Похожие работы
|
Программа проведения городских педагогических чтений «От компетентного педагога к - страница №1/1
«Утверждаю»
Начальник ОМС
Управление образованием ПГО
_______________ Е.В.Пентегова
____марта 2014 года
Программа
проведения городских педагогических чтений
«От компетентного педагога к новому качеству образования»
27.03.2014 г.
Место и время проведения:
МБОУ ПГО «СОШ № 17», 10.00.
10.00 – 10.15 . Открытие педагогических чтений.
Награждение победителей и участников муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России в 2013-2014 году» Е.В. Пентегова, начальник ОМС Управление образованием ПГО.
В.А. Койнова, заместитель начальника ОМС УО ПГО
10.15. – 10.25. – Актуализация темы «От компетентного педагога к новому качеству образования»
В.А. Койнова, заместитель начальника ОМС УО ПГО
10.30 – 12.00. Работа секций (школьное образование).
10.30. – 11.00. Стендовые доклады (дошкольное образование).
11.00 – 12.00 Работа секций.
Педагогический опыт в решении проблем повышения качества образования (начальная школа)
Секция №1
Руководитель – Ботвина Елена Владимировна
Кабинет № 15
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№4
|
Колесатова Светлана Ивановна
|
«Система работы учителя по формированию коммуникативных УУД через проектную деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС НОО»
|
2.
|
№8
|
Варламова Алла Ринатовна
|
«Игровые технологии на уроках английского языка как фактор развития УУД младших школьников»
|
3.
|
№21
|
Подольская Светлана Васильевна
|
«Создание проблемных ситуаций на уроках как способ формирования УУД»
|
4.
|
№17
|
Крылаткова Елена Викторовна
|
«Организация образовательного пространства для детей с особыми образовательными потребностями в классах КРО в условиях общеобразовательной школы»
|
Педагогический опыт в решении проблем повышения качества образования (начальная школа)
Секция №2.
Руководитель – Карманова Валентина Владимировна
Кабинет № 16
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№20
|
Бондарева Ольга Николаевна
|
«Разновозрастное обучение как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС общего образования»
|
2.
|
№17
|
Крыгина Людмила Алексеевна
|
Социальное проектирование в начальной школе как инструмент формирования компетентной личности
|
3.
|
№4
|
Филиппи Татьяна Георгиевна
|
Воспитание культуры здоровья обучающихся в условиях внеурочной деятельности
|
4.
|
К.Брод
|
Казаева Ольга Борисовна
(стенд. доклад)
|
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся в условиях сельской школы
|
Педагогический опыт в решении проблем повышения качества образования (основная и средняя школа)
Секция №3
Руководитель – Блинова Ирина Николаевна
Кабинет №17
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
|
|
|
|
1.
|
№21
|
Козлова Татьяна Александровна
|
«Использование современных методов преподавания истории для подготовки обучающихся к итоговой аттестации»
|
2.
|
ЗСШ
|
Мустафина Елена Сергеевна
|
«Активные методы обучения на уроках истории и обществознания как средство повышения качества образования по предмету»
|
3.
|
№13
|
Макарова Наталья Валерьевна,
Чертовикова Марина Анатольевна
|
«Формирование метапредметных навыков во внеурочной деятельности обучающихся»
|
4.
|
№18
|
Кузнецова Светлана Васильевна
|
«Формирование системы оценки качества в предметной области «История и обществознание»
|
5.
|
№18
|
Белоногова Наталья Николаевна
|
«Педагогический опыт в решении проблем качества образования обучающихся по географии»
|
|
|
|
|
Педагогический опыт в решении проблем повышения качества образования (основная и средняя школа)
Секция №4
Руководитель – Койнова Валентина Александровна
Кабинет № 18
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№21
|
Анисимова Ольга Викторовна
|
«Информационно-образовательная среда на уроке английского языка как фактор повышения качества образования»
|
2.
|
№4
|
Мутыгулина Оксана Валерьевна,
Суслова Елена Александровна
|
«Интеграция истории и литературы как один из способов развития эмоционального интеллекта»
|
3.
