Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013 -2014 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса 2013-2014 учебный год 3 662.75kb.
Рабочая программа по музыке 7 класс на 2013-2014 учебный год 1 112.2kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая программа по литературе класс: 6б учитель: Сладких Л. 2 425.24kb.
Рабочая программа по русскому языку для 3а класса на 2013/2014 учебный... 2 888.82kb.
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013-2014 учебный... 1 519.35kb.
Рабочая программа по мхк класс : 9 Учебный год: 2013-2014 34 часа... 1 288.98kb.
Программа по французскому языку 7 класс 1 88.72kb.
Рабочая программа по литературе (105 часов) Учитель Рубан В. 1 201.5kb.
Рабочая программа по искусству 9 класс 2013-2014 учебный год Учитель... 1 259.44kb.
Рабочая программа по истории 4 класс На 2013-2014 учебный год Учитель... 1 115.35kb.
Задание Иммунитет в отношении уголовной юрисдикции. Дипломатический... 1 97.23kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013 -2014 учебный - страница №3/4


35

Lesson 4

Can the media influence your

life?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить с русского языка на английский язык).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет» , «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями зарубежных и российских сверстников о роли средств массовой информации в их жизни, о рекламе и телевизионных программах, с информацией о британской организации Ofcom, со стихотворением Many Unhappy Returns by Arden Davidson.

Лексический: to add, to complain, to suggest, (из Рабочей тетради) rate, rating;

Грамматический: Reported speech (statements with modal verbs);

речевая функция: reporting


с.71-74. Аудирование: упр.3.2);
Чтение: упр.1.1), 2); 2.; 3.3):
Говорение: упр.2.; 3.1), 3);

Письмо: упр.4. (AB ex.1.)



с.71.упр.1.2) – (выучить правило);
с.74. упр.5 (AB.ex.2;

Reader ex. 4)












36

Reading lesson

What's wrong with watching TV?

(Reader)

Развитие речевых умений в чтении с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения переводить предложения с глаголами в Ving форме).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет» , «Досуг и увлечения», знакомство с отрывком из произведения Matilda by Roald Dahl.

Лексический: to peer, to glare, to glance, to glue to, to gaze, to snap, to munch, to cheat, rotten, darn;

Грамматический: (повторение) неличные формы глагола

с.74.
Книга для чтения
Говорение:
Reader ex.5.1) a), b), 3) a), 5):
Письмо: Reader ex.5.3)

a), 5), 6)



c.74.
Reader ex.5.3)

a), 5), 6) – завершить выполнение задания












37

Lesson 5

What's the

news?

Совершенствование грамматических навыков чтения с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с основными типами газет в

Великобритании, с понятиями broadsheets, tabloids, middle market newspapers, City, с британской газетой для подростков First News, со статьей Information Overload by Susan Townsend.



Лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, (из Рабочей тетради) an issue (проблема, вопрос);

Грамматический: (повторение) придаточные

определительные предложения,

словообразование (суффиксы прилагательных и наречий)


с.75-77.
Чтение: упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2;
Говорение: упр.1.5)


с.75. упр.1.1) (выучить слова); упр.1.4), с.199-200 (выучить правило);
с.77. упр.3. (АВ ех.1; Reader ex.5)










38

Lesson 6. What are you a

fan of?


Развитие речевых умений: аудирование с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи во время прослушивания), говорение (развитие умения кратко пересказывать услышанное).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет» , «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли радио в их жизни, о популярных сериалах EastEnders, Coronation Street, Neighbours, Emmerdale, телевизионном шоу The Real World, радио Capital, знакомство с реалией Radio Capital, со статьей Information Overload by Susan Townsend.

Лексический: depressing, primitive, rude

Речевой материал предыдущих уроков

Грамматический: (повторение) придаточные определительные предложения

с.78-79.
Аудирование: упр.1.2), 3); 2.2), 3); 3.1)

Чтение упр.1.1);


Говорение: упр.3.2);

Письмо: упр.1.3); 2.1) (AB ex.1.), 3);

3.1)


с.79. упр.4. (Reader ex.6)










39

Lesson 7

Why the

Internet?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли средств массовой информации в их жизни, с понятием Joost.

