровый образ жизни: блюда американской и русской кухни.

6. Формирование личности: общечеловеческие ценности.

7. История США: пилигримы, путешествие на Мэйфлауэре.

8. Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды.Молодежные течения

7

11

9. История США: открытие Америки Колумбом, жизнь в Плимутской колонии, история возникновения Дня Благодарения.

3

1 час – контрольная работа.

4

10. Здоровый образ жизни: диета, лечение, медицинское страхование.

7

11

11. История США: великие американцы, Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон. Бостонское чаепитие. Декларация независимости.



3

1 час – контрольная работа

4

12. Межличностные взаимоотношения в семье: взаимоотношения с родителями. Проблема взаимопонимания.

6

10

13. История США: Авраам Линкольн. Гражданская война.Геттисберское сражение. Вашингтон: история и достопримечательности.

4

1 час – контрольная работа

5

14. Лос – Анджелес: История и достопримечательности. Голивуд. Популярные американские и российские актеры и фильмы. Дж. Роулинг и ее книги о Гарри Поттере. Проект “Start a film review club.”

8

12

15. История США: история американского флага

2

1 час – контрольная работа

3

16.Проблемы выбора профессии: работа летом для подростков.

6

10

17. Достопримечательности и история США: гора Рашмор. Памятник Бешеной Лошади. Йосемитский национальный парк. Национальный парк в долине смерти.

4

1 час – контрольная работа.

5

Итог:

84 часа, резервные – 18 часов

102 часа


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка.

Класс: 9

Количество часов: 102, в неделю: 3часа

Плановых контрольных уроков:

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку к учебнику "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Обнинск: Титул, 2009.

Программа в 8 классе не была выдана в полном объеме, вследствие чего программа 9 класса начинается с раздела 5 учебника для 8 класса "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.


№ п/п

№ урока

Содержание (тема урока)

Раздел 5

Find your way in the world of information – Найди свой путь в мир информации



Лексика

mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time Verb activator to lend, to borrow, headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather forecast, financial, tabloid, broadsheet, to consume, to treat.

Суффикс –ity,

funeral, sacred, honour, to come true, noble


Грамматика

Страдательный залог

Фонетика/Правила

чтения





Социокультурная информация

British mass media, British newspapers, Russian State Library

English library rules Educational system in England.

Fight for independence between England and Scotland in 14th century


1

1

1. Тема "Источники информации в современном мире" и первичная отработка в РС.






2

2

1.Тема "Английские и российские газеты". Семантизация и первичное закрепление ЛЕ.

2. Аудирование «с извлечением основной информации».






3

3

Введение грам. страдательный залог. Первичное закрепление в речевых ситуациях общения.




4

4

Отработка страдательного залога.

Использование страдательного залога в речевых ситуациях общения по теме «Английские и российские газеты»






5

5

1. Развитие умения чтения с извлечением частичной информации.

Активизация ЛЕ в РС, отработка страд. Залога.







6

6

Активизация ЛЕ в РС, использование страд. Залога в РС, заполнение формуляра библиотеки




7

7

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием




8

8

Развитие речевых навыков: обсуждение прочитанного.




9

9

Тест: проверь себя




Раздел 6. When you make о new friend, ask him, "What do you read? - Решил завести нового друга? Спроси его сначала: "Что ты обычно читаешь?"

Лексика

to ban, to contain, to destroy, inquisition, to be worth doing, rare, spirit, Nazi; to send for, to insist on, to laugh at, to listen to, to object to, to refer to, to wait for; blurb, genre, to intrigue, cover, plot

Conversation bricks

Agreeing

So do I. Neither do I.

would like; classic, member, to turn up, Jewish, to go into hiding, character, description, to describe, complicated, to create, imagination, diary, the book is set in, to be rewarded, supernatural

Verb Activator to turn: turn on/off, turn out to be, turn up, turn into, turn down, to turn back, romance, detective story; biography (autobiography), history book, adventure story, fantasy, fairy tale, science fiction, horror story, best-seller, thriller;

Conversation bricks.

Positive opinion: I'm keen on..., I like..., I'm interested in..., It's my cup of tea. I recommend..., It is worth reading.

Negative opinion: It's a waste of time. It's not worth reading. It is not everybody's cup of tea. It bored me to death. I can't stand...

