Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2012-2013 учебный год г. Корсаков - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад директора гимназии по итогам работы за 2012/2013... 6 1377.75kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году 2013 год 1 116.85kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 5 1522.77kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 6 2336.5kb.
Анализ научно-методической работы в мбоу «сош №42» за 2012/2013 учебный год 5 954.15kb.
Публичный доклад об итогах работы школы за 2012-2013 учебный год 4 703.18kb.
Публичный отчёт моу сош с. Норья за 2012-2013 учебный год 2 775.2kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Заместитель директора... 3 1168.99kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года город набережные... 3 540.92kb.
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу пржевальская сош за 2012... 1 156.38kb.
Рабочая программа учебного предмета «Литература» 2 380.05kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2012-2013 учебный год - страница №1/6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Корсаковского городского округа

Сахалинской области



Публичный доклад

директора МБОУ «СОШ № 4»

по итогам работы

за 2012-2013 учебный год
г. Корсаков

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год и анализ их выполнения.



  1. Анализ кадрового потенциала школы.



  1. Анализ учебной деятельности.



  1. Анализ научно-методической, инновационной работы, информатизации

образования по профильной и предпрофильной подготовки.

  1. Анализ работы по ФГОС в 1-ых классах начальной школы.



  1. Анализ воспитательной работы.



  1. Анализ работы по профилактике правонарушений и охране прав детства.



  1. Анализ работы отряда волонтеров «Молодёжный дозор»



  1. Анализ деятельности по психологическому сопровождению учебного процесса.



  1. Анализ работы библиотеки.



  1. Цели и задачи на новый 2012-2013 учебный год.



  1. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на

2012-2013 учебный год и анализ их выполнения
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив работал над реализацией программы развития школы на 2011-2015 годы основной целью, которой является

Обеспечение позитивной динамики развития ОУ, как открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой конкурентоспособностью, способствующей развитию образовательной среды на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания обучающихся, адаптированных к требованиям современного общества.


Задачи программы:

- обеспечение качества образования, соответствующего современным образовательным стандартам второго поколения путем модернизации образовательного содержания и образовательных технологий, деятельного подхода в образовании.

- создание информационной образовательной среды с целью обеспечения благоприятных условий организации инновационного образовательного процесса, ориентированного на развивающую подготовку обучающихся с использованием традиционных, дистанционных форм обучения.

- создание воспитательной среды, которая будет способствовать воспитанию у обучающихся гражданственности, уважения к историческому прошлому, традициям социальной зрелости и способности адаптироваться в современном мире.

- развитие системы защиты здоровья обучающихся школы.

- улучшение ресурсобеспечения ОУ.

-формирование социокультурного пространства в рамках дальнейшего совершенствования материально-технической базы ОУ, способов управления, финансирования и социального партнерства.

В ходе реализации Программы предполагается проверка гипотезы:

Спроектировать такое содержание образования, в котором:

- созданы условия для развития всех субъектов образования: школы, класса, педагогической общественности

- создана информационно - развивающей среда, способная мотивировать ребенка и педагога на собственное самосовершенствование и самореализацию.
В 2012-2013 учебном году основными задачами учебно-воспитательной работы были:


  1. Обеспечение кадровых, материально-технических, финансовых, информационных условий для реализации федеральных государственных общеобразовательных стандартов в начальной школе.

  2. Повышение эффективности образовательных технологий, используемых в образовательном процессе ОУ.

  3. Обеспечение качества образования, соответствующего современным стандартам образования за счет:

- развития обучающихся с разными уровнями подготовки;

- повышение персональной ответственности каждого учителя за результаты своего труда на основе регулярного самоанализа уроков и мероприятий;

- активизация внеклассной работы по предметам с целью развития индивидуальных способностей детей, выявления одаренных детей.


  1. Активизация работы по укреплению здорового образа жизни обучающихся.

  2. Продолжение работы по развитию школьного самоуправления, оказание психолого- педагогической помощи старшеклассникам в формировании самостоятельности, самореализации.

  3. Развитие материально-технической базы школы, в том числе:

- расширение ИКТ среды

- укрепление материально-технической базы кабинетов: технологии мальчиков, физики.


