Публичный доклад п. Солнечный 2008 г - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный доклад Министерства образования и науки Челябинской области... 4 1068.36kb.
Публичный доклад Управления образования Верхнеуфалейского городского... 2 612.78kb.
Публичный доклад 2013 год общая характеристика школы 3 594.85kb.
Публичный доклад 2012 год общая характеристика школы 2 547.12kb.
Спортивные достижения му ск солнечный 2007-2010г. Спортивный комплекс 1 109.97kb.
Публичный доклад о деятельности образовательного учреждения в 2012... 2 620.44kb.
Публичный доклад о деятельности колледжа 2 673.42kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика... 2 537.57kb.
Публичный доклад мбдоу красногорского детского сада №1 за 2012-13... 2 588.61kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Колобовской 5 921.84kb.
Словарь церковно-славянского языка 11 1611.39kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад п. Солнечный 2008 г - страница №1/2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Солнечная средняя общеобразовательная школа»


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД









п. Солнечный

2008 г.
Введение.

Публичный доклад МОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа» является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год.

Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в прошедшем учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом.

Солнечная средняя общеобразовательная школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Каждый учитель способствует становлению учащегося как будущего члена развивающегося общества, так как основу качественной определенности современного человека составляют инициатива, деловитость, предприимчивость, стремление к инновациям и поиск возможности реализовать собственный творческий потенциал. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.



Основная цель деятельности школы: создание условий и предоставление возможностей для получения полноценного образования и воспитания социально значимой личности школьника, его адаптации к новым экономическим условиям, самоопределения в отношении будущей профессии, способствующих не только сохранению, но и развитию здоровья физического, психического, социального, обеспечивающего высокий потенциал творческих способностей.

Этой цели подчинены задачи, которые реализуются в образовательном учреждении:



  • обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

  • повысить качество обучения за счёт освоения технологий, обеспечивающих сохранность здоровья учащихся.


1.Общая характеристика школы.

1 сентября 1965 года была введена в эксплуацию Солнечная средняя школа. 1 сентября 2009 года Солнечная школа отметит свое сорокапятилетие. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа».

Устав школы соответствует требованиям закона РФ «Об образовании». Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия А №157856 регистрационный № 256 от 3 августа 2006) разрешает осуществление следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Срок действия лицензии до 1 августа 2011 года. Государственная регистрация юридического лица: № 1021201250784 от 26 марта 2008 года. Аккредитация: МО РМЭ: АА 161604 регистрационный №791 от 14 февраля 2007г.

Для организации образовательной деятельности имеется типовое двухэтажное 1965 года постройки здание, расположенное по адресу: ул. Солнечная, д.2, п. Солнечный Советского района Республики Марий Эл. Площадь здания составляет 2756 кв.м. Имеется заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл № 12.РЦ.06.000.М.002541.10.06 от 23.10.2006 г. о соответствии МОУ «Солнечной средней общеобразовательной школы» государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Общее количество классных комнат для проведения занятий (включая учебные кабинеты и лаборатории) – 12, имеется спортивный зал, актовый зал - столовая на 80 посадочных мест, игровые площадки, спортивный комплекс, учебно-опытный участок, библиотека с книжным фондом 6143 экземпляра, художественной литературой 5839 экземпляров.


Обеспечение учебной литературой


Начальное образование

Основное образование

Среднее образование

100 %

98,45 %

100 %

В школе имеется в наличии технические средства обучения: мультимедийный проектор -1, компьютер -5, телевизор -1, DVD-проигрыватель -1, цифровой фотоаппарат -1, музыкальный центр – 1, стереомагнитофон - 3.
По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа делится на три структурных подразделения начальное общее образование (нормативный срок усвоения- 4 года), 1-4-е классы; основное общее образование (нормативный срок усвоения- 5 лет), 5-9-е классы; среднее (полное) общее образование (нормативный срок усвоения- 2года), 10-11-е классы.
2. Состав обучающихся.
2.1. Численность обучающихся:
2005/2006 учебный год - 199 обучаемых.

2006 /2007 учебный год - 196 обучаемых.

2007/2008 учебный год - 178 обучаемых.


Рис. 1. Численность обучающихся



2.2 Возрастной состав обучающихся:


Наименование

Численность обучающихся

в том числе обучающихся 10-11 классов

всего

из них девочек

2003 г.

годрождения

5 лет

Число
полных
лет
на
1
января
2008 г

-

-

-

2002 г.

6 лет

1

-

Х

2001 г.

7 лет

13

10

Х

2000 г.

8 лет

14

6

Х

1999 г.