Explaining opinion: It teaches me to... It contains a lot of ideas/ information about... ...It is exciting, It's thrilling, It's brilliant, It is good fun, to mislead, to make happy, to make cry, to make laugh, to make think, to scare, to thrill


Грамматика

Особенности употребления страдательного залога

Союзы: neither... nor either... or both... and. Глагол would like



Фонетика

/Правила


чтения




Социокультурная информация

Great Discoveries; Book burning in Germany; World-famous books

10

1

1. Знакомство учащихся с особенностями употребления пассивного залога и обеспечение его первичной отработки в серии языковых упражнений.



11

2

. Знакомство учащихся с особенностями употребления пассивного залога и обеспечение его первичной отработки в серии языковых упражнений.



12

3

1.Формирование грамматического навыка чтения по теме.


13

4

1. Семантизация и первичное закрепление лексики по теме и употребления союзам either... or, neither... nor, both... and


14

5

Отработка союзов в серии языковых и речевых упражнений. Организация высказываний по теме «Как выбрать хорошую книгу»

15

6

1. Семантизация и первичное закрепление употребления глагола would like и обеспечение его первичной отработки в серии языковых и речевых упражнений.

2. Расширение кругозора учащихся через знакомство их с названиями и авторами известных произведений.



16

7

Тема: "Книги и писатели". Семантизация и первичное закрепление лексических единиц.


17

8

1. Формирование лексического навыка монологической речи по теме "Книги и писатели" и первичное закрепление в серии языковых и речевых упражнений.


18

9

1. Знакомство учащихся с лексикой по теме "Книги и чтение" в рамках речевой ситуации "Мое мнение о книге" (диалог-обмен мнениями).

2. Активизация лексических единиц урока в речевых ситуациях.




19

10

1. Активизация лексических единиц по теме «Книга»в речевых ситуациях общения.

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием



20

11

Тест: проверь себя

21

11

Повторение изученного

Раздел 7. Russian writers and poets – Русские писатели и поэты.

Лексика

to be proud of something, mysterious, well written, space, virtual, cult

Conversation bricks

Giving your own opinion: I think..., To be honest, In fact, To tell you the truth, Personally, I..., I myself..., Maybe I shouldn't tell you this, but...

hacker, heroism, poetry, prose

the Silver age, the Golden age, to be awarded, labour camp, well educated,

upset;

Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth, dawn, cave, marble cliff, passion, maid, chief, fog, slender, palm tree; Суффикс –al;



though, madly, divorce, unfair, bastard, calmly, to be excommunicated, head of the Church, rude, double oath, to refuse, to ignore, to fall apart, be in danger, reliable, to remind, to get rid ofsmb, jealous, to accuse, to be beheaded, to survive nanny, to burn at the stake, to groan, to wipe out, to trust

Грамматика

Возвратные местоимения

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste



Социокультурная информация

Great Russian writers

Russian writers and poets of the Silver age; N. Gumilyov A. Akhmatova

Gumilyov's poem "Giraffe";

The Tudors



22

1

1. Введение и первичное закрепление возвратных местоимений.

2.Тема: «Великие русские писатели». Семантизация и первичное закрепление лексических единиц.




23

2

.

1. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на уроке (Giving your own opinion).

2. Развитие аудитивного умения выборочно понимать необходимую информацию.

3. Обучать учащихся готовиться к дискуссии и проводить ее, работая в группах.



24

3

1. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на уроке (Giving your own opinion).

2. Обучать учащихся готовиться к дискуссии и проводить ее, работая в группах.



25

4

1. Познакомить учащихся с употреблением прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

2. Формирование лексического навыка чтения по теме "Писатели серебряного века"


26

5

3. Обучать учащихся делать письменные сообщения по изучаемой теме.

27

6

1. Знакомство с творчеством поэта Николая Гумилева,

2. Использовать ситуацию, изложенную в стихотворении "Жираф» в качестве языковой и речевой опоры для развития речевых умений




28

7

Контрольная работа по теме.

9 класс

Раздел 1 Привет, Америка!


Лексика

To do some sightseeing, a skyscraper, to do smth. instead of smth., to stand for smth. a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson River, Central] Park, the Empire State Building, Rockefeller Center,

the Guggenheim Museum, to go to school, to be at school,

to leave school,

Грамматика

Артикль перед названиями стран, языков, городов, порядковые и количественные числительные

Социокультурная информация

Районы и достопримечательности Нью-Йорка, Стриты и

авеню. Национальные блюда. Первые поселенцы в

Америке.

28

1

Тема «Добро пожаловать в Нью-Йорк». Семантизация и первичное закрепление ЛЕ. Употребление артикля с некоторыми существительными.

29

2

Активизация ЛЕ в РС общения. Развитие умения чтения с выбором нужной информации.

30

3

Развитие умения чтения с полным пониманием. Употребление артикля в языковых и речевых упражнениях.

31

4

Достопримечательности Нью-Йорка. Развитие умения просмотрового чтения.

32

5

Улицы и авеню. Грамматика: употребление количественных и порядковых числительных в языковых и речевых упражнениях.

33

6

Улицы и авеню. Грамматика: употребление количественных и порядковых числительных в языковых и речевых упражнениях. Развитие умения чтения с полным пониманием.

34

7

Достопримечательности Нью-Йорка: Рокфеллер Центр. Семантизация и первичное закрепление ЛЕ. Использование в речи и в письме слов с суффиксами –ness, - ship, - dom, - hood. Развитие умения монологической речи.

35

8

Достопримечательности Нью-Йорка: Рокфеллер Центр. Активизация ЛЕ в РС общения. Использование в речи и в письме слов с суффиксами –ness, - ship, - dom, - hood. Развитие умения монологической речи.

36

9

Еда в Нью-Йорке. Семантизация и первичное закрепление ЛЕ. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. Употребление артикля с некоторыми существительными в языковых и речевых упражнениях.

37

10

Еда в Нью-Йорке. Активизация ЛЕ в РС общения. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. Употребление артикля с некоторыми существительными в языковых и речевых упражнениях.


38

11

Развитие умения монологической речи, развитие умения чтения с полным пониманием.

39

12

Контроль сформированности умения монологической речи по теме «Нью-Йорк». Контрольная работа

Раздел 2. Do good clothes open all doors? (Встречают по одежке)

Лексика

Ridiculous, to come into fashion, to be / go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to buy things in the sales, to care about something to make up one's mind, casual clothes, the last, the latest, a bargain, a discount store, to be a status thing, a snob, to be in the sales, unusual, extravagant, practical, elegant, glamorous, colourful, tight, flared, baggy, waterproof, worn, stylish, a loose T-shirt, to dye one's hair, to put a label on smb., to be labeled, Can I help you? What size are you? Is it my colour?

Does this skirt go with this blouse? It suits you. Do you need another size? It's too big on me. Would you like to try it on? What make do you prefer? I'll take it. Sure, it's no problem. How will you pay? It's a bit small. Do vou like it? How much is it?



Грамматика

Прямая и косвенная речь, вопросы в косвенной речи суффиксы прилагательных,

Социокультурная информация

Отношение молодежи к моде в Америке. Молодежные группировки. Молодежные журналы о моде. Размеры одежды. Пилигримы и индейцы (история Америки)

40

1

Тема «Одежда». Семантизация и первичное закрепление ЛЕ. Развитие умения чтения с полным пониманием. Использование в речи прилагательных с суффиксами – ful, - able, - ible, - al.

41

2

Введение прямой и косвенной речи, глаголов to say, to tell. Развитие монологических умений. Развитие аудитивного навыка.

42

3

Закрепление прямой и косвенной речи, глаголов to say, to tell в РС общения. Развитие монологических умений. Развитие аудитивного умения. Знакомство с молодежными стилями Америки.

43

4

Закрепление прямой и косвенной речи. Перевод просьб и приказаний в косвенную речь. Развитие диалогических умений. Составление диалога «В магазине одежды».

44

5

Закрепление прямой и косвенной речи. Перевод просьб и приказаний в косвенную речь. Развитие диалогических умений. Составление диалога «В магазине одежды».

45

6

Контроль аудитивного умения по теме «В магазине одежды». Развитие умения диалогической речи. Перевод вопросов в косвенную речь.

46

7

Контроль лексико- грамматических навыков.

47

8

Развитие умения чтения с полным пониманием.

48

9

Развитие умения чтения с полным пониманием.

