Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса 2013-2014 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013... 4 1504.6kb.
Рабочая программа по русскому языку для 3а класса на 2013/2014 учебный... 2 888.82kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая учебная программа по музыке для 1-го класса на 2013-2014... 1 279.62kb.
Рабочая программа по музыке для 5 класса учителя Яковлевой Тамары... 2 679.83kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса базовый уровень... 2 805.8kb.
Рабочая программа по испанскому языку для 4 класса на 2013/2014 учебный... 1 186.02kb.
Рабочая программа по математике для 5 класса на 2013/2014 учебный... 1 288.58kb.
Рабочая программа по истории для учащихся 9 класса на 2013-2014 учебный... 1 237.2kb.
Рабочая программа по экономике для девятого класса разработана на... 1 140.56kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 11 класса... 2 663.25kb.
Phonetics and Pronunciation Фонетика и произношение 11 894.52kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса 2013-2014 учебный год - страница №1/3



Муниципальное казенное образовательное учреждение

Садовская СОШ № 1



Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей иностранного языка

протокол №__1__

от «_27_» августа_2013г.


Утверждена педагогическим советом МКОУ Садовской СОШ №1

протокол №__1__

от «_30_» августа 2013г.


«Утверждаю»_________

Директор МКОУ Садовской СОШ № 1

Ярошенко Н.А.

приказ № 100

от «_31_» августа 2013 г.


Рабочая программа

по иностранному языку для 8 класса

2013-2014 учебный год
Составитель: учитель английского языка
Натарова Наталья Викторовна

с. Садовое



2012 г.

Пояснительная записка

Количество недельных часов: 3
Количество часов в год: 105
Уровень рабочей программы: базовый
Классификация рабочей программы: типовая

Цели и задачи курса
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Нормативные правовые документы, на основании которых, разработана рабочая программа


  • Закон РФ «Об образовании»

  • Приказ Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 27.07.2012г. №760 « Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

  • Примерная программа по английскому языку для 5-9 классов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – с. 30-62;

  • Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-9 классов. общеобразовательных учреждений Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н..— Обнинск: Титул, 2010.— 48 с.

  • Учебный план школы на 2013-2014 учебный год.


Особенности обучения ИЯ
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским: формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




п/п

Название темы, раздела

Кол-во

часов

Кол-во проверочных

работ

1

Мы живем на замечательной планете

27

1

2

Лучший друг мира – это ты.

21

1

3

Средства массовой информации, хорошо или плохо?

30

1

4

Стараясь стать успешным человеком.

27

1













Итого:

105

4



Содержание образования 8 классе
Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, интернет). Чтение / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна / страны изучаемого, языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.
Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

— диалог этикетного характера;

— диалог-расспрос;

— диалог-побуждение к действию;

— диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

— для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать /согласиться на предложение собеседника;

— для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью;

— для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

— для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

— делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

— делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

— кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;

— передавать содержание /основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст /на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

— делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным /прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

— рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.


Умения письменной речи

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

— заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

— делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

— заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

— составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

— писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

— писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

— составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.
Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

— воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

— воспринимать на слух и выделять необходимую /интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности /достоверности.




Умения чтения

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

— читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему (о чем идет речь в тексте);

• выделять основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

• озаглавливать текст, его отдельные части;

• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

• читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей (см. выше).

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

• читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной / интересующей информации.

В ходе поискового / просмотрового чтения школьники учатся:

• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.



Социокультурная компетенция

Школьники должны:

— иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

— знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет, телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов и т.д.;

— иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

— иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках; известных представителях литературы, кино, театра, музыки; выдающихся ученых и космонавтах, путешественниках, знаменитых гуманистах, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;

— уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая своем о крае, своем городе, селе;

— уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем /городом /селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.


Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 8-9 классах, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

— выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

— критически оценивать воспринимаемую информацию;

— использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

— использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

— осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;

— участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

— самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.


Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография.

Школьники учатся:

— применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8-9 класса;

— адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

— соблюдать словесное и фразовое ударение;

— соблюдать интонацию различных типов предложений;

— выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

• существительных: -sion / -tion, -ness,

• прилагательных: -al, -less.


Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

— определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

— неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

— неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

— устойчивые словоформы в функции наречия (at last, at least, at first, sometimes, outside);

— числительные для обозначения дат и больших чисел;

— конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

— слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

— глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours; глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

— косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day;

— сложноподчиненные предложения с союзом that's why: That's why I asked you to come;

— сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If + Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;

сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect +would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared;

Conditional II и Conditional HI в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests. If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;

сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

Систематизируется изученный материал:

— видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления:

• Present, Past, Future Simple;

• Present Simple, Present Continuous;

• Present Continuous, Future Simple

• Present Perfect, Past Simple;

• Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

• Past Simple Active, Past Simple Passive;

— модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

— безличные предложения с It's...: It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;

— типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

— придаточные определительные с союзами that / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door?



Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка в 8 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

— основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

— особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

— признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

— роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.



уметь:

в области говорения:

— начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

— делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

— использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;



в области аудирования:

— понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию:

— понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ): уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

— использовать переспрос, просьбу повторить;



в области чтения:

— ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учебно-методическое обеспечение курса
1.Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English»

(авт. М. 3. Биболетова и Н. Н. Трубанева «Титул»2014г).

2.Рабочая тетрадь №1 М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О,И.Кларк. «Титул»2009г).

3. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20014 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение МР3 для 8 класса / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.
Дополнительная литература:
1.Приложение к газете «Первое сентября»: “English”

2. Ю. Голицынский «Грамматика сборник упражнений» Санкт-Петербург, Издательство «Каро» 2004 год


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 к л а с с

уро


-ка

Тема урока

Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)

Лингво- страно- ведение

Тип урока

Вид конт- роля

Дата

фонетика

лексика

грам- матика

п л а н

ф а к т

U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (27 часов)

1

ЛЕ и МФ по теме "Погода".

Section 1

After Rain Comes Fine Weather

(4 часа)


Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration,

flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable,



Sentences beginning with

"It's ..." (review)

Present / Past / Future Simple (review)


А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;



Г – рассказывать о погоде в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;



Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;


Информация о погоде англого- ворящих стран

Комби- ниро- ванный

Теку- щий







2

Климат и погода в Ве- ликобритании

Комби- ниро- ванный

Фрон- тальный







3

Погода в разных странах мира.

Комби- ниро- ванный

Прогноз погоды

на завт- ра









4

Письма ту- ристов об англоговоря-щих странах.

Комби- ниро- ванный

Словарный диктант





















stormy, terrible, wet




– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями;

П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока









Открытка за- рубеж- ному другу

о погоде в Сиби-ри (p.11 ex.28)









5

Солнечная система. Планета "Земля".

Section 2

We’re a Part of the

Universe

(3 часа)


Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland,

The UK, Greece



The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль "the"с существи-тельным, единственным в своем роде

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать

свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию

по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;



Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;



П – писать свой галактический адрес




Комби- ниро- ванный

Теку- щий







6

Активизация ЛГМ в письменной речи.

Комби- ниро- ванный

Паспорт планеты

WB p.8 ex.3









7

Работа с текстом «Галактика».

Комби- ниро- ванный

Словар-ный диктант













8

Прошедшее длительное время.

Section 3

Who is

There?

(3 часа)


Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole

Past Continuous Tense

Ч – читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;



Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории





Комби- ниро- ванный

Фрон-тальный







9

Работа с текстом "Кто там?".

Комби- ниро- ванный

Перес- каз текста







10

Практика употребления прошедшего длительного времени в речи.

Комби- ниро- ванный

Грамматичес-кие задания из РТ







11

Известные ученые, изобретатели и космонавты.

Section 4

Exploring Space

(3 часа)


Совершенст-

воание слухо-

произносительных навыков


explore, exploration, research, a researcher, launch, key problem, to solve a problem

For and

Since


А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;

Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;







Комби- ниро- ванный

Фрон- тальный опрос

с выбо- рочным оцени- ванием









12

Значение предлогов "for" и "since"в за- вершенном времени.

Present Perfect and Present Perfect Continuous

Комби- ниро- ванный









13

Мечта чело- вечества о космических путешествиях







flight, wave, to raise up, to find oneself, gun, by means of, to fly away, to circle, to celebrate, to launch, to lead, achievements, fragile




Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок




Комби- ниро- ванный

Прове- рочная работа “Present

Perfect”








14

Природные стихийные бедствия.

Section 5

Is the Earth a Dangerous Place?

(5 часов)



Disaster

disastrous

start

fast


guitar

past


flood

blood


hurricane nothing

another


other

Earthquake hurricane

tornado


volcano

flood


drought

a disaster area

to shake with laughter/anger

to shake like a leaf

to shake hands each other

to shake a head He wouldn't hurt a fly.



Past Simple, Past Continuous

А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;



Ч – читать текст «Землетря- сение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить

шесть параграфов текста о Торнадо;

П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;


Знакомство с при- родными катаклиз- мами (зем- летрясение, торнадо) в англогово- рящих странах

Комби- ниро- ванный

Фрон- таль- ный







15

Сильное зем- летрясение

в Перу в городе Юнгай

1970.


Комби- ниро- ванный

Перес- каз







16

Сопоставле- ние времен: прошедшее простое и прошедшее длительное.

Комби- ниро- ванный

Грам- мати- ческий тест







следующая страница >>