9 лет

14

5

-

1998 г.

10 лет

22

10

-

1997 г.

11 лет

22

13

-

1996 г.

12 лет

18

8

-

1995 г.

13 лет

18

8

-

1994 г.

14 лет

18

6

-

1993 г.

15 лет

12

7

7/5

1992г.

16 лет

21

16

21/16

1991 г.

17 лет

5

3

5/3

Итого:

178

92

33/24


2.3. Состав обучающихся по месту жительства.


Класс

Организация подвоза

Всего (чел.)

п. Луговой (рейсовый

автобус)



на транспорте

п. Ясный (хозяйствующих организаций)

п. Голубой

(«школьный автобус»)



1

4 чел.

-

-

4 чел.

2

8 чел.

-

-

8 чел.

3

3 чел.

1 чел.

-

3 чел.

4

8 чел.

-

-

8 чел.

5

5 чел.

2 чел.

-

5 чел.

6

5 чел.

1 чел.

-

5 чел.

7

6 чел.

-

-

6 чел.

9

5 чел.

1 чел.

1 чел.

5 чел.

10

3 чел.

2 чел.

-

3 чел.

11

5 чел.

-

-

5 чел.







7 чел.

1 чел.

52 чел.


2.4. Социальный состав семей обучающихся.
В школе обучаются дети 9 национальностей.
Анализ социального состава родителей




Социальный состав

2007-2008

Всего родителей:

100%

Рабочие

35%

Служащие

46,5%

Предприниматели

3,5%

Безработные

8%

Пенсионеры

7%




Характеристика социума:


№ п/п




2007–2008 уч. год

на нач. года

на кон. года



Всего учащихся в школе:

177

178



Характеристика социума:










Опекаемые

7

7




Кол-во детей из неполных семей

56

54




Кол-во детей из малообеспеченных семей

56

54




Кол-во детей из многодетные семей

6 чел.

6 чел.




Неблагополучные семьи

4 чел.

4 чел.




Дети-инвалиды

-

-



Состоят на учете в КДН

-

2 чел.

4.

Состоят на внутришкольном учете:

9 чел.

7 чел.

5.

Поставили на учет в 2007-08

-

2 чел.

Для организации целенаправленной работы с данной категорией учащихся в школе действует совет по профилактике правонарушений. Совет в своей деятельности взаимодействует с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, родительской общественностью школы.




  1. Структура управления общеобразовательного учреждения,

его органов самоуправления.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу - Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной части.

Схема управления школой:




Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, терпимость, плюрализм, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.

Высшим коллегиальным органом управления школой является Совет школы, состоящий из обучающихся, педагогических работников, родителей (законных представителей).

Совет старшеклассников - орган ученического самоуправления, деятель­ность которого направлена на оказание содействия педагогическому коллективу школы в реализации основных воспитательных задач, сплочение коллектива, коор­динирование работы классных ученических коллективов.

Важным звеном общественного управления является деятельность профсоюзного комитета школы.

Ежегодно на общешкольных линейках вручались грамоты и похвальные листы обучающимся за активное участие в жизни школы и за успехи в обучении. По итогам учебного года были вручены почётные грамоты и благодарности родителям за активное участие в жизни классного коллектива и школы.

Деятельность всех органов соуправления школы регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы.



Выводы:

*Самоуправление в тесном сотрудничестве способствует образовательному процессу, однако в нашей школе из стадии осмысления данный процесс только начинает переходить в стадию практического применения. Необходимо развивать систему управления школой: наделение большими управленческими правами и обязанностями всех органов соуправления школой.





  1. Условия осуществления образовательного процесса.

Для осуществления образовательного процесса в школе в основном созданы необходимые условия. Обеспеченность педагогическими кадрами для реализации образовательных программ – 100% .Обеспеченность специалистами, сопровождающими образовательный процесс – 94,8%. Количество педагогов, регулярно (один раз в пять лет) проходящих курсы повышения квалификации в соответствии со спецификой профессиональной деятельности – 84 %.
Образовательный процесс в Солнечной средней школе обеспечивают




Педагоги школы имеют следующие награды:
4 педагога имеют грамоты и награды Российской Федерации:

1. Белоусова Т.А. - учитель начальных классов (Грамота Министерства образования РФ, 2001 г.)



  1. Иванова Н.Н. - учитель истории и обществознания (Награждена Знаком «Почётный работник общего образования РФ», 2001 г.)

  2. Микушова Г.А - учитель истории (Награждена Знаком «Почётный работник общего образования РФ», 2000 г.)

  3. Майшанова Н.В. - учитель начальных классов (Грамота Министерства образования РФ, 2001 г.)


