Рабочая программа по французскому языку для 9 класса 2010-2011 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по французскому языку 7 класс 1 88.72kb.
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в... 2 499.2kb.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013... 4 1504.6kb.
Рабочая программа по французскому языку для 11 класса на 2013/2014... 2 496.52kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая программа по русскому языку для 3а класса на 2013/2014 учебный... 2 888.82kb.
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013-2014 учебный... 1 519.35kb.
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса 2013-2014 учебный год 3 662.75kb.
Рабочая программа по музыке для 5 класса учителя Яковлевой Тамары... 2 679.83kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса базовый уровень... 2 805.8kb.
Рабочая программа по экономике для девятого класса разработана на... 1 140.56kb.
Русский язык. Математика. Физика. Химия. Астрономия 1 213.46kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по французскому языку для 9 класса 2010-2011 учебный год - страница №1/2

Филиал муниципального общеобразовательного учреждения

Каменской средней общеобразовательной школы

в селе Протасово

Ржаксинского района Тамбовской области


Утверждена приказом Рассмотрена и рекомендована

МОУ Каменской СОШ к утверждению УС

______________ 2010г. ______________ 2010г.

Директор школы_________Н.А.Степанова Протокол №___ от __________

Предс. УС.______________________

Рабочая программа

по французскому языку

для 9 класса

2010-2011 учебный год

Пояснительная записка
Программа по французскому языку для 9 класса общеобразовательной школы создана на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию документа, обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом для базового уровня. Данная программа создана на базе ныне действующего учебника по французскому языку Французский язык 9 кл. Н. А.Селивановой. А.Ю. Шашуриной , Просвещение, 2009г). В состав данного УМК входят:

-учебник « Французский язык 9 класс»

-книга для учителя;

-сборник упражнений;

-аудиокурс

Цели и задачи курса

-формирование такого уровня обученности коммуникативной компетенции учащихся , который был бы достаточным для того. Чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения, даже если последующее доучиваниие или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом ;

-развитие умений иноязычного общения- как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио и т.д.)

-формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через раскрытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителй с целью преодоления энтоцентризма и разного рода стереотипов

-развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

Представленная рабочая программа предполагает изучение 5 разделов УМК по темам курса 9 класса. Каждый раздел заканчивается контрольным уроком, на котором проверяются полученные знания; предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа

При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 учебных часов. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности -6 часов. Вводный лексико-грамматический контроль в начале нового учебного года 1 ч. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года -1 ч.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французского языка.



Планируемый уровень подготовки.

На данной ступени образования предусматривается развитие следующих общеучебных умений, навыков и умений

В результате изучения французского языка в основной общей школе обучающиеся должны знать/понимать:

Основные значения изученных лексичесиких единиц; (слов, словосочетаний), основные способы словообразования

-признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов, модальных глаголов., артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

-особенности структуры простых и сложных предложений французского языка

-основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка



Уметь: говорение

-начинать, вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие или отказ

-кратко высказываться о фактах и событиях; описывать события, явления

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным, прослушанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному. Давать краткую характеристику персонажей



Аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. относящихся к разным коммуникативным типам речи

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

--выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст4

-использовать переспрос, просьбу повторить



Чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, определять основную тему, мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной обработки. Выражать свое мнение к прочитанному



Письменная речь

-- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

-социальной адаптации,

-достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации



Календарно-тематическое планирование

№/п

Тема урока

Кол-во ч

Лексика

Грамматика

чтение

Письмо

Аудирование

Говорение

Формы контроля

Дата

Дом задание































3.09.




1.

Путешествие

1

Лексика по теме «Путешествие»с.10-11

Повторение будущего простого.Сборник упр .с 11 ,упр.1 а







Прослушать объявления и расположить их в правильном порядке.с.11упр.2










Сборник упр. С.12, упр.2.

2.

Мое первое путешествие

1

Слова и словосочетания глаголов aller, chercher, renconter. С.3-4,упр.1-3

Повторение

Gerondif. С.13,упр.1






Перевести на русский язык фразы.с.13.упр2.




Составить рассказ по теме «Путешествие на самолете» с.10,упр.1

Вводный лексико-грамматич.

контроль


7.09.

Сборник упр. С.4, упр.3.

3.

