Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Примерной программой основного общего образования п - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по французскому языку 7 класс 1 88.72kb.
Программа по французскому языку. 11 класс. Учитель: Козлова Елена... 1 257.24kb.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на... 2 353.1kb.
Рабочая программа по английскому языку для 10 11 классов разработана... 3 368.43kb.
Рабочая программа по французскому языку для 9 класса 2010-2011 учебный год 2 554.06kb.
Рабочая программа по литературе 10 класс Разработана в соответствии... 1 240.55kb.
Рабочая программа по французскому языку для 11 класса на 2013/2014... 2 496.52kb.
Города москвы 1 22.22kb.
Рабочая программа по музыке 5-7 классы Разработана в соответствии... 1 318.48kb.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013... 4 1504.6kb.
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Общеобразовательной... 2 377.1kb.
Рабочая программа по курсу «французский язык» 6 классы Рассмотрено... 1 205.24kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в соответствии с - страница №1/2



Пояснительная записка
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Примерной программой основного общего образования по французскому языку на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по французскому языку.

Владение иностранным языком на современном этапе признано необходимым.

Происходящие изменения в обществе, использование информационных технологий повышают роль иностранного языка, как средства международного общения. В связи с этим целью обучения иностранному языку в школе является овладение коммуникативной компетенцией.

Программа для 6 класса рассчитана на 102 часа.



Цель обучения французскому языку в 6 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Задачи:

- развивать диалогическую речь (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями);

- развивать монологическую речь;

- развивать умение воспринимать на слух иноязычный текст с разной глубиной и точностью проникновения в содержание текста;

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание;

- развивать умения делать выписки из текста, писать короткие поздравления, заполнять бланки, писать личное письмо по образцу и без него;

- осуществлять информационную переработку текста;

- пользоваться словарями и справочниками;

- участвовать в проектной деятельности;

- развивать умения выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: использовать языковую догадку, прогнозирование содержания;

- учить осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знание особенностей своей страны и страны изучаемого языка.
Отличие данной рабочей программы от Примерной программы заключается в конкретизации языкового материала, требований к уровню усвоения французского языка в 6 классе, последовательности изучения тем, в распределении часов на их изучение.

Новизна данной программы заключается в использовании дополнительного социокультурного материала, лексики, в выполнении творческих проектных работ: «Школа будущего», «Расписание уроков», «Продукты в нашем холодильнике», «Mой лучший друг», «Мои каникулы», «Увлечения моих одноклассников», «Улицы моего города», «Наша квартира», «Достопримечательности моей страны».

Межпредметные связи. В процессе обучения французскому языку используются сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики, русского языка, обществознания, биологии.

Особенности организации учебного процесса

- индивидуализация /при планировании тем взяты проблемы, которые актуальны для данной группы, соответствуют их уровню знаний, учтён жизненный опыт обучающихся, их реальные возможности и потребности/;

- деятельностный характер обучения /развитие самостоятельности, творческой активности/;

- ролевые игры;

- культуроведческая направленность /приобщение обучающихся к культуре родной страны и страны изучаемого языка/;

- компетентностный подход;

- дифференциация заданий.

Предпочтительная форма организации учебного процесса – урок. Предусмотрены уроки усвоения языковых знаний и навыков, уроки обобщения и систематизации знаний, уроки закрепления изученного материала, уроки контроля.



При изучении курса проводится 3 вида контроля:

- текущий; цель – уровень усвоения изученного; объекты контроля – языковые знания, навыки, умения употребления лексики, грамматики;

формы – устный опрос, самостоятельная работа, сообщение в связи с прочитанным текстом;

- рубежный; цель – установить уровень сформированности навыков и умений аудирования, говорения, чтения и письма; объекты контроля – речевые умения; формы контроля – тестовые задания, высказывания по теме, анкета, поздравление, письмо.

- итоговый; цель – установить уровень коммуникативной компетенции; объекты контроля – речевые умения в чтении, аудировании; формы контроля – тестовые задания.