|
№4
|
Лузянина Вера Алексеевна
|
«Пути повышения качества обученности учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности»
|
4.
|
№21
|
Вехова Людмила Геннадьевна
|
«Пропедевтический курс химии как один из механизмов повышения уровня обученности по предмету»
|
5.
|
№8
|
Кротова Елена Викторовна
|
«Итоговая аттестация по математике. Проблемы преподавания геометрии и пути их решения»
|
Педагогический опыт в решении проблем повышения качества образования (основная и средняя школа)
Секция №5
Руководитель – Могильникова Надежда Яковлевна
Кабинет № 21
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№13
|
Умнов Сергей Викторович
|
«Направления (способы, формы) реализации компетентностного подхода в рамках учебного предмета «Физическая культура»
|
2.
|
№1
|
Охлупина Любовь Николаевна
|
«Повышение качества образования по технологии средствами проектной деятельности учащихся»
|
3.
|
№21
|
Путилова Наталья Андреевна
|
«Технология проектно-исследовательского обучения в решении проблем социализации старшеклассников»
|
4.
|
№21
|
Тетеркина Елена Андреевна
|
«Информационно-коммуникационные технологии в решении проблемы повышения качества образования на уроках технологии»
|
Система оценки достижения нового результата образования.
Секция №6
Руководитель – Казакова Елена Вадимовна
Кабинет № 22
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№14
|
Захарова Елена Витальевна
|
«Формирование и оценка коммуникативных УУД на уроках музыки»
|
2.
|
№8
|
Худоярова Марина Усмановна
|
«От оценки достижений обучающихся к оценке нового результата образования»
|
3.
|
№8
|
Мельникова Наталья Игоревна
|
«Роль самооценки в формировании личностных и метапредметных УУД»
|
Современная оценка качества образования.
Секция №7
Руководитель – Тагильцева Наталья Владимировна
Кабинет № 23
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№8
|
Григорьева Елена Федоровна
|
«Оценка достижений обучающихся на уроках математики в современной школе»
|
2.
|
№21
|
Сергиенко Оксана Николаевна
|
«Система оценивания образовательных достижений в период безотметочного обучения»
|
3.
|
№4
|
Шайхидинова Оксана Александровна
|
«Самооценка учащихся как результат личностно-ориентированного обучения через систему самоконтроля и самоанализа»
|
4.
|
ЦРДЮ
|
Фарненкова Галина Ралифовна
|
«Портфолио как способ оценки индивидуальных достижений учащихся в учреждении дополнительного образования»
|
|
|
|
|
От компетентного педагога к новому качеству образования
Секция №8
Руководитель – Долгих Алена Викторовна
Кабинет № 44
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№13
|
Банникова Светлана Геннадьевна,
Волжанина Елена Владимировна
|
«Информационная компетентность учителя» (интерактивная доска на службе ФГОС)
|
2.
|
№20
|
Щелканова Екатерина Александровна
|
«Влияние уровня психолого-педагогической компетентности учителя на качество образования»
|
3.
|
№21
|
Чагина Юлия Геннадьевна
|
«Самообразование педагога как средство повышения качества образовательного процесса»
|
4.
|
№17
|
Комиссарова Алена Андреевна
|
«Методическое сопровождение развития ИКТ-компетентности педагогов»
|
5.
|
№21
|
Зерний Анна Геннадьевна
|
«Роль психологической службы образовательного учреждения в решении проблем качества образования» (Программа психолого-педагогического сопровождения)
|
ИКТ в ДОУ: ресурсы, опыт, тенденции развития (дошкольное образование)
Секция №.9
Руководитель – Краковская Юлия Евгеньевна
Кабинет № 26
№ п/п
|
ДОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№32
|
Романова Елена Александровна, воспитатель
|
«Использование ИКТ для повышения эффективности образовательного процесса»
|
2.
|
№49
|
Курашова Людмила Николаевна, заведующий
|
«Ранняя профориентация детей дошкольного возраста путем использования ИКТ»
|
3.
