Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013 -2014 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса 2013-2014 учебный год 3 662.75kb.
Рабочая программа по музыке 7 класс на 2013-2014 учебный год 1 112.2kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая программа по литературе класс: 6б учитель: Сладких Л. 2 425.24kb.
Рабочая программа по русскому языку для 3а класса на 2013/2014 учебный... 2 888.82kb.
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013-2014 учебный... 1 519.35kb.
Рабочая программа по мхк класс : 9 Учебный год: 2013-2014 34 часа... 1 288.98kb.
Программа по французскому языку 7 класс 1 88.72kb.
Рабочая программа по литературе (105 часов) Учитель Рубан В. 1 201.5kb.
Рабочая программа по искусству 9 класс 2013-2014 учебный год Учитель... 1 259.44kb.
Рабочая программа по истории 4 класс На 2013-2014 учебный год Учитель... 1 115.35kb.
Задание Иммунитет в отношении уголовной юрисдикции. Дипломатический... 1 97.23kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013 -2014 учебный - страница №2/4




Календарно-тематический план


Юнит 1 “Reading…Why not?” (р. 5-32). Количество часов - 16




и название урока

Цель урока
(основные и сопутствующие задачи урока)


Предметное содержание речи; социокультурное

содержание

Языковой материал

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи


Виды речевой деятельности

Домашнее

задание


Дата





План

Факт




1
Lesson 1


What are teens reading tastes?

Читательские интересы подростков



Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями, знакомство с отрывками из художественных и публицистических произведений The House at Shiraz by Agatha Christie, The Rocket Man by Ray Douglas Bradbury, It's Interesting to Know Why?, The Secret of Success, Jane Austen, с реалиями Teen Read Week, Nestle Family Monitor

Лексuческuй:

autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as;


Грамматический:

Present Simple,


Present Progressive, Present Perfect,
Present Perfect Progressive

с.6-9

Аудирование: упр.1.1); 2.2)


Чтение: упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2)
Говорение: упр.2.1), 3); 3
Письмо:

упр.(АВ ex.1.);

2.2), 3)


с.7. упр.1. 1) –(выучить новые слова);
с.9. упр.4 (AB.ex.2.
Reader ex.1)












2

Lesson 2


What writers is your country famous for?

Известные писатели нашей страны


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,

совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации).



Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с биографиями известных писателей Charles Dickens, Agatha Christie, William Shakespeare, Robert Louis Stevenson, Arthur Conan Doyle, Philip Pullman, J.K. Rowling, Kevin Brooks, с реалиями и понятиями Victorian England, the Victorian novel, the Guardian Children's Fiction Prize, the Branford Boase Award

Лексический:
to publish, remarkable, vivid, an age, to marry;
Грамматический: ( повторение)
Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect;

словообразование (суффикс

существительных -ist


с.10-13

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.1), 2), 3); 2.1); 3
Говорение: упр.2.1), 2); 3.

Письмо:


упр.(АВ ex.1.)

с.11, упр.1,3), с.192-193 (выучить новые слова, правило);
c.13.упр.4 (AB.ex.2.
Reader ex.2)












3

Lesson 3

Who are your

favourite

authors?


Любимые писатели

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков,

совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).



Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о популярных писателях J.R.R. Tolkien, C.S.Lewis, Philip Pullman, J.K. Rowling, Jacqueline Wilson, Roald Dahl, Anthony Horowitz, Karen Hesse, Betty MacDonald, Katherine Mansfield, Maurice Bernard Sendak, Somerset Maugham, Jerome K. Jerome, G.B. Shaw, Charlotte Bronte, Louise M. Alcott, с реалиями the Astrid Lindgren Memorial Award, Children's Book of the Year Awards, the Sheffield Children's Book Awards



Лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down;

Грамматический: (повторение) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы

прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных -tion, -ist, -er,-or)




с.14-17

Аудирование: упр.1.1)


Чтение: упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1)
Говорение:

упр.2.; 3.1), 2)


Письмо:
упр.(AB ex.1.); 2

с.14-16. упр.1.3), с.194 (выучить правило);

c.17. упр.4 (АВ.ех.3. Reader ex.3)














4
Reading lesson.

(Reader)
Урок чтения

Развитие речевых умений: чтение с разной стратегией и глубиной проникновения в содержание прочитанного и с целью извлечения конкретной информации для составления самостоятельных высказываний.