Учебно- тематический план


№ п\п

Раздел

Тема раздела

Кол-во часов

Контроль




1.

Unité 1.

Faisons connaissance

9

1

2.

Unité 2

Bonne rentrée

9

1

3.

Unite 3.

Bon appétit

9

1

4.

Unite 4.

Qu’est-ce qu’on mange aujourd’hui?

9

1

5.

Unité 5.

Dis- moi qui est ton ami?

9

1

6.

Unité 6.

La télé – j’adore !

9

1

7.

Unité 7.

Bon voyage !

9

1

8.

Unité 8.

Il était une fois...

9

1

9.

Unité 9.

Allô, Suisse !

9




10.

Unité 10.

Jouona aux déyective !

7

1

11.

Unité 11.

Qui cherche trouve !

7

1

12.

Unité 12.

Bonjour,Paris !

7

1


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол-во часов

Языковой материал

Коммуникативные задания

Формы контроля

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо





1. UNITE 1 FAISONS CONNAISSANCE (9 часов)

1.

Знакомство

1

Лексические единицы по теме «Знакомство». Cette аппёе, cet ё\ё, cette semaine, се mercredi. Стр. 14, упр. 6

Спряжение глаголов s'appeler, finir, commencer. Futur proche




Сказать, употребляя выражения привлечения внимания.

Упр. 3, стр. 7. Стр. 8, упр. 4



Прослушать и ответить на вопросы учителя.

Стр. 9, упр. 6



Работа по грамматическим карточкам




Составить тематический словарь

2.

Встреча двух друзей

1




Спряжение глаголов s'appeler, finir, commencer. Futur proche

Прочитать диалог и представить его участников «Bonjour Sacha...»: стр. 6, упр. 1







Работа по грамматическим карточкам




Стр. 9, упр. 9

3.

Любимое занятие в свободное время

1




Ближайшее будущее:

стр. 10, упр. 1






Рассказать о любимом занятии в свободное время, употребляя Futur proche




Работа по грамматическим карточкам




Стр. 4, упр. 8, 9

4.

Что делает Жюли Бертран после школы?

1




Ближайшее будущее:

стр. 11, упр. 2, 3






Расспросить соседа о его планах на завтра

Написать о том, что будете делать после уроков




Словарный диктант

Стр. 12, упр. 1

5.

Рассказ Жюли о своём городе

1

Предлоги местонахождения. Tout pres de, loin de, pres de

Спряжение глаголов envoyer, ге-cevoir

Прочитать текст (полное понимание текста с извлечением нужной информации): стр. 18

Составить диалог по теме «Город Жюли»




Работа по грамматическим карточкам




Стр. 15 упр. 8

6.

Место жительства Жюли Бертран

1




Спряжение глагола inviter




Расспросить о местонахождении улицы, дома. Стр. 15, упр. 8

Прослушать рассказ учителя по теме «Мой маршрут в школу» и задать вопросы

Проспрягать глаголы finir, inviter в Futur proche




Нарисовать свой маршрут в школу

7.

Колледж Жюли Бертран

1

Название кабинетов. Salle de musique, salle de sports etc

Указание направления. A gauche,a droite, tout droit. Стр. 13, упр. 4




Расспросить о местонахождении кабинетов. Стр. 20, упр. 1




Описать местонахождение кабинетов в колледже Жюли




Составить рассказ о школе

8.

Обобщающий урок

1




Месяцы года: Janvier, fevrier, mars, avril etc




Рассказать о своей школе

Прослушать текст и сказать, о каком времени года в нём идёт речь

Работа по грамматическим карточкам




Повторить ранее изученный лек-си ко-грамма-тический материал

9.

Контрольный урок

1



















Проверочная работа. Test

Сборник упражнений. Стр. 15, упр. 1

2. UNITE 2. BONNE RENTREE (9 часов)

10.

