Похожие работы
|
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе - страница №1/2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сардыкская начальная школа – детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан.
«Обсуждено»
|
«Согласовано»
|
«Утверждаю»
|
Руководитель ШМО учителей начальных классов при МБОУ «Пижмаринская ООШ»
_________/Заляева А.Г./
Протокол № __от ___________
|
Заместитель директора по УР МБОУ «Пижмаринская ООШ»
_________/Бариева М.И./
|
Директор МБОУ «Сардыкская начальная школа – детский сад»
_________/Асхадуллина Д.Х./
Приказ № ___от___________
|
Рабочая программа учебного курса по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ для 1 класса Аюповой Гульчечек Тагировны учительницы начальных классов I квалификационной категории
Рассмотрена на заседании педагогического совета
МБОУ “Сардыкская начальная школа –детский сад”.
Протокол № ___от « » августа 2013 г.
2013 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе:
• Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);
• Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (от 6 октября 2009 года №373);
• Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Сардыкская начальная школа – детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан;
• Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2013-2014 учебный год;
• Учебного плана 1-4 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сардыкская начальная школа – детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан на 2013 – 2014 год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол № от августа 2013 года)
Обучение грамоте
Цель курса – обучение первоначальному чтению и письму на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных языковых знаний и умений.
Задачи периода обучения грамоте:
– научить детей читать, дать им первичные сведения о речи, языке и литературе;
– расширить кругозор детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека;
– активизировать внутреннюю и внешнюю речь, представить речь и ее средства объектом осознания учениками;
– развить интеллектуальную и в целом познавательную активность, вызвать у ребенка положительное отношение к учению;
– развить психофизиологические функции, необходимые для продуктивного обучения чтению и письму и в целом русскому языку (слухового, зрительного анализаторов, речевых органов, мышц руки, пространственной, временной, количественной ориентации; фонематического слуха, систем: глаз – рука, ухо – рука; способности перекодировать, быстро просматривать и проговаривать последовательность каких-либо знаков).
Рабочая программа по литературному чтению в 1 классе рассчитана на 66 учебных часов (2 часа в неделю по базисному учебному плану)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
1. Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: учебник / под ред. М. Л. Каленчук. – Москва: Академкнига / Учебник, 2011;
2. Чуракова Н.А. Литературное чтение 1 класс: Москва: Академкнига / Учебник, 2011;
Требования к уровню подготовки учащихся к концу периода обучения грамоте
Иметь представления о следующих связях:
– между целью, адресатом, местом общения и формой общения;
– между целью устной речи и речевыми средствами (несловесными и словесными);
Владеть общеучебными умениями:
– соблюдать правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;
– адекватно реагировать на обращение учителей, одноклассников;
– слушать и отвечать на заданный вопрос;
– ориентироваться в азбуке;
– различать языковые явления по названным признакам.
Знать:
– признаки предложения (смысловая и интонационная законченность);
– оформление предложений: первое слово пишется с большой буквы, в конце ставится знак (.?!);
– звуки и буквы русского алфавита, их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
– признаки гласных и согласных звуков;
– признаки согласных звуков мягких и твердых, глухих и звонких;
– алфавит.
Уметь:
– использовать необходимые правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;
– голосом показывать различия в цели высказывания;
– пользоваться учебными книгами;
– читать осознанно и правильно вслух небольшой текст;
– соотносить схему слова с названием предмета;
– различать на слух звуки речи;
– различать гласные и согласные звуки, согласные мягкие и твердые, глухие и звонкие;
– определять место ударения в двусложных словах;
– делить слова на слоги;
– находить в ряду слов родственные слова;
Литературное чтение
Текущая цель курса – осознание учащимися особенностей художественного восприятия и выражения мира в ходе слушания, чтения произведений и собственного литературного творчества.