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с биографиями писателей Cecil Scott Forester, Roald Dahl.

Речевой материал предыдущих уроков;

to be about to do smth.,

contract,

a fighter plane,

gifted,

recommendation



с.17. Книга для чтения
Чтение, говорение, письмо:

Reader ex.1; Reader ex.2; Reader ex.3




Составить связные высказывания согласно заданиям Reader ex.1- ex.3 (на выбор)










5
Lesson 4

What literary places are there in your country?

Литературная карта Британии и нашей страны



Развитие аудитивных умений и навыков с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с экскурсионными турами по литературным местам Великобритании и России (Oxford, London, Stradford-upon-Avon, Alloway, Edinburgh, Abbotsford etc.)

Речевой материал предыдущих уроков (из Книги для чтения):

magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature




с.18-20

Аудирование: упр.1.1), 2); 2.


Чтение:
упр.1.2); 2.


Письмо:
упр.1.1); 2.

c.20. упр.3 (Reader ex.4)












6
Lesson 5

What books do you like reading?

Читателские предпочтения



Совершенствование грамматических навыков чтения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации ) и говорения.

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывками из произведений The Catcher in the Rye by J.D. Salinger, Little Women by Louisa M. Alcott, с отрывками из рецензий на книги Eragon by Christopher Paolini, The Headless Ghost by R.L. Stine, Kissing the Rain by Kevin Brooks

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (повторение) придаточные предложения-подлежащие (Wh-clauses)


с.21-23

Чтение:
упр.1.2); 2.1), 2), 3), 4)

Говорение: упр.1.1), 2); 2.3), 4)

Письмо: упр.2.2); (AB ex.1.)



с.23. упр.3 (Reader ex.5);
с.22-23. упр.2.4), с.199 (выучить правило)










7

Lesson 6.

Do you prefer books or films?
Книги или фильмы?

Совершенствование речевых умений и навыков чтения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации) и говорения.

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении и просмотре фильмов, с информацией о британском писателе J.R.R. Tolkien, его книге The Lord of the Rings и фильме по этой книге, с реалиями Bookcrossing, Интернет сайтом www.bookcrossing.com.

Речевой материал предыдущих уроков;



Лексический: (из Книги для чтения):
to define, public, to originate from, to register, to release, to track, a resource, to pass smth. on;
Грамматический: (повторение) Reported Speech

с.24-25.

Чтение:
упр.1.1), 2)


Говорение: упр.1.1), 3); 2.


Письмо:
упр.(AB ex.1.)


c.25. упр.3 (АВ.ех.2. Reader ex.6);
с.24.упр.1.1), с.201 (выучить правило)












8

Lesson 7.

What book to buy?

Выбор книги



Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями, выражать в речи речевые функции asking for information about books and writers, expressing likes, asking for someone's opinion, giving opinion (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах, со стихотворением The Library by Raisah A.

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции:

asking for information about books and writers

(What kind of books ...? What about ...? Who are ...? etc.), expressing likes (I enjoyed . She adores . etc.), asking for someone's opinion (What do you think about .? etc.), giving opinion (I

think )


с.26-27.

Аудирование: упр.1.2)

Чтение: упр.1.1), 3), 2, 3

Говорение:


упр.1.3), 3

Письмо:
упр.1.1); 2.



с.27. упр.4 (Reader ex.7)










9

Lesson 8.

Can you write a book review?

Рецензия на книгу



Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с рецензией американской сверстницы на книгу Jane Eyre by Charlotte Bronte, с отрывком из книги Murder on the Orient Express by Agatha Christie

Речевой материал предыдущих уроков;

Лексический: a boarding school, a review


с.28-29

Чтение: упр.1.1), 2), 3)

Говорение: упр.1.2); 2.

Письмо:
упр.1.3); 2.



с.29.упр.3 (AB.ex.15) (написать рецензию на книгу (150 слов))










10

Обобщающий урок

Обобщение изученного материала по теме «Средства массовой информации»:

совершенствование речевых умений в говорении (монологическая речь), языковых знаний и навыков (лексический и грамматический материал юнита I)




Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах.

Речевой материал предыдущих уроков;

to be about to do smth.,

contract,

a fighter plane,

gifted,

recommendation



с.29.

АВ. р.15



Индивидуальные задания










11



Lesson 9. Project lesson



Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка



Project 1. Literary quiz.