Перелет «Москва-Париж»

1

Упортребление глаголов Apprendre, savoir, se renseigner




Прочитать текст,опираясь на аудиозапись




Прослушать текстс.4.упр.1

Заполнить таблицу предложенными выражениями, составить предложения с ними




9.09.

Стр.4-6, чтение, перевод

4.

На борту самолета

1

Употребление глаголов dispaaitre, parcourir




Прочитать короткую версию текста и назвать детали текста, которые в нем отсутствуютс.8-9.упр.4-6

Дополнить текст словами и словосочетаниямис.19.упр2




Рассказать о путешествии на борту самолета российских школьников




13.09.

Сборник упр. С.18, упр.1.

5

В аэропорту имени Шарля де Голля

1




Gerondif,

Passé simple



Прочитать и ответить на вопросы учителяс.16-19

Работа по грамматическим карточкам




Составить рассказ об аэропорте Шарля де Голля в Париже.

Лексический диктант

14.

09.


Стр.11, упр.3.

6

Subjonctif Сослагательное наклонение

1

Выражения. После которых употребляется сослагательное наклонение

Сослагательное наклонение




Работа по грамматическим карточкам




Продолжить диалог двух друзей

С.14.упр.2 в






17.09.

Стр.14. упр.2 (В)

7.

Subjonctif Сослагательное наклонение

1

Выражения. После которых употребляется сослагательное наклонение







Перевести на русский язык

С.16.упр6






Составить рассказ по теме «Если бы я был президентом»

Работа по грамматич.

карточкам



20.

09.


Сборник упр. С.16, упр.7

8

Указательные местоимения

1

Указательные местоимения, правило

Прочитать и найти русские эквивалентыс.15, упр.2




Работа по грамматическим карточкам










21.

09.


Сборник упр. С.17, упр.2

9

Указательные местоимения

1




Прочитать диалог, заменив повторяющиеся сущ-ые указат. Местоимениями Сборник упр.с.17, упр.2




Работа по грамматическим карточкам




Ответить на вопросы, употребляя указательные местоимения




24.

09.


Сборник упр. С.18, упр.3

10

Обобщающий урок по грамматике

1




Повторение будущего простого времени, деепричастий, указательных местоимений













Работа по грамматическим карточкам

24

09.


Сборник упр. С.21, упр.1. 2

11

Заказ билетов

1

Лексика по теме «Заказ билетов»




Прочитать диалоги, опираясь на аудиозапись с.20, упр.1




Прослушать диалоги с.20, упр.1

Перевести диалоги, разыграть их




27.

09.


Составить р-з по теме «Наркотики и молодежь»

12

Борьба с наркотиками

1

Лексика по теме «Наркотики»




Прочитать текст и задать вопросы по его содержаниюс.22-23

Ответить на вопросы, используя представленную лексику с.25, упр.2

Прослушать текст и ответить на вопросы учителя с.22-23,упр.1

Изучить названия газетных рубрик, ответить на вопросы теста и составить рассказ по теме «Наркотики»

Контроль понимания прочитан.

28.

09.


Стр.229, чтение, перевод

13

«Poissn d avril»

1







Выполнить предтекстовые упражнения, прочитать текст и выполнить тестовые задания с.26,упр.3

Выполнить упр. Сборник упр.с,25, упр.1,2










1.10.

Стр.30-31, чтение, перевод

14

«Poissn d avril»

1

Слова и словосочетания




Выполнить упр.

Сборник упр.с.27, упр.5,7









Рассказ по теме «1 апреля во Франции»




4.10.

Стр.32, упр.5

15

Виды транспорта

1







Прочитать и сделать сравнительный анализ ответов на интервью с.30, упр.1

Заполнить таблицу ответов

Прослушать интервью и представить его участников

Игра «Переводчик»




4.10.

Написать открытку из аэропорта

16

Обобщающий урок

1










Написать вопросы интервью одноклассников по теме «Твое первое впечатление от путешествия на самолете»







Лексическая копилка

5.10.

Описать свой полет

17

Контрольный урок






















Проверочная работа (рабочие программы по фр. яз.2-11 кл. автор Горшкова Т.В.Приложение №1)

8.10.













Путешествие

по стране

изучаемого

языка
















18

Гостиница

1

Лексика по теме «Отель»

Спряжение возвратных глаголов

Прочитать предложения, вставить глаголы в указанном времени

Написать предложения с новой лексикой




Составить рассказ по теме «Отель»




11.

10.