Лексический: a research, to search for, to update,
(из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate;
Речевой материал предыдущих уроков


с.80-81.
Аудирование: упр.1.1), 3)

Чтение: упр.1.1), 2), 4)



Говорение: упр.1.4); 2.; 3.

с.81. упр.4.
(АВ ех.1; Reader ex.7)










40

Lesson 8

-Sorry? What did

you say? Журналы для подростков

Развитие речевого умения: говорение - (диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог - расспрос, выражать в речи речевые функции asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британском сериале Doctor Who, с понятиями и реалиями

Pimp My Ride UK,

Xzibit, The X-factor, www.msn.com, KFC, the ASA (Advertising Standards Authority),

HBO, Sing Tao, CIRW.

Лексический: a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting);

Речевой материал предыдущих уроков

с.82-83.
Аудирование: упр.1.1);
Чтение: упр.1.1), 2), 3), 4), 50; 2;
Говорение: упр.1.5); 2.


с.83. упр.3.
(АВ ех.1; Reader ex.8)










41

Lesson 9

What is your favourite TV show?

Развитие речевых умений :говорение (монологическая форма речи ), чтение (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации для составления монологическое высказывание в соответствии с планом), письмо (развитие умения письменно фиксировать факты)

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о популярных телевизионных шоу Who Wants to a Millionaire? и Star Academy, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer.

Лексический: a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal

Речевой материал предыдущих уроков

с.84-86.
Аудирование: упр.1.1);
Чтение упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2);
Говорение: упр.2.; 3.1), 2); 4.

с.86. упр.5.
(АВ ех.1; Reader ex.9)










42

Lesson 10.

What magazines are for teens?

Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»; знакомство с молодежными журналами Shout, Mizz, Cosmo Girl, TeenInk, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer.

Речевой материал предыдущих уроков;

(из Рабочей тетради) an issue (экземпляр)


с.87-89.
Чтение: упр.1.1), 2), 3), 4)

Письмо: упр.1.4); 2. (AB ex.1.)



с.89. упр.3.
(Reader ex.10)










43

Урок обобщения

Обобщение изученного материала по теме «Средства массовой информации»:

совершенствование речевых умений (монологическая речь), языковых знаний и навыков (лексический и грамматический материал юнита III)




Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»

Языковой и речевой материал юнита III


с.89
АВ р.58

Индивидуальные задания










44

Lesson 11. Project lesson



Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»

Project 1. My own TV channel.

Project 2. News for the youth. проект

Project 3. Add your own ad!

Языковой и речевой материал юнита III



с.90

Говорение:

упр.2, 3

Письмо:
упр.1



с.90 упр.1-3 (подготовиться к защите проекта)










45

Lesson 11. Project lesson


Формирование продуктивных умений и навыков говорения в рамках защиты проекта

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»

Project 1. Making a poster.

Project 2. My favourite singer/group. проект

Project 3. The musical map of my country. Языковой и речевой материал юнита III


с.90

Говорение:

упр.2, 3
Письмо: упр.1.



c.91. Preporation for testing I Аудирование
Listening Comprehension
(AB-I)












46

Lesson 12.

Preparation for testing


Самоконтроль умений и навыков чтения и аудирования.

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»

Языковой и речевой материал юнита III


с.91 Аудирование: Listwning Comprehension (AB-I)

Чтение:
Reading Comprehension (AB-II);


VII. New words and word combinations from Unit III

Повторить: с.195-196, с.199-200, с.201-204, с.203;
с.91-92. VII. New words and word combinations from Unit 1II











47

Lesson 12.

Preparation for testing


Самоконтроль лексико-грамматических знаний и навыков их применения в новых ситуациях общения.

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»

Языковой и речевой материал юнита III


с.91 Лексико-грамматическое тестировнаие Use of English (Grammar/Vocabulary – AB-III)

с.91. Preporation for testing IV Speaking (AB-IV)











48

Lesson 12.

Preparation for testing


Самоконтроль речевых умений и навыков в новых ситуациях общения.

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»

Языковой и речевой материал юнита III


с.91
Говорение:

Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 1II



с.91. Preporation for testing V-VI Writing (AB-V); Cultural Awarness (Страноведение):

(AB-VI)











49

Lesson 12.