Project 2. Designing a blurb. проект

Project 3. Literary map of your region. Языковой и речевой материал юнита I


с.30

Говорение:

упр.2, 3

Письмо:
упр.1



с.30 упр.1-3 (подготовиться к защите проекта)










12

Lesson 9

Project lesson

Формирование продуктивных умений и навыков говорения в рамках защиты проекта

Тема: «Досуг и увлечение»: Чтение»

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка




Project 1. Literary quiz.

Project 2. Designing a blurb. проект

Project 3. Literary map of your region.

Языковой и речевой материал юнита I


с.30

Говорение:

упр.2, 3
Письмо: упр.1.



c.31. Preporation for testing I
(AB-I)












13

Lesson 10.

Preparation for testing


Самоконтроль умений и навыков чтения и аудирования.

Тема: «Досуг и увлечение»: Чтение»

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка



Языковой и речевой материал юнита I



с.31 Аудирование: Listwning Comprehension (AB-I)

Чтение:

Reading Comprehension (AB-II);

VII. New words and word combinations from Unit 1



Повторить: с.192, с.194, с.199, с.201;
с.31-32. VII. New words and word combinations from Unit 1











14

Lesson 10.

Preparation for testing


Самоконтроль лексико-грамматических знаний и навыков их применения в новых ситуациях общения.

Тема: «Досуг и увлечение»: Чтение» Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Языковой и речевой материал юнита I



с.31 Лексико-грамматическое тестировнаие Use of English (Grammar/Vocabulary – AB-III)

с.31. Preporation for testing IV Speaking (AB-IV)











15

Lesson 10.

Preparation for testing


Самоконтроль речевых умений и навыков в новых ситуациях общения.

Тема: «Досуг и увлечение»: Чтение» Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Языковой и речевой материал юнита I


с.31
Говорение:

Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 1



с.31. Preporation for testing V-VI Writing (AB-V); Cultural Awarness (Страноведение):

(AB-VI)











16

Lesson 10.

Preparation for testing


Самоконтроль умений и навыков связной письменной речи и социокультурных знаний

Тема: «Досуг и увлечение»: Чтение» Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Языковой и речевой материал юнита I


Письмо:

Writing (AB-V); Страноведение:

Cultural Awarness(AB-VI)


с.32. Preporation for testing VIII Self-assesment (AB-VII); перевести на русский язык Just for fun










Юнит 2 “Let the Music Begin (р.33-58). Количество часов- 15







17
Lesson 1.

A music tour of Britain. Музыкальный тур по Британии

Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными стилями, популярными в Британии (rock and pop, country music, jazz, folk, spirituals, classical music), британскими музыкальными фестивалями (the Aldeburgh Festival, the Edinburgh Festival, the Eisteddford), известными британскими композиторами (Henry Purcell, Andrew Lloyd Webber, Benjamin Britten), известными композиторами, музыкантами и музыкальными явлениями родной культуры (М. Глинка, П.И. Чайковский, Мариинский театр, В. Гергиев и т. д.)

Лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, (из Книги для чтения) to dominate, a genius, an image, a score, a tone;
Грамматический: (повторение) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения

с.34-37.

Аудирование: упр.1.1), 2)

Чтение: упр.1.1), 3), 4), 5); 2.
Говорение: упр.2.; 3.

Письмо:


упр.(AB ex.1.);3.



с.35. упр.1. 1), 5), с.188 – (выучить новые слова, правило);
с.37. упр.4 (AB.ex.2, 3;
Reader ex.1)











18

Lesson 2.

Do you know the rock and pop history?
История рок и поп музыки

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с историей рок и поп музыки, с информацией о музыкантах, работающих в этом жанре (the Beatles, the Rolling Stones, Queen, Elves Presley, Elton John, David Bowie, Rod Stuart, Sting, the Spice Girls, Madonna, etc.), с реалиями Live Aid, Woodstock, с отрывком из рассказа Piano by William Saroyan.

Лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key;

Грамматический: (повторение)
неличные формы глагола

с.38-42.

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2); 5.1)

Говорение: упр.1.1); 2.; 3.1); 5.1), 2)


Письмо:

упр.(AB ex.1.);

4. (AB ex.2.)


с.39. упр.1. 1) –(выучить новые слова); с.40-41.упр.3.2), с.197-198 (выучить правило);
с.42. упр.6 (Reader ex.2)












19

Lesson 3.