Сборник упр. С.41, упр.6

19

По дороге в гостиницу

1

Синонимичный ряд глагола «вести»




Прочитать и перевести предложенияс.39, упр.2а б

Перевести на русский язык с.41, упр.5 Сборник упр.







Лексический диктант

12.

10.


Стр.39, упр.6

20

Обустройство в гостинице

1

Синонимичный ряд глагола «Заменить»




Прочитать текст,опираясь на аудиозапись и выполнить послетекстовые упражнения

Заполнить пропуски недостающими словами с.54, упр.1

Прослушать текст с.34. упр.1

Рассказ по теме «В гостинице»




15.

10.


Сборник упр. С.55, упр.3

21

Номер в гостинице

1







Прочитать краткую версию текста и определить каких деталей в нем недостает с.33-37







Диалог по теме»Устройство в гостинице»

Проверка понимания прочит.

18.

10.


Стр. 43. Упр.2

22

Subjonctif present

1




Местоимения-дополнения.Употребление

Subjonctif present



Прочитать и назвать сущ., замененные местоимениями-дополнениями

Выполнить упражнениес.49, упр.2, сборник упр.




Составить диалог по теме «В отеле»




19.

10.


Сборник упр. С.51, упр.5

23

Subjonctif present

1

Глаголы, выражающие эмоциональное состояние

Употребление

Subjonctif present






Выполнить упражнение с.50. упр.3,4










22.

10.


Сборник упр. С.53, упр.3

24

Притяжательные местоимения

1




Притяжательные местоимения

Прочитать и найти сущ.,которые заменены притяжательными местоимениямис.44. упр.1

Заменить подчеркнутые слова притяжательными местоимениями с.45, упр.2




Составить диалог и разыграть его

Работа по грамматич. карточкам

25.

10.


Сборник упр. С.53, упр.4

25

Притяжательные местоимения

1




Притяжательные местоимения

Прочитать микродиалоги и перевести на русский язык

Заменить в упр. повторяющиеся сущ. притяжательными местоимениями




Составить по теме «В гостиничном номере» микродиалог




26.

10.


Стр.46, упр.1

26

Обобщающий урок по грамматике

1




Subjonctif present

Притяжательные местоимения









Прослушать и высказать свое мнение




Тест

1.11.

Стр.50

27

Поиск гостиницы по интернету

1







Прочитать текст и задать вопросыс.46,упр.1

Написать объявление в интернете с приглашением разместиться в гостинице «Толбияк»




Описать отель «Толбияк»




2.11.

Стр. 50-51. Чтение, перевод

28

Бронирование номера в гостинице

1

Лексика по теме «Заказ номера»




Прочитать диалоги и представить их участниковс.50, упр.1




Прослушать диалоги с.50, упр.1

Составить диалог по теме «Бронирование номера в гостинице»




12.

11.


Стр.52чтение. перевод

29

Знакомство с французской прессой

1







Прочитать текст, опираясь на аудиозаписьс.52. упр1

Перевести диалоги на фр. язык с.57,упр.5. сборник упр.

Прослушать текст с.52, упр.1

Составить рассказ о маршрутеиз центра Парижа до аэропорта Шарля де Голля




15.

11.


Стр.58чтение. перевод

30

Текст «Папа решает»

1







Прочитать текст, опираясь на аудиозапись и разделить его на смысловые части с.54-57







По названию текста описать картинку, пересказать текст




16.

11.


Стр.58-59 чтение. перевод

31

Выбор гостиницы

1







Прочитать краткую версию текста и сократить ее, употребляя притяжат. мест. С.67, упр.19. сборник упр.




Прослушать интервью. Сказать какое кол-во в нем участниковс.58-59




Контроль аудирования

19.

11.


Сборник упр. С.69, упр.1(С)

32

Обощающий урок

1







Прочитать интервью и представить его участников

Заполнить таблицу с.60, упр.2




Провести интервью с одноклассниками по теме «Бронирование номера в гостинице»




22.

11.


Задать 10 вопросов о комнате в отеле

33

Контрольный урок

1



















Проверочная работа (приложение2)

23.

11.


Составить р-з о своей комнате













Путешествие






















34

Прогулка по Парижу

1

Лексика по теме «город, достопримечательности»

Употребление предлога «de»




Составить предложения с новой лексикой




Составить краткие рассказы, употребляя новую лексику представленную в таблицах




26.

11.


