Рабочая программа по истории (базовый уровень) 6 класс - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по истории Класс: 8 II ступень обучения, базовый... 1 184.97kb.
Рабочая программа по географии (базовый уровень) 10 класс 1 181.62kb.
Рабочая программа по истории 8 класса (базовый уровень) 3 999.16kb.
Рабочая программа по истории 9 класс (базовый уровень) Подольская... 1 202.77kb.
Рабочая программа по географии класс 7 1 250kb.
Рабочая программа по литературе 10 класс Базовый уровень Ушакова О. 1 276.64kb.
Литература 5-11 классы (Базовый уровень) М: «Просвещение» 1 293.36kb.
Рабочая программа по предмету «История Древнего Мира» на 2012 2013... 1 546.1kb.
Программа по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. 3 567.33kb.
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 2 770.71kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» базовый уровень... 4 778.17kb.
Предварительная программа 5 июня, 2009г. 11. 00 1 22.48kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по истории (базовый уровень) 6 класс - страница №1/2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Коломенская средняя общеобразовательная школа

Коломенского муниципального района

Московской области


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ Коломенская СОШ

____________/КАБИН А.Д./

Приказ № _____

от «___»___________20___г.

Рабочая программа

по истории

(базовый уровень)

6 класс

Составитель: Антошина Надежда Алексеевна,

учитель географии и истории

высшей квалификационной категории

2013 г.

ИТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ



1. Пояснительная записка.

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у учащихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающиеся деятелях и ключевых событиях прошлого. Знания об историческом опыте человечества важны и для понимания современных общественных процессов, ориентации в динамично развивающемся информационном пространстве. 



Актуальность.

Курс истории средних веков является составной частью курса всеобщей истории в рамках основной общеобразовательной школы и имеет прочные внутрипредметные и внутрикурсовые связи, например, с историей древнего мира и новой историей, историей России. Также имеются широкие межпредметные связи с курсами:

- обществознания (история развития обществознания – тема «Мыслители прошлого о мире и человеке», тема «Цивилизации прошлого»);

- правоведения (тема «История государства и права в средние века»; тема «Теория государства и права» и др.);

-   литературы (например, возможно интегрированное изучение памятников литературы прошлого);

-   естественно-научного и эстетического циклов (при изучении развития науки, техники, искусства).



Основной целью  курса Истории средних веков в 6 классе  по модели первого концентра школьного исторического образования является изучение учебного материала по истории средних веков стран Европы, Азии, Африки и Америки учащимися 6-го основной общеобразовательной школы перед тем, как они начнут изучение Отечественной истории того же периода. Кроме того, изучение истории в системе РО Эльконина - Давыдова, на наш взгляд, предполагает в качестве желательных результатов процесса обучения формирование у учащихся:

- во-первых, теоретического исторического мировоззрения и мышления;

- во-вторых, необходимых ЗУНов и СУДов;

- в-третьих, творческого и квазиисследовательского подхода к изучению истории; личностного отношения к предмету, высокого уровня мотивации учебной деятельности.

В цели курса так же входит:

- осветить взаимодействие человека с окружающей природной средой, экономическое развитие средневековых обществ, различные формы социального и политического строя;

- показать наиболее яркие личности Средневековья и их роль в истории и культуре;

- охарактеризовать становление идей и институтов, понимание которых необходимо современному человеку и гражданину;

- раскрыть на конкретном материале положение о том, что каждый из народов Средневековья оставил позитивный след в истории человечества. Последнее даёт возможность формировать у учащихся терпимость, широту мировоззрения, гуманизм.