Школа и

школьная

жизнь

1

Лексические единицы по теме «Школа»: Гаппёе derniere, le mois dernier, la semaine derniere

Род, число имён прилагательных

Прочитать диалог «Salut, Julie, да va?» (ознакомительное чтение)

Сказать, выразив одобрение. Стр. 25, упр. 3




Написать предложения, употребив новые лексические единицы




Составить тематический словарь

11.

Встреча после летних каникул

1




Спряжение возвратных глаголов




Составить диалог по теме «Каникулы»




Проанализировать спряжение глаголов на доске и найти ошибки, если таковые есть




Стр. 27, упр. 9

12.

Радостная встреча двух друзей

1




Прямые

приглагольные

местоимения

Прочитать, соблюдая правила интонации, произношения, чтения. Стр. 28, упр. 1

Составить рассказ о встрече двух друзей




Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 22, упр. 4




Сборник упражнений. Стр. 22, упр. 6

13.

Школьные дисциплины и их названия

1

Лексические единицы по теме «Школьные предметы»: les maths, Г histoire etc

Прямые приглагольные местоимения




Ответить на вопросы учителя, употребляя прямые приглагольные местоимения. Работа в парах (вопросно-ответная система)




Работа по грамматическим карточкам. Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 20, № 2

test

Сборник упражнений. Стр. 32. упр. 2

14.

Новый ученик в классе

1




Местоимения le тёте, !а тёте, les memes

Прочитать текст, поняв его содержание. Составить его план. Стр. 29, упр. 2

Составить пересказ текста по плану




Перевести на русский язык значения местоимений le meme, la тёте, les memes. Стр. 32, упр. 1




Стр. 34, упр. 5

15.

Расписание уроков Жюли Бертран

1

Лексические единицы по теме «Школьные предметы»: les maths, I' histoire etc




Прочитать текст и ответить на вопросы учителя: стр. 38, упр. 1




Прослушать диалог и рассказать о его участниках: стр. 26, упр. 4

Написать ответы на вопросы. Сборник упражнений. Стр. 27, упр. 6

Лексический диктант

Составить рассказ о своём рабочем дне

16.

Одарённые дети

1

Составление

тематического

словаря




Прочитать текст и представить его героиню. Сборник упражнений. Стр. 36, упр. 1

Ответить на вопросы. Сборник упражнений. Стр. 37, упр. 4. Рассказать о своём рабочем дне




Выполнить упражнения. Сборник упражнений. Стр. 37, упр. 3, 5




Стр. 40, упр. 6-8

17,

Обобщающий урок

1

Выражение etre content

Местоимение tout. Глаголы aimer, detester

Прочитать и перевести. Сборник упражнений. Стр. 31, пр. 1, 2







Составить предложения с новыми лексическими единицами




Сборник упражнений. Стр. 32, упр. 2

18.

Контрольный урок

1



















Проверочная работа (Приложение № 1)

Сборник упражнений. Стр. 34, упр. 3

3. UNITE 3 BON APPETIT! (9 часов)

19.

Еда.

Правильное питание

1

Лексика по теме «Еда»: poisson, jarnbon, orange

Спряжение глагола pouvoir




Выразить просьбу. Стр. 43, упр. 3. Составить диалог по теме «Моё любимое блюдо»




Работа по грамматическим карточкам. Написать: сборник упражнений, стр. 39, упр. 4




Сборник упражнений. Стр. 38, упр. 1, 2

20.

В ресторане

1




Глаголы partir, revenir, se servir, laisser, rester и их употребление

Прочитать и ответить на вопрос. Сборник упражнений. Стр. 46, упр. 1

Выбрать и заказать еду в ресторане:стр. 44.упр.1 (учебник). Составить диалог по теме

Прослушать текст и определить, где происходит действие




Грамматический диктант

Сборник упражнений. Стр. 40, упр. 6

21.

Приятного аппетита!

1




Частичный артикль

Прочитать диалог и выполнить задания. Сборник упражнений. Стр. 42, упр. 4 (а, в)

Составить рассказ по теме «Ужин в моей семье»




Выполнить упражнение. Сборник упражнений. Стр. 43, упр. 5(в)




Сборник упражнений. Стр. 41, упр. 1

22.

Школьная столовая Жюли Бертран

1




Прилагательное chaque, местоимение chacun




Составить диалог по теме «Твой завтрак»

Прослушать рассказ учителя и сказать, какое блюдо папа не любит







Стр. 50, упр. 1

29.

Пообедаем вместе

1




Местоимение -косвенное дополнение

Прочитать и проанализировать. Сборник упражнений. Стр. 53, упр. 1 (а)

Выбрать и заказать еду в столовой










Сборник упражнений. Стр. 39, упр. 4

30.

Любимые кушанья

1







Прочитать текст и ответить на вопросы. Сборник упражнений. Стр. 54, упр. 2 (а)

Составить диалог по теме «Приглашение на обед»: стр. 64, упр. 1

Прослушать диалог двух друзей и ответить на вопросы,написанные на доске

Стр. 68, упр. 1




Сборник упражнений. Стр. 55, упр. 3

31.

Завтрак

семьи

Бертран

1




Местоимение -косвенное дополнение: стр. 68, упр. 3




Составить монолог по теме «Обед вдвоём»




Описать картинку «Семья за завтраком»




Составить рассказ по теме «Семейный обед»

32.

День рождения

1

Оборот «II faut»




Прочитать текст, составить его план. Стр. 71, упр. 5, 6

Составить рассказ по теме «День рождения»

Прослушать текст и понять, о чём идёт речь: стр. 76, упр. 1

Выбрать правильный ответ и записать его в тетрадь. Сборник упражнений. Стр. 58, упр. 1




Сборник упражнений. Стр. 59, упр. 2

33.

Лучший кулинар

1

Лексика по теме «Кулинария». Des croissants, des crepes, des tartines etc

Существительные, обозначающие количество: paquet, gramme, kilo etc

Прочитать кулинарные рецепты и составить вопросы: стр. 70, упр. 1




Понимание текста с извлечением нужной информации: стр. 74, упр. 1

Написать кулинарный рецепт праздничного торта




Сборник упражнений. Стр. 62, Упр. 1

34.

Меню блюд в России и во Франции. Их сравнение

1

Лексика по теме «Приём пищи». Речевые обороты: II est difficile de faire... II est facile de faire...

Количественные наречия: beaucoup, trop, peu etc

Прочитать вопросы и ответить на них. Сборник упражнений. Стр. 61, упр. 1

Сравнить приёмы пищи во Франции и России







Лексичес-кий диктант

Стр. 75, упр. 3

35.

Обобщающий урок

1




Указательные прилагательные. Cet, cette, ce

Прочитать текст и задать вопросы по его содержанию: стр. 78, упр. 8

Составить рассказ по теме «Праздник в семье»




Нарисовать

праздничный

стол


Контрольное чтение. Сборник упражнений. Стр. 64, упр. 1,2

Стр. 78, упр. 5, 6

36.

Контрольный

урок


1



















Проверочная работа

Сборник упражнений. Стр. 63, упр. 2

5. UNITE 5. DiS-MOl QUI EST TON AMI? (9 часов)

37.

Взаимоотношения с друзьями

1

Лексика по теме «Внешность». II s'appelle comment? II а quel age? Les cheveux, les yeux etc

Женский род и множественное число имён прилагательных

Прочитать, обратив внимание на то, какие чувства здесь выражены. Упр. 3, стр. 81. Стр. 4. упр. 4




Прослушать и понять услышанную речь. Стр. 80

Работа по грамматическим карточкам




Выучить новые лексические

единицы. Сборник упражнений. Стр. 67, упр. 2



38.

Одноклассники

1







Прочитать диалог, соблюдая интонацию, правила произношения. Стр. 80, упр. 1

Расспросить о друзьях (работа в парах)




Работа по грамматическим карточкам




Стр. 83, упр. 9

39.

Внешний вид моего друга




Составление тематического словаря. Сборник упражнений. Стр. 69, упр. 1,2,3

Вопросительные

конструкции: Comment il est? lis

sont combien?





Задать вопросы к представленным

фотографиям






Опиши одного из твоих друзей.

Сборник упражнений. Стр. 70, упр. 4






Сборник упражнений. Упр. 6, стр. 70

40.

Мои друзья говорят на разных языках

1

Лексика по теме «Национальность»: Russe, espagnol, italien, francais, allemande, portugais, anglais

Вопросительные конструкции: De quelle couleur




Описать картинки «Времена года», рассказав, какого цвета трава,листья, цветы

Прослушать рассказ «Осень» и задать вопросы по его содержанию

Задать вопросы к тексту: стр. 89, упр. 7

Словарный диктант

Стр. 86-87, Упр. 1

41.

Мой друг

1




Спряжение глагола «Devoir» в настоящем и прошедшем времени

Прочитать текст и составить его план. Стр. 86-87, упр. 2







Написать резюме по прочитанному тексту. Работа по грамматическим карточкам




Стр. 89, упр. 6

42.

Мой друг и я

1

Faire du sport. Faire de la musique

Спряжение глагола «Dormir» в настоящем и прошедшем времени

Прочитать текст и нарисовать иллюстрации к нему. Сборник упражнений. Стр. 75, упр. 2

Дать характеристику человеку: стр. 84, упр. 2




Работа по грамматическим карточкам




Стр. 88, упр. 5

43.

Внешность кинозвезды

1

Лексика по теме «Описание человека»: gentil, jolie, intelligent, sage etc

Спряжение глагола « Attend re » в настоящем и прошедшем времени

Прочитать и проанализировать социокультурное пространство текста. Стр. 91, упр. 2




Прослушать и вычленить информацию из речевого потока. Стр. 94, упр. 4, 5

Работа по грамматическим карточкам. Сборник упражнений. Стр. 76, упр. 3 (а)




Составить

рассказ о внешности известного человека

44.

Обобщающий урок

1







Прочитать продолжение текста и выполнить после-текстовые упражнения. Сборник упражнений. Стр. 80, упр. 1, 2, 3, 4

Рассказать об известном человеке: стр. 91, упр. 3







Лексическая игра «Угадай, кто это»

Стр. 92, упр. 2

45.

Контрольный урок






















Проверочная работа

Сборник упражнений. Стр. 80, упр. 4

51.

Французский фильм

1




Женский род имён существительных

Прочитать диалог, объяснив, что обозначают подчёркнутые выражения и когда они употребляются. Сборник упражнений. Стр. 88, упр. 2, 3

Составить вопросы анкеты по теме «Лучший фильм»




Выполнить упражнения. Сборник упражнений. Стр. 87, упр. 1,2. Работа по грамматическим карточкам




Сделать сравнительный анализ телепередач в РФ и во Франции

52.

Фанат

телевидения



1

Лексика по теме «Телепередачи». Meteo, Dessin anime, Journal etc

Спряжение глагола «Choisir» в настоящем и прошедшем времени

Проанализировать диаграммы и сделать вывод. Стр. 106-107

Провести опрос и составить диаграмму по теме «Любимая передача»




Работа по грамматическим карточкам. Сборник упражнений. Стр. 95, упр. 1




Стр. 108-109, упр. 2

53.

Обобщающий урок

1







Прочитать текст и выполнить послетек-стовые упражнения. Сборник упражнений. Стр. 99, упр. 1, 2, 3

Рассказать о любимой передаче







Лексико-граммати-ческий диктант

Сборник упражнений. Стр. 101, упр. 6

54.

Контрольный урок

1



















Проверочная работа (Приложение № 3)




следующая страница >>