Сборник упр. С.84, упр.3

35

Достопримечательности Парижа

1

Различия в употреблении глаголов decider, resoudre, regler

Употребление пассивной формы

Прочитать и перевести

Перевести на фр.язык




Назвать по карте достопримечательности Парижа

Лексический диктант

29.

11.


Сборник упр. С.77, упр.10

36

Прогулка по Латинскому кварталу

1

Различия в употреблении глаголов mettre, poser placer,s installer




Прочитать и перевести с.73,упр.2а Сборник упр.

Перевести на фр.язык с.77, упр.10. сборник упр.




Составить маршрут посещения достопримечательностей Парижа




30.

11.


Сборник упр. С.93, упр.3

37

Достопримечательности Латинского квартала

1







Прочитать текст,опираясь на аудиозапись и ответить на вопросы учителя

С.62-64


Написать синонимичные фразы с.65, упр.3




Восстановить порядок событий с.65,упр.2

Контроль устной речи

3.12.

Сборник упр. С.91, упр.1

38

Относительные местоимения

1




Употребление относительных местоимений с.191-193, с.70-71 упр.1-3

Прочитать краткое содержание текста, сказать какаи неправильные детали добавлены в текст с.66, упр.4

Подчеркнуть слова, которые заменены относительными местоимениями

С.71,упр.1.









Работа по грамматическим карточкам


6.12.

Сборник упр. С.87, упр.3, 4

39

Относительные местоимения

1




Относительные местоимения

С.71-72,упр.2-3






Работа по грамматическим карточкам

С.89,упр.3












7.12.

Сборник упр. С.88, упр.1.2

40

Subjonctif present


1




Употребление Subjonctif с.72-73
















10.

12.


Сборник упр. С.91, упр.2,3

41

Обобщающий урок по грамматике

1




Употребление Subjonctif, употребление относительных местоимений




Выполнить упр.3, стр.91. Сборник упр.




Дополнить реплики микродиалогов

С.90-91. Сборник упр.



Лексико-грамматич. тест

13.

12.


Стр. 74-75, чтение, перевод

42

Латинский квартал

1

Названия достопримечательностей, улиц Парижа, фамилии знаменитых людей




Прочитать,опираясь на аудиозапись

С.74, упр.1






Прослушать текст с.74. упр.1

Рассказ о достопримечательностях Латинского квартала




14.

12.


Стр. 75-76 чтение, перевод

43

Монмартр

1







Прочитать текст, задать вопросы по содержанию с.75-76

Работа по грамматическим карточкам


Прослушать текст и задать вопросы с.80

Описать картинки с.75-76




17.

12.


Стр.77

44

Парижское метро

1

Названия станций




Прочитать текст и ответить на вопросы учителя

С.77


Работа по грамматическим карточкам Сборник упр.с.96,упр.1





Разыграть диалогис.80 ,у.1




21.

12.


Сборник упр. С.97, упр.3

45

Как пройти?

1

Составление тематического словаря







Описать по карте маршрут троллейбуса в вашем городе




Составить рассказ «Я путешествую по станциям фр. метро»




24.

12.


Стр.84-87. Чтение, перевод

46

Отель Лангедок

1







Прочитать три письма, опираясь на аудирование, представить их авторов. С.84-87




Прослушать письма фр. школьников

С.84-87


Составить рассказ по письмам фр. школьников Сборник упр.с98-100, у.1


Контроль устной речи

28.

12.


Стр.88-89

47

Ваши впечаления от знакомства с Парижем

1







Прочитать интервью, опираясь на аудирование, сравнить ответы его участников

Работа по грамматическим карточкам


Прослушать интервью

С.88-89


Составить диалог по теме «Путешествие по парижу»




13.

01.


Сборник упр. С.105, упр.1(В)

48

Обобщающий урок

1










Заполнить таблицу с.90,упр.2










14.

01.


Сборник упр. С.105, упр.1(с)

49

Контрольный урок

1



















Проверочная работа (приложение 3)

17.

01.














Выдающиеся

люди, их вклад в

мировую

культуру
















50

Музеи Франции

1

Лексика по теме «живопись,музеи»

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Прочитать, сделать сравнительный анализ Сборник упр.2, с.121,

Составить предложения с новой лексикойс.98-99




Рассказ «Музей изобразительного искусства»




18.

01.