Задачи курса  создать учащимся возможности для

 воспитания патриотизма, уважения к истории и традициям разных стран и народов, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

 освоения знаний о важнейших событиях, процессах всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности (т.е. формирование общеучебных ЗУНов, определяемых Обязательным минимумом исторического образования и ГОСТом);

 овладения элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации (т.е. формирование новых и закрепление ранее приобретенных СУДов, в том числесамостоятельного исторического синтеза и анализа (текстов и др. документов, причинно-следственных связей, целей и результатов, конкретных исторических ситуаций и пр.); обобщения, сопоставления различных фактов, явлений, оценок, суждений, гипотез и пр. (в том числе и с учетом элементов историографии); использования различных источников информации, включая  INTERNET);

 формирования ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

 применения знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран;



Основными принципами данного курса являются:

- многофакторный подход к истории, позволяющий раскрыть сложность и многомерность истории Средневековья;

- внимание к личностно-психологическим аспектам истории через раскрытие персоналий;

- сравнение исторических процессов, происходящих в различных странах и регионах;

- развитие патриотических чувств, формирование гражданских качеств учащихся;

- развитие личностных качеств учащихся, предоставление им возможности вырабатывать, раскрывать, обосновывать, отстаивать собственные взгляды и убеждения, с учетом изученных фактов, теорий, гипотез, мнений и суждений;

- ориентация на проблемное  изложение курса с учетом блочно-модульной подачи материала, с использованием различных ТСО (видео, мультимедиа и пр.), различных источников информации, разнообразных форм и методов организации УД, в первую очередь, самостоятельной работы учащихся.

     Курс дает возможность вести работу по формированию у учащихся:

    - умения в связной монологической форме пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя, раскрыть содержание иллюстрации;

- умения сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

- умения давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям, высказывая при этом собственные суждения;

- умения спорить и отстаивать свои взгляды;

- умения анализировать исторические источники;

- умения оперировать историческими датами, выявлять синхронность и диахронность событий и явлений;

- умения читать историческую карту, определять местоположение историко – географических объектов.

Таким образом, приоритетной целью является необходимость создания при изучении истории средних веков благоприятных условий школьникам не только для развития теоретического мировоззрения, но и умениясамостоятельно решать возникающие проблемы, ставить перед собой личностно-значимые задачи, находить им решения, а так же развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся.






№ п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Требования общеобразовательного минимума

знания умения



Контроль знаний

Домашнее задание

Содержание метод. обеспечения

Раздел I. РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ (13 ч.)

Тема 1. Западная Европа и раннее Средневековье (7 ч.)

1

Введение. Что изучает история Средних веков?

1




Урок изучения нового материала

Называть хронологические рамки средневековья.

Объяснять значение понятий Средние века, хроники, архив



Фронтальная беседа и работа с картой с целью актуализации знаний за прошлый курс.

Игра «Жили ли они?»

Беседа по итогам знакомства с учебником


Читать Введение, с. 6 – 8;

ЗД: 1, 4, 5, с. 5

Инд. групповое:

Книга для чтения, с. 5 – 11, с. 16 – 26



Карта мира

Линия времени

Учебник А – Д

ЗД


2

Древние германцы и Римская империя. Как возникло Франкское королевство

§ 1, 2


1




Комбини-

рованный урок

Описывать занятия и образ жизни людей в средневековых обществах Европы.

Объяснять значение понятий герцог, кровная месть, народное ополчение, Великое переселение народов, Хлодвиг, Галлия



«0» срез

Фронтальный опрос по карте «Римская империя в IV – V вв.»

Фронтальная беседа по карте в учебнике (с. 14)

Инд. сообщения учащихся с формированием вопросов



§ 1, 2

Сравнительная таблица (ЗД, № 9, с. 6)

Инд. задание: Книга для чтения, с. 26 – 31


Карта «Великое переселение народов»

Карта «Франкское гос-во в V – нач. IX вв.»



3

Принятие христианства. Образование Франкской империи

§ 3, 4


1




Комбини-

рованный урок

Называть имена наиболее известных правителей. Показывать на исторической карте местоположение государств средневекового мира

Объяснять значение понятий феод, Пуатье, лангобарды, феодал, авары, баски



Инд. устный опрос с опорой на схемы

Тест № 2 (ПР)

Решение логических задач

Фронтальный опрос по работе с текстом учебника

ЗД: № 17, с. 6-7


§ 3, 4

Учить ОС (№ 4 – далее см. Метод. пособие А – Д )

ЗД: № 12, 14, 15 (с. 6)


Карта «Франкское гос-во в V – нач. IX вв.»