9 педагогов

Почетные грамоты Министерства образования Республики Марий Эл:

1. Суслова Е.Н. -учитель английского языка

2. Таченкова Л.Н. - учитель физики

3. Аптиев Б.Ш. - учитель русского языка и литературы

4. Иванова Н.А. - учитель русского языка и литературы

5. Петухова Т.И. - учитель начальных классов

6. Столярова В.М. - учитель начальных классов

7. Майшанова Н.В. - учитель начальных классов

8. Иванова Н.Н. - учитель истории и обществознания

9. Микушова Г.А - учитель истории и обществознания



9 педагогов – Почётные грамоты Советского РОО:

  1. Камаева И.Г. – учитель ИКН и МХК

  2. Суслова Е.Н. - учитель английского языка

  3. Иванова Н.В. – учитель русского языка и литературы

  4. Станчиц И.А. - учитель английского языка

  5. Белоусова Т.А. - учитель начальных классов

  6. Петухова Т.И. - учитель начальных классов

  7. Майшанова Н.В. - учитель начальных классов

  8. Столярова В.М. - учитель начальных классов

  9. Иванова Н.А. - учитель русского языка и литературы

Пенсионеры 4 чел.

Педагоги со стажем работы до 5 лет - 3 чел.

Педагоги 5-10 лет - 2 чел.

Педагоги 10-20 лет - 3 чел.

Педагоги свыше-20 лет - 11 чел.




Из анализа полученных данных видно, что коллектив значительно обновляется, происходит постепенное омоложение учительских кадров.

Кадровый состав в 2008 году изменился: 4 педагога ушли на заслуженный отдых, 3 молодых специалиста влились в учительский коллектив.

Качественный состав по уровню образования: высшее образование – 17 человек; среднее специальное – 2.




Результативность деятельности педагогического коллектива:


  • 16 учителей используют различные технологии полностью или приемы поэлементно;

  • 13 учителей прошли обучение по использованию информационно- коммуникативных технологий

  • Микушова Г.А. участвовала в муниципальном конкурсе «Лучший учитель» на гранд Главы Администрации МО «Советский муниципальный район»

  • Станчиц И.А. участвовала на районном конкурсе «Самый классный классный»

  • Под руководством Микушовой Г.А. на районной научно-практической конференции школьников был представлен исследовательский проект «Судьбы связующая нить»

  • На районном фестивале педагогических династий Таченкова Л.Н. достойно представила нашу школу, рассказав о своей учительской династии.



Вывод: Результативность деятельности педагогического коллектива складывается из вариативности использования образовательных технологий, постоянного повышения квалификации учителей и большого творческого потенциала.


5. Учебный план

общеобразовательного учреждения

на 2008-2009 учебный год. Режим обучения.


Классы

Учебные предметы



1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

Русский язык

5

5

5

5

6

6

4+1к

3+1к

1

1

Русская литература

4

4

4

4

2

2

2

2

4

4

Иностранный язык

-

2

-

-

3

3

3

3

2

2

математика

4

4

5

5

5

5

5

5

3+1+1 э

3+1+1+1э

Информатика и ИКТ

-

-

-

-



-



1

1

1

История

-

-

-

-

2

2

2

2

2+1к+1э

2+1э

Обществознание

-

-

-

-

-

1

1

1

2+1э

2+1э

География

-

-

-

-

-

1+1к

2

2

1

-

Окружающий мир (Человек,природа, общество)

2

2

1+1к

1+1к

2

-

-

-

-

-

Биология

-

-

-

-

-

1+1к

2

2

1+1э

1+2э

Химия

-

-

-

-

-

-

-

2+1к

1+2э

1+2э

Физика

-

-

-

-

-

-

2

2

2+1э

2+1э

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

МХК

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

ОБЖ/ОВС

-

-

-

-

-

-

-

1

1+1к



Технология

1

1

2

2

2

2

2

1

1

1

ИКН

-

1

1

1

1

1

1

1

-

-

Марийский (государственный) язык

-

2





2

2

2

2

-

-

Проектная деятельность

-

-

-

-



-

-

-





ИТОГО

20

25

25

25

31

32

34

35

36

36



Пояснительная записка
В соответствии с Законом Российской Федерации « Об образовании», а также на основе Базисного Учебного плана (приказ Миниобразования России от 09.05.2004 № 1312) и базисного учебного плана образовательных учреждений РМЭ ( приказ Миниобразования РМЭ от 23.09.2004 № 324) разработан Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения « Солнечная средняя общеобразовательная школа».

Учебный план школы - нормативный акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отведенного на их изучение по ступеням общего образования.