Составить вопросы интервью по теме «Музеи Франции»

51

Музеи России

1

Особенности употребления глаголов arreter, stationer,descendre




прочитать и перевести Сборник упр.

С.109-110упр.2а, 3а



Перевести на фр. язык. Сборник упр. С.109.упр.2в





Диалог по теме «Музеи Франции»

Лексический диктант

21.

01.


Сборник упр. С.111, упр.6

52

Посещение Лувра

1

Особенности употребления глаголов unir, reunir, grouper, se regrouper




Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, выполнить задания после текста. С.112. упр.8б




Прослушать текст

С.92-95


Диалог по теме «Шедевры фр. музеев»




24.

01.


Сборник упр. С.114, упр.11

53

Посещение музея Орсэ

1




Согласование времен в косвенной речи

Прочитать краткое содержание текста. Сказать, какие детали в нем отсутствуют

С.97, упр.4



Выполнить упр., добавив пропущенные слова. Сборник упр. С.130, упр.2




Пересказать разговор двух друзей о посещении музея Орсэ

Контроль понимания прочитан.

25.

01.


Сборник упр. С.129, упр.1

54

Местоимение у

1




Местоимение у

Проанализировать и найти слова,замененные местоимением у. с. 100.упр.1

Ответить на вопросы анкеты.стр.101, упр.2




Игра «Переводчик» с.100.упр.2. рассказать о музее Орсэ в Париже




28.

01.


Сборник упр. С.124, упр.1

55

Местоимение у

1




Местоимение у




Составить предложение, соединив его фрагменты Сборник упр.с.124, упр.2а




Высказать собств.мнение, ответить на вопросы.с.125. упр.4

Работа по грамматическим карточкам


31.

01.


Сборник упр. С.101, упр.4

56

Местоимение en

1




Местоимение en

Найти в предложениях слова, которые заменены местоимением en с.103,упр.1

Работа по грамматическим карточкам





Игра «Переводчик» с.103, упр.2




1.02.

Сборник упр. С.126, упр.1

57

Местоимение en

1




Местоимения en, у

Прочитать предложения, выбрать правильный вариант. С.103, упр.5

Написать заметку в газету о посещении музея во Франции.




Составить рассказ, отвечая на поставленные вопросы.




4.02.

Сборник упр. С.127, упр.2

58

Обобщающий урок по грамматике

1




Местоимения en, у










Составить диалог по теме «Посещение музея»

Тест

7.02.

Стр.106-107, чтение, перевод

59

импрессионисты

1

Лексика по теме «живопись,музеи»




Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, назвать произведения искусства, которые находятся в музеях Франции. С.106, упр.1




Прослушать текст с.106-107

Рассказать о месторасположении картин импрессионистов в музее Орсэ

Контроль аудирования

8.02.

Стр.108-109

60

Лувр

1

Лексика по теме «живопись,музеи»




Прочитать и задать вопросы с.108-109

Работа по грамматическим карточкам





Рассказать о представленных документах с.108




11.

02.


Стр.110-111, чтение. перевод

61

Моя любимая картина

1







Прочитать диалоги, опираясь на аудирование, представить их участников .с.110

Перевести на фр.язык. сборник упр.с.133, упр.2

Прослушать диалоги

С.110-111



Составить диалоги по теме «Моя любимая картина». Описать любимую картину, рассказать о ее авторе.




14.

02.


Описать картинку

62

Центр им.Жоржа Помпиду

1







Прочитать журнальные статьи, опираясь на аудиозапись.с.112

Ответить на вопросы с.115

Прослушать тексты с.112-115

Рассказать историю появления Центра Помпиду в Париже

Контроль устной речи

15.

02.


Стр.116-120, чение, перевод

63

«Девочка, которая разговаривала с картиной»

1







Прочитать текст, опираясь на аудиозапись и представить его героев. С.116-120




Прослушать текст с.116-120

Разделить текст на смысловые части, передать его содержание




18.

02.


Стр.120-121, упр.4 (а, в)

64

Соц. опрос «Средний посетитель музея Орсэ»

1







Прочитать текст, опираясь на аудиозапись и представить его героев.с.122-123

Заполнить таблицу с.124, упр.2

Прослушать интервью

С.122-123



Провести интервью с одноклассниками по теме «Посещение музея»




21.

02.


Сборник упр. С.145, упр.1 (а)

65

Обобщающий урок

1







Прочитать интервью с.145-148

Работа по грамматическим карточкам




Рассказать о посещении музея в вашем городе.