4

Феодальная раздробленность

§ 5


1




Комбини-

рованный урок

Называть характерные существенные черты политического устройства средневековых обществ

Объяснять значение понятий междоусобные войны, барон, рыцарь, вассал, сеньор, виконт, феодальная лестница



Инд. устный опрос с опорой на схему № 4

ЗД: № 40 (с. 10)

Тест № 4

Фронтальный опрос по работе с текстом учебника с. 28, 31



§ 5

ЗД: № 45, 47 (с. 10), № 49, 50 (с. 11)

Инд. задание: Книга для чтения, с. 49-54, 54-61


Карта «Франкское гос-во в V – нач. IX вв.»

5

Англия в раннее Средневековье. Походы норманнов

§ 6


1




Комбини-

рованный урок

Показывать на исторической карте местоположение государств средневекового мира.

Объяснять значение понятий норманны, викинги, варяги, Альфред, Скандинавский, Ютландский полуострова



Словарный диктант

Инд. работа с карточками

Тест № 5

Восстановление схемы № 6

Инд. сообщения учащихся с формированием вопросов


§ 6

Инд. задание: Книга для чтения, с. 31-39




Политическая карта мира

6

Рыцарский замок. Средневековая деревня и ее обитатели

§ 7, 8


1




Комбини-

рованный урок

Называть характерные, существенные черты социального положения людей в средние века (правителей, знати, подданных)

Объяснять значение понятий замок, паж, рыцарь, латы, забрало, турнир, герб, девиз; повинности, барщина, оброк, натуральное хозяйство




Тест № 6

ЗД: № 27, 33 35 – 37 (с. 8, 9)

Работа со схемой № 5

Фронтальный опрос по результатам работы с историческими источниками (Закон об Ордалии, из «Саксонского зерцала», Поэма о версонских вилланах)



§ 7, 8

№ 20, 21, 28 (с. 7)

Инд. групповые задания: работа с дополнительной литературой


Иллюстрации, схемы

7

Культура Западной и центральной Европы

§ 9


1




Комбини-

рованный урок

Составлять описание средневековых памятников: жилых и общественных зданий, храмов, предметов быта, произведений искусства

Тест № 8, восстановление схемы № 5, № 6

Групповая работа + отчет групп с последующим заполнением обобщающей таблицы



Повт. § 1 – 8

Все определения

Инд. задание: Книга для чтения, с. 45-47, 47-49

ЗД: № 62, 65-67



Карточки-задания для групп

иллюстрации



Тема 2. Византия и славянский мир (3 ч.)

8

Образование славянских государств

§ 10


1




Комбини-

рованный урок

Называть имена первооткрывателей, ученых, представителей духовной, художественной культуры средневековья

Показывать на исторической карте местоположение государств средневекового мира

Объяснять значение понятий вече, печенеги, Кирилл, Мефодий, князь


Самостоятельная работа по теме 1

Фронтальная беседа по карте (с. 54 учеб.)

Фронтальный опрос по результатам работы с историческими источниками

Инд. сообщения учащихся с формированием вопросов



§ 10

ЗД: ; 55. 57, с.12



Карта «Византийская империя и славяне в VI – XI вв.»

9

Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами

§ 11


1




Комбини-

рованный урок

Называть характерные существенные черты политического устройства средневековых обществ

Называть характерные, существенные черты социального положения людей в средние века

Объяснять значение понятий скипетр, г. Антиохия, г. Равенна


Инд. устный опрос

ЗД: № 3, № 7 (с.14 – 15 )

Работа с текстом из Книги для чтения (с. 39-45)

Заполнение таблицы «Внешняя политика при Юстиниане»

Решение логических задач


§ 11

ЗД: № 4, 6 (с.14 – 15 )

Учить схему № 8


Карта «Византийская империя и славяне в VI – XI вв.»

10

Культура Византии

§ 12


1




Комбини-

рованный урок

Составлять описание средневековых памятников: жилых и общественных зданий, храмов, предметов быта, произведений искусства

Объяснять значение понятий храм св. Софии, канон, мозаика, алтарь, смальта, икона



Восстановить схему № 8

Групповая работа с историческими источниками и отчет групп + текст из Книги для чтения с. 61-66



Повт. § 10, 11

ЗД: № 17, 20, с. 16




Иллюстрации

Тема 3. Арабский мир в VI – IX вв. (3 ч.)

