Рабочая программа по французскому языку для 11 класса на 2013/2014 учебный год разработчик программы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по русскому языку для 3а класса на 2013/2014 учебный... 2 888.82kb.
Рабочая программа по испанскому языку для 4 класса на 2013/2014 учебный... 1 186.02kb.
Рабочая программа по французскому языку для 9 класса 2010-2011 учебный год 2 554.06kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса на 2013/2014 учебный... 2 401.69kb.
Программа по французскому языку 7 класс 1 88.72kb.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013... 4 1504.6kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса 2013-2014 учебный год 3 662.75kb.
Рабочая учебная программа по музыке для 1-го класса на 2013-2014... 1 279.62kb.
Рабочая программа по музыке для 5 класса учителя Яковлевой Тамары... 2 679.83kb.
Рабочая программа по искусству (музыке) для 8 класса на 2013-2014... 1 181.49kb.
Государственный образовательный стандарт, применительно к учебному... 1 185.9kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по французскому языку для 11 класса на 2013/2014 учебный год разработчик - страница №1/2


ГБОУ Гимназия №1306

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

иностранных языков

1 от 29.08.2013



СОГЛАСОВАНО

на заседании №2 методического совета

ГБОУ Гимназии №1306

от 26.09.2013

УТВЕРЖДАЮ

Директор Гимназии

Спорышева Е.Б.___________________

27.09.2013


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 11 КЛАССА
НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Разработчик программы:

Иванова А.Р., учитель французского языка

2013 год


Пояснительная записка
Рабочая программа по французскому языку для учащихся 11 класса составлена в соответствии с Примерными программами основного общего образования с учётом требований Федерального государственного стандарта общего образования и на документе Совета Европы «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка».

Данная программа рассчитана на изучение Французского языка в объёме 2 часов в неделю, 70 часов в год.

Для реализации данной программы используется УМК «Objectif. Учебник французского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю. Лисенко М.Р. Просвещение, 2008.

В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.

 Программа реализует взгляд на языковое образование как на формирование и развитие целостной личности средствами, обеспечивающими ее интеллектуальный, личностный, эмоциональный и социальный рост.

Программа строится на идеях обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы, предполагающей взаимосвязанное обучение языку и культуре.

Ценность данной программы обучения французскому языку заключается и в том, что в ней актуализируются и интегрируются умения, полученные в ходе изучения других предметов.

Стратегической целью обучения французскому языку в соответствии с концепцией УМК „Objectif 10-11“ для 11 класса является развитие у учащихся способности к межкультурной коммуникации, а именно способности, позволяющей учащимся на элементарном уровне в рамках тем и ситуаций, представленных в учебнике, осуществлять непосредственный и опосредованный диалог культур. Это значит, что учащиеся должны овладеть необходимыми языковыми средствами и «техниками» общения, усвоить различную внеязыковую, т.е. не связанную непосредственно с языком, информацию, которую они могут узнать или использовать в устном и письменном речевом общении. Процесс обучения французскому языку призван сделать учащихся открытыми для восприятия франкоязычной культуры и помочь им сориентироваться в ней.

Развитие у школьников способности к иноязычному общению на межкультурном уровне связано с формированием у них коммуникативной и межкультурной компетенций. По окончании 11 класса учащиеся должны достичь уровня развития коммуникативной компетенции, достаточной для осуществления иноязычной речевой деятельности на французском языке в ситуациях общения в рамках тем, представленных в учебнике.



Актуальность программы

Актуальность данной программы состоит в необходимости обеспечения комплексного подхода к изучению французского языка как второго иностранного в средней школе.

Новизна данной программы состоит в том, что параллельно прохождению государственной программы по французскому языку ведется подготовка учащихся 11 класса к Международному экзамену по французскому «DELF junior B1», что соответствует уровню среднего владения (B1) Европейской системы уровней владения иностранным языком.

В каждом из блоков УМК „Objectif 10-11“ для 11 класса есть факультативные задания, которые могут быть на уроке опущены, даны отдельным хорошо успевающим ученикам или при необходимости могут быть заменены материалом из дополнительных источников. Также предусмотрено наличие резервных уроков в каждой главе, которые позволяют включить в разработанную программу новый, оригинальный авторский материал. Таким образом около 30% всего отведённого времени являются вариативной частью, которая даёт учителю реальную возможность включать в основную программу материалы из дополнительных источников в целях подготовки учащихся к сдаче Международного экзамену по французскому языку DELF junior B1 .

Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся разного уровня обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных уроков и определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.
Результаты освоения программы

В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с использованием разнообразных видов речевой и неречевой деятельности, в том числе творческой (игровой, художественной) учащиеся получают стимул для общего речевого развития. Развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры, вырабатывается дружелюбное отношение к людям других стран и культур. Обеспечивается целенаправленная работа на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы, обозначенных в ФГОС.



Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы общего образования должны отражать сформированность универсальных учебных действий (УУД): познавательных, регулятивных, коммуникативных.

Познавательные УУД основаны на формировании учебно-познавательной компетенции, которая предполагает развитие универсальных учебных действий; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. Познавательные УУД предполагают также развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов.

Регулятивные УУД основаны на развитии оценочной компетенции, которая предполагает управление своей деятельностью, формирование активности и самостоятельности учащихся.

Коммуникативные УУД включают в себя :

- развитие умения выбирать подходящие языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-готовность слушать собеседника и вести диалог

-готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

-адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих

Личностными результатами освоения программы французского языка в рамках данного курса являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

- готовность давать оценку своим действиям.



Предметные результаты освоения программы складываются из образовательных целей, которые основаны на развитии ключевых компетенций учащихся: коммуникативной с ее основными составляющими: речевой (чтение, аудирование, письмо, говорение), лингвистической ( фонетика, грамматика, лексика, морфология, синтаксис), компенсаторной и социокультурной компетенций.

Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации, и связаны с мотивацией на непрерывное образование.


Развитие речевой компетенции включает в себя развитие всех видов речевой деятельности:

В результате изучения французского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.



Уметь:

говорение

монологическая речь:

  • давать описание мест, людей, предметов с выражением мнения, оценки;

  • повествовать о событиях, явлениях, фактах;

  • делать сравнения фактов, событий;

  • выражать отношение к услышанному или увиденному;

  • представлять социокультурный портрет своей стра­ны/стран изучаемого языка. Объем монологического выска­зывания 20—25 фраз;


диалогическая речь:

  • использовать речевые клише при обмене информацией;

  • начинать и заканчивать разговор;

  • задавать вопросы и отвечать на них с целью обмена фактической информацией;

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуа­циях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о своих планах;

  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитан­ным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.

Объем диалогов — до 7—10 реплик со стороны каждого учащегося.

аудирование

  • полностью понимать аудируемый текст с опорой на на­глядность;

  • относительно полно и точно понимать высказывание со­беседника в распространенных стандартных ситуациях по­вседневного общения, понимать основное содержание и из­влекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз пого­ды), публицистических (интервью, репортаж), соответствую­щих тематике данной ступени обучения;

  • извлекать необходимую информацию;

  • выделять главную мысль;

  • определять и устанавливать последовательность фактов;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • делать выводы, обобщения.

Длительность звучания текстов — до 3—5 минут.

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публици­стические, художественные, научно-популярные, прагмати­ческие — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию для выполнения заданий;

  • выделять главную мысль прочитанного;

  • понимать основное содержание текста;

  • полностью понимать текст, включая детали;

  • понимать причинно-следственные связи законченных отрывков текста;

•делать заключение и выводы из прочитанного текста.

письменная речь

  • заполнять анкету, бланк, формуляр с указанием основных био­графических данных;

  • писать почтовые открытки стандартного характера: по­здравление, приглашение, благодарность и т. д.;

  • писать письма личного характера с сообщением о со­бытиях повседневной жизни, используя описание, повество­вание, выражение чувств;

  • писать краткую инструкцию, объяснение, как пройти, проехать, как приготовить еду, включить аппаратуру и т. д.;

  • писать изложения, эссе, сочинения, выполнять проекты с использованием страноведческой информации из различ ных видов письменных источников (справочники, словари, журналы, книги, проспекты и т. д.).

Традиционными в обучении иностранному языку стали научно-исследовательские, практико-ориентированные, игровые проекты, которые развивают следующие общеучебные умения:

  • Совместная деятельность учащихся, коммуникация;

  • Работа с информацией: поиск, обобщение, классификация материалов;

  • Генерация собственных идей по оформлению презентации готового продукта.