Preparation for testing


Самоконтроль умений и навыков связной письменной речи и социокультурных знаний

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»

Языковой и речевой материал юнита III


с.91

Письмо:


Writing (AB-V); Страноведение:

Cultural Awarness(AB-VI)



С.92. Preporation for testing VIII Self-assesment (AB-VII); перевести на русский язык Just for fun










Юнит 4 «What school do you go to?» (p.93-119) Количество часов – 16





50

Lesson 1.

What schools are there in your country?

Школа в нашей стране




Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с системой образования в Великобритании и России, с понятиями public school, boarding school, comprehensive school, Grammar school, kindergarten, nursery classes, с наиболее известными британскими школами Eton, Harrow, Winchester, с отрывком из публицистического произведения William Brown by Susan Townsend.

Лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence;
Грамматический: (повторение) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами


с.94-97.
Аудирование: упр.1.1);
Чтение:
упр.1.1), 2), 4); 2.1);
Говорение: упр.1.2); 2.1), 2)

Письмо:
упр.1.3) (AB ex.1.); (AB ex.2.)



с.97. упр.3.
(АВ ех.3; Reader ex.1)
Выучить слова: с.94 ; правило: с.194










51
Lesson 2.


What can you do when compulsory education is

over?
Планы на будущее


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков говорения, развитие аудитивных умений с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с системой образования в Великобритании и России, с понятиями и реалиями 6th form, 6th form college, college of futher education, A

level, GCSE, с

основными видами экзаменов, с возможностями, которые имеют зарубежные сверстники после окончания средней школы.


Лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education;
Грамматический: (повторение) словообразование, предлоги времени


с.98-101.
Аудирование: упр.1.1); 2.2);
Чтение: упр.1.1), 2), 3), 4); 2.10;

3.1);
Говорение: упр.1.2), 30; 2.1), 3);3.2), 3), 4); Письмо:


упр.(AB ex.1.); 4.

с.101. упр.5.
(АВ ех.2; Reader ex.2)
Выучить слова: с.98 ; правило: с.206










52

Lesson 3.

Are the British and US systems of education similar?

Система образования Великобритании и США



Развитие аудитивных умений с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с системой образования в США, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer.

Речевой материал предыдущих уроков; elementary,
(из Книги для чтения) advance


с.102-103.
Аудирование: упр.1.1);

Чтение: упр.1.2), 3), 40; 2.1)

Говорение: упр.1.1); 2.2)

Письмо:
упр.1.4) (AB ex.1.)



с.103. упр.3.
(АВ ех.2; Reader ex.3)












53

Lesson 4.

I wanted to know if...
Школьная жизнь

Формирование грамматических навыков говорения

(совершенствование лексических навыков говорения).



Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство со статьей из газеты Gardian с вопросами зарубежных сверстников о системе образования в Великобритании.

Лексический материал предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) set homework, get homework, hand in homework; Грамматический: Reported speech (questions)


с.104-106.

Чтение: упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 3.1)

Говорение: упр.1.3); 2.; 3.2)

Письмо:
упр.1.5) (AB ex.1.); 3.1)




с.106. упр.4.
(АВ ех.2; Reader ex.4);

выучить правило: с.104-105.упр.1.3); с.204














54

Lesson 5.

What school is better to study at?



Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения, знакомство с отрывком из биографического произведения My Family and Other Animals by Gerald Darrell.

Речевой материал предыдущих уроков;
a facility;


с.107-108.

Аудирование: упр.1.1);

Чтение:
упр.1.1), 2);

Говорение: упр.1.2); 2; 3)




с.108. упр.4.
(АВ ех.1; Reader ex.5)











55

Reading lesson (Reader) «How to succeed in Life»


Урок чтения

Развитие речевых умений в чтении с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации и говорении (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с отрывком из биографического произведения Think Big by Ben Carson with Cecil Murphey.

Речевой материал предыдущих уроков; achievement, spelling, ignorance;

Грамматический: (повторение) союзы и союзные слова , предлоги времени

с.108. Reader

Чтение: ex.6.1), 2), 3), 5)

Говорение: ex.6.3), 5), 6), 7)

Письмо:
ex.6.2),4)




c.108.
Reader:
ex.7











56

Lesson 6.

What subjects to choose?

Планы на будущее




Развитие умений устной речи: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking if you must do smth., calming and reassuring someone (развитие аудитивных умений с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с особенностями школьной жизни зарубежных сверстников в старших классах средней школы, шутками на школьную тему.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to . Do I really need to ... Aren't I expected / supposed to .?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn't worry about . I shouldn't worry / get upset if I were you. I'm sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.)