11

Возникновение ислама. Объединение арабов. Арабский халифат и его распад

§ 13, 14


1




Комбини-

рованный урок

Называть участников и результаты наиболее значительных социальных, религиозных движений в средние века

Объяснять значение понятий ярмарка, храм Кааба, Медина, г. Мекка, Мухаммед, Коран, шариат



Самостоятельная работа по теме 2: Тест № 10

Фронтальная беседа: работа по карте (с. 75 уч.)

Фронтальный опрос по историческому документу

Работа со схемами № 9, № 10

Закрепление материала: тест № 12


§ 13, 14

ЗД: № 4 (в виде табл.), № 12, № 16 (с. 17, 18)

Инд. групповые задания: работа с дополнительной литературой


Карта «Арабы в VII – XI вв.»


12

Культура стран халифата

§ 15


1




Комбини-

рованный урок

Составлять описание средневековых памятников: жилых и общественных зданий, храмов, предметов быта, произведений искусства


Восстановление схем № 9, 10

Тест № 13

Групповая работа с историческими источниками и отчет групп с дальнейшим заполнением таблицы


ЗД: № 1, 4, с. 20

Повт. ОС, § 5, 7, 8, 11, 13, 14



Карточки-задания для групп

13

Повторительно-обобщающий урок

К/р за I четверть



1




Урок контроля




Зачет по исторической карте

Зачет по датам

Конкурс «Рыцарский турнир»


Инд. сообщения по Книге для чтения с. 84-91

Карты «Франкское гос-во в V – нач. IX вв.»,

«Византийская империя и славяне в VI – XI вв.»



Раздел II. РАСЦВЕТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ (8 ч.)

Тема 4. Средневековый город (3 ч.)

14

Возникновение средневековых городов

§ 16


1




Урок изучения нового материала

Называть характерные существенные черты политического устройства средневековых обществ

Описывать занятия и образ жизни людей в средневековых обществах



Фронтальная проверка: из рассказа учителя выписать причины появления городов

Фронтальная беседа по содержанию исторических документов (с. 89 уч., «Памятники городов»)

Работа с исторической картой (с. 88 уч.)

Работа со схемой № 11



§ 16

ЗД: № 3, 5 (с. 21), № 19, 20 (с. 24)

Учить схему № 11


Карта «Развитие ремесла и торговли, рост городов Европы (XI-XIV вв.)» (с. 88 уч.)

15

Борьба городов с сеньорами. Жизнь и быт горожан

§ 17


1




Комбини-

рованный урок

Называть характерные, существенные черты социального положения людей в средние века

Описывать занятия и образ жизни людей в средневековых обществах

Объяснять значение понятий самоуправление, мэр, коммуна, городской совет, бургомистр, ратуша


Индивидуальный опрос с опорой на схему

Сообщение учащегося с формированием вопросов («Год и один день»)

Работа со схемой № 13 («Борьба городов. Состав гор. населения»)


§ 17

схема № 13

ЗД: № 15, 16, 22 (с. 23-24)

Инд. сообщение: Книга для чтения, с. 91-101



Иллюстрации параграфа

16

Ремесло и торговля в средневековом городе

§ 18, 19


1




Комбини-

рованный урок

Описывать занятия и образ жизни людей в средневековых обществах

Объяснять значение понятий подмастерье, старшины, стачки, шедевр, цехи, братства, гильдии, товарное хозяйство, ростовщик, товар, ярмарка, банкиры



Инд. письменная работа по карточкам

Комментированное восстановление схемы № 13

Фронтальная беседа по историческим источникам («Статуты для эксплуатации рудников» и др. + с. 97 уч.)

Работа с исторической картой

Групповое выполнение ЗД: № 8, № 9, № 10, № 12, № 13 (с. 21-23)

Инд. сообщение

Работа со схемами


§ 18, 19

ЗД: № 17, 21, № 30 (с. 24, 27)

Учить схемы № 12, № 14


Иллюстрации учебника (с. 95)

Карта «Развитие ремесла и торговли, рост городов Европы (XI-XIV вв.)»



Тема 5. Католическая церковь в XI – XIII вв. (2 ч.)

17

Папская власть и католическая церковь

§ 20, 21


1




Комбини-

рованный урок

Называть характерные, существенные черты представлений средневекового человека о мире, религиозных воззрений, ценностей, господствовавших в средневековых обществах.

Объяснять значение понятий католическая церковь, православная церковь, индульгенция, десятина, реликвии, мощи, сословия, дворянство, еретики, инквизиция, орден францисканцев, орден доминиканцев



Тест № 15

Инд. – разгадать кроссворд

Фронтально - шарады

Восстановление схем № 12, № 14

Работа с историческими источниками + фронтальный опрос

Работа со схемой № 16




§ 20, 21

термины


ЗД: № 11, № 9, № 18, № 22. 24 (с. 28-30)

схема № 16

Инд. сообщения: Книга для чтения с. 66-76, 76-84


Карта «Западная Европа в XI – нач. XIII вв. Крестовые походы»

18

Крестовые походы и их последствия

§ 22, 23


1




Комбини-

рованный урок

Называть участников и результаты наиболее значительных социальных, религиозных движений в средние века

Показывать на исторической карте местоположение государств средневекового мира

Объяснять значение понятий г. Клермон, г. Эдессе, орден тамплиеров, госпитальеров, Тевтонский орден


Словарный диктант

Тест № 18

Инд. устный опрос с опорой на схему

Фронтальная беседа по историческим источникам

Работа с картой (с. 114)

Сообщения учащихся

Работа со схемой № 17


§ 22, 23

выписать в тетрадь последствия крестовых походов (№ 41 ЗД)

ЗД: №25, 28, 32, 34 (с. 30-31)

Инд. задание: Книга для чтения с. 116-125



Карта «Западная Европа в XI – нач. XIII вв. Крестовые походы»

Тема 6. Образование централизованных государств в Западной Европе (3 ч.)

19

Объединение Франции

§ 24


1




Комбини-

рованный урок

Называть характерные существенные черты политического устройства средневековых обществ

Объяснять значение понятий централизованное государство, Генеральные штаты, денежный оброк



Самостоятельная работа по теме 5

Работа с историческими источниками. Задание: выписать причины объединения

Фронтальная проверка

Характеристика исторической личности

Устное сообщение уч-ся

Работа со схемой



§ 24

ЗД: № 1. 6, 9, 10 (с. 32-33)

Учить схему № 18


карта «Англия и Франция в XI – нач. XIV в. »

20

Усиление королевской власти в Англии. Начало свободы англичан

§ 25, 26


1




Комбини-

рованный урок

Называть характерные существенные черты политического устройства средневековых обществ

Объяснять значение понятий баллады, реформа, шериф, графство



Инд. устный опрос с опорой на схему

Инд. письменная работа по карточкам

Заполнение таблицы «Реформы Генриха II» - фронтальная проверка

Работа с историческими документами



§ 25, 26

повт. все термины

повт. § 16-26


карта «Англия и Франция в XI – нач. XIV в. »

21

Повторительно-обобщающий урок. Контрольная работа по разделу

1




Урок контроля

Все термины раздела

1. Тест № 20

2. По ист. источнику угадать ист. событие

3. Восстановление схем


инд. задание: Книга для чтения с. 157-174 («Жанна д’ Арк»)




Раздел III. «ОСЕНЬ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ (9 ч.)

Тема 7. Западная Европа в XIV – XV вв. (6 ч.)

22

Начало столетней войны. Жакерия

§ 27


1




Урок изучения нового материала

Называть характерные существенные черты политического устройства средневековых обществ

Показывать на исторической карте местоположение государств средневекового мира

Объяснять значение понятий Креси, Пуатье, Жакерия, Гильом Каль


Тест № 22 (актуализация знаний)

Работа с исторической картой (с. 137 уч.)

Фронтальный опрос по результатам работы с историческими источниками

ЗД: № 12, № 14, № 16



§ 27

ЗД: № 11, 13, 15 (с. 33)

§ 28 (чтение) + № 46, 49, 50 (с.36-37) инд. сообщение: Книга для чтения с. 131-140


Карта «Англия и Франция во время Столетней войны 1337-1453 гг.»