В ходе выполнения задач в 2012-2013 учебном году наметились позитивные сдвиги:

1.Улучшилась материально-техническая база школы за счет поступления

субвенций на наглядные пособия и оборудование:

- 100% оснащение школы компьютерной техникой;

- приобретено 13 интерактивных досок;

- отремонтирован капитально спортивный зал;

- приобретено 13 интерактивных досок;

- отремонтирован капитально спортивный зал;

- проведена локальная сеть по всей школе;

- обновлен фонд учебников, приобретен 2 комплект учебников для 1-ых классов.

2.Растет творческая активность педагогов:

-9 педагогов активно выступили с докладами на августовском совещании

педагогических работников;

-Сенин В.Г., Сенина Г.Н. успешно участвовали в конкурсе локальных инновационных проектов «ИКТ в организации внеклассной работы»;

- Касияди А.П. приняла активное участие в конкурсе локальных инновационных

проектов «Творческий потенциал и исследовательская деятельность в

проектировании на уроках технологии».

Базылевич Е.И. в конкурсе локальных инновационных проектов «Краеведческая исследовательская деятельность в рамках элективного курса по географии в 9-11 классах «Подземная кладовая».

Габараева Н.З. заняла 2 место в конкурсе авторских программ дополнительного образования « Творческая мастерская».

Дикова О.И. приняла активное участие в районном конкурсе «Лучший классный руководитель» и победила в номинации «Мастер своего дела».

- 4 молодых специалиста приняли участие в конкурсе молодых специалистов «Восхождение»: Чантурия Д.М., Старчак Ю.А., Иванова С.А., Син Н.А..

- 15 педагогов дали открытые уроки и мероприятия на день открытых дверей для учителей города и района: Лазебник Л.А., Дикова О.И., Бусыгина М.Т., Скорик В.С., Писцова Л.А., Артемкина О.В., Бурдюгова С.В., Грибова Г.П., Касияди А.П., Короткова Г.В., Иванив Д.Е., Син Н.Е.

- В областных Рождественских педагогических чтениях приняли участие: Иванив Д.Е и Гусева Л.В.

- муниципальная экспериментальная площадка «Работа с одаренными детьми» под руководством Писцовой Л.А. заняла I место в районе;

- проведено обобщение опыта на муниципальном уровне учителей Листопадовой Ю.О., Артемкиной О.В., Емельяновой Т.В.;

- проведено обобщение опыта на областном уровне по теме: «Разработка интерактивных программ» учителей Сенина В.Г., Сениной Г.П.

3. В школе активно реализуется программа «Одаренные дети» через работу научного общества «Юный исследователь», наблюдается увеличение количества обучающихся, проявляющих интерес к практической деятельности, активность педагогов в этой деятельности.

4. Все педагоги школы освоили информационно-компьютерные технологии и активно используют их в обучении, методической работе, делопроизводстве.

5. Школа продолжает работу по внедрению ФГОС П поколения в начальной школе, все учителя начальных классов прошли курсовую подготовку внедрению ФГОС, внедряется внеурочная деятельность по 4 направлениям: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное по 8 кружкам с охватом 163 обучающихся 1,2 классов в школе и 159 вне школы.

6. В 2013 году по результатам сдачи ЕГЭ обучающиеся 11-ых классов получили высокие баллы: по обществознанию 88 баллов ( учитель Крымковская Н.В.)- 75 баллов, по химии 77 баллов (учитель Солдаткина С.А.), по английскому языку 88,74 балла (учитель Богафо В.В.), по русскому языку 90 баллов, 72, 79, 87, 71 (учитель русского языка Черкашина В.А.), по математике 68,63 балла (учитель Артемкина О.В.).

7. Школа использует разные формы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: индивидуальное обучение на дому (10 обучающихся), дистанционное обучение детей-инвалидов (4 обучающихся) экстернат (4 обучающихся), 12 педагогов прошли курсы по дистанционному обучению детей и успешно работают.

8. Школьно стабильно добивается высоких результатов в спортивно-оздоровительной работе: I место в районе по туризму (учителя Базылевич Е.И., Кобзева А.В.) П место в районной спартакиаде школьников (учителя Баранова А.М., Чантурия Д.М., Старчак Ю.А.), призовые места в области по борьбе ( педагог дополнительного образования Парохин В.Н.).