Учебный план обсужден на заседаниях межпредметных кафедр в январе 2008 года и принят на заседании педагогического совета 24 мая 2008 года (приказ №5 от 24.05.2008 г).

Учебный план в 1-2 и 5-11 классах составлен на основе БУП РМЭ от 23.09.2004 № 324, а в 3-4 классах на основе БУП РМЭ вариант № 2. Учебный план в 10-11 классах составлен на основе БУП РМЭ от 23.09.2004 № 324 для универсального обучения ( непрофильное обучение).

В 11 классе 1 час «Географии» переведён на изучение «Математики», так как прохождение программного материала «Географии» завершено в 10 классе и в связи с потребностями учащихся.

В 10, 11 классах по 1 часу «Английского языка» переведёно на «Математику», так как изучение «Английского языка» осуществляется по УМК Т.Б.Клементьевой, Дж.Шэннон «Счастливый английский. 3 часть», рассчитанного на 2 часа в неделю и в связи с потребностями учащихся.

В 10-11 классе русский язык изучается в объеме 1 часа по аналогии с другими вариантами БУП РМЭ от 23.09.2004 № 324 и в связи с тем, что курс русского языка изучен на второй ступени обучения

В 10-11 классах региональный компонент представлен интегрированным курсом изучения ИКН и МХК.

Начальные классы занимаются по следующим УМК:

1 кл. – «Школа России»

2 кл. – «Гармония»

3,4 кл. – по традиционной программе.

«Информатика и ИКТ» во 2 классе изучается как учебный модуль в программе «Математики».

«Информатика и ИКТ» в 3, 4 классах изучается как учебный модуль в программе «Технологии».

1 класс занимается по 5- дневной учебной неделе.

Производственная практика в 5-8 классах – 10 дней, в 10 классе – 15 дней.


Распределение компонента ОУ:

3 кл. 2 часа - « Марийский язык»

1 час - « Окружающий мир»

4 кл. 2 часа - « Марийский язык»

1 час « Окружающий мир»

5 кл. 1 час – «Информатика и ИКТ»

1 час – Проектная деятельность по истории

6 кл. 1 час – «География», (так как программа рассчитана на 68 часов)

1 час – «Биология», (так как программа рассчитана на 68 часов)

7 кл. 1 час – «Информатика и ИКТ»

1 час – «Русский язык»

8 кл. 1 час – «Русский язык»

1 час – «Химия», (предпрофильная подготовка)

10 кл. 1 час - «ОБЖ»

1 час – «История»

11 кл. 2 часа – ОБЖ.


Элективные курсы в 10, 11 классах распределены с учётом потребностей обучающихся:

10 кл. 1 час – «Алгоритмы решения задач с параметрами и модулями»

1 час – «Исторические портреты»

1 час – «Основы экономических знаний»

1 час – «Основы экологии»

2 часа – «Решение экспериментальных задач» (химия)

1 час – Проектная деятельность по истории

11 кл. 1 час – «Алгоритмы решения задач с параметрами и модулями»

1 час – «Исторические портреты»

1 час – «Основы экономических знаний»

2 часа – «Основы экологии»

2 часа – «Решение экспериментальных задач» (химия)

1 час – Проектная деятельность по истории
Количество обучающихся, изучающих элективные курсы


пп


Название элективного курса

Класс


Количество обучаемых

% от класса




«Алгоритмы решения задач с параметрами и модулями»

10

14

100%




«Исторические портреты»

10

5

36%




«Основы экономических знаний»

10

14

100%




«Основы экологии»

10

14

100%




«Решение экспериментальных задач по химии»

10

14

100%




«Методы решения физических задач»

10

4

29%




Проектная деятельность по истории

10

7

50%




«Алгоритмы решения задач с параметрами и модулями»

11

14

100%




«Исторические портреты»

11

14

100%




«Основы экономических знаний»

11

14

100%




«Основы экологии»

11

6

43%




«Решение экспериментальных задач по химии»

11

3

21%




«Методы решения физических задач»

11

4

29%




Проектная деятельность по истории

11

9

64%


Выбор элективных предметов в 10 классе в процентном отношении


Выбор элективных предметов в 11 классе в процентном отношении









Учебный год






2006/2007

2007/2008

2008/2009

Всего классов

10

10

10

Из них:

образовательных

10

10

8

образовательных с элективными курсами

-

-

2

Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических ме­роприятий для работы в режиме базового образования.