23

Борьба французского народа против захватчиков. Жанна д, Арк

§ 29


1




Комбини-

рованный урок

Показывать на исторической карте местоположение государств средневекового мира

Называть участников и результаты наиболее значительных социальных движений в средние века

Объяснять значение понятий партизанская война, г. Орлеан, крепость Комьен


Инд. устный опрос

Сообщение уч-ся («Восстание Уота Тайлера»)

Инд. письменная работа с учащимися: анализ незнакомого текста

Тест № 23, 24 (объединение)

Фронтально-исторические документы


§ 29

ЗД: № 17, 19, 20 (с. 34)



Карта «Англия и Франция во время Столетней войны 1337-1453 гг.»

24

Усиление королевской власти в конце XV в. В Англии и во Франции

§ 30


1




Комбини-

рованный урок

Называть характерные существенные черты политического устройства средневековых обществ

Объяснять значение понятий г. Марсель, ежегодный налог



Тест № 25

Анализ и работа со схемами № 19, 20

Выступление уч-ся (Книга для чтения «Людовик XI»)


§ 30

Учить схемы № 19, 20

ЗД: № 26, 27 (с. 34), № 34-36 (с. 35)


Карта «Англия и Франция во второй пол. XV в.»

25

Реконкиста и образование государств на Пиренейском полуострове

§ 31


1




Комбини-

рованный урок

Называть характерные существенные черты политического устройства средневековых обществ

Показывать на исторической карте местоположение государств средневекового мира

Объяснять значение понятий реконкиста, кортесы, Мавритания


Фронтальный устный опрос с восстановлением схем

Инд. письменная работа с дальнейшей проверкой (ЗД: № 58, 64 (с. 37-38)

Игра «Крестики-нолики»

Фронтальная беседа после самостоятельной работы с текстом учебника



§ 31

Заполнить сравнительную табл. (ЗД № 57 с. 37) – на повт.

Инд. групповое задание (Книга для чтения, «Герб сэра Гэнли», с. 238-246)


Карта с. 157 (уч.)

26

Феодальная раздробленность в Германии и Италии в XI – XV вв.

§ 32, 33


1




Комбини-

рованный урок

Показывать на исторической карте местоположение государств средневекового мира

Объяснять значение понятий булла, кантоны, курфюрст, чомпи, гвельфы, гибеллины



Инд. устный опрос

Опрос по карте (с. 88 уч.)

Заполнение сравнительной таблицы по результатам работы с § 32


§ 32, 33

инд. устные сообщения







27

Гуситские войны

§ 34, 35


1




Комбини-

рованный урок

Показывать на исторической карте местоположение государств средневекового мира

Называть характерные существенные черты политического устройства средневековых обществ

Объяснять значение понятий паны, великий раскол, церковный собор, табориты, умеренные, сейм


Тест № 27

Хронологический диктант

Работа с историческими источниками

Фронтальная беседа по карте (с. 173 уч.)

Фронтальная проверка результатов самостоятельной работы с текстом § (сравнение таборитов и умеренных, итоги, значение войны)


§ 34, 35

Инд. сообщения: Книга для чтения:

С. 253-258 (печать)

258-270 (ваганты)

270-278 (университеты)

278-286 (театр)



Карта «Чехия в XIII-XV вв.»

Тема 9. Культура Западной и центральной Европы XIV – XV вв. (1 ч.)

28

Образование и наука. Литература, живопись и архитектура Средневековья

§ 38 – 42



1




Комбини-

рованный урок

Составлять описание средневековых памятников: жилых и общественных зданий, храмов, предметов быта, произведений искусства

Объяснять значение понятий алхимия, астрология, диспут, декан, ректор, ваганты, эпос, труверы, романский, готический стили



Тест № 28

Инд. сообщения по темам с последующей формулировкой вопросов и заполнением обобщающей таблицы



Повторить все термины и даты, схемы,




Итоговое обобщение и повторение (2 ч.)

29

Повторительно-обобщающий урок

1




Комбини-

рованный урок




Работа со схемой № 32

Зачет по датам

Зачет по схемам


Повторить все термины и даты




30


Итоговая контрольная работа

1




Урок контроля




Письменная контрольная работа







31-34

резерв






















следующая страница >>