Задачами начального курса литературного чтения являются:
1) расширение представления детей об окружающем внутреннем мире человека, о человеческих отношениях, нравственных и эстетических ценностях;
2) воспитание культуры восприятия художественной литературы разных видов и жанров; обогащение мира чувств, эмоций детей, развитие их интереса к чтению и потребности в нем;
3) создание условий для постижения школьниками многоплановости словесного художественного образа на основе знакомства с литературоведческими понятиями и практического усвоения приемов художественной выразительности;
4) развитие разнообразных речевых умений школьников, связанных с процессами:
– восприятия художественных произведений (умений осмысленного слушания и чтения);
– их интерпретации (умений устного и письменного высказывания по поводу литературных произведений; освоение разных жанров высказывания);
– собственного творчества (умений устного и письменного высказывания на свободную тему).
Планируемые результаты формирования УУД к концу 1-го года обучения
В области общих учебных действий обучающиеся научатся:
• ориентироваться в учебной книге, то есть читать язык условных обозначений; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенном разделе (в конце учебника) нужную иллюстрацию;
• работать с двумя источниками информации (учебной книгой и тетрадью для самостоятельной работы; учебной книгой и хрестоматией), то есть сопоставлять условные обозначения учебника и рабочей тетради, учебника и хрестоматии; находить нужный раздел тетради для самостоятельной работы и хрестоматии.
В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся:
а) в рамках коммуникации как сотрудничества:
• работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
• выполнять работу по цепочке;
б) в рамках коммуникации как взаимодействия:
• видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них.
В области регулятивных учебных действий: в области контроля и самоконтроля учебных действий обучающиеся получат возможность научиться:
• понимать, что можно по-разному отвечать на вопрос;
• обращаться к тексту для подтверждения того ответа, с каким-либо он соглашает
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
|
Тема урока
|
кол-во часов
|
Планируемые результаты
освоения материала
|
Время проведения
|
Приме
чание
|
план
|
факт
|
|
1
|
Правила речевого общения.
Знакомство с первой учебной книгой -«Азбукой» (с. 1-3)
|
1
|
Знать элементы книги.
Уметь правильно сидеть за партой, работать с книгой
Познавательные: осмысливание процесса общения как способа получения и передачи информации; построение рассуждений о значении понятий «общение», «знакомство», об употреблении вежливых слов в речи
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей
Коммуникативные: умение слушать и высказывать свое мнение
Личностные: адекватное представление о школе, о поведении в школе, формирование желания учиться.
|
03.09.
|
|
|
2
|
Первоначальное представление о слове как единстве значения и звучания.
Речь устная и письменная.
(с. 4-5)
|
1
|
Знать первоначальное представление о слове
Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации
Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей
Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике
Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
05.09.
|
|
|
3
|
Слово как объект изучения, материал для анализа.
Текст. Предложение. (с. 6)
|
1
|
Знать о тексте, слове и предложении
Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с частями текста
Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений
Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем
Личностные: Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
|
10.09.
|
|
|
4
|
Различение слов и обозначающего им предмета.
Предложение. Интонация (с 7)
|
1
|
Знать различение слов и обозначающего им предмета.
Уметь составлять предложения из 2—4 слов
Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений
Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
12.09.
|
|
|
5
|
Значение слова.
Слова-предметы.
(с. 8)
|
1
|
Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.
Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели, с использованием соответствующих фишек
Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признакам, по заданным критериям.
Регулятивные: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция.
Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Личностные: Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
17.09.
|
|
|
6
|
Слова, называющие предметы. Практическое овладение диалогической формой речи.
(с. 9)
|
1
|
Знать слова, называющие предметы
Уметь составлять рассказы из 3—4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова.
Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста
Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
19.09.
|
|
|
7
|
Слова, называющие действия. Работа над речевым этикетом в ситуациях учебного и бытового общения.
(с. 10)
|
1
|
Знать слова, называющие действия
Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбирать слова, обозначающие действия предметов
Познавательные: Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров.
Регулятивные: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд.
Коммуникативные: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Личностные: Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку.
|
24.09.
|
|
|
8
|
Слова, называющие признаки. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера.
(с. 11)
|
1
|
Знать слова, называющие признаки.
