Рабочая программа по английскому языку для 3 «Б» класса к умк «Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по английскому языку для 3класса 2 927.78kb.
Программа по английскому языку для 2 класса 1 63.53kb.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013... 4 1504.6kb.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса, полного общего... 1 220.8kb.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального... 3 1313.46kb.
Рабочая программа по французскому языку для 9 класса 2010-2011 учебный год 2 554.06kb.
Города москвы 1 22.22kb.
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013-2014 учебный... 1 519.35kb.
Программа для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной... 1 378.1kb.
Учебный план мкоу прудовой оош для 1-3 класса по фгос на 2013-14... 1 100.89kb.
Рабочая программа учебного курса английского языка, предназначенная... 1 311.95kb.
Урок по английскому языку, проведенный в рамках районного семинара... 1 75.05kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по английскому языку для 3 «Б» класса к умк «Forward» под редакцией - страница №1/2

Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы

Средняя общеобразовательная школа № 1652

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 1652

____________В.В.Иванова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку для 3 «Б» класса
к УМК «Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой
учителя первой квалификационной категории
Даниловой Татьяны Николаевны


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Forward English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор Вербицкая М. В. И др. ("Вентана-Граф" и британское издательство "ПИРСОН Лонгман", 2010).


УМК «Forward English» для 3 класса рассчитан на 102 часа в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка в 3 классе при 3 часах в неделю.
Главная цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Основные задачи:

  1. Развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

  2. Овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

  3. Приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

  4. Развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

  5. Развить общие и специальные учебные умения; ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  6. Развить и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитать качества гражданина, патриота; развить национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 3 класса (серия Forward) включает учебник в 2-х частях, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради, книгу для учителя с тематическим планом и конспектами уроков.

Данный УМК соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального образования.


Состав УМК:


  • Учебник в 2-х частях;

  • Рабочая тетрадь;

  • Книга для учителя;

  • Аудио CD;

  • «Рабочая программа начального общего образования по английскому языку». 2-4 кл.

ФЕДЕРАЛНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса:

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

 - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
- тематическую лексику, активный запас фраз клише,  грамматические правила, особенности интонации основных типов предложений, наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;


- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткое поздравление;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.­­­­­­­­­­

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно использовать знания в повседневной жизни,
- обогащение опыта восприятия  воспроизведения иноязычной речи.

Учебно-тематический план

п/п

Тематический раздел

Кол-во часов

Контрольные

работы

1

Снова в школу!

У Бена новый друг.

В плавательном бассейне.

Как это пишется?

Проект «Знакомимся с Австралией»

Наша страна.




27

2

2

Фигуры.

Что ты умеешь делать?

Снег идёт!

А ты умеешь кататься на велосипеде?

Идём по магазинам!


21

2

3

Давайте напечём блинов!

Который час?

Давай посмотрим телевизор!

В парке аттракционов.

Едем отдыхать.

Спасибо за подарок.



30

3

4

Письма.

Какой у тебя любимый урок?

Домашние питомцы.

Активный отдых.



До свидания!

24

3




Итого

102

10




I четверть ( 9 недель)










II четверть ( 7 недель)










III четверть ( 10 недель)










IV четверть ( 8 недель)








Календарно-тематическое планирование в 3 классе.




п/п

Раздел, тема урока

Содержание урока

Основные виды деятельности

Кол-во часов

Дата







I четверть

27

02.09-01.11




1

Снова в школу!

А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции.

1

1-я неделя сентября




2

Песня «Доброе утро!»

А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия.

Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

1




3

Числительные от 1 до 20.

А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye.

Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах.

1




4

Диалог-расспрос о написании слов.

А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика.

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры.

1

2-я неделя сентября




5

У Бена новый друг.

А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации.

1




6

Знакомство с соседями по дому.

Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в закрытом слоге.

Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить звуковой и графический образ слова.

1




7

Названия стран.

А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации.


1

3-я неделя сентября




8

Диалог-расспрос «Откуда ты?»

Диалог-расспрос Where are you from?

Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.

1




9

Формы глагола «быть».

Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc.

Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глагола to be. Пользоваться основными правилами чтения.

1




10

В плавательном
бассейне.


А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников.

1

4-я неделя сентября




11

Дни недели.

Рифмовка Every week.

Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные.

П: расписание на неделю.

Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения.

Составлять расписание на неделю по аналогии.



1




12

Личное письмо Максима.

Ч/Г/П: личное письмо (Максима).

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста.

1




13

Настоящее продолженное время.

Формы Present Continuous Tense. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. Г/Ч: игра Swimming race.

Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией.

1

1-я неделя октября




14

Как это пишется?

А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

1




15

Диалог-расспрос.

А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?

Ч/П: стихотворение Веры. Звукобуквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция.

Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов.

1




16

Верные и неверные утверждения.

Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false.

Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания.

1

2-я неделя октября




17

Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game.

Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры.

1




18

Проект «Знакомимся с Австралией».

А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного.

Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи.

1







19

Животные Австралии.

Ч/Г: викторина Australia quiz. А/П: What is he doing? What day is it? Дни

недели, утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense. Г: игра Guess the animal! Ч/Г/П: описание животного по образцу. Общие вопросы.



Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

1

3-я неделя октября




20

Общие и специальные вопросы.

А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных.

Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/ прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу.

1




21

Наша страна.

Города Москва и Санкт-Петербург.



А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки.

1




22

Рассказ о городе Сочи.

Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки.

1

4-я неделя октября




23

Множественное число имён существительных.

А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for.

Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира.

1




24

Контроль навыков чтения.

Ч: чтение с извлечением нужной информации.

Понимать содержание текста. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его. Догадываться о значении слова по иллюстрации.

1




25

Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала I четверти. Урок-повторение.
Ч/Г: диалог-расспрос: описание животного. Формы Present Continuous Tense. Викторина Russia quiz. Диалог-расспрос: описание персонажей. А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. Ч/П: выделение тематических групп слов.

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности.


1

5-я неделя октября




26


Лексико-грамматический тест № 1.

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 1. Контрольная работа № 1.



Портфолио

1. Постер об английском/русском/любом другом алфавите. 2. Макет “My dream bedroom”. 3. Постер “I like the weekend”. 4. Поделка “A code wheel”. 5. Постеры “My project about Australia”, “Animal project”, “My project about Russia”



1




27

Работа над ошибками. Повторение.

Разбор типичных ошибок.

Повторить лексико-грамматический материал.

1







II четверть

21

11.11-25.12




28

Фигуры.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение)

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы английских слов. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов.

1

2-я неделя ноября




29

Описание рисунка.

А/Г: аудиотекст Which picture is it?
Ч/Г: аудиотекст-диалог What is it?

Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Повторение числительных 1–20. Произношение дифтонгов.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными.

1







30

Указательные местоимения.

А/Ч: стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных.

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения. Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной лексикой.

1







31

Что ты умеешь делать?

А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать.
П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях.

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения.

1

3-я неделя ноября




32

Утвердительная и отрицательная формы глагола «уметь».

А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита.

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах.

1







33

Снег идёт!

А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense. Слова с непроизносимыми согласными.

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense. Работать в парах.

1







34

Диалог-расспрос о погоде в разное время года.

А/Ч/Г: What’s the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg в различных сочетаниях.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы Present Continuous Tense и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения.

1

4-я неделя ноября




35

Написание открытки по образцу.

А/Ч/Г: песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous Tense и Present Simple Tense, описание погоды. Модальный глагол can. Сложные слова.

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении. Правильно употреблять в речи изученные глагольные формы (утвердительные, отрицательные, вопросительные конструкции).

1







36

А ты умеешь кататься на велосипеде?

А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. П: Finish the poster. Работа с активной лексикой и речевыми образцами.

Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации.

1







37

Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику.

1

1- неделя декабря




38

Описание семьи.

А/Ч/П: Mr Wolf’s family.

Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с числительными.



Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно.

1







39

Идём по магазинам!

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли

Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. Познакомиться с понятием исчисляемые/
неисчисляемые существительные. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/
нулевым артиклями в единственном и множественном числе, с числительными, с местоимением some. Восстанавливать слова в тексте, построенном на изученном материале.

1







40

Множественное число существительных.

А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. Числительные до 100.

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться основными правилами чтения.

1

2-я неделя декабря




41

Задания на установление соответствия текста и иллюстрации.

А/Ч/Г: Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом). П: Where can you buy it?

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы.

1







42

Местоимения.

Местоимения some/any, определённый, неопределённый, нулевой артикли с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными.

Корректно воспроизводить в речи, изученные грамматические конструкции.

1







43

Артикли.

Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. Диалог-расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли.

А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалог-расспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные.

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали. Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения.

1

3-я неделя декабря




44

следующая страница >>