Рабочая программа по английскому языку для 11 класса, полного общего образования - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса, полного общего образования - страница №1/1

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы Руководитель МС На заседании МО _______

_________________________


_______/О.В.Антышева ________/Е.С.Емельянова ______/___________________

«___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____________20___г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 11 класса, полного общего образования

(предмет, класс, ступень обучения)

Павлюченковой Елены Игоревны

(ФИО)
______________________ ___ Учителя ________________________

(должность, категория, разряд)



2013 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (Астрель. Москва- 2011.)

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного подходов к обучению иностранному языку.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

-организационно-планирующую;

-контролирующую.

Цели обучения английскому языку.

Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Основными видами речевой деятельности являются: говорение, аудирование, чтение и письмо.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).


Формы текущего и итогового контроля

Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности.




Материально-техническое обеспечение программы: УМК “ English – 10 -11” В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа.
1.книгу для учащегося "Student’s book",

2.методическое руководство для учителя по использованию названного учебника

3.книгу для учителя,

4.рабочую тетрадь,

5.книгу для чтения,

6.CD-диск "Enjoy English with professor Higgins" и видеокассету.


Дополнительная литература:

1.Тесты по английскому языку. 7-е издание. Москва «Айрис- Пресс».2009г.

2.Готовимся к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы. Москва. Айрис – пресс. 2007.

3.Поурочные разработки по английскому языку. К учебному комплекту В.П.Кузовлёва, Н.П. Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «English: 10-11».

Москва «Вако» 2006г.
Содержание учебного материала «Английский язык»

11 класс по УМК В.П. Кузовлёв, Н.М.Лапа

п/п


Тема раздела

Примерное кол-во часов

Содержание учебного материала

Требования к знаниям и умениям обучающихся

Формы контроля

1
Система социального обеспечения

18

Социальное обеспечение, здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Положение и права молодежи в современном обществе, проблемы молодежной субкультуры, кино и театр



умений участвовать в ,диалогах-расспросах, диалогах- обменах информацией.

обращаться за разъяснениями; выражать своё отношение к высказыванию партнёра.







2

История кино

41

история развития кинематографа в Великобритании, США, Австралии и России.

делать сообщение по теме (проблеме);кратко передавать содержание полученной информации;





3

Изобретения

43

Изобретениями, изобретатели, а также достижения, которыми используются в повседневной жизни.


выборочное понимание необходимой информации в объявлениях и рекламе;







Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год

для 11 класса

Тема урока

Лексика

Грамматика

Оборудование, раздаточный материал

Домашнее задание

Раздел 1

«Система социального обеспечения»



1. Социальные группы, социальные выплаты

Benefits, categories, contributions, available, retired, unemployed, sick

The + adjective (субстантивированное прилагательное)

Магнитофон


AB ex. 1,p.57 (по заданию)


2. Система соц. обеспечения в Великобритании

Receive, payments, to provide, financial help

The + adjective (субстантивированное прилагательное)

To provide smth for smb

To provide smth with smth


Карточки с лексическими и грамматич. заданиями

AB ex. 2,p.52 (вставить слова)


3. Система соц. обеспечения в США

Benefits, categories, payments, to provide, financial help

Употребление %

( 1 % one per cent, 25 % twenty five per cent)



Магнитофон

Карточки с лексическими и грамматич. заданиями



ex.3 (2),p.344 (прочитать, перевести)


4. Система соц. обеспечения в России

Social benefits, help, available




Магнитофон

Карточки с лексическими и грамматич. заданиями



AB ex. 5,p.54 (высказать мнение письменно)


5. Социальные выплаты в России

Social benefits, help, payments, allowances




Магнитофон

R ex. 1(1), p. 54 (читать и ответ. на?)

6. Льготы. Работа с текстом

Benefits, spendthrift, go berserk, lack







R ex. 1(8), p. 56 (ответ. на ??)

7. Фонд национального страхования

The National Insurance Fund, system, financial help







ex. 1(3),p.147 (ответить на ?)


8. Социальное обеспечение в России

Social benefits, help, payments, allowances, retired, unemployed, sick

The + adjective (субстантивированное прилагательное)

Магнитофон

Карточки с лексическими и грамматич. заданиями



AB ex. 1,p.51 (по заданию)


9. Социальное обеспечение в России

Social benefits, help, payments, allowances, retired, unemployed, sick

The + adjective (субстантивированное прилагательное)

Карточки с лексическими и грамматич. заданиями

ex.1 (2),p.147 (ответить на ?)


10. Социальный пакет

( моя семья)



Social help, to need, to receive, to entitle







ex. 5, p.149 (ответить на?)


11. Социальный пакет (предложения по улучшению)

Social help, to need, to receive, to entitle

I would like…




Составить список по улучшению соц. пакета

12. Т е с т














13. Медицинское обслуживание

Medical care, practitioners, private, physicians, fever, diet, inadequate , not free, poor

Придаточн. предложения с союзами и предлогами

While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though



Карточки с лексическими и грамматич. заданиями

ex. 1(2),p 151 (выбрать правил. перевод)


14. Система здравоохранения в Великобритании

Medical care, practitioners, private, to consult, medical examination, to overwork




Карточки с лексическими и грамматич. заданиями

ex.61,p.159 (по заданию)


15. Система здравоохранения в США

Medical care

Придаточн. предложения с союзами и предлогами

While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though



Карточки с лексическими и грамматич. заданиями

ex. 3(2),p.157 (ответить на?)


16. Система здравоохранения в России

Medical care

Придаточн. предложения с союзами и предлогами

While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though



Карточки с лексическими и грамматич. заданиями

Написать + и – в системе здравоохранения в России

17. Мое здоровье. Мои права на мед. обслуживание

Health, to complain, to have a right







AB ex. 4,p.53 (по заданию)


18. Сравнение систем здравоохранения

Medical service, practitioners, private, to overwork, bad and good points, high-paid, low-paid







AB ex. 3, p.52 (заполнить таблицу)


19. Т е с т














20. Жизнь пожилых людей

Elderly people, disabled, suffer, death, financial problems, social workers, burden




Картинки (Интернет)

R ex. 2(1,2), p. 56 (по заданию)

21. Пособия, льготы д/ветеранов, пожилых людей в России

Benefits, payments, financial help, pension, to reduce, public utilities, housing




Карточки с лексическими заданиями

R ex. 2(3), p. 58 (высказать мнение)

22. Пособия, льготы ветеранов в Германии

Special privileges, increment, poverty line







ex. 4(2), p. 162 (сделать вывод)

23. Жизнь российского пенсионера

Social workers, low pension,







ex. 3(2), p. 161 (ответить на ?)

24. Потребительская корзина пенсионера

Basket of goods, low, enough







Составить потребительскую корзину св. семьи

25. Как живет моя бабушка (дедушка)

Living conditions, privileges, problems, health care




Магнитофон

ex. 5(2), p. 163 (по заданию)

26. Как сделать жизнь на пенсии достойнее

Pension, problems,




Магнитофон

R ex. 5, p. 64 (высказать мнение)

27. Т е с т














28. Бездомные – проблема зарубежом

Homeless, poor, problems




Картинки ( Интернет)

R ex. 3(2), p. 60 (прочитать , перевести)

29. Проблема бездомных в России

Homeless children, poor, problems, to ask for money







R ex. 3(3,4), p. 60 (по заданию)

30. Проблема безработицы

Reasons, help







AB ex. 8, p.58 (по заданию)


31. Безработные в России

Unemployed, financial help, to need







AB ex.9,p.59 (высказать мнение)


32. Государство социального обеспечения

Welfare State, benefits, employment, health service, problems, to solve




Магнитофон

AB ex. 11,p.60 (заполнить таблицу)


33. Идеальное государство соц. обеспечения

Necessary aspects







Записать аспекты идеального государства соц. обеспечения

34. Подготовка к тесту

The + adjective (субстантивированное прилагательное)

To provide smth for smb , To provide smth with smth



Придаточные предложения с союзами и предлогами

While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though




Магнитофон

AB ex. 10,p.60 (заполнить таблицу), подготовиться к тесту


35. Т е с т
















Раздел 2

«Как сделать жизнь нескучной?»



1. Синематограф

Entertainment, development, cinematography




Карточки с лексическими заданиями

AB ex.2, p.62 (по заданию)

2. Голливуд- империя синематографа

Hollywood, corporation, to shoot, black-and-white film, to star, producer,




Магнитофон

R ex. 1, p. 66 (ответить на ?)

3. Знаменитые актеры Голливуда

Actors, actresses, film star, to act, to pretend

Relative Clause (Определительное придаточное)

Презентация «Кира Найтли», фото с актерами

Карточки с грамматическими заданиями



Презентация любимого иностранного актера

4. Знаменитые режиссеры Голливуда, их работы

Film maker, films, works

Relative Clause (Определительное придаточное)




Презентация известного режиссера

5. Синематограф в России

Entertainment, development, cinematography







AB ex.3, p.63 (новые факты)

6. История российского синематографа

Cinematography, to develop, industry, achievements




Магнитофон

Презентация «История создания российского синематографа»



ex.4 (5), p.187 (написать историю создания РС)

7. Знаменитые актеры (Россия)

Actors, actresses, film star, to act, to pretend




Фото актеров

Презентация любимого российского актера

8. Знаменитые режиссеры (Россия)

Film maker, films, works




Фото актеров, режиссеров

Презентация известного советского, российского режиссера

9. Российские актеры в Голливуде

Cinematography, achievements, actors, actresses, film star, to act, to pretend







AB ex.13, p.69 (разгадать кроссворд)

10. Жанры в кино

Genres, type of films, plot

Adjective modifiers

(наречия меры и степени с прилагательными)



Магнитофон

Карточки с грамматическими заданиями



AB ex.4, p.63 (ответить на?)

11. Я люблю ходить в кинотеатр

Cinemas, genres




Презентация «Роль ТВ»

Составит список фильмов: нрав/ не нрав, обосновать

12. Мой любимый жанр

Cinematography, genres, films, works, actors, actresses




Карточки с грамматическими и лексическими заданиями

Описать любимый жанр кино (для разгадки в классе)

13. Обзор фильмов в газетах. Работа с текстом

To face the problem, to respect, successful, shamelessness, tricks







ex.6, p.190 (ответить на ??)

14. Кино в нашей стране (жанры)

Genres, type of films, film makers







ex.5, p.190 (ответить на ?)

15. Что смотрят в России

Cinematography, genres




Карточки с лексическими заданиями

AB ex.5, p.64 (заполнить 3 колонки)

16. Что любят смотреть зарубежом

Cinematography, genres

Emphatic sentences

( Эмфатические предложения)



Карточки с грамматическими заданиями

AB ex.6, p.65 (переделать предложения)

17. Что снимают в России

Film makers, to shoot film, to make film







AB ex.7, p.66 (закончить предложения)

18. Что снимают зарубежом

Film makers, to shoot a film, to make a film







AB ex.15, p.70 (вставить в пропуски слова)

19. Т е с т













20. Театр. Схемы театров

Theatres, centre stalls, pit, balcony, boxes, dress- circle, orchestra




Магнитофон

Схемы театров, кинотеатров



ex.1(3), p.182 (ответить на ?)

21. Театры в Великобритании

Theatres, demands, go to the theatre, performance, audience, emotions

Emphatic sentences

( Эмфатические предложения)



Магнитофон

Карточки с грамматическими и лексическими заданиями



AB ex.8, p.66 (мнение)

22. Образование театра в Англии. Работа с текстом

Part-time actor, to create the role, light voice, great success







R ex. 3(7), p. 68 (ответить на ??)

23. Популярные мюзиклы в США :

The Grand Hotel”,” Cats




Musicals, popular, emotional, to discuss, to express opinion




Магнитофон

AB ex.10, p.67 (высказ-ия в разных ситуациях)

24. Популярные мюзиклы в США :Broadway

Musicals, popular, emotional, to discuss, to express opinion, impression, sensational







ex. 4(4), p.196 (высказать мнение)

25. Театры в России. Большой театр

Theatres, demands, go to the theatre, performance, show, audience







AB ex.9, p.67 (вставить в пропуски слова)

26. Спектакли, мюзиклы в России

Performances, musicals, popular, extraordinary







ex.5, p. 197 (ответить на ??)

27. Отношение к театру

Theatre, to express opinion, emotions

Exclamatory sentences

( Восклицательные предложения)



Карточки с грамматическими и лексическими заданиями

Монолог. высказывание «Мое отношение к театру»

28. Т е с т













29. Предпочтение: кино или театр

Cinema, theatre, to prefer, to like, best




Магнитофон

Написать + и - кино и театра

30. Экранизация , постановка известных произведений. Работа со статьей

Staging, to screen, movie, classic story, to get out of control, fate







ex.6,p.201 (ответить на ?)

31. Синематогр. ассоциация в Америке (рейтинговая система для фильмов)

Categories, rating system, to contain, beyond, to suggest, adult film, to admit







R ex. 5(3), p. 73 (высказать мнение)

32. Категории фильмов

Adult film, to admit, to contain, negative , features







ex. 7, p. 205 (мнение)

33. Обзор фильмов для детей в журналах. Работа с текстом

Review, to be fascinated, to be frightened, with the help, cartoonish action, extraterrestrial







R ex. 6(4), p. 75 (ответить на ?, мнение)

34. Обсуждение фильма

To discuss, to express opinion, to have seen

Expressing likes / dislikes: formal, informal, neutral

Магнитофон

AB ex.17, p.71 (ответить на ??)

35. Фильм «Титаник». Работа со статьей

To be mystified, passionate reaction, particularly







Мнение о фильме

36. Легко ли быть критиком?

Critic, difficult, easy, to encourage

Expressing likes / dislikes: formal, informal, neutral

Магнитофон

Project “ A theatre Critic”

37. Синематограф. фестивали, награды

Cinema festivals, awards, praise, heartily thanks







R ex. 8, p. 76 (ответить на ?)

38. Фестиваль «Окно в Европу»

Cinema festivals, annual, actors, actresses, film makers




Карточки с лексическими заданиями

Мнение о фестивале

39. Подготовка к тесту

Adjective modifiers (наречия меры и степени с прилагательными)

Relative Clause (Определительное придаточное)

Emphatic sentences ( Эмфатические предложения)

Exclamatory sentences ( Восклицательные предложения)

Expressing likes / dislikes: formal, informal, neutral

Магнитофон

Карточки с грамматическими и лексическими заданиями



AB ex.21, p.73 (заполнить таблицу), подготовиться к тесту

40. Т е с т














Раздел 3

«Изобретения, которые потрясли мир»



1. Современные изобретения.

Бытовые приборы



Machines, gadgets, inventions, technology, lifestyle, modern




Магнитофон

Презентация «Бытовые приборы»

Карточки с лексическими заданиями


AB ex.1, p.74 (найти соответствия)

2. Современные приборы дома.

Gadgets, to be used, vacuum cleaner, sewing machine, roller blades




Презентация «Бытовые приборы»

Карточки с лексическими заданиями



ex.4, p.223 (ответить на ?)

3. Технические приспособления

Technology, equipment, modern

V-ing form

(форма глагола с –ing окончанием )



Магнитофон

Карточки с грамматическими и лексическими заданиями



AB ex.2, p.75 (для чего используются)

4. Реклама технических новинок

Advertisements, gadgets, quality, products, reason to buy




Магнитофон

Карточки с грамматическими и лексическими заданиями



ex.2, p.226 (ответить на ??)

5. Я бы хотел приобрести…

Machines, gadgets, quality, arguments




Карточки с лексическими заданиями

ex.4, p.226 (ответить на ?)

6. Технические новинки в школе

Gadgets, to be used, modern, old, new, communication







AB ex.4, p.75 (разгадать кроссворд)

7. Современные изобретения в классе. Работа с текстом

Gadgets, to be used, fantastic, characteristics,







R ex. 2(8), p. 80 (ответить на ?)

8. Изобретения прошлых лет (зарубежные ученые)

Invention, made in, to be commonplace, to be invented by, manufacturer

Past Simple Passive

( Простое прошедшее в пассивном залоге)



Карточки с грамматическими и лексическими заданиями

AB ex.5, p.76 (ответить на?)

9. Изобретения прошлых лет (советские ученые)

Scientists, artificial satellite, had been developed

Past Perfect Passive

( Прошедшее Совершенное в пассивном залоге)



Карточки с грамматическими и лексическими заданиями

ex. 3(3), p. 232 (заполнить таблицу)

10. Т е с т














11. Организация домашнего хозяйства

Household, to organize, cutting allowances, budget, in charge of, to reduce, to sacrifice

Past Perfect Passive

( Прошедшее Совершенное в пассивном залоге)



Карточки с грамматическими и лексическими заданиями

ex. 2, p. 235 (заполнить таблицу)

12. Изобретения своими руками

To invent, ordinary, household appliances







AB ex.10, p.79 (вставить глагол в правильной форме)

13. Телефонная связь. Работа с текстом

Communication, to transmit, telegraph, to be established, a telephone cable, handset

Past Perfect Passive

( Прошедшее Совершенное в пассивном залоге)



Карточки с грамматическими и лексическими заданиями

R ex. 3(4), p. 82 (перевести функции кнопок телефона)

14. Мобильный телефон- роскошь или необходимость?

Mobile phone, instruction







Написать + и – мобильного телефона

15. Высокотехнологичная жизнь (ПК, машины, телефоны)

High-Tech life, important, with the help of, invaluable




Магнитофон

ex. 1(2), p. 242 (да/нет)

16. Информационные технологии в школе и дома

High-Tech life, development, modern, useful




Карточки с грамматическими и лексическими заданиями

Что еще школе нужно приобрести и зачем?

17. Компьютер – мой помощник

Computer, brilliant source, essential, web-sites, quiz







ex. 2(4), p. 242 (мнение)

18. Вещи в помощь полицейскому. Работа с текстом

Genius with computers, low-level, to suck up information, insurance, rapport







R ex. 5(7), p. 87 (заполнить таблицу)

19. Магазины бытовой техники

Electric appliances, voltage, local power system, preferences




Магнитофон

AB ex.3, p.75 (ответить на?)

20. Заказ бытовой техники по Интернету

Internet- shop, to order through, available, easy to work




Карточки с грамматическими и лексическими заданиями

+ и – заказов по Интернету (мнение)

21. Инструкции к бытовым приборам

Instruction, to read attentively, to follow the instruction, to understand, before using







ex.2(2), p.247 (ответить на? письменно)

22. Работа с инструкцией

Instruction, to follow the instruction, to understand




Инструкции

Найти инструкцию, перевести

23. Загадочные инструкции. Работа с текстом

Instruction, to solve, to recover, invisible







R ex. 6(7,8), p. 88 (ответить на ??)

24. Я бы хотел изобрести…

To invent, useful, affective, comfortable




Магнитофон

Project “ I would like to invent…”

25. Подготовка к тесту

V-ing form (форма глагола с –ing окончанием )

Past Simple Passive ( Простое прошедшее в пассивном залоге)

Past Perfect Passive ( Прошедшее Совершенное в пассивном залоге)

Магнитофон

Карточки с грамматическими и лексическими заданиями



ex.2(3), p.253 (подобрать названия), подготовиться к тесту

26. Т е с т













27. Обобщение за год















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

 значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;



уметь:

говорение

 вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

 рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;



чтение

 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;



письменная речь

 писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

 получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

 расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

 изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями Росси
Материально-техническое обеспечение программы: УМК “ English – 10 -11” В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа.
1.книгу для учащегося "Student’s book",

2.методическое руководство для учителя по использованию названного учебника

3.книгу для учителя,

4.рабочую тетрадь,

5.книгу для чтения,

6.CD-диск "Enjoy English with professor Higgins" и видеокассету.


Дополнительная литература:

1.Тесты по английскому языку. 7-е издание. Москва «Айрис- Пресс».2009г.

2.Готовимся к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы. Москва. Айрис – пресс. 2007.

3.Поурочные разработки по английскому языку. К учебному комплекту В.П.Кузовлёва, Н.П. Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «English: 10-11».



Москва «Вако» 2006г.