Раздел 3. Good health is above wealth (Здоровье не купишь)

Лексика

to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low / high self-esteem, physical activity, to burn calories, convenience food, balanced diet, fast food restaurant, to contain energy, to contain fat, to do exercise, to skip meals, to feel full, soda, It's OK. It's delicious. I can't stand it. It's disgusting. It's not enough. I'm allergic to..., I'm a vegetarian. It's good for me. I should eat more... That's too much. I'll have to be more, careful with.... I can gain weight if I eat too much of.., to admit, to complain, to explain, to reply, to warn, to add, to exclaim, prescription, medical insurance, drugstore.

Грамматика

Согласование времен, артикль с названиями веществ, глаголы, вводящие косвенную речь

Социокультурная информация

Здоровый образ жизни, питание в Америке, медицинское страхование, Дж. Вашингтон, Т. Джефферсон, декларация независимости

49

1

Грамматика: Согласование времен. Введение и первичное закрепление в речи.

50

2

Грамматика: Согласование времен. Использование в языковых и речевых упражнениях.

51

3

Грамматика: Согласование времен. Использование в языковых и речевых упражнениях. Развитие умения чтения с полным пониманием. Текст «Что случилось с Джейн?»

52

4

Грамматика: Согласование времен. Использование в языковых и речевых упражнениях. Развитие диалогических умений.

53

5

Контроль диалогических умений, развитие умения поискового чтения.

54

6

Похудение, диета. Семантизация и первичное закрепление ЛЕ, аудирование.

55

7

Активизация ЛЕ в речи, развитие умений монологической речи.

55

8

«Здоровый образ жизни». Семантизация и первичное закрепление ЛЕ, употребление артикля с названиями веществ

56

9

Здоровый образ жизни, чтение с полным пониманием, развитее диалогической речи.

57

10

Медицинская страховка, глаголы, вводящие косвенную речь

58

11

Медицинская страховка, поисковое чтение, развитее диалогических умений

59

12

Медицинская страховка, чтение с полным пониманием, развитее монологической речи

60

13

Джордж Вашингтон, семантизация и первичное закрепление ЛЕ. Чтение с полным пониманием.

61

14

Джордж Вашингтон, семантизация и первичное закрепление ЛЕ. Чтение с полным пониманием.

62

15

Томас Джефферсон, активизация ЛЕ в речи. Чтение с полным пониманием

63

16

Томас Джефферсон, активизация ЛЕ в речи, развитие монологической речи

64

17

Тест: проверь себя

Раздел 4. Do your parents understand you? – Твои родители понимают тебя?

Лексика

to pay attention to smb / smth., to behave, behavior, to obey smb / smth, to embarrass smb, to grow up, pocket money, to get mad with smb, to nag smb,



to drive smb mad, to do chores, relationship, to make up one's mind, to make progress, to make friends, to make, a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do smb a favour, to do a course, to do housework, chores, to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking, to be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise, to be grateful / ungrateful, to smb for smth to deserve smth,


Грамматика

Сложное дополнение –complex object, употребление сложного дополнения после глаголов "to let? to make",

Социокультурная информация

Взаимоотношения детей и родителей в Америке, битва при Геттисберге, Вашингтон, округ Колумбия.

52

1

Взаимоотношения с родителями. Семантизация и первичное закрепление ЛЕ.Грамматика: сложное дополнение.

53

2

Активизация ЛЕ в РС общения, развитие монологической речи, Закрепление сложного дополнения в упражнениях.

54

3

Аудирование, развитие монологической и диалогической речи, активизация ЛЕ в РС общения.

55

4

Чтение с полным пониманием, развитие диалогической речи

56

5

Употребление глаголов "to make, to do" в речевых и языковых упражнениях.

57

6

Аудирование, развитие монологической речи.