Развитие лингвистической, а также социокультурной компетенций отражены в учебно-тематическом планировании.
УМК «Objectif 10-11» (авторы Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р.) включает в себя учебник, рабочую тетрадь, аудиокурс, книгу для учителя. Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации. Дополнительно к данному пособию используется УМК «Echo junior B1» и «Echo B1. Volume 2” (CLE international). УМК включает в себя учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиокурс.
Система оценки достижений учащихся основана на тестовых работах (промежуточных и рубежных), а также внешней экспертизе знаний, которая основана на Международном экзамене по французскому языку DELF junior B1. В связи с этим промежуточные и рубежные работы проводятся с использованием материалов данного экзаменационного формата и проверяются с помощью разработанного кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 5-11 классов (Приложение 1). Данный кодификатор составлен на основе перечня элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по французскому языку, с учётом обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету базового и профильного уровней (2004 г.). Кодификатор предусматривает три уровня сложности овладения материалом (низкий, средний и высокий), которые соответствуют Европейской системе уровней владения иностранным языком (5 класс - А1; 6-8 классы - А2; 9-11 классы - В1). В первом столбце указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Таким образом, данный кодификатор позволяет учителю формировать задания для рубежных и промежуточных тестовых работ с учётом уровня сложности для каждого задания и необходимого уровня подготовки. Учитель оценивает не только знания по пройденному материалу, но и имеет возможность проследить, насколько накопленные знания соответствуют уровню знаний по европейской системе уровней владения иностранным языком.


Сроки освоения программы: 1 год- 35 недель, 70 часов с учетом регулярности занятий 2 часа в неделю
Учебно-тематическое планирование


I-ое полугодие

32 часа

Кол-во часов

КЭС

Тематический блок/Основное содержание темы

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи


Составляющие тематического блока по подготовке и сдаче международного экзамена «DELF junior B1».

Основные практические задачи


Рубежный контроль

(в формате международного экзамена DELF junior B1)


Проектно-исследоват. деят-ть

Экскурсии и др. внеурочная деятельность (КГС)

11 часов:

7 часов-основной УМК;


2 часа-доп. УМК;
2 часа-рубежный контроль


1.1.2

1.1.6

1.2.1

2.1

2.3

3.2

5.2.3

5.2.4

К, С

Unité 6. Faisons de la musique!
Музыка.

Современный мир профессий: профессия музыкант.


Лексический блок:
Французская песня с 40-ых до 90-ых: Шарль Трене, Эдит Пиаф, Шарль Азнавур, Ив Монтан, Жорж Брассан, Джонни Холидей, Серж Гензбур, Джо Дассен, Клод Нугаро, Жан-Жак Гольдман, Патриция Каас.

Грамматический блок:

1. Сложные относительные местоимения (auquel, duquel etc.).


2.Указательные местоимения (celui qui, celui que etc.)


Unité 2. Leçon 7.

Bon produit.

Общество потребления.

Лексический блок:

Новые товары и услуги. Хранить или выбрасывать. Маркетинг, инновации и новые технологии. Описание предмета, его функций и качеств. Описание сходства и различия.



Грамматический блок:

1.Сравнительная и превосходная степень.




1. Расширение лексического запаса по теме.

2. Инсценировать интервью с популярным певцом.


3. Уметь описать предмет, его функции, качества.
4.Участие в дискуссии на тему: «Общество потребления».
5.Знать и уметь употреблять в речи указательные местоимения.
6.Повторение образования сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий, знать особые формы.
7. Ознакомиться с формами и употреблением сложных относительных местоимений.

Входное тестирование (Лексико-грамматический тест).

Рубежный контроль чтения.









7-12 октября. 1-11 класс. Неделя европейских языков.

10 часов:

7 часов-основной УМК;


2 часа-доп. УМК;
1 час-рубежный контроль


1.1.3

1.1.4

1.2.3

2.2

2.4

3.1

4.5

5.1.11

5.2.8

5.3.3

В, К, М

Unité 6. Faisons de la musique! ( продолжение)

Лексический блок:

1.Семейные торжества французов: Свадьба, крещение, причастие, день рождения, рождество.


Диалог: выбор подарка.

Грамматический блок:

1. Сослагательное наклонение после il faut que, глаголов, выражающих чувства и глаголов типа penser в отрицательной форме и вопросительной с инверсией, в повелительное наклонении.





Unité 2. Leçon 8.

Une affaire qui marche.

Экономика Франции.

Лексический блок:

Экономика и развитие регионов Франции. Инвестиции, деньги и финансы.

Крупные французские компании.

Грамматический блок:

1.Номинализация.

2.Выделительный оборот (ce qui, ce que, ce dont).


1. Развивать навык чтения с детальным пониманием прочитанного текста, уметь находить важные и второстепенные детали, уметь вычленить причинно-следственные отношения в тексте.

2. Уметь попросить слова, предоставить слово собеседнику, согласиться или не согласиться с тем, что было сказано.

3.Разыграть диалог «Выбор подарка».

4. Подготовить презентацию о регионе Франции (география, климат, экономика, культура).

5.Уметь образовать имена существительные от глаголов.

6.Повторение форм неправильных глаголов в subjonctif présent.



Лексико-грамматический тест.





Октябрь. . 5-11 классы: гимназический тур Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.

11 часов:

6,5 часов-основной УМК;


2.5 часа-доп. УМК;
2 часа- рубежный контроль;


1.1.2

1.2.3

2.2

2.3

3.1

3.2

4.6

5.2.5

5.2.6

5.2.8

5.2.9

М, К

Unité 7. Aimez-vous l’aventure?
Современный мир профессий: профессия исследователь.


Лексический блок:
Гималаи, Интервью альпиниста. Подземные сокровища. Подводное погружение.

Война в космосе.

Французы в космосе.

Жесты французов.


Грамматический блок:

1.Причастие и деепричастие.


2.Сослагательное наклонение после безличных выражений, обозначающих суждение, неуверенность, вероятность.



Unité 2. Leçon 9.

Ou est la verite?

Правда или вымысел?

Средства массовой информации.

Лексический блок:

Масс-медиа. Правда и вымысел.

Громкие судебные процессы в истории Франции (суд над Марией-Антуанеттой, дело Дрейфуса).

Загадка Жанны д’Арк: образ в истории, факты.



Грамматический блок:

1.Выражение вероятности и предположения: изъявительное и сослагательное наклонение, futur simple et futur antérieur, conditionnel présent et passé.

2. Условные предложения с conditionnel présent et passé.



1. Расширение лексического запаса по теме

2. Уметь задать вопросы для воображаемого интервью с известным французским спортсменом.

3. Уметь выразить и аргументировать свою точку зрения

4.Уметь использовать в речи предлоги целеполагания и выражения, обозначающие частотность.

5.Уметь запретить, спросить разрешения и разрешить.

6 Совершенствовать навыки аудирования

7.Познакомиться с устройством политической системы страны изучаемого языка.

8. Правило образования и употребления conditionnel présent для выражения предположения.

9.Познакомиться с образованием и употреблением subjonctif présent после выражения...


Рубежный контроль аудирования

Лексико-грамматический тест.




Проект «Выдающиеся люди Франции».

Ноябрь. 7-11 классы: Окружной тур Всероссийской олимпиадышкольников по французскому языку.
Декабрь. 1-11 классы Рождественская неделя на иностранных языках.

Декабрь. 4-11 классы Конкурс творческих работ на иностранных языках: «Рождественская/ Новогодняя история».


II-ое полугодие

38 часов

12 часов:

8 часов-основной УМК;


3 часа-доп. УМК;
1 час- рубежный контроль


1.1.2

1.1.6

1.2.2

2.1

3.2

4.6

5.1.10

5.2.4

5.2.9

В, М, О

Unité 8. Un métier de demain.
Выбор будущей профессии.


Лексический блок:
Интервью с женщиной-пилотом и кондитером. Женские и мужские профессии.
Проблема выбора будущей профессии - мнение французских школьников.
Линда Евангелиста – профессия топ-модели.
Любимые профессии французов.
Диалог: в магазине.
Грамматический блок:

1.Инфинитивный оборот (infinitif présent и passé).


2.Пассивный залог (повторение).



Unite 3. Leçon 10.

Faites vos jeux!
Игры: польза или вред?

Лексический миниумум:
Игры, объяснение правил игры.

Отношение французов к играм.

Компьютерные игры, разрешать детям или нет?
Комментарии результатов опроса.
Грамматический минимум:

1. Неопределенные и орицательные местоимения (quiconque,tout, n’importe qui, aucun, personne etc.)


2.Употребление и место двух местоимений-дополнений .

1. Провести опрос: «Что

повлияло на ваш выбор профессии?»

2. Уметь рассказать о своем досуге, о значимых событиях в своей жизни. Описывать свои воспоминания.

3. Уметь пересказать прочитанный текст с передачей своего отношения, своей точки зрения к тому, о чем говорится в тексте.

4. Расширить словарный запас по теме.

5. Повторить времена изъявительного наклонения.

6.Повторить образование пассивного залога.


Рубежный контроль письма.




Январь. 9-11 классы Региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку

12 часов:

8 часов-основной УМК;


3 часа-доп. УМК;
1 час-рубежный контроль


1.1.1

1.1.2

2.2

3.3

4.6

5.1.2

5.1.13

В, Д, К, Л

Unité 9. A quelles portes frapper?
Проблемы молодежи в современном обществе.

Лексический блок:
Проблемы молодых людей в современном обществе (наркотики, конфликты с родителями).
Французская семья.

Права детей и молодых людей.

Здоровье и забота о нем.
Диалог: “ У врача”.


Грамматический блок:
1. Прямая и косвенная речь (изменение вопросительных слов: que - ce que: временных выражений hier – la veille; согласование времен).


Unité 3. Leçon 11.

Belle histoire!

Французская литература, кино и театр.

Лексический блок:

Говорим о кино и театре: жанры, сюжет, эпизоды, актеры, постановка.

Современная французская литература: Бернар Вербер, Мари Ндие, патрик Шамуазо.

Франсуа Бегбедер о романе Франсуазы Саган “Здравствуй, грусть!”



Грамматический блок:

1. Инверсия подлежащего.

2.Passe simple et passé antérieur.

3. Временные выражения в плане прошлого: hier – la veille etc.



1. Расширение лексического запаса по теме.

2.Читать с полным пониманием отрывок из литературного произведения, критическую статью, отзыв.

3.Уметь рассказать сюжет фильма, спектакля, литературного произведения.

4. Формирование социокультурной компетенции.

5. Уметь объяснить проблему со здоровьем.

6.Преобразование вопросительных слов и времен в косвенной речи.

7.Правило образования и употребления времен passé simple et passé antérieur.


Лексико-грамматический тест.

Проект «Современное искусство Франции».



Февраль. 6-10 классы. ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ. Конференция исследовательских работ

«Интеллектуальный марафон 2014»

(по методическим объединениям)


14 часов:

9 часов-основной УМК;


3 часа-доп. УМК;
2 часа-рубежный контроль;


1 .1.5

1.2.3

2.3

3.3

4.2

4.3

5.1.10

5.1.14

5.2.9

В, Д, О


Unité 10. L’Univers des jeunes.
Современное поколение и их взгляды на мир.



Лексический блок:
Ценности и мечты современной молодежи, их взгляды на мир.
Межличностные отношения в семье, с друзьями и ровесниками.
Французские магазины. Мода, стиль. Ситуация: «В магазине одежды».
Грамматический блок:

Связующие слова.




Unite 3. Lecon 12.

C’est ma passion.

Досуг, увлечения, хобби.

Лексический блок:

Планы на будущее, заветные мечты.

Досуг и развлечения. Необычные хобби.

Качества личности: физические, интеллектуальные, социальные и творческие.



Грамматический блок:

1. Причастный и деепричастный оборот (participe présent, pafrticipe passé, gérondif).

2.Связующие слова (d'abord, ensuite, quant à, en ce qui concerne, d’une part, en même temps, soit… soit etc.).


1. Ответить на письма подростков в газету, дать советы.

2.Составить вопросы для анкеты «Современный мир и ценности молодого поколения», опросить друзей, одноклассников и проанализировать ответы, представить результаты.

3.Правильно употреблять в речи связующие слова.

4. Рассказать историю встречи, знакомства со своим лучшим другом.

5. Уметь вести беседу о своих увлечениях, хобби.

6. Правило образования и употребления причастного и деепричастного оборота.




Рубежный контроль говорения.

Лексико-грамматический тест.






Апрель. 9-11 классы Российский тур Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.


Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки

учащихся 5-11 классов

ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

Уровень овладения навыками и умениями




Начальный уровень




Средний уровень




Высокий уровень

следующая страница >>