22.

02.


Стр.124, упр.4

66

Контрольный урок

1



















Проверочная работа (приложение 4)

25.

02.

















Средства

массовой

информации.
















67

Французское кино

1

Лексика по теме «кино»

Употребление предлогов

Прочитать и перевести. Сборник упр.с.160. упр.2







Составить диалог по теме «Французский фильм»




28.

02.


Сборник упр. С.155, слова

68

Российское кино

1

Особенности употребления глаголов calculer, compter,croire,penser, espere

Причастия прошедшего времени

Прочитать и перевести. Сборник упр.с.150, упр.2а

Выполнить упражнения. Сборник упр.с.150, упр.2б




Составить рассказ по теме «Мой любимый актер»

Лексический диктант

29.

02.


Сборник упр. С.151, упр.5

69

Современные мультиплексы

1




Спряжение глаголов 3 группы

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, выполнить послетекстовые задания. С.126-129,упр.2

Работа по грамматическим карточкам

Прослушать текст с.126-129

Рассказать о героях текста




1.03.

Сборник упр. С.168, упр.2 (в)

70

Посещение мультиплекса

1







Прочитать краткое содержание текста. Сказать, какие детали в нем отсутствуют. С.103, упр.4


Работа по грамматическим карточкам




Составить рассказ о посещении мулькомплекса

Контроль устной речи

4.03.

Сборник упр. С.166, упр.1

71

Согласование причастия прошедшего времени

1




Согласование причастия прошедшего времени

Прочитать, подчеркнуть согласованные причастия прошедшего времени с.134. упр.1

Выполнить упр.

С.163, упр.2






Ответить на вопросы

С.135. упр.2а,б






11..

03.


Сборник упр. С.163, упр.5

72

Согласование причастия прошедшего времени

1




Согласование причастия прошедшего времени

Прочитать и проанализировать причастия прошедшего времени. С.164,у.1

Выполнить упр.3, с 136




Составить диалог по теме «Мой любимый кинотеатр»




14.

03.


Сборник упр. С.164, упр.2

73

Инфинитивные предложения

1




Инфинитивные предложения

Прочитать и проанализировать. С.136, упр.1

Выполнить упр2. С.13




Составить диалог по теме «Мой любимый актер»




15.

03.


Стр.137. упр.4

74

Инфинитивные предложения

1




Инфинитивные предложения

Прочитать и проанализировать. Сборник упр.с.165, упр.1а

Выполнить упр Сборник упр. С.166, упр1в







Работа по грамматич. карточкам

18.

03.


Сборник упр. С.166, упр.2

75

Обобщающий урок по грамматике

1




Инфинитивные предложения. Согласование причастия прошедшего времени




Работа по грамматическим карточкам




Составить рассказ «Если бы я был режиссером»

Тест

21.

03.


Стр.138, чтение, перевод

76

Кинофестиваль в Каннах

1







Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, задать вопросы по его содержанию с.138




Прослушать текст с.138

Рассказать о кинофестивале в Каннах




22.

03.


Стр.142-143, чтение, перевод

77

Приглашение в кино

1







Прочитать диалоги, опираясь на аудиозапись.с.142упр.1

Работа по грамматическим карточкам

Прослушать диалоги с.142

Составить диалоги, употребляя предложенную лексику




25.

03.


Стр.144-147, чтение, перевод

78

Любимые фр. герои: Астерикс и Обеликс.

1







Прочитать, опираясь на аудиозапись с.144

Задать все возможные вопросы к героям текстов

Прослушать тексты с.144-145

Составить рассказ про Астерикса и Обеликса




28.

03.


Стр.148-150, чтение, перевод

79

«Флоранс дебютирует в кино»

1







Прочитать текст и представить его героиню. Опираясь на аудиозапись




Прослушать текст с.148-150

Задать вопросы по содержанию текста. Составить портрет его героини.




29.

03.


Стр.151, упр.4

80

«Флоранс дебютирует в кино»

1







Прочитать историю и сказать, соответствует ли она содержанию текста с.151,упр.5

Описать, как происходит съемка фильма




Составить рассказ по теме «Как я снимаюсь в кино»




12.

04.


Стр.152-153, чтение, перевод

81

Какое кино вы любите?

1







Прочитать интервью и представить его участников, опираясь на аудиозапись




Прослушать интервью с.152-153

Сделать сравнительный анализ ответов участников интервью




15.