Уметь составлять рассказы из 3—4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова, обозначающие признаки предметов; составлять предложения на основе тематических иллюстраций-
Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста
Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог
Личностные: Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
|
26.09.
|
|
|
9
|
Активизация и расширение словарного запаса.
(с. 12)
|
1
|
Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.
Уметь составлять рассказы из 3—4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова,
Познавательные: Выбор вида чтения в зависимости от цели. Анализ объектов. Выбор оснований и критериев для сравнения.
Регулятивные: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция.
Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Личностные: Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе.
|
01.10.
|
|
|
10
|
Звуки речи.
Звук [а], буквы А, а
(с. 13-14)
|
1
|
Уметь определить звуки речи
Знать гласный звук [а], буквы А, а, которыми он обозначается.
Уметь акцентированно произносить звук [а] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; узнавать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определённый гласный звук
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации
Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками
Личностные:
- Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
|
03.10.
|
|
|
11
|
Звуки речи. Звук [о], буквы О, о
(с. 15-16)
|
1
|
Знать гласный звук [о], буквы О, о, которыми он обозначается.
Уметь акцентированно произносить звук [о] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков
Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Коммуникативные: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные: Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице
|
08.10.
|
|
|
12
|
Деление слов на слоги. Способы его выделения
Звук [у], буквы У, у
(с. 17-18)
|
1
|
Знать гласный звук [у], буквы У, у, которыми он обозначается.
Уметь делить слов на слоги. акцентированно
произносить звук [у] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; подбирать слова с заданным гласным звуком
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации
Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками
Личностные:
- Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
|
10.10.
|
|
|
13
|
Смыслоразличительные качества звуков. Звук [э], буквы Э, э.
(с. 19)
|
1
|
Знать смыслоразличительное качество звуков. гласный звук [э],буквы Э, э, которыми он обозначается.
Уметь акцентирование произносить звук [э] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков
Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Коммуникативные: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Личностные: Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
|
15.10.
|
|
|
14
|
Звуки речи.
Звук [ы], буква ы
(с. 20)
|
1
|
Знать гласный звук [ы],
букву ы, которой он обозначаетс я.
Уметь определить звуки речи,акцентирование произносить звук [ы] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков
Познавательные:
- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
Регулятивные:
-Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Коммуникативные:
-Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные: Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
|
17.10.
|
|
|
15
|
Особенность гласных звуков. Слог.
Звук [и], буквы И, и
(с. 21)
|
1
|
Знать особенности гласных звуков
Уметь акцентировано произносить звук [и] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков
Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений
Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
22.10.
|
|
|
16
|
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.
|
1
|
Знать, что слог как минимальная произносительная единица
Уметь делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный слог; произносить слово по слогам и орфоэпический на основе графических схем слов
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.
Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.
Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
24.10.
|
|
|
17
|
Ударение. Способы его выделения.
Звуки [м], [м1], буквы М, м
(с. 24-25)
|
1
|
Знать буквы М, м, согласные звуки.
Уметь вставить ударения и
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности
Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике
Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
29.10.
|
|
|
18
|
Звуковой анализ слова. Овладение способом чтения прямого слога.
Звуки [н], [н'] буквы Н, н
(с. 26-28)
|
1
|
Знать буквы Н, н, согласные и гласные звуки.
Уметь читать в схемах
звуковую запись слов по слогам и орфоэпический
Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста
Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог
Личностные: Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
|
31.10.
|
|
|
19
|
Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков.
Звуки [л], [л'], буквы Л, л
(с. 29-31)
|
1
|
Знать буквы Л, л.
Уметь при анализе использовать практические приёмы определения звонкости - глухости согласных звуков
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.
Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.
Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
12.11.
|
|
|
20
|
Моделирование звукового состава слова с отражением в модели качественной характеристики звука. Звуки [p], [p'], буквы Р, р
(с. 32-34)
|
1
|
Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Р, р.
Уметь перекодировать
звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот
Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста
Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог
Личностные: Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
|
14.11.
|
|
|
21
|
Разные способы обозначения буквами звука [й].
Звук [й'], буквы Й, й
(с. 35-36)
|
1
|
Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Й, й.
Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот. Читать слова с непарным согласным звуком [й1] на конце и в середине слова.
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации
Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
19.11.
|
|
|
22
|
Различение гласных и согласных звуков.
Обозначение двух
звуков [й'а] одной
буквой «я»
(с. 37)
|
1
|
Знать, что буквы Я, я в начале слова и перед гласной обозначают два звука.
Уметь читать в схемах звуковую запись слов
по слогам и орфоэпический.
отвечать на вопросы, дифференцировать звуки, составлять звукобуквенные схемы слов
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.
Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.
Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
21.11.
|
|
|
23
|
Работа с моделями: построение модели звукового состава слова.
Буква я - показатель мягкости предшествующего согласного
(с 38)
|
1
|
Знать буквы Я, я; гласные и согласные звуки.
Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов
Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Коммуникативные:
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные: Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
|
26.11.
|
|
|
24
|
Звук и буква. Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё
(с 39)
|
1
|
Знать, что буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной обозначают два звука.
Уметь читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпический
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.
Регулятивные: составление плана и выстраивание
последовательности действий, контроль своих действий.
Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
28.11.
|
|
|
25
|
Подбор слов, соответствующих заданной модели.
Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного
(с. 40)
|
1
|
Знать «работу» букв Е, ё; гласные и согласные звуки.
Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации
Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
03.12.
|
|
|
26
|
Слогообразующая функция гласных звуков.
Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю
(с. 41)
|
1
|
Знать, что буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Слогообразующую функцию гласных звуков.
Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.
Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.
Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
05.12.
|
|
|
27
|
Гласные звуки
Буква ю - показатель мягкости предшествующего согласного
(с. 42)
|
1
|
Знать «работу» букв Ю, ю; гласные и согласные звуки.
Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов
Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей
Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике
Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
10.12.
|
|
|
28
|
Сопоставление слов, различающихся одним звуком.
Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е
(с. 43)
|
1
|
Знать, что буквы Е, е в начале слова и перед гласной обозначают два звука.
Уметь производить звукобуквенный анализ слов
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.
Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.
Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
12.12.
|
|
|
29
|
Согласные звуки.
Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного
(с. 44)
|
1
|
Знать «работу» букв Е, е; гласные и согласные звуки.
Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации
Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
17.12.
|
|
|
30
|
Сочинение неболь- ших рассказов повествовательного характера.Функция букв Ь и Ъ.
(с. 45)
|
1
|
Знать, что буквы ь, с ъ служат для обозначения мягкости и твердости согласных.
Уметь читать слова с буквой ь, ъ
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации
Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог
Личностные: Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
|
19.12.
|
|
|
31
|
Особенность согласных звуков.
Звуки [д], [д']. Буквы Д, д
(с. 46-48)
|
1
|
Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Д, д.
Уметь читать слова и предложения с изученными буквами
Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста
Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
24.12.
|
|
|
32
|
Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков.
Звуки [т], [т'].
Буквы Т, т
(с. 49-51)
|
1
|
Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Т, т,
Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.
Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.
Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.
Личностные:
- Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
|
2014. 09.01.
|
|
|
33
|
Согласные звонкие и глухие.
Звуки [з], [з'].
Буквы З,з
(с. 53-55)
|
1
|
Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы 3, з.
Уметь отгадывать загадки
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности
Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике
Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
14.01.
|
|
|
34
|
Звонкие и глухие согласные.
Звуки [с], [с'].
Буквы С, с
(с. 56-58)
|
1
|
Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы С, с.
Уметь производить звукобуквенный разбор слова
Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста
Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли
Личностные:
- Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
|
16.01.
|
|
|
35
|
Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков.
Звуки [г], [г']. Буквы Г, г
(с. 60-62)
|
1
|
Знать, что слово представляет собой единство звучания и значения; буквы Г, г
Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.
Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие
Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами
|
21.01.
|
|
|
36
|
Звонкие и глухие согласные.
Звуки [к], [к'].
Буквы К, к
(с. 63-66)
|
1
|
Знать буквы К, к; парные - звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать слова, предложения, тексты с изученными буквами
| следующая страница >>
|