58

7

Чтение с полным пониманием

59

8

Аудирование, чтение с извлечением информации,

60

9

Аудирование, чтение с извлечением информации, развитие диалогических умений

61

10

Битва при Геттисберге, семантизация и первичное закрепление ЛЕ, чтение с полным пониманием

62

11

Битва при Геттисберге, активизация ЛЕ вРС общения, развитие монологической речи

63

12

Битва при Геттисберге, контроль монолога

64

13

Добро пожаловать в Вашингтон, семантизация и первичное закрепление ЛЕ, поисковое чтение, чтение с полным пониманием

65

14

Добро пожаловать в Вашингтон, развитие монологической речи, монологическая речь

66

15

Добро пожаловать в Вашингтон, чтение с извлечением информации

67

16

Добро пожаловать в Вашингтон, монологическая речь

68

17

Тест: проверь себя

Раздел 5. Going down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд)

Лексика

to give out advertising fliers, to deliver post, to help children catch up with, their studies to be a babysitter to work as a waiter to be a ranger, to make website home pages to apply for a job to charge smb for smth to require smth, an attitude yard work patience, a strong point to mind, an amusement park, creative, informative, active, attractive competitive, imaginative, a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard hospitable, outgoing, a dishwasher, a costumed character, employment, staff.

Грамматика

Словосочетания "to be sure? to be certain to be likely"

Социокультурная информация

Лос-Анджелес, Голивуд, американские штаты, американский флаг.

69

1

Лос-Анджелес, семантизация и первичное закрепление ЛЕ, аудирование, монологическая речь

70

2

Лос-Анджелес, чтение с полным пониманием, монологическая речь (активизация ЛЕ)

71

3

Кино, семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи, аудирование, поисковое чтение

72

4

Кино, активизация ЛЕ в РС общения, аудирование, диалогическая речь

73

5

По Бульвару Голливуд,семантизация и первичное закрепление ЛЕ. аудирование, поисковое чтение

74

6

Активизация ЛЕ в речи, аудирование, диалогическая речь

75

7

Секрет успеха, аудирование, поисковое чтение

76

8

Секрет успеха, чтение с извлечением информации, монологическая речь

77

9

контроль диалогической речи

78

10

Книги и фильмы, семантизация и первичное закрепление ЛЕ. аудирование

79

11

Активизация ЛЕ в речи, чтение с полным пониманием, диалогическая речь

80

12

поисковое чтение

81

13

Клуб по интересам, отработка ЛЕ, письмо – обзор кинофильмов

82

14

чтение с полным пониманием

83

15

обсуждение обзора - полилог

84

16

История американского флага, аудирование

85

17

История американского флага, чтение с полным пониманием

Раздел 6. What are you going to do in summer? (Что собираешься делать летом)

Лексика

To give out advertising fliers, to deliver post, to help children catch up with, their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger,

to make website, home pages, to apply for a job, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb/ smth, a requirement a skill, to offer smb smth, an attitude yard, work patience, a strong point, to mind, an amusement park, creative, informative, active, attractive, competitive, imaginative, a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard hospitable, outgoing, a dishwasher, a costumed character, employment, staff


Грамматика

Придаточные предложения времени и условия, сослагательное наклонение, Conditionals (Условные предложения), три типа условных предложений

Социокультурная информация

Работа в каникулы – обычное дело в Америке, самое жаркое место –долина смерти, лица президентов на горе Рашмор

86

1

Рейнджеры, семантизация и первичное закрепление ЛЕ. Грамматика: придаточные предложения времени и условия, аудирование

87

2

чтение с полным пониманием, поисковое чтение, развитие монологической речи

88

3

Работа летом. Семантизация и первичное закрепление ЛЕ, развитие диалогической речи

89

4

Активизация ЛЕ в РС общения аудирование, монологическая речь

90

5

Активизация ЛЕ в речи, аудирование, чтение с извлечением информации, монологическая речь

91

6

Грамматика: Условные предложения, чтение с полным пониманием



92

7

Применение условных предложений в монологической речи

93

8

Применение условных предложений в упражнениях, поисковое чтение, развитие монологической речи

94

9

Долина Смерти, три типа условных предложений

95

10

Долина Смерти, поисковое чтение, развитие монологической речи

96

11

Гора Рашмор, чтение с извлечением информации, аудирование

97

12

Гора Рашмор, развитие монологической речи

98

13

Сокровище,семантизация и первичное закрепление ЛЕ, аудирование.

99

14

Активизация ЛЕ вРС общения, чтение с полным пониманием

100

15

Активизация ЛЕ в речи, развитие монологических умений

101

16

Тест: проверь себя - сослагательное наклонение

102

17

Итоговый контрольный тест