9. Обучающиеся школы активно принимают участие в предметных неделях, олимпиадах в школе и в районе, в 2013 году в школе среди 3-4 классов I место по русскому языку (учитель Листопадова Ю.О.), I место по ОКМ (учитель Старыгина Н.М.) 36 призёров районных олимпиад больше чем в предыдущие годы и 1 призер областной олимпиады по информатике Петренко Влад ( учитель Кобзева А.В.).

10. Уменьшилось число обучающихся, оставленных на 2 год обучения. Но однако, в работе педагогического коллектива имеются нерешенные проблемы и недостатки:

1. В 2013 году низкое качество Г/И/А 9-ых классов по математике не справилось 20 обучающихся, уровень обученности 71%, качество знаний низкое 28%, по русскому языку не справились 9 человек, уровень обученности 88% КЗ 44%, низкое качество знаний по истории – 20%, по географии – 21%, по обществознанию – 18%.

2. Наличие вакансий педагогов в течение года: истории, английского языка, что существенно влияет на прохождение программного материала, на качество знаний обучающихся.

3. Рабочие программы индивидуального обучения формируются в течение учебного года и в соответствии с нормами.

4. Недостаточный внутришкольный контроль со стороны администрации за ведением и хранением документации, проведением уроков, что влечет множество нарушений.

5. По итогам года 5 обучающимся 10 «б» класса предложена иная форма обучения в связи с неуспеваемостью по 3 и более предметам, с низкой дисциплиной учебного труда и слабыми знаниями, полученными в основной школе (Андрицкая Э., Бисембаева И., Пай Ми Ри, Ткаченко Василина, Янкелевич Тихон.

6. За прошедший учебный год обучающимися школы пропущено без уважительной причины 705 дней, 2316 уроков, что соответствует о слабом контроле классных руководителей за посещаемостью обучающихся, о недостаточной связи между школой и родителями в решении проблемы посещаемости.



В связи с изложенным, в целях реализации программы развития школы в 2013-2014 году перед педагогическим коллективом стоят следующие задачи:
1. Продолжить реализацию федеральных государственных образовательных стандартов в 1-3 классах начальной школы и вести подготовку на переход на новые стандарты в основной школе через подготовку кадров, материально технических информационных условий.

2. Повысить профессиональную ответственность каждого учителя за результат своего труда на основе регулярного самоанализа уроков, самообразования, повышения методического мастерства, обмена опытом работы.

3. Продолжить работу школы молодого учителя с целью оказания методической помощи и ликвидации профессиональных затруднений в работе молодых педагогов, оптимизации процесса вхождения в профессию.

4. Создать условия для повышения уровня профессиональной компетентности учителей через различные формы методической учебы, дополнительного профессионального образования (курсы, семинары, вебинары, дистанционное обучение).


2. Анализ кадрового потенциала школы

Показатели

Года

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

20122013

1.Педагогические кадры

59

52

53

53

52

59

53

55

59

2.Руководящие кадры

5

5

5

5

5

5

7

8

7

3.Заслуженные учителя Сахалинской области

4

4

4

3


5

3

3

3

3

4. Почетные работники образования

13

15

16

16

16

17

19

20

17

5.Награждены медалями

8

8

8

8

8

8

8

8

6

6.Имеют стаж работы:

до 3-х лет



3

2

4

3

7

8

7

8

4

10-15

6

7

5

12

11

10

13

17

17

более 15

40

34

37

32

34

43

31

27

38

7.Образование:

высшее


66

44

43

41

40

46

48

55

48

н/высшее

1

1

2




1

-

1

-

-

ср. специальное

12

7

-

-

11

13

11

8

11

среднее

Нет

Нет

-

-

-

-







-

8. Имеют квалификационную категорию:

Высшую


23

20

21

20

18

16

17

19

17

Первую

20

20

22

23

25

26

30

28

24

Вторую

10

6

8

7

5

3

3

5

4

Ниже 2 категории

6

6

2

3

4

14

10

11

15

Образование педагогов


3. АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

отчет об итогах 2012/13 учебного года МБОУ «СОШ № 4»






Параметры




1

Количество обучающихся на начало учебного года

909

2

Выбыло*

27

3

Прибыло*

15

4

Количество обучающихся на конец учебного года

897

5

Окончили учебный год:




на «5»*

28

на «4» и «5»

223

с одной «3»

48

6

Переведены в следующий класс (всего)

890

в том числе: 1 класс

81

4 класс

102

10 класс

40

7

Выпускников (всего), в т.ч.

134

9 класс

89

11 класс

45

8

Допущены к государств. (итоговой) аттестации (всего)

134

9 класс

89

11 класс

45

9


Не допущены к государств. (итоговой) аттестации (всего)*

-

9 класс

-

11 класс

-

10



Не успевают (всего):

10

из них: оставлены на повторное обучение*

3

условно переведены в следующий класс*

2

предложена иная форма обучения

5

11

Количество обучающихся по С(К)П VII вида (россыпь):

47

из них переведены в следующий класс

46

выпускников 9 класса

1

12

Количество обучающихся по С(К)П VIII вида (россыпь):

4

13

Количество СКК VII вида, в них

2

обучающихся по С(К)П VII вида

26

в т. ч. выпускников 9 класса

13

обучающихся по С(К)П VIII вида

1

в т. ч. выпускников 9 класса

-

14

Пропущено всего (дней/уроков), в том числе

11227\54581

по болезни (дней/уроков)

10054/48443

по уважительной причины (дней/уроков)

468/2316

без уважительной причины(дней/уроков)

705/3822

15


Количество классов 1 смены

1,4,5,8,9,10,11

в них детей

563

Количество классов 2 смены

2,3,6,7

в них детей

334

16

Предва количество классов 1 смены на 01.09.2013 ( классы)

1,4,5,8,9,10,11(25)

в них детей

570

Предв количество классов 2 смены на 01.09.2013 (кассы)

2,3,6,7 (12)

17

Количество классов ККО на 01.09.2013

-

в них детей

-

Количество С(К)КVII вида на 01.09.2013 (перечислить кл.

6В,9В

в них детей (по каждому классу)

10,14

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

по МБОУ «СОШ № 4» за 2012-2013 учебный год

Класс

Русский

Литература

Английский

Математика

История

Обществознание

Природоведение

Технология

Физическая культура




КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%



69

100

100

100

80

100

86

100

82

100

-

-

100

100

100

100

96

100

5 б

48

100

60

100

52

100

39

100

71

100

-

-

58

100

100

100

91

100



47

100

60

100

51

100

33

100

36

100

-

-

59

100

83

100

33

100



58

100

69

100

73

100

46

100

38

100

76

100

-

-

100

100

33

100



33

100

92

100

61

100

54

100

32

96

44

96

-

-

97

100

22

100



33

100

54

100

50

100

40

100

25

96

41

96

-

-

75

100

60

100



53

97

60

100

73

100

-

-

70

100

83

100

-

-

89

100

93

100



28

100

46

100

32

100

-

-

39

100

60

100

-

-

80

100

35

100



11

100

22

100

21

100

-

-

9

100

11

100

-

-

75

100

47

100



40

100

52

100

36

100

-

-

52

100

56

100

-

-

92

100

47

100



54

100

69

100

46

100

-

-

62

100

70

100

-

-

95

100

20

100



38

100

61

100

61

100

-

-

55

100

46

100

-

-

100

100

61

100



21

100

33

100

48

100

-

-

20

100

42

100

-

-

78

100

42

100



54

100

63

100

63

100

-

-

54

100

75

100

-

-

96

100

70

100



43

100

43

100

46

100

-

-

43

100

34

100

-

-

-

-

57

100



8

100

42

100

35

100

-

-

19

100

23

100

-

-

-

-

68

100



19

100

50

100

45

100

-

-

25

100

33

100

-

-

-

-

60

100



8

100

8

100

31

100

-

-

0

100

0

100

-

-

-

-

25

100

10а

69

100

81

100

71

100

-

-

50

100

81

100

-

-

100

100

53

100

10б

54

98

83

100

49

100

-

-

62

100

62

100

-

-

91

100

58

100

11а

44

100

63

100

74

100

-

-

48

100

62

100

-

-

100

100

53

100

11б

28

100

83

100

66

100

-

-

38

100

27

100

-

-

100

100

59

100

следующая страница >>