В школе созданы условия, обеспечивающие выявление и развитие детей с дифференцированными склонностями, способностями и ин­тересами, направленные на реализацию их потенциальных возмож­ностей, позволяющих создать благоприятные условия для выбора молодыми людьми достойной профессии, всесторонней социальной адаптации. Школа предоставляет образовательные возможности обучения детям, которые по состоянию здоровья не имеют возможности посещать школу. Для них организовано обучение на дому.

Необходимые условия созданы в школе для развития одаренных учащихся (организация и проведение предметных олимпиад, викторин в рамках предметных недель, подготовка и участие в районных предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, конкурсах в сфере искусств).

С целью предупреждения неуспеваемости школьников имеет место выявление и учет причин отставания во всех классах, их устранение и профилактика, ознакомление учителей с типичными причинами неуспеваемости; обеспечение единства действий всего педагогического коллектива по предупреждению неуспеваемости школьников, встречи с родителями в школе и по месту жительства детей, а также систематическое изучение трудностей в работе учителей, всемерное улучшение практики самоанализа учителями своей деятельности и их последующее самообразование.
Вывод: качественное образование доступно каждому участнику образовательного процесса.
6. Уровень качества результатов обучения и воспитания.
Школа выполняет главную задачу российской образовательной политики - обеспече­ние современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потреб­ностям личности, общества и государства.
Для решения этой задачи в шко­ле разработана и реализуется программа развития образовательного учре­ждения «Адаптивная школа – школа равных возможностей» на период до 2013 г.

Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований госу­дарственного образовательного стандарта и задач программы развития школы определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, измеряемыми различны­ми видами презентации знаний.



Сводная таблица результатов качества обученности

за период 2005-2008 учебных годов


Учебный год

2005-2006

2006- 2007

2007 - 2008

Успеваемость

98,5%

96,7 %

96,2 %

Качество

40.2 %

38 %

34%




7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах, олимпиадах.
Участие в муниципальных предметных олимпиадах


Предмет

Участник

Класс

Учитель

Призёры

1.Биология

Максимова Н.

11

Акшикова Н.А.

-

2.Английский язык

Яндова В.

11

Станчиц И.А.

-

3.Право

Ласточкина Ю.

11

Микушова Г.А

-

4. История

Яндова В.

11

Микушова Г.А

-

5. История

Сергеева С.

8

Микушова Г.А.

1

6. Физкультура

Кармаенков Д.

11

Рыжков С.С.

-

ИТОГО:

6 чел.







1



Участие в международной игре- конкурсе

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Класс


2007-2008

2008-2009

конкурсы

участники

конкурсы

участники

5 кл.

1

7

1

7

6 кл.

1

2

1

6

7 кл.

1

4

1

6

9 кл.

1

1

1

5

10 кл.

1

2

-

-

11 кл.

1

4

-

-

ИТОГО:




20 чел.




24 чел.


Участие в республиканских конкурсах в 2008 году


Название конкурса

учителя

ученики

1. Конкурс проектов «Мой дом»

1

1

2. Конкурс художественной фотографии «Открытие мира»

1

-

3. Конкурс патриотической песни «Моя Родина»

-

1

4. Конкурс социальной рекламы «Журавль» (номинация «Печатная продукция»)

1

5

ИТОГО:

3 чел.

7 чел.


Участие в районных конкурсах в 2008 году


Название конкурса

учителя

ученики

призёры

1. Турслёт юных краеведов и туристов.

2

8

1

2. Молодежная конкурсная программа «Мы - вместе»

1

6

-

3. Соревнования по лыжному туризму

1

3

3

4. Конкурс «На поэтической волне»

1

2

-

5. Конкурс английской песни

1

1

-

6. Конкурс «Музыкальная капель»

1

3

1

7. Военно-спортивная игра «Победа»

1

4

-

8. Районный турслёт

2

8

-

9. Научно-практическая конференция школьников

4

10

2

10. Личные соревнования по спортивному ориентированию

1

1

1

11. Личные соревнования по технике пешеходного туризма

1

1

2

12.Научно-практическая конференция «судьбы связующая нить»

2

3

-

13. Фестиваль педагогических династий «Судьбы связующая нить»

2

6

-

14. Молодёжный конкурс рисунков «Россия -правовое государство»

1

3

-

ИТОГО:

21 чел.

59 чел.

9






Вывод: Наблюдается рост участия в творческих конкурсах. Каждый ребенок в нашей школе талантлив и у него есть возможность проявить свои способности!









8. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Никакое обучение невозможно, если нет здоровья.

Педагогический коллектив считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика - значит не принуждать его к за­нятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания.

В соответствии с этим про­водится постоянный мониторинг здоровья обучающихся.





следующая страница >>