04.


Сборник упр. С.182, упр.1

82

Обобщающий урок

1










Выполнить упр. Сборник упр.с.175,упр.4, с.176, упр.6










18.

04.


Соч. на тему «самый интересный фильм»

83

Контрольная работа

1



















Проверочная работа (приложение №5)

19.

04.

















Достопримечательности

страны

изучаемого

языка













84

Основные даты истории Франции

1

Составление тематического словаря

Сослагательное наклонение

Прочитать даты французских республик и задать вопросы

Выполнить упр. Сборник упр.с.198. упр.1




Закончить предложения

Сборник упр.с.199, упр.2






22.

04.


Сборник упр. С.199, упр.3

85

Основные даты истории Франции

1

Особенности употребления глаголов reveler, se reveler,ouvrir




Прочитать, перевести,проанализировать

Сборник упр.с187,упр.2ф



Выполнить упр. Сборник упр.с.189, упр.5в




Составить монолог «Король и его окружение»

Лексический диктант

25.

04.


Сборник упр. С.189, упр.6

86

Прогулка по историческим местам Парижа

1







Прочитать, опираясь на аудиозапись с.156




Прослушать текст с.156-158

Восстановить логику событий с.159,упр.2,3




26.

04.


Сборник упр. С.203, упр.1

87

Прогулка по историческим местам Парижа

1







Прочитать краткую версию текста, назвать детали, которые отсутствуют с.160-161

Выполнить упр. Сборник упр.с.204, упр.2ф

Прослушать текстс.161,упр.5

Рассказать об исторических памятниках Франции




29.

04.


Сборник упр. С.204, упр.2 (в)

88

Порядковые и количественные числительные

1




Порядковые и количественные числительные

Прочитать упр.Сборник упр.200,упр.1ф

Написать числительные. Обратив внимание на особенности орфографии










3.05.

Сборник упр. С.200, упр.21(в)

89

Имена собственные







Имена собственные

Прочитать, анализируя орфографию с.167, упр.1

Дополнить предложения с.167. упр.2










4.05.

Стр.168, упр.3

90

Ближайшее прошедшее

1




Ближайшее прошедшее

Прочитать и продолжить рассказ Сборник упр. С.202,упр.3

Выполнить упр. Сборник упр.с.202. упр.1




Ответить на вопросы,употребляя ближайшее прошедшее




6.05.

Сборник упр. С.203, упр.4

91

Екатерина Медичи

1







Прочитать, опираясь на аудиозапись с.176

Выписать предложения,относящиеся к жизни Екатерины с.177, упр.2




Составить рассказ о жизни Екатерины Медичи

Тест по грамматике

11.05.

Стр.170-171, чтение, перевод

92

Короли Франции

1







Прочитать, опираясь на аудиозапись с.170




Прослушать текстс.170-171

Представить представителей Франции 17-20 веков




13.

05.


Стр.172-173, чтение, перевод

93

История Франции

1







Изучить представленные фотодокументы с.172-173

Работа по грамматическим карточкам




Составить рассказ о династии Бурбонов




16.

05.


Стр.174-175, чтение, перевод

94

На экзамене по истории Франции

1







Прочитать диалоги с.174-175

Подготовить вопросы для экзамена по истории Франции




составить диалог. употребляя данные слова и словосочетания с.275.упр.2




17.

05.


Стр.174-175, чтение, перевод

95

А.Дюма и его роман «Королева Марго»

1







Прочитать краткую версию текста, назвать детали, которые отсутствуют с181, упр.4

Работа по грамматическим карточкам

Прослушать текстс.178

Составить рассказ о жизни и творчестве Дюма




19.

05.


Стр.182-183, чтение, перевод

96

Памятники французской истории

1







Прочитать интервью и представить его участников, опираясь на аудиозапись с.182

Заполнить таблицу с.184, упр.2

Прослушать интервью с.182-183

Составить рассказ по теме «исторические памятники»




20.

05.


Стр.184, упр.4

97

Обощающий урок

1










Работа по грамматическим карточкам




Круглый стол по теме «История Франции»




20.

05.


Составить рассказ по теме «История Франции»

98

Контрольный урок

1



















Проверочная работа (приложение6)

23.

05.





99

Итоговый контроль

1



















тест

24.

05.





100-102

Резервные уроки

3
































































следующая страница >>