What music do you like?
Любимая музыка


Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных рок музыкантах и музыкантах, исполняющих классическую музыку и джаз (Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Glenn Miller etc.), с понятиями и реалиями a Victorian (house),

Wall Street, Julliard,

Baroque music, с отрывком из рассказа Mr Parker by Laurie Colwin.


Языковой и речевой материал предыдущих уроков;
Лексический (из Книги для чтения) an organist


с.43-44.

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.1), 2), 3)

Говорение: упр.1.1), 2), 3), 4), 5)




c.44. упр.2
(АВ.ех.1. Reader ex.3)












20

Reading lesson.Buddy's song. (Reader)
Урок чтения

Совершенствование лексико-грамматических знаний и речевых умений чтения (с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации ) и говорения на основе прочитанного.

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton.

Языковой и речевой материал предыдущих уроков;

Грамматический: (повторение) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием / предлогом up


с.44. Книга для чтения
Чтение:
ex.4.1), 3), 4), 6),7), 8), 9)

Говорение:


ex.4.1), 2), 5), 7), 8), 9), 10)

Письмо:
ex.4.6)



c.44.
Reader.ex.4.6)










21

Lesson 4.

Are you going to the concert tomorrow?
Досуг и увлечения. Музыка.


Развитие речевого умения в говорении (диалогическая форма речи: развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями, выражать в action and events that have already been arranged, talking about future action and events that are intended, talking about future action and events that are part of some official arrangement, talking about future actions and events that I think / hope will happen, predicting that smth. will happen in the future because of some evidence), чтении и аудировании (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с популярными мюзиклами The Sound of Music, The Phantom of the Opera.

Лексический: available, to book, a box office; Грамматический: (повторение) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple;

речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, .. .be going to...), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.)

c.45-47.

Аудирование:

упр.2.

Чтение:
упр.1.1), 2), 3), 4)



Говорение:
упр.1.1), 2), 3), 4); 3.

Письмо:
упр.(AB ex.1.; 2.)



c.47. упр.4
(АВ.ех.3.);
с.45.упр.1.2), с.193 (выучить правило)












22

Lesson 5.

What are the Proms for?
Концерт-променад

Совершенствование лексических навыков говорения и письма и развитие аудитивных умений с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации .

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными событиями Британии, с понятием Promenade concerts, с отрывком из книги Sweet Valley Twins by Francine Pascal.

Языковой и речевой материал предыдущих уроков

с.48-50.

Аудирование:

упр.1.2); 2.; 3.1)

Говорение:


упр.1.1)
Письмо:

упр.1.1); 2. (AB ex.1.); 3.2)



c.50. упр.4
(Reader ex.5)












23

Lesson 6.

Can you write a thank - you letter?
Правила написания письма

Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных музыкальных произведениях и исполнителях (балеты П.И. Чайковского «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», композитор Б.Чайковсий, дирижер Д. Яблонский и др.), с популярными мюзиклами The Sound of Music, The Wizard of Oz, Singing in the Rain, My Fair Lady, Annie.

Лексический: to appreciate;

Языковой и речевой материал предыдущих уроков

с.51-52.

Чтение:


упр.1.1), 2), 3); 2.

Говорение: упр.1.1), 2), 3)

Письмо:

упр.2.; 3.



c.52. упр.3.1) написать письмо (120 слов);

2) АВ.ех.1.















24
Lesson 7.


The Cop and the Anthem
Рассказ The Cop and the Anthem by O'Henry

Развитие речевых умения в чтении с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с рассказом The Cop and the Anthem by O'Henry, с отрывком из книги Pride and Prejudice by Jane Austen.

Грамматический: (повторение) предлоги и послелоги

Языковой и речевой материал предыдущих уроков

с.53-55.

Чтение:


упр.1.1), 2), 3), 4), 5)
Говорение: упр.1.3), 4)
Письмо:

упр.1.5), 6)



c.55. упр.2
(Reader ex.6)












25

Урок обобщения

Обобщение изученного материала по теме «Средства массовой информации»:

совершенствование навыков говорения (монологическая речь), языковых знаний и навыков (лексический и грамматический материал юнита II)




Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»

Речевой материал предыдущих уроков


с.55.

АВ с..36.




Индивидуальные задания










27



Lesson 8

Project lesson

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»

Project 1. Making a poster.

Project 2. My favourite singer/group. проект

Project 3. The musical map of my country. Языковой и речевой материал юнита II


с.56.

Говорение:

упр.2, 3

Письмо:
упр.1



с.56 упр.1-3 (подготовиться к защите проекта)










28

Lesson 8

Project lesson


Формирование продуктивных умений и навыков говорения в рамках защиты проекта

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»

Project 1. Making a poster.

Project 2. My favourite singer/group. проект

Project 3. The musical map of my country. Языковой и речевой материал юнита II


с.56.

Говорение:

упр.2, 3

Письмо: упр1



c.57. Preporation for testing I, II
(AB-I, AB-II)












29

Lesson 9.

Preparation for testing


Самоконтроль умений и навыков чтения и аудирования

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»

Языковой и речевой материал юнита II



с.57. Аудирование: Listwning Comprehension (AB-I)

Чтение: Reading Comprehension (AB-II);


VII. New words and word combinations from Unit 1I

Повторить: с.188, с.197-198, с.193;

с.57-58. VII. New words and word combinations from Unit II













29

Lesson 9.

Preparation for testing


Самоконтроль лексико-грамматических знаний и навыков их применения в новых ситуациях общения.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»

Языковой и речевой материал юнита II



с.57 Лексико-грамматическое тестировнаие Use of English (Grammar/Vocabulary – AB-III)

с.57. Preporation for testing IV Speaking (AB-IV)











30

Lesson 9.

Preparation for testing


Самоконтроль речевых умений и навыков в новых ситуациях общения.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»

Языковой и речевой материал юнита II


с.57
Говорение:

Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from Unit 1I



с.57. Preporation for testing V-VI Writing (AB-V); Cultural Awarness (Страноведение):

(AB-VI)











31

Lesson 9.

Preparation for testing


Самоконтроль умений и навыков связной письменной речи и социокультурных знаний

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»

Языковой и речевой материал юнита II


с.57.

Письмо:


Writing (AB-V); Страноведение:

Cultural Awarness(AB-VI)



с.58. Preporation for testing VIII Self-assesment (AB-VII); перевести на русский язык Just for fun











Юнит 3 “What’s the News?” (р.59-92). Количество часов - 18




32

Lesson 1

The media in facts and figures

Средства массовой информации





Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми сведениями о средствах массовой информации в странах изучаемого языка, с особенностями рекламной политики, с реалиями и понятиями BBC, the BBC World Service, ABC, CBS, NBC, Fox, the Voice of America, Radio Free Europe /Radio Liberty, the Russia Today TV channel.


Лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average,
t
(из Книги для чтения): to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out;
Грамматический: (повторение): основные типы вопросов

с.60-63.

Аудирование: упр.1.1)

Чтение:

упр.1.1),2); 2.; 3.2);



Говорение: упр.2.; 3.2)

Письмо:


упр.3.1)

с.60-61. упр.1. 1) – (выучить новые слова), упр.2., с.195-196 (выучить правило);

с.63. упр.4 (AB.ex.1,2;

Reader ex.1)











33

Lesson 2

What channel to choose?


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет» , «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми фактами о телевидении в странах изучаемого языка, о Британской телерадио­вещательной корпорации BBC, BBC Network Radio, популярных телевизионных каналах BBC 1, BBC 2, BBC 3, BBC 4, BBC

News 24, BBC Parliament, CBBC and

Cbeebies, ITV (Channel


Лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas


с.64-67.

Аудирование:

упр.1.1); 2.1); 3.1);

Чтение: упр.1.1), 2); 2.1), 2)

Говорение: упр.2.2); 3.1), 2), 3)

Письмо: упр.2.1); 4. AB ex.1.)




с.65. упр.1. 1) – (выучить новые слова);

с.67. упр.5 (AB.ex.2;

Reader ex. 2)











34

Lesson 3.

How much TV do you watch?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения»; знакомство с высказыванием зарубежных сверстников о телевизионных передачах, знакомство с понятием coach potato, с отрывком из стихотворениями Р. Дала о телевидении, Tee Vee by Eve Merria.

Лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital;

Грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses;

речевая функция: reporting


с.68-70. Аудирование: упр.1.1);

Чтение:
упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3) a);

Говорение: упр.2.2), 3) a), b);

Письмо: упр.(AB ex.1.)



с.69. упр.1. 3), с.201-204 – (выучить правило);

с.70. упр.3 (AB.ex.2;

Reader ex. 3)











<< предыдущая страница   следующая страница >>