Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по литературному чтению (учебный предмет) 3 1067.27kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса на 2013-2014... 2 604.19kb.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса, полного общего... 1 220.8kb.
Рабочая программа по географии для 7 класса общеобразовательной школы... 1 161.58kb.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса 2 630.3kb.
Рабочая программа по истории для 8-го класса разработана на основе... 3 749.71kb.
Рабочая программа по православной культуре для 9 класса разработана... 1 272.34kb.
Рабочая программа по литературе для 6 класса разработана на основе 1 136.91kb.
Рабочая программа по экономике для девятого класса разработана на... 1 140.56kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» для 1 класса разработана... 5 1102.58kb.
Настоящая программа по литературе для V класса создана на основе... 1 201.61kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе - страница №1/2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сардыкская начальная школа – детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан.

«Обсуждено»

«Согласовано»

«Утверждаю»

Руководитель ШМО учителей начальных классов при МБОУ «Пижмаринская ООШ»

_________/Заляева А.Г./

Протокол № __от ___________


Заместитель директора по УР МБОУ «Пижмаринская ООШ»

_________/Бариева М.И./




Директор МБОУ «Сардыкская начальная школа – детский сад»

_________/Асхадуллина Д.Х./

Приказ № ___от___________


Рабочая программа учебного курса по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ для 1 класса Аюповой Гульчечек Тагировны учительницы начальных классов I квалификационной категории
Рассмотрена на заседании педагогического совета

МБОУ “Сардыкская начальная школа –детский сад”.

Протокол № ___от « » августа 2013 г.

2013 год.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе:

• Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);

• Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (от 6 октября 2009 года №373);

• Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Сардыкская начальная школа – детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан;

• Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2013-2014 учебный год;

• Учебного плана 1-4 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сардыкская начальная школа – детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан на 2013 – 2014 год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол № от августа 2013 года)

Обучение грамоте

Цель курса – обучение первоначальному чтению и письму на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных языковых знаний и умений.

Задачи периода обучения грамоте:

– научить детей читать, дать им первичные сведения о речи, языке и литературе;

– расширить кругозор детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека;

– активизировать внутреннюю и внешнюю речь, представить речь и ее средства объектом осознания учениками;

– развить интеллектуальную и в целом познавательную активность, вызвать у ребенка положительное отношение к учению;

– развить психофизиологические функции, необходимые для продуктивного обучения чтению и письму и в целом русскому языку (слухового, зрительного анализаторов, речевых органов, мышц руки, пространственной, временной, количественной ориентации; фонематического слуха, систем: глаз – рука, ухо – рука; способности перекодировать, быстро просматривать и проговаривать последовательность каких-либо знаков).



Рабочая программа по литературному чтению в 1 классе рассчитана на 66 учебных часов (2 часа в неделю по базисному учебному плану)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

1. Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: учебник / под ред. М. Л. Каленчук. – Москва: Академкнига / Учебник, 2011;

2. Чуракова Н.А. Литературное чтение 1 класс: Москва: Академкнига / Учебник, 2011;

Требования к уровню подготовки учащихся к концу периода обучения грамоте

Иметь представления о следующих связях:

– между целью, адресатом, местом общения и формой общения;

– между целью устной речи и речевыми средствами (несловесными и словесными);

Владеть общеучебными умениями:

– соблюдать правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;

– адекватно реагировать на обращение учителей, одноклассников;

– слушать и отвечать на заданный вопрос;

– ориентироваться в азбуке;

– различать языковые явления по названным признакам.

Знать:

– признаки предложения (смысловая и интонационная законченность);



– оформление предложений: первое слово пишется с большой буквы, в конце ставится знак (.?!);

– звуки и буквы русского алфавита, их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);

– признаки гласных и согласных звуков;

– признаки согласных звуков мягких и твердых, глухих и звонких;

– алфавит.

Уметь:


– использовать необходимые правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;

– голосом показывать различия в цели высказывания;

– пользоваться учебными книгами;

– читать осознанно и правильно вслух небольшой текст;

– соотносить схему слова с названием предмета;

– различать на слух звуки речи;

– различать гласные и согласные звуки, согласные мягкие и твердые, глухие и звонкие;

– определять место ударения в двусложных словах;

– делить слова на слоги;

– находить в ряду слов родственные слова;



Литературное чтение

Текущая цель курса – осознание учащимися особенностей художественного восприятия и выражения мира в ходе слушания, чтения произведений и собственного литературного творчества.

Задачами начального курса литературного чтения являются:

1) расширение представления детей об окружающем внутреннем мире человека, о человеческих отношениях, нравственных и эстетических ценностях;

2) воспитание культуры восприятия художественной литературы разных видов и жанров; обогащение мира чувств, эмоций детей, развитие их интереса к чтению и потребности в нем;

3) создание условий для постижения школьниками многоплановости словесного художественного образа на основе знакомства с литературоведческими понятиями и практического усвоения приемов художественной выразительности;

4) развитие разнообразных речевых умений школьников, связанных с процессами:

– восприятия художественных произведений (умений осмысленного слушания и чтения);

– их интерпретации (умений устного и письменного высказывания по поводу литературных произведений; освоение разных жанров высказывания);

– собственного творчества (умений устного и письменного высказывания на свободную тему).



Планируемые результаты формирования УУД к концу 1-го года обучения

В области общих учебных действий обучающиеся научатся:

• ориентироваться в учебной книге, то есть читать язык условных обозначений; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенном разделе (в конце учебника) нужную иллюстрацию;

• работать с двумя источниками информации (учебной книгой и тетрадью для самостоятельной работы; учебной книгой и хрестоматией), то есть сопоставлять условные обозначения учебника и рабочей тетради, учебника и хрестоматии; находить нужный раздел тетради для самостоятельной работы и хрестоматии.

В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся:

а) в рамках коммуникации как сотрудничества:

• работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;

• выполнять работу по цепочке;

б) в рамках коммуникации как взаимодействия:

• видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них.

В области регулятивных учебных действий: в области контроля и самоконтроля учебных действий обучающиеся получат возможность научиться:

• понимать, что можно по-разному отвечать на вопрос;

• обращаться к тексту для подтверждения того ответа, с каким-либо он соглашает

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

кол-во часов

Планируемые результаты

освоения материала

Время проведения

Приме

чание

план

факт




1

Правила речевого общения.

Знакомство с первой учебной книгой -«Азбукой» (с. 1-3)



1

Знать элементы книги.

Уметь правильно сидеть за партой, работать с книгой

Познавательные: осмысливание процесса общения как способа получения и передачи информации; построение рассуждений о значении понятий «общение», «знакомство», об употреблении вежливых слов в речи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: умение слушать и высказывать свое мнение

Личностные: адекватное представление о школе, о поведении в школе, формирование желания учиться.

03.09.







2

Первоначальное представление о слове как единстве значения и звучания.

Речь устная и письменная.

(с. 4-5)


1

Знать первоначальное представление о слове

Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

05.09.







3

Слово как объект изучения, материал для анализа.

Текст. Предложение. (с. 6)



1

Знать о тексте, слове и предложении

Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с частями текста

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

Личностные: Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

10.09.







4

Различение слов и обозначающего им предмета.

Предложение. Интонация (с 7)



1

Знать различение слов и обозначающего им предмета.

Уметь составлять предложения из 2—4 слов

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

12.09.







5

Значение слова.

Слова-предметы.

(с. 8)


1

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.

Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели, с использованием соответствующих фишек

Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признакам, по заданным критериям.

Регулятивные: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция.

Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Личностные: Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя.

17.09.







6

Слова, называющие предметы. Практическое овладение диалогической формой речи.

(с. 9)


1

Знать слова, называющие предметы

Уметь составлять рассказы из 3—4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

19.09.







7

Слова, называющие действия. Работа над речевым этикетом в ситуациях учебного и бытового общения.

(с. 10)


1

Знать слова, называющие действия

Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбирать слова, обозначающие действия предметов

Познавательные: Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров.

Регулятивные: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд.

Коммуникативные: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Личностные: Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку.

24.09.







8

Слова, называющие признаки. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера.

(с. 11)


1

Знать слова, называющие признаки.

Уметь составлять рассказы из 3—4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова, обозначающие признаки предметов; составлять предложения на основе тематических иллюстраций-

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Личностные: Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

26.09.







9

Активизация и расширение словарного запаса.

(с. 12)


1

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.

Уметь составлять рассказы из 3—4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова,

Познавательные: Выбор вида чтения в зависимости от цели. Анализ объектов. Выбор оснований и критериев для сравнения.

Регулятивные: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция.

Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Личностные: Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе.

01.10.







10

Звуки речи.

Звук [а], буквы А, а

(с. 13-14)


1

Уметь определить звуки речи

Знать гласный звук [а], буквы А, а, которыми он обозначается.

Уметь акцентированно произносить звук [а] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; узнавать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определённый гласный звук

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

Личностные:

- Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.



03.10.







11

Звуки речи. Звук [о], буквы О, о

(с. 15-16)



1

Знать гласный звук [о], буквы О, о, которыми он обозначается.

Уметь акцентированно произносить звук [о] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Коммуникативные: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные: Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице

08.10.







12

Деление слов на слоги. Способы его выделения

Звук [у], буквы У, у

(с. 17-18)


1

Знать гласный звук [у], буквы У, у, которыми он обозначается.

Уметь делить слов на слоги. акцентированно

произносить звук [у] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; подбирать слова с заданным гласным звуком



Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

Личностные:

- Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.



10.10.







13

Смыслоразличительные качества звуков. Звук [э], буквы Э, э.

(с. 19)


1

Знать смыслоразличительное качество звуков. гласный звук [э],буквы Э, э, которыми он обозначается.

Уметь акцентирование произносить звук [э] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Коммуникативные: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Личностные: Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

15.10.







14

Звуки речи.

Звук [ы], буква ы

(с. 20)


1

Знать гласный звук [ы],

букву ы, которой он обозначаетс я.



Уметь определить звуки речи,акцентирование произносить звук [ы] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

Познавательные:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).



Регулятивные:

-Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.



Коммуникативные:

-Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.



Личностные: Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

17.10.







15

Особенность гласных звуков. Слог.

Звук [и], буквы И, и

(с. 21)


1

Знать особенности гласных звуков

Уметь акцентировано произносить звук [и] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

22.10.







16

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.


1

Знать, что слог как минимальная произносительная единица

Уметь делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный слог; произносить слово по слогам и орфоэпический на основе графических схем слов

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

24.10.







17

Ударение. Способы его выделения.

Звуки [м], 1], буквы М, м

(с. 24-25)


1

Знать буквы М, м, согласные звуки.

Уметь вставить ударения и

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

29.10.







18

Звуковой анализ слова. Овладение способом чтения прямого слога.

Звуки [н], [н'] буквы Н, н

(с. 26-28)


1

Знать буквы Н, н, согласные и гласные звуки.

Уметь читать в схемах

звуковую запись слов по слогам и орфоэпический



Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Личностные: Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.


31.10.







19

Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков.

Звуки [л], [л'], буквы Л, л

(с. 29-31)


1

Знать буквы Л, л.

Уметь при анализе использовать практические приёмы определения звонкости - глухости согласных звуков

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

12.11.







20

Моделирование звукового состава слова с отражением в модели качественной характеристики звука. Звуки [p], [p'], буквы Р, р

(с. 32-34)



1

Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Р, р.

Уметь перекодировать

звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот



Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Личностные: Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

14.11.







21

Разные способы обозначения буквами звука [й].

Звук [й'], буквы Й, й

(с. 35-36)


1

Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Й, й.

Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот. Читать слова с непарным согласным звуком [й1] на конце и в середине слова.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

19.11.







22

Различение гласных и согласных звуков.

Обозначение двух

звуков [й'а] одной

буквой «я»

(с. 37)


1

Знать, что буквы Я, я в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Уметь читать в схемах звуковую запись слов

по слогам и орфоэпический.

отвечать на вопросы, дифференцировать звуки, составлять звукобуквенные схемы слов

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами


21.11.







23

Работа с моделями: построение модели звукового состава слова.

Буква я - показатель мягкости предшествующего согласного

(с 38)


1

Знать буквы Я, я; гласные и согласные звуки.

Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов

Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Коммуникативные:

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.



Личностные: Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

26.11.







24

Звук и буква. Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё

(с 39)


1

Знать, что буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Уметь читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпический

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание

последовательности действий, контроль своих действий.



Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

28.11.







25

Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного

(с. 40)


1

Знать «работу» букв Е, ё; гласные и согласные звуки.

Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

03.12.







26

Слогообразующая функция гласных звуков.

Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю

(с. 41)


1

Знать, что буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Слогообразующую функцию гласных звуков.

Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

05.12.







27

Гласные звуки

Буква ю - показатель мягкости предшествующего согласного

(с. 42)


1

Знать «работу» букв Ю, ю; гласные и согласные звуки.

Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике



Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

10.12.







28

Сопоставление слов, различающихся одним звуком.

Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е

(с. 43)


1

Знать, что буквы Е, е в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Уметь производить звукобуквенный анализ слов

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

12.12.







29

Согласные звуки.

Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного

(с. 44)


1

Знать «работу» букв Е, е; гласные и согласные звуки.

Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

17.12.







30

Сочинение неболь- ших рассказов повествовательного характера.Функция букв Ь и Ъ.

(с. 45)


1

Знать, что буквы ь, с ъ служат для обозначения мягкости и твердости согласных.

Уметь читать слова с буквой ь, ъ

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Личностные: Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

19.12.







31

Особенность согласных звуков.

Звуки [д], [д']. Буквы Д, д

(с. 46-48)


1

Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Д, д.

Уметь читать слова и предложения с изученными буквами

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

24.12.







32

Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков.

Звуки [т], [т'].

Буквы Т, т

(с. 49-51)



1

Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Т, т,

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Личностные:

- Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.



2014. 09.01.







33

Согласные звонкие и глухие.

Звуки [з], [з'].

Буквы З,з

(с. 53-55)



1

Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы 3, з.

Уметь отгадывать загадки

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

14.01.







34

Звонкие и глухие согласные.

Звуки [с], [с'].

Буквы С, с

(с. 56-58)



1

Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы С, с.

Уметь производить звукобуквенный разбор слова

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

Личностные:

- Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.



16.01.







35

Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков.

Звуки [г], [г']. Буквы Г, г

(с. 60-62)


1

Знать, что слово представляет собой единство звучания и значения; буквы Г, г

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

21.01.







36

Звонкие и глухие согласные.

Звуки [к], [к'].

Буквы К, к

(с. 63-66)



1

Знать буквы К, к; парные - звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать слова, предложения, тексты с изученными буквами

следующая страница >>