|
№50
|
Завьялова Анастасия Алексеевна, ст. воспитатель
|
«Культурная ценность и образовательно-воспитательный потенциал мультипликационных фильмов в проектировании и реализации образовательного процесса в ДОУ»
|
4.
|
№32
|
Вохмякова Ирина Николаевна, заведующий
|
«Управленческий аспект развития детской одаренности»
|
5.
|
№34
|
Пахотина Тамара Гатуфовна, воспитатель
|
«Информатизация как ресурс повышения качества образования»
|
Педагогический опыт в решении проблем повышения качества образования (дошкольное образование)
Секция №.10
Руководитель – Девяшина Дина Викторовна
Кабинет № 27
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№67
|
Засыпкина Валентина Александровна, воспитатель
|
«Влияние художественной литературы на нравственное воспитание и культуру поведения детей младшего дошкольного возраста»
|
2.
|
№41
|
Жданухина Вера Леонидовна, воспитатель
|
«Духовно-нравственное воспитание детей в семье «От счастья ключи в семье ищи»»
|
3.
|
№60
|
Егорова Фаина Николаевна, воспитатель
|
«Формирование коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»
|
4.
|
№59
|
Чернозипунникова Евгения Викторовна, воспитатель
|
«Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
|
5
|
№63
|
Праведникова Галина Викторовна, воспитатель
|
«Реализация деятельностного подхода в процессе познавательного развития как средство формирования предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста»
|
Педагогика творчества как фактор развития социальной успешности дошкольника
Секция №11
Руководитель – Николашина Ирина Викторовна
Кабинет № 29
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№33
|
Осипова Альвина Александровна, воспитатель
|
«Система детского экспериментирования как условие развития инициативы детей»
|
2.
|
№40
|
Салахова Светлана Николаевна, воспитатель
|
«Совместная работа с семьей по физическому развитию детей дошкольного возраста»
|
3.
|
№63
|
Ветошкина Татьяна Петровна, воспитатель
|
«Туристско-краеведческая деятельность как средство повышения качества дошкольного образования»
|
4.
|
№60
|
Родина Людмила Петровна, воспитатель
|
«Нетрадиционные техники аппликации с детьми дошкольного возраста»
|
5.
|
№50
|
Трифонова Екатерина Александровна, музыкальный руководитель
|
«Использование эвритмической гимнастики в работе музыкального руководителя ДОУ»
|
6
|
№57
|
Числова Наталия Анатольевна, старший воспитатель
|
«Организация разнообразных форм работы с детьми как средство развития профессионализма и успешности педагога ДОУ»
|
|
|
|
|
Дифференцированный подход как условие личностно-ориентированного обучения дошкольников Секция №.12
Руководитель – Харина Наталья Владимировна
Кабинет № 33
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№59
|
Такаева Ларина Рафаиловна, воспитатель
|
«Индивидуально-дифференцированный подход в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста»
|
2.
|
№54
|
Голубева Татьяна Евгеньевна, учитель-логопед
|
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»
|
3.
|
№41
|
Андреева Светлана Ивановна, воспитатель
|
«Использование нетрадиционного оборудования для развития физической активности дошкольников»
|
4.
|
№28
|
Филинкова Алена Викторовна, воспитатель
|
«Комплекс игр и игровых упражнений как условие развития речи у детей раннего возраста»
|
5.
|
№59
|
Спицина Светлана Александровна, старший воспитатель
|
«Повышение качества образования через организацию работы по самообразованию, изучению и обобщению педагогического опыта в ДОУ»
|
6
|
№28
|
Белоногова Людмила Евгеньевна, воспитатель
|
«Детская художественная литература как средство формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста»
|
|
|
|
|
Педагогический опыт в решении проблем повышения качества образования (дошкольное образование)
Секция №.13
Руководитель – Пронина Наталия Ивановна
Кабинет № 34
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
СОШ №17
|
Шапиро Наталья Анатольевна, учитель начальных классов
|
«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования»
|
2.
|
СОШ №17
|
Филимонова Ольга Васильевна, педагог-психолог
|
«Психологическое сопровождение на этапе адаптации детