Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2012/2013 учебный... 6 2719.19kb.
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... 2 443.14kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 2 Общие сведения... 4 561.49kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный доклад об итогах работы школы за 2012-2013 учебный год 4 703.18kb.
Кайраканова Лилия Тавлетовна 1 182.59kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 5 1522.77kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года город набережные... 3 540.92kb.
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 1 221.17kb.
Публичный доклад директора гимназии по итогам работы за 2012/2013... 6 1377.75kb.
Предмет Участник класс 3 666.82kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Заместитель директора по учебно-воспитательной - страница №3/3


Здоровье обучающихся МБОУ СОШ № 99 в 2011– 2012 учебном году





Всего


1 ступень

2 ступень

3 ступень

Здоровьесберегающие программы

2

«Скажи здоровью «Да».

Профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма

Профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма

Итоговая аттестация

(экзамен) по физкультуре



-

-

-

-

Охват горячим питанием

340

160

150

40

Бесплатное питание

34

18

15

1

Травматизм – всего

-

-

-

-

Из них: - на физкультуре

-

-

-

-

- перемене

0

-

0

-

- мероприятии

-

-

-

-

Гибель ребенка

-

-

-

-

Пропущено уроков




учебный год

всего

по болезни

всего на 1 ученика

по болезни

на 1 ученика



2008-2009

39613

38663

89

87

2009-2010

53121

51440

104

102

2010-2011

51288

50037

95

93

2011-2012

44072

40510

78,7

72,3

Количество пропущенных уроков всего и по болезни сократилось существенно. Нет пропусков уроков без уважительной причины в 1-4, 6б, 7б, 10б,11б классах. Много пропусков уроков без уважительной причины у учащихся 5а - Житинов С, 5б - Иконников Д, 6а - Булычева А, Бауэр М., 7а - Белицкая С., 8а - Колесник А., Николаев Д., 8б - Диденко А., Евдокимов П., Корзун К., 9а - Карасева А., Молодцова Е., 9б - Плотов А., Теряев Н., 10а - Головнин А., Балахнина С., 11а – Одинцов.

Морально-психологический климат в школе, система физкультурно-оздоровительной работы, использование здоровьесберегающих технологий способствуют укреплению здоровья школьников, полноценному обучению детей с ослабленным здоровьем.

Количество учеников, находящихся на индивидуальном обучении – 8 человек (в прошлом году – 4), в 2009-2010 году их было 5. По 1 ученику в 1, 2, 5-х, по 2 - в 3, 8-х классах



Результаты итоговой аттестации выпускников

В 2011 - 2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях района обучалось: выпускников 9-х классов - 685, 11 классов – 634 (в 2010 - 2011 учебном году 746 / 514).


1.Итоговая аттестация выпускников 11 классов

Итоговая аттестация выпускников 11 классов по всем предметам проводилась в форме ЕГЭ.

Организация и проведение всех экзаменов выпускников 11 класса прошла организовано, четко. Благодарность классным руководителям 11а и 11б классов Леонтьевой О.М. и Тулуповой М.А., организаторам, ассистентам и сопровождающим учащихся на ГИА и ЕГЭ, особенно Балыкиной Е.Н., Гавриловой В.А., Галяпину С.В., Борменцевой Е.А., Дмуха Л.В., Проворченко Г.М., Галевой И.А., Бондаренко М.В., Вакуновой Л.В., Ивановой Н.И., Грачевой В.П., Щербак Г.Ю., Олексюк В.М., Титаревой Т.Н., Андреевской Л.Ю., Шперлинг О.А., Сидоровой С.В., Клубникиной Т.А., Соболевой Г.В.

Результаты ЕГЭ


предмет

город


район

Школа 99

2009-10


Школа 99

2010-2011



Школа 99

2011-2012



Русский язык

62

68

64

59

69

Математика

45

52

49

40

48

Физика

52

55

55

39

44

Химия

55

68

45

-

51,7

Биология

53

61

52

43

53

География

50

51

45

48

58

История

49

57

43

37

47

Обществознание

52

57

57

57

58

Информатика

62

73

61

-

64,5

Литература

56

68

53

36

60,5

Английский

60

67

52

58

68

Средний балл по школе выше среднего балла по району по таким предметам:

- русскому языку (учителя Косьяненко Л.И., Тулупова М.А.),

- литературе (учителя Косьяненко Л.И., Тулупова М.А.),

- английскому языку (учителя Стаценко Г.А., Галева И.А.),

- географии (учитель Борменцева Е.А.).



На протяжении 3-х лет остается неизменным высокий показатель качества знаний по обществознанию (учителя Сидорова С.В., Пруткова Е.Ю.). Выросли по сравнению с прошлыми годами, но ниже среднего балла по району показатели по математике (учитель Леонтьева О.М.), физике (учитель Дмуха Л.В), биология (учитель Борменцева Е.А.), истории (учитель Сидорова С.В.), информатике (Проворченко Г.М.).
Статистика достижений ЕГЭ по предметам



Предмет

Количество сдававших от общего числа (%)

Получили 70-79 баллов (чел./%)

Получили 80-99 баллов (чел./%)

ФИО учителей



Русский язык

50\100

17\34

6\12

Косьяненко Л.И.

Тулупова М.А.



Математика

50\100

2\4

0

Леонтьева О.М.



Физика

8\16

0

0

Дмуха Л.В.



Химия

3\6

0

0

Бондаренко М.В.



Биология

6\12

0

0

Борменцева Е.А.



География

6\12

0

0

Борменцева Е.А.



История

11\22

1\9

0

Сидорова С.В.



Обществознание

36\72

1\3

0

Сидорова С.В.



Информатика

11\22

2\18

1\9

Проворченко Г.М.



Литература

6\12

0

1\16

Тулупова М.А.



Английский

8\16

2\25

2\25

Стаценко Г.А

Анализ результатов учащихся 11-х (12) классов ОУ Центрального района за 2011 - 2012 учебный год показал, что средний балл по району по всем предметам выше, чем по городу и области.


Средние баллы района этого года практически по всем предметам (кроме обществознания и французского языка) выше или на том же уровне, чем в прошлом году.

Список учеников, набравших по ЕГЭ более 75 баллов




класс

Ф.И. ученика

Предмет

Количество баллов

Ф.И.О. учителя

1

11а

Козлова Наталья

Русский язык

98

Косьяненко Л.И.

2

11а

Отрубянникова Екатерина

90

3

11а

Томилова Ксения

82

4

11а

Пузырев Денис

79

5

11а

Разакова Татьяна

76

6


11б

Мирошниченко Валентина

90

Тулупова М.А.

7

11б

Карева Екатерина

87

8

11б

Никифорова Мария

84

9

11б

Величкина Юлия

79

10

11б

Гусев Антон

79

11




Грибовская Александра

76

12

11б

Мирошниченко Валентина

Английский язык

97

Стаценко Г.А.

13

11б

Никифорова Мария

Английский язык

97

14

11б

Серебренников Дмитрий

история

84

Сидорова С.В.

15

11а

Митрофанов Александр

информатика

83

Проворченко Г.М.

16

11б

Воробьев Кирилл

литература

82

Тулупова М.А.

17

11б

Мирошниченко Валентина

математика

77

Леонтьева О.М.

18

11а

Томилова Ксения

информатика

76

Проворченко Г.М.

19

11б

Мирошниченко Валентина

обществознание

75

Сидорова С.В.

По результатам ЕГЭ 19 учащихся набрали от 75 баллов и выше (максимальный – 98) по таким предметам, как русский язык (11 чел.), английский язык (2 чел.), информатика (2 чел.), история, литература, математика, обществознание (по 1 человеку), причем Мирошниченко Валентина лидирует по 4 предметам, Томилова Ксения по 2 предметам. В прошлом году таких учеников было 7 человек по русскому, английскому языкам, обществознанию, истории России, причем Суенкова Н. также лидировала по 4 предметам, Карасева А. по 2 и Балова А. по 1 предмету. К русскому языку, английскому языку, обществознанию, истории добавились информатика, литература, математика!


Получили результат ниже установленного минимального уровня




ФИО ученика

Предмет

ФИО учителя

1.

Авдасьев Игорь

История

Сидорова С.В.

2.

Авдасьев Игорь

Математика

Леонтьева О.М.

3.

Шелудько Дарья

математика

Леонтьева О.М.

4.

Буксанова Юлиана

математика

Леонтьева О.М.

5

Белошниченко Никита

Физика

Дмуха Л.В.

Все выпускники (50) получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. В прошлом году один ученик окончил школу со справкой.


Наибольшее количество медалистов: в гимназии № 1 (27 чел.), в гимназии № 13 (13 чел.), в экономическом лицее (13 чел.), в СОШ № 99 (12 медалей).


  1. Итоговая аттестация выпускников IX классов.

В 9-х классах были проведены государственные экзамены по русскому языку и алгебре (письменно) в традиционной форме и в форме ГИА. Из 48 человек 9 учащихся сдавали экзамен по математике в традиционной форме и 39 уч-ся в форме ГИА. 1 ученик получил неудовлетворительную оценку (Смирная Анна 9а), но успешно пересдала экзамен (учитель – Клубникина Т.А.). Качество результатов экзамена ниже 50%.

По русскому языку экзамен в традиционной форме сдавали 8 и в форме ГИА 40 учеников. (41) набрали 2 ученика (в прошлом году – 1 ученик). Качество экзамена составило 92% (в прошлом году - 77%) – учитель Балыкина Е.Н..

Большое количество выпускников 9-х классов сдавали экзамен по обществознанию в форме ГИА (36 из 48). Максимальное количество баллов набрали 7 человек (в прошлом году - 4). Качество составило 77,7% (учитель – Пруткова Е.Ю.).

Максимально количество баллов по ГИА (более 75%) набрали 10 учеников по русскому языку, 4 ученика по математике, 7 учащихся по обществознанию, 3 ученика по химии (100%) и по 1 – история (100%), английский язык (100), биология (таблица прилагается).


Организация и проведение всех экзаменов выпускников 9-х классов прошло организовано, четко. Благодарность классным руководителям девятых классов Дмухе Л.В. (9а), Балыкиной Е.Н. (9б); организаторам, ассистентам и сопровождающим: Балыкиной Е.Н., Галевой И.А., Дмуха Л.В., Проворченко Г.М., Галяпину С.В., Шперлинг О.А.

На обязательные (по русскому языку и математике) экзамены в форме ГИА школа предоставила 81 % учеников, что на 6 процентов больше необходимого минимума.

Все учащиеся 9-х классов с итоговой аттестацией справились и получили аттестаты об основном общем образовании. Ежегодно возрастает количество выпускников 9-х классов, получивших аттестат с отличием. Так, в этом году их 43 (6,2 %), в 2011- 33 человека (4,4 %), в 2010г. – 31 (4,2 %).

Экзамены по выбору (их было два) учащиеся нашей школы сдавали в школе устно и в форме ГИА. Экзаменационный материал (билеты и практическая часть) составлены с учетом рекомендаций для проведения устной и итоговой аттестации выпускников 9 классов (Сборник приказов и инструкций МО и науки РФ «Вестник образования» 2008г.). Дополнения и изменения внесены с учетом статуса школы и материально-технической базы и прописаны в пояснительной записке к экзамену. Формы сдачи экзаменов: по билетам, в форме защиты реферата, ЕГЭ, ГИА утверждены на педсовете (протокол № 5 от 29.12.11). Экзаменационный материал рассмотрен и утвержден на заседаниях МО и директором школы в апреле 2012 года.

Экзамены по выбору в форме ГИА можно было выбрать из 8 предложенных. Не сдавали в этом году географию в новой форме, но зато сдавали физику (впервые).


Количество участников государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в 2011 г.

предмет

количество

участников



количество

участников

по классам


Итоги экзамена

2

3

4

5

% качества



русский язык

40 (81%)

9а- 22 уч., 9б - 18

учитель Балыкина Е.Н..



0

3

13

24

92


математика

39 (80 %)

9а- 21 уч., 9б - 18

учитель Клубникина Т.А.



1

20

7

11

47

биология

6 (12%)

9а – 4 уч., 9б – 2 уч.

учитель Бондаренко М.В.



0

2

3

1

66

английский

1 (2%)

9б – 1 уч. – 2%

учитель Галева И.А.



0

0

0

1

100

физика

4 ( 8%)

9а – 3 уч. , 9б – 1 уч. Учитель Дмуха Л.В.

0

0


1

0


2

0


0

1


75

химия

3 (5%)

9а – 2 уч., 9б – 1 уч.

учитель Бондаренко М.В.



0

0

0

3

100

история

2 (4%)

9а – 1 уч., 9б – 1 уч.

учитель Пруткова Е.Ю.



0

0

0

2

100

обществознание

36

(75%)


9а- 17 уч., 9б – 19

учитель Пруткова Е.Ю.



0

8

21

7

77,7




Соотношение годовых и экзаменационных отметок

участников ГИА -9 в новой форме в 2012 г.










Соотношение годовых и экзаменационных отметок

Количество выпускников, у которых:

Отметка, полученная на экзамене, совпала с годовой отметкой

Отметка, полученная на экзамене, выше годовой отметки

Отметка, полученная на экзамене, ниже годовой отметки

2011

2012

2011

2012

2011

2012

Русский язык

21

13

21

25

2

2

Математика

24

26

8

5

12

8

Физика

-

5

-

-

-

1

Биология

3

3

1

1

1

1

Английский

1

1

0

0

0

0

Химия

2

3

1

0

0

0

История

1

2

0

0

2

0

Обществознание

29

20

10

10

0

6

Нельзя делать категоричные выводы из соотношения годовых и экзаменационных отметок. Качество написания работ зависит от многих факторов: физиологическое и психоэмоциональное состояние ребенка, степень сложности работы (очень сложные были варианты работ по истории и часть С по обществознанию), степень объективности (придирчивости) проверяющих и их профессиональный уровень и др.


Информация об учителях, выпускники которых набрали максимальное количество баллов по результатам новой формы государственной (итоговой) аттестации или количество баллов, отличающееся от него на 1-2 балла

Предмет

Ф.И.О. учителя

Категория

Стаж

Ф.И.О. выпускника

Балл

русский язык

Балыкина Е.Н.

1КК




Вишняков Сергей

Вшивкова Юлия

Моргунова Наталья

Недведская Арина

Пересвет Лия

Семенков Саша

Сиворина Катя

Смирная Анна

Терехова Ульяна

Устюжанин Виктор



41

40

40



40

40

40



40

41

40



40

математика

Клубникина Т.А.







Устюжанин Виктор

Еременко Алена

Недведская Арина

Томилова Алена



26

25

25



25

химия

Бондаренко М.В.

2КК

7

Семенков Саша

Сибирцев Роман

Толкачева Анастасия


30

30

30



обществознание

Пруткова Е.Ю.

ВКК

26

Моргунова Наталья

Давыденко Артемий

Мелехова Катя

Сиворина Катя

Тиунова Полина

Терехова Ульяна

Томилова Алена


38

35

35



35

36

36



35

история

Пруткова Е.Ю.

ВКК

26

Устюжанин Виктор

41

биология

Борменцева Е.А.

1КК

12

Семенков Саша

36

английский

Галева И.А.

1КК

6

Недведская Арина

60




Результаты ГИА по Центральному району: 41 ученик сдавал историю (6%), семь школ приняли участие, общий процент качества по району – 66%. 330 человек сдавали обществознание (47%). Средний процент качества по части А – 71,9%, части В – 72,8%, части С – 77¸33%. Общий процент качества по обществознанию – 75%.

Итоги проведения экзаменов по выбору выпускников 9 класса в традиционной форме:

Предмет

Количество сдававших

Письменно

По билетам

В форме защиты реферата

2

3

4

5

% качества



Русский язык (изложение)

Балыкина Е.Н.



8

8

-

-

0

7

1

0

12,5

Литература

Балыкина Е.Н.



3

-

3

-

0

0

0

3

100

Алгебра (письменно)

Клубникина Т.А.



9

9

-

-

0

7

2

0

22

Физика

Дмуха Л.В.



1

-

1

-

0

0

1

0

100

Обществознание

Пруткова Е.Ю.



3

-

3

-

0

2

1

0

33%

География

Борменцева Е.А.



23

-

23

-

0

10

6

7

56,5

Английский язык

Стаценко Г.А., Галева И.А.



6

-

6

-

0

0

0

6

100

Биология

Бондаренко М.В.



6

-

6

-

0

3

1

2

50

Химия

Бондаренко М.В.



2

-

2

-

0

0

2

0

100



3.Организация и результаты переводных экзаменов.

Переводные экзамены за курс 2011-2012 учебного года сдавали 5 – 8 классы и проходили в сроки 21.05.11. – 30.05.11, 10 класс в сроки с 30.05.- 08.06.11. Решением педсовета № 4 от 19.04.12 было утверждено:

5 – 7 классы сдают 2 обязательных экзамена; 8-е классы – 3 обязательных экзамена; 10 классы – 2 обязательные экзамена и 1 по выбору (1 письменно и 2 устно). Цель аттестации: оценить знания и компетенции учащихся, определить качество обученности по классам и по предметам, закрепить изученный материал, систематизировать знания, восполнить пробелы изученного.

Данные по экзаменам.




класс

предмет

учитель

форма

% качества

1.

5 А

1.Математика

2.Русский язык



Дмуха Л.В.

Соболева Г.В.



контрольная работа

диктант


60

81


2.

5 Б

1.Математика

2. Русский язык



Клубникина Т.А..

Тулупова М.А.



контрольная работа

диктант


42

65


3.

6 А

1.Математика

2.Русский язык



Алабухина О.Б.

Степанова Т.П.



контрольная работа

диктант


79

47


4.

6 Б

1.Математика

2.Русский язык



Алабухина О.Б.

Бабина С.И..



контрольная работа

диктант


84

76


5.

7 А

1. Математика

2. Русский язык



Леонтьева О.М..

Соболева Г.В.



устно

диктант


60

60


6.

7 Б

1. Математика

2. Русский язык



Леонтьева О.М.

Соболева Г.В.



устно

диктант


56

81


7.

8 А

1. Алгебра

2. География (устно)

3. Русский язык (тест)


Клубникина Т.А.

Борменцева Е.А.

Балыкина Е.Н.


контрольная работа

устно


(тест)

45

74

54



8.

8 Б

1. Алгебра

2. Русский язык

3. Физика (устно)


Клубникина Т.А.

Балыкина Е,Н.

Дмуха Л.В.


контрольная работа

тест


устно

47

54

52



9.

10 А

1.Русский язык (тест)

2.Математика(в форме ЕГЭ)

3. Химия\география\лит-ра


Бабина С.И.

Алабухина О.Б.

Бондаренко М.В., Борменцева Е.А., Бабина С.И.


тест

тест


устно


48

48

75\55,5 \100



10.

10б

  1. Литература (устно)

  2. Математики (тест)

  3. МХК (устно)

Бабина С.И.

Алабухина О.Б.

Смакотина Е.В.


устно

письменно

устно


76

68

79




Наиболее успешно переводные экзамены сдали ученики 5а, 6б, 7а, 10б классов (Дмуха Л.В., Соболева Г.В., Алабухина О.Б., Бабина С.И., Леонтьева О.М., Смакотина Е.В.). Высокий процент качества показатели ученики 6а класса по математике (Алабухина О.Б.), 7б класса по русскому языку (Соболева Г.В.), 8а класса по географии (Борменцева Е.А.) Низкий процент качества по математике в 5б (Клубникина Т.А.), 6а, 8а, б по русскому языку (Степанова Т.П. , Балыкина Е.Н.), 7б по геометрии (Леонтьева О.М.), 8а,б по математике (Клубникина Т.А.), физике (Дмуха Л.В.), 10а по математике (Алабухина О.Б.), географии (Борменцева Е.А.). Как видно из данных таблицы качество зависит не от профессионализма учителя, а от возрастных особенностей, подбора детей, их мотивации на знания.

Проводится ежегодный мониторинг дальнейшего трудоустройства выпускников, профессиональной и социальной адаптации, успешности жизненного и профессионального самоопределения.



Распределение выпускников.

1.Основная школа

Информация о распределении выпускников 9 классов




всего

Из них продолжают получение общего образования (чел.)










В 10 классах дневных

ОУ


В вечерней (сменной) общеобразовательной школе

В образовательных учреждениях НПО

В образовательных учреждениях СПО

В специальных (коррекционных)

образовательных учреждениях



В иных формах (экстернат, самообразование, семейное образование)


работают

Не работают, не учатся

другое

в данное

ОУ


другое

ОУ


9 А-25

19

5

0

1

0

0

0

0

0

0

9 Б-23

18

1

0

0

4

0

0

0

0

0

48

37

6

0

1

4

0

0

0

0

0



2. Средняя школа

Информация о поступлении выпускников 2010-11 учебного года






Всего

в

школе



поступили в ВУЗы

поступили в ССУЗы

Не

поступили



Поступили

на технич. Специальн.



Поступили

на гуманитар.

Специальн.


Поступили

на комерч.

Основе


Поступили

на бюджет




Колич.



%

Колич.

%

Колич.

%

Колич.

%

Колич.

%

Колич.

%

2007-2008

уч.год


72

68

96

3

4

1

(не поступал)



24

34

47

66

49

69

22

31



2009-2010

уч.год


25


23

92

1

4

1(Морозов)

-призван в ВС РФ



8

33

16

67

13

54

11

46

2010-2011 уч.год

26

24

92

1

4

1 Алоян Роман – вольнослушатель ТГУ новосиб.филиал

5

21

19

79

19

79

5

21

2011-2012 уч.год

50

46

92

3

6

Величкина Юлия – не поступила куда хотела

13

26,5

36

73,4

26

53

23

47

Оценка деятельности МО в 2011-2012 учебном году



Критерии

Кол-во баллов

МО мат-ки (4)

МО гум.дисц. (4)

МО началь-ных кл. (8)

МО рус.яз (7)

МО англ.яз (4)

МО естеств. наук (7)

Проведение открытых уроков

 



















Проведение открытых уроков на уровне области

3

2,25

1,5

1,5

2,14

0,75

1,12

Проведение открытых уроков на уровне города

2



















Проведение открытых уроков на уровне школы

1

0,25

0,25

0,37

0,7

0,25

0,14

Итого




2,5

1,75

1,87

2,84

1,0

1,26

Выступления педагогов

 



















Выступления на заседаниях ШМО, педсоветах, НМС

1

3

2

2

5

1

1

Выступления на уровне района, города

2

2

2

2

0

0

6

Выступления на уровне области, России

3

3

6

6

6

0

3

Итого




2

2

1,25

1,57

0,25

1,42

Призеры городского этапа олимпиады

1

0

3

0

2

1

2

Призеры регионального

2

0

2

0

2

1

1

Призеры Всероссийсского

3



















Участие в НПК района

1

1




1

1

2

1

Победители и призеры регионального уровня международ. предметных конкурсов

1

1

1

1

1

1




Участие во Всероссийских конкурсах

1







1

2







Итого




0,5

1,5

0,37

1,14

1,25

0,57

Публикации

 



















Методические разработки

1

2

1

1

1







Участие в профессиональных конкурсах района города, района

2\1




1

1




1




Участие в УЧСИБ

1

1




1

1




1

Итого




0,75

0,5

0,37

0,3

0,25

0,14

Участие в проверке работ ГИА,ЕГЭ (город\район)

1\0,5

1,5

1




1







Общее количество баллов




7,25

7,75

4,86

6,86

2,75

3,25


С одной четверкой учебный год закончили - 21 (в прошлом году – 17) учащихся.

класс

ФИО ученика

Кол-во

учитель



Паракин С.

1

Гунгер В.В.



Тулупова Д.

Притула


Белова Н.

3

Олексюк В.М.




Рамазанова Э.

Черкасова И.



2

Андреевская Л.Ю.



Пахолков Д.

1

Стариченко И.В.



Кириянко Е.

1

Стариченко И.В.



Березина А.

1

Соболева Г.В.



Вольная Ю.

Решетникова Д.



2

Тулупова М.А.



Яковчук У.

1

Степанова Т.П.



Косинова Н.

Абдулаева Д.



2

Вардугина Н.П.

Бабина С.И.





Пудникова М.

1

Сидорова С.В.



Минулина М.

1

Сидорова С.В.



Капустина Д.

1

Галяпин С.В.



Толкачева Н.

1

Клубникина Т.А.

10а

Пышманцева М

1

Дмуха Л.В.

11а

Разакова Т.

1

Косьяненко Л.И.

11б

Кузнецов Д.

1

Тулупова М.А.



С одной тройкой закончили учебный год – 45 (в прошлом году – 25) учеников.

класс

ФИО ученика

Кол-во

учитель



Тишкин Д.

К;арпов А.

Антонов Т.

Кушнерева А.



4

Титарева Т.Н.



Винокурова А.

Трофимова У.

Шукман Е.

Руденок А.

Стрековцов Я.

Кожевников И.



6

Олексюк В.М.



Квасникова А.

1

Андреевская Л.Ю.



Олейнин С.

1

Хромовских Л.П.



Виноградов А.

1

Грачева В.П.



Истомин А.

Литяева М.

Пино Б.

Шиловский В.



4

Стариченко И.В



Гулюкина А.

1

Дмуха Л.В.



Иконников Д.

Керханиди А.

Максимова А.

Туева В.


Щербаков М.

5

Галяпин С.В.

Клубникина Т.А.





Литвин Я.

Оконенко Т.

Прудников А.

Саламатина В.

Тихомиров Д.


5

Степанова Т.П.



Автаева А.

Бухроярова Д.



1

Вардугина Н.П.

Бабина С.И.





Белицкая С.

Воробьева Д.

Вихарев А.

Елаго А.


Минина К.

5

Вардугина Н.П.
Соболева Г.В.

Леонтьева О.М.





Абакина В.,

Жданова А.

Проказа В.

Макарова А.



4

Леонтьева О.М.

Сидорова С.В.





Смирная А.

1

Клубникина Т.А.



Рябкова Е.

1

Клубникина Т.А.

10б

Соловьева А.

1

Алабухина О.Б.

11б

Карасенко А.

Афанасьева А.

Серебренников Д.

Панов А.


4

Леонтьева О.М.

Галева И.А.


За основу отслеживания образовательных результатов в логике компетентностного подхода в МБОУ СОШ № 99 взята методика соотношения ступени школьного обучения с результатами и уровнем обученности - индивидуально-личностного результата образования, способности самостоятельно решать проблемы, опираясь на освоенный практический опыт.

Программа за курс начальной, основной и средней (полной) школы выполнена по всем предметам. Но по некоторым предметам программа выполнена за счет уплотнения часов, что приводит к перегрузке учащихся.



Класс

Предмет

Количество не выданных часов

ФИО учителя

1.

6б,7а\7б

Английский

10\9

Грачева В.П.

2.

2а\5а,б

5а,б


ИЗО

история


12\16

11


Гунгер В.В. (учеба)

3.

5а\10а

Математика

физика


15\

12


Дмуха Л.В.

4.

10а,б

Английский

8

Галева И.А., Стаценко Г.А.

5.



история

9

Пруткова Е.Ю.

6.

8а,б

Технология (девочки)

8

Вардугина Н.П.

7.



история

8

Сидорова С.В.

8.

6б\10б

математика

14\8

Алабухина О.Б.

9.



математика

15

Клубникина Т.А.

10.

6б, 10а,б

Русский\литература

12\8

Бабина С.И.

Количество не выданных учителями уроков в этом году намного меньше, чем в прошлом. Основная причина – болезнь учителя, учеба, праздничные дни.


Качество преподавания




Ф.И.О. учителя

предмет

% качества

2010-2011

учебный год


% качества

2011-2012



учебный год




Косьяненко Л.И.

русский язык

75

75

литература

89

91

1

Бабина С.И.

русский язык

64

67

литература

79

77

2

Соболева Г.В.

русский язык

61

72

литература

76

86

3

Степанова Т.П.

русский язык

62,5

54

литература

81

83

Основы театральной культуры

100

100

4

Тулупова М.А.

русский язык

80

87

литература

100

96

музыка

91

-

ТПК

100

100

5

Балыкина Е.Н.

русский язык

54

54

литература

67

74

6


Пруткова Е.Ю.

история России

61

70

всеобщая история

72,5

65

обществознание

68

67

История Сибири

73

-

7


Сидорова С.В.

история России

66

71

обществознание

85

83

всеобщая история

70

78

МХК

78

-

история Сибири

-

100

8

Стаценко Г.А.

английский язык

69

73,2

9


Галева И.А.

английский язык

79,5

81

10

Грачева В.П.

английский язык

-

89,4




Клубникина Т.А.

математика

53

51

11


Алабухина О.Б.

математика

84

71

алгебра

66

-

геометрия

55

-

14


Леонтьева О.М.

математика

68

61

алгебра

52

-

геометрия

52

-

15

Смакотина Е.В.

МХК

92

93

музыка

98

90

16


Проворченко Г.М.

информатика

95

95

17

Борменцева Е.А.


география

78

85

биология

74

83

18

Дмуха Л.В.

физика

65

71,7

природоведение

94

-

математика

-

66

19


Бондаренко М.В.

химия

72

69

биология

86,5

83

20

Галяпин С.В.

технология

87

85

черчение

-

74

21


Вардугина Н.П.

технология

92

90,7

22

Чернов В.Ф.

ОБЖ

98,5

100

23

Терских В.С.

физическая культура

100

100

24

Власенко А.С.

физическая культура

100

100

В течение 12 лет поддерживается преемственность между средним и высшим образованием (договор с НГПУ, НГАВТ и НАЭиУ), Связь базового и дополнительного образования осуществляется через взаимодействие с МОУ ДОД «ДШИ № 23» и ДДЮТ Центрального района. Ведущей доминантой образовательной программы школы является гуманитарное (художественно-эстетическое) направление. В системе ведутся предметы «Риторика», «Сценическое искусство», «Ритмика», «Хор» «Оркестр» в начальной школе; «Коммуникативная культура», «Моя профессиональная карьера», «ДПИ», Основы театральной культуры, театральная студия работает в основной и средней школе. Кроме предметов и факультативов, многие учащиеся получают дополнительное эстетическое образование в ДШИ № 23 на инструментальном (фортепиано, баян, домра, балалайка, гитара), хоровом, хореографическом, театральном и художественном отделениях. Дополнительным образованием за счет школы искусств охвачено 150 учащихся на 1 ступени и 160 учеников на 2 ступени .



Договорные отношения МБОУ СОШ№99

с вузами и иными лицензионными образовательными и научно-исследовательскими учреждениями в 2010 – 2011 учебном году




Сотрудничество с вузом

Сотрудничество с СПО

Сотрудничество с НПО

Использование их МТБ

1.







МОУ дополнительного образования детей «Детская школа искусств №23»

+


2.




НГАВТ

Структурное подразделение среднего профессионального образования «Новосибирское командное речное училище им. С.И. Дежнева»





_


3.

Новосибирская государственная академия водного транспорта (НГАВТ)








_


4.

Новосибирская государственная академия экономики и управления (НИНХ)








_

Ведение классных журналов.

В течение учебного года классные журналы проверялись 6 раз: в начале года, по итогам четвертей, в конце года и после переводных и выпускных экзаменов.



По результатам школьной проверки остаются замечания:

  1. Неаккуратное выставлении текущих оценок в журнале (разные чернила, исправления, выставление в одной клетке двух отметок, выставление отметок на полях страниц журнала.

  2. Необъективность и несвоевременность (на уроке или в течение недели) выставляемых отметок как текущих, так и четвертных.

  3. Несвоевременная сдача журнала администрации: неготовность журнала на начало очередной четверти.

По результатам проверки журналов выпускных классов отделом образования Центрального района сделаны замечания:

  1. Не записывать уроки за пределами обозначенных колонок слева (24 урока в 5-9 классах, 25 уроков в 10-11 классах).

  2. Не допускать записи в одной клетке трех оценок, ведения журнала разными чернилами, выделения четвертных и полугодовых отметок контрастным или более жирным цветом.

  3. Не допускать исправления оценок, карандашные пометки, точки

Личные дела по итогам года не заполнены в 5б (классный руководитель Проворченко Г.М.).
Приоритетные ЗАДАЧИ на 2012-2013 учебный год:

- создание благоприятных условий для успешной реализации потребностей школьников, развития их способностей и интересов;

- обеспечение единого образовательного пространства при доминировании воспитательных задач;

- сохранение здоровья ребенка (физическое, эмоциональное, психическое);

- создание условий для успешной социализации выпускников школы.

- формирование мотивационной основы учебно-трудовой и профессиональной деятельности учащихся.

- формирование системы дошкольного образования;

- повышение профессиональной компетентности педагогических работников;

- реализация программы развития школы;

- разработка основной образовательной программы для основного и среднего общего образования; корректировка основной образовательной программы для начального образования.



ЦЕЛИ: выявление и развитие способностей каждого ученика; формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей глубокими и прочными знаниями и интегрированной в национальную и мировую культуру, способной в последующем на участие в духовном развитии общества.
В школе созданы все оптимальные условия для модернизации и устойчивого развития образовательного процесса МОУ СОШ № 99 в направлении обеспечения современных качественных условий для:

- формирования ключевых компетенций личности;

- содействия успешности дальнейшего профессионального и жизненного самоопределения личности;

- воспитания гражданина.


Актуальными остаются следующие задачи УВР:

- организация работы с будущими первоклассниками;

- интенсификация работы с учащимися по обучению способам и приемам познавательной деятельности;

- применение учителями-предметниками видов деятельности, повышающих мыслительную активность школьников;

- систематизация внутришкольного контроля;

- активизация работы по духовно-нравственному воспитанию средствами урочной и внеурочной деятельности;

- оптимизация профориентационной работы, профессионального и личностного самоопределения старшеклассников;

-совершенствование системы оценки деятельности каждого учителя;

- отслеживание динамики индивидуальных достижений обучающихся классными руководителями.
Заместителем директора в 2012-2013 учебном году будет осуществляться контроль за:

- использованием разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся;

- стимулированием учащихся к использованию различных способов выполнения заданий;

- оценкой деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;

- созданием педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы;

- обеспечением оптимальных условий функционирования ОУ;

- повышением качества образовательной деятельности.

ТЕМЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ДЕКАД, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Методическая тема«Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся».

Время проведения

Темы методических декад, педсоветов

Участники

30.08.12

Педагогический совет

«Мониторинг достижений и проблем ОУ»



Пруткова Е.Ю.

Тулупова М.А.

Хромовских Л.П.

Степанова Т.П.



26.09 – 10.10.12

Предметные олимпиады (школьный этап)




22.10. – 30.10.12

День музыки.

Научно-практический семинар «Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя»




01.11.12

Педагогический совет

«Образовательная программа как основной нормативный документ школы»






Ноябрь

Предметные олимпиады (муниципальный этап)



01.12.12

День старшеклассника

Школьная научно-практическая конференция





08.12 – 20.12.12

День путешественника.

Методическая декада «Новации в обучении»

Районная научно-практическая конференция


05.01.13

Педагогический совет

«Самообразование педагога как основа его профессионального роста и развития»





21.01.- 31.01.13

День науки.

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников




Февраль 2013

Школьный и районный смотры художественной самодеятельности




27.02.-07.03.13

Методическая декада

«Становление гражданской позиции школьников в урочной и внеурочной деятельности»»






Март 2013

Фестиваль театральных коллективов

День театра




Апрель 2013

Педагогический совет

«Технологии духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе»






20.04 – 30.04.13

Методическая декада

«Эффективные методики повышения качества результатов ГИА и ЕГЭ по непрофильным дисциплинам (математика, физика, химия, география, биология, информатика)»




30.08.13

Пед.совет

«Итоги работы школы в 2012-2013 уч.году и утверждение плана работы на 2013-2014 гг.»







ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В МБОУ СОШ № 99

Проект на 2012-13 учебный год
Тема августовского педагогического совета ОУ - «Мониторинг достижений и проблем ОУ».
Научно-практический семинар - «Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя» (подробно вопрос «Методическая декада как средство развития индивидуальности личности ученика и учителя»).
Мастер-класс учителя математики первой квалификационной категории Леонтьевой О.М. «Использование ИКТ на уроках математики»

Планируем принять участие в конкурсах «Учитель года» (Стариченко И.В.), «Ученик года» (Афанасьева А.), педагогических проектов (Галева И.А.).

В 2012-2013 учебном году все классы III ступени обучения будут учиться по стандартам I поколения: 10А класс – универсальный, 10Б класс – социо-гуманитарный, 11А класс – универсальный, 11Б - социогуманитарный.

Педагогический коллектив, родительская общественность школы считают, что эффективное сочетание традиций и инноваций в рамках единой образовательной системы позволяет создать оптимальные условия для модернизации и устойчивого развития образовательного процесса МБОУ СОШ № 99 в направлении обеспечения современных качественных условий для:

- формирования ключевых компетенций личности;



- содействия успешности дальнейшего профессионального и жизненного самоопределения личности;

- воспитания гражданина.
<< предыдущая страница