с.109-110.

Аудирование: упр.1.1), 4); 2.

Чтение:
упр.1.1), 2), 3), 4);

Говорение: упр.1.2), 4), 2, 3. 4;



с.110. упр.5.
(Reader ex.8)











57

Lesson 7.

Good news, bad news

Новости



Совершенствование грамматических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с отрывком из книги Gossip Girl by Cecily von Ziegesar, стихотворением Кена Несбита, с информацией об университетах США Yale, Georgetown, Princeton, Brown, с понятием acceptance letter.

Речевой материал предыдущих уроков; an acceptance letter, extracurricular, a wait list; Грамматический: (повторениу) союзы и союзные слова


с.111-113.

Чтение:


упр.1.1), 2); 2.; 3.
Говорение: упр.3.

с.113. упр.4.
(Reader ex.9); с.113. упр.3, с.209 - выучить правило











58

Lesson 8

Could you write me about your school?
Моя школа

Развитие умения писать сочинение.

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о своей школьной жизни.

Речевой материал предыдущих уроков


с.114-117.

Чтение:


упр.1.1), 2), 3); 2.; 4;

Говорение: упр.4;


Письмо: упр.3. (AB

ex.1.); 5.)



Написать сочинение о своей школе (до 120 слов)










59

Урок обобщения

Обобщение изученного материала по теме «What school do you go to?»:

совершенствование речевых умений (монологическая речь), языковых знаний и навыков (лексический и грамматический материал юнита IV)




Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Языковой и речевой материал юнита IV


с.117
АВ р.82

Индивидуальные задания










60

Lesson 9. Project lesson.


Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. The way I'd like to improve the system of education.

Project 2. Welcome to our school site.

Project 3. My plans for the future.

Языковой и речевой материал юнита IV



с.118

Говорение:

упр.2, 3

Письмо:
упр.1



с.118. упр.1-3 (подготовиться к защите проекта)










61

Lesson 9. Project lesson


Формирование продуктивных умений и навыков говорения в рамках защиты проекта

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. The way I'd like to improve the system of education.

Project 2. Welcome to our school site.

Project 3. My plans for the future.

Языковой и речевой материал юнита IV



с.118

Говорение:

упр.2, 3
Письмо: упр.1.



c.119. Preporation for testing I Аудирование
Listening Comprehension
(AB-I)











62

Lesson 10.

Preparation for testing


Самоконтроль умений и навыков чтения и аудирования.

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Языковой и речевой материал юнита IV


с.119 Аудирование: Listwning Comprehension (AB-I)

Чтение:
Reading Comprehension (AB-II);


VII. New words and word combinations from Unit IV

Повторить: с.194, c. 204, с.206, с.209;
с.119-120. VII. New words and word combinations from Unit 1V











63

Lesson 10.

Preparation for testing


Самоконтроль лексико-грамматических знаний и навыков их применения в новых ситуациях общения.

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Языковой и речевой материал юнита IV


с.119. Лексико-грамматическое тестировнаие Use of English (Grammar/Vocabulary – AB-III)

с. 119. Preporation for testing IV Speaking (AB-IV)











64

Lesson 10.

Preparation for testing


Самоконтроль речевых умений и навыков в новых ситуациях общения.

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Языковой и речевой материал юнита IV


с.119
Говорение:

Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit IV



с.119. Preporation for testing V-VI Writing (AB-V); Cultural Awarness (Страноведение):

(AB-VI)











65

Lesson 10.

Preparation for testing


Самоконтроль умений и навыков связной письменной речи и социокультурных знаний

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Языковой и речевой материал юнита IV


с.119

Письмо:


Writing (AB-V); Страноведение:

Cultural Awarness(AB-VI)



с.120. Preporation for testing VIII Self-assesment (AB-VII); перевести на русский язык Just for fun










Юнит 5 «Schoolwhats next(p.122-1148) Количество часов – 16




Языковой и речевой материал юнита III


с.91

Письмо:


Writing (AB-V); Страноведение:

Cultural Awarness(AB-VI)



С.92. Preporation for testing VIII Self-assesment (AB-VII)







66

Lesson 1.

What are your job ideas?

Выбор профессии



Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство со статистикой о популярности различных профессий среди подростков в странах изучаемого языка и в России, с понятиями IT, CV.

Лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager;

Грамматический: (повторение) двойные союзы (both …and, either …or, neither ... nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных


с.122-125.

Аудирование: упр.1.2); 5.2);

Чтение: упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5.3);

Говорение: упр.1.3); 2.; 4.1), 2); 5.1), 3); 6;

Письмо: упр.(AB ex.1.); 3. (AB ex.2.),

5..3).


с.125. упр.7.
(АВ .ех.3; Reader ex.1); с.122.упр.1.1) – выучить слова; с.123. упр1.3), с.207 - выучить правило











67

Lesson 2.

Have you made your decisions

yet?

Работа в Activity Book




Формирование грамматических навыков говорения

(совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).



Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии, с отрывком из книги No Gumption by Russell Baker, с понятиями solicitor, tutor, careers co-ordinator.

Лексический материал предыдущего урока; an employee, an employer, (из Книги для чтения) enthusiastic, gumption; Грамматический: Reported speech (приказания, советы), (повторение) Reported speech (statements)


с.126-128.

Чтение: упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3);

Говорение: упр.1.3); 2.2), 3); 3;

Письмо: упр.2.4) (AB ex.1)



с.128. упр.7.
(АВ .ех.2; Reader ex.2); с.127.упр.1.3), с.205 - выучить правило











68
Lesson 3.

Are there some hints for teens looking out for a

job?

Планы на будущее



Формирование лексических и грамматических навыков говорения

(совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания).



Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии, с отрывком из рассказа The Red-Headed League by Arthur Conan Doyle, с понятиями и реалиями City Hall, working card, the mall.

Лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application;

Грамматический: phrasal verbs


с.129-131.

Аудирование: упр.1.1);

Чтение: упр.1.1), 2); 2.; 3;

Говорение: упр.1.2); 2.; 3;

Письмо: упр.(AB ex.1.); 1.3) (AB ex.2.)


с.131. упр.4.
(АВ.ех.3,4. Reader ex.3); с.129.упр.1.1), с.208 - выучить правило











69

Lesson 4.

Are there traditionally male and female jobs?

Совершенствование грамматических навыков чтения с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного и говорения на основе прочитанного.

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из произведения The Client by John Grisham, с реалией Apple Inc..

Речевой материал предыдущих уроков;

Лексический: (из Книги для чтения) a reception, a security guard;

Грамматический: (повторение) Reported speech, неопределенные местоимения


с.132-133.

Чтение: упр.1.1), 2), 3), 4);

Говорение: упр.1.3); 2;

Письмо: упр.1.4) (AB

ex.1)


с.134. упр.4.
(Reader ex.4); с.134.упр.1.4), с.189 - выучить правило











70

Lesson 5.

What do you think about studying and working abroad?

Особенности образования за границей



Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и письма аудирования с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного.

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с традициями и особенностями получения образования за границей.

Речевой материал предыдущих уроков;

Лексический: (из Книги для чтения) a day off;

Грамматический: (повторение)

словообразование




с.135-136.

Аудирование: упр.1.2); 2.2); 3;

Говорение: упр.1.1);

Письмо: упр.1.1); 2.1) AB ex.1.), 2); 3.; 4.



с.136. упр.4.
(АВ.ех.2, Reader ex.5)











71

Lesson 6.

Should teenagers work while they are in school?

Совершенствование речевых навыков: аудирование с целью понимания основного содержания услышанного, чтение с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, письмо (умения делать краткие записи на основе прочитанного, умения написать сочинение, используя средства логической связи).

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о работе во время учебы в школе, с отрывками из книг Bright Particular Star by Marion Garthwaite и Foreign Affair by Eva Rutland.

Речевой материал предыдущих уроков;

a part-time job,



Лексический: (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, ... Even if that is so, ... That may be so, but ...), (для повторения) giving reasons (On the one hand ... On the other hand ... Firstly, ... Secondly, ... Finally, ... Besides, . Moreover, . Because of . Since . As a result . However ... So ...)


с.137-138.

Аудирование: упр.1.1);

Чтение:

упр.1.2), 3);

Говорение: упр.1.3), 4), 5); 2.1),

2), 3)


с.138. упр.4.
(АВ.ех.1, Reader ex.6)











<< предыдущая страница   следующая страница >>