Рабочая программа по французскому языку для 9 класса 2010-2011 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по французскому языку 7 класс 1 88.72kb.
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в... 2 499.2kb.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013... 4 1504.6kb.
Рабочая программа по французскому языку для 11 класса на 2013/2014... 2 496.52kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая программа по русскому языку для 3а класса на 2013/2014 учебный... 2 888.82kb.
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013-2014 учебный... 1 519.35kb.
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса 2013-2014 учебный год 3 662.75kb.
Рабочая программа по музыке для 5 класса учителя Яковлевой Тамары... 2 679.83kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса базовый уровень... 2 805.8kb.
Рабочая программа по экономике для девятого класса разработана на... 1 140.56kb.
Русский язык. Математика. Физика. Химия. Астрономия 1 213.46kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по французскому языку для 9 класса 2010-2011 учебный год - страница №2/2



Учебно-тематический план (102 ч)



раздел

Кол-во часов

Тема урока

Кол-во часов

Контрольные работы

1

Международные школьные обмены

17

1) Путешествие

2) Мое первое путешествие

3) Перелет Москва-Париж

4) На борту самолета

5) В аэропорту имени Шарля де Голля

6) Сослагательное наклонение

7 )Указательные местоимения

8) Обобщающий урок по грамматике

9) Заказ билетов

10) Борьба с наркотиками

11) Текст «Апрельская рыбка»

12) Виды транспорта

13) Обобщающий урок

14) Контрольная работа




1

1



1

1

2



2

1

1



1

1

1



1

1


2

Путешествие по стране изучаемого языка

16

1) Гостиница

2) По дороге в гостиницу

3) Обустройство в гостинице

4) Сослагательное наклонение. Употребление

5) Притяжательные местоимения

6) Обобщающий урок по грамматике

7) Поиск гостиницы по интернету

8) Бронирование номера в гостинице

9) Знакомство с французской прессой

10) Текст «Папа решает»

11) Выбор гостиницы

12) Обобщающий урок

13) Контрольная работа


1

1

1



2
2

1

1



1

1

1



1

1

1


3

Путешествие

16

1) Прогулка по Парижу

2) Достопримечательности Парижа

3) Прогулка по латинскому кварталу

4) Достопримечательности латинского квартала

5)Относительные местоимения

6) Сослагательное наклонение. Употребление

7) Обобщающий урок по грамматике

8) Латинский квартал

9) Монмартр

10) Парижское метро

11)Как пройти?

12) Отель Лангедок

13) Ваши впечатления от знакомства с Парижем

14) Обобщающий урок

15) Контрольная работа


1

1

1



1
2

1
1


1

1

1



1

1

1


1

1


4

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру

17

  1. Музеи Франции

  2. Музеи России

  3. Посещение Лувра

  4. Посещение Музея Орсэ

  5. Местоомение у

  6. Местоимение еп

  7. Обобщающий урок по грамматике

  8. Импрессионисты

  9. Лувр

  10. Моя любимая картина

  11. Центр имени Жоржа Помпиду

  12. Текст «Девочка, которая разговаривала с картиной»

  13. Социологический опрос «Средний посетитель музея Орсэ»

  14. Обобщающий урок

15 )Контрольная работа

1

1

1



1

2

2



1
1

1

1



1

1
1


1
1

1


5

Средства массовой информации

17

1) Французское кино

2) Российское кино

3) Современные мультиплексы

4) Посещение мультиплекса

5) Согласование причастия прошедшего времени

6) Инфинитивные предложения

7) Обобщающий урок по грамматике

8) Кинофестиваль в Каннах

9) Приглашение в кино

10) Любимые фр.герои: Астерикс и Обеликс

11) Текст «Флорансе дебютирует в кино»

12) Какое кино вы любите?

13) Обобщающий урок 14)Контрольная работа


1

1

1



1

2
2


1

1

1



1
2
1

1

1


6

Достопримечательности страны изучаемого языка

15

1)Основные даты истории Франции

2)Прогулка по историческим местам Парижа

3)Порядковые и количественные числительные

4)Имена собственные

5)Ближайшее прошедшее

6)Екатерина Медичи

7)Короли Франции

8)История Франции

9)На экзамене по истории Франции

10)А.Дюма и его роман «Королева Марго»

11)Памятники французской истории

12) Обобщающий урок

13)Конторольный урок


2

2
1
1

1

1

1



1

1

1


1

1

1


Итоговый контроль








тест




1

Резервные уроки


















Содержание программы

(знать\уметь)

раздел

лексика

грамматика

чтение

письмо

аудирование

говорение


Международные школьные обмены

Лексика по темам «Путешествие», «Заказ билетов», «Наркотики»

Сослагательное наклонение, образование , употребление.

Указательные местоимения, их употребление. Повторение простого будущего времени




Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. Определять тему, основную мысль.,выделять главные факты, опуская второстепенные

Заполнять анкеты и формуляры, писать личные письма с опорой на образец

Понимать основное содержание коротких, несложных текстов (объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию

Рассказ по теме «Путешествие на самолете» Уметь начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Путешествие по стране изучаемого языка

Лексика по темам «Отель», «Заказ номера»

Сослагательное наклонение. Притяжательные местоимения


Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку, читать текст с выборочным пониманием интересующей информации

Писать личные письма с опорой на образец, расспрашивая адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе.

Понимать основное содержание коротких, несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

Рассказ по теме, делать краткое сообщение, передавать основное содержание прочитанного текста

Путешествие

Лексика по темам «Город, достопримечательности», названия улиц Парижа, фамилии знаменитых людей

Сослагательное наклонение. Относительные местоимения

Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста

Писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач)

Делать краткое сообщение по теме, выражать свое отношение к прочитанному

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру

Лексика по теме «Живопись. Музеи»

Приглагольное местоомение –дополнение у





Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Заполнять анкеты и формуляры, писать личные письма с опорой на образец

Понимать основное содержание коротких, несложных текстов и выделять значимую информацию

Вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Средства массовой информации

Лексика по теме «Кино»

Согласование причастия прошедшего времени в сложных временах

Прогнозировать е содержание текста по заголовку, читать текст с выборочным пониманием интересующей информации

Писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета

Понимать основное содержание коротких, несложных текстов; использовать переспрос, просьбу повторить

Выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей

Достопримечательности страны изучаемого языка

Лексика по теме «Достопримечательности Парижа»

Порядковые и количественные числительные


Читать аутентичные тексты разных жанров, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Заполнять анкеты и формуляры, писать личные письма с опорой на образец

Понимать основное содержание коротких, несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

Делать краткое сообщение по теме, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Требования к уровню подготовки уч-ся 9 класса:

В результате изучения французского языка в основной общей школе обучающиеся должны знать/понимать:

Основные значения изученных лексических единиц; (слов, словосочетаний), основные способы словообразования

-признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов, модальных глаголов., артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

-особенности структуры простых и сложных предложений французского языка

-основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка

Уметь: говорение

-начинать, вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие или отказ

-кратко высказываться о фактах и событиях; описывать события, явления

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным, прослушанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному. Давать краткую характеристику персонажей



Аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. относящихся к разным коммуникативным типам речи

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

--выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст4

-использовать переспрос, просьбу повторить



Чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, определять основную тему, мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной обработки. Выражать свое мнение к прочитанному



Письменная речь

-- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

-социальной адаптации,

-достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации



Методическое обеспечение

  1. Французский язык. 9 класс. Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина Москва,

Просвещение,2010г.

  1. Аудиокурс к учебнику французского языка 9 класса.



  1. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык 5-9 классы. Москва, Просвещение, 2007г



  1. Рабочие программы по французскому языку 2-11 классы Москва, Издательство «Глобус», 2010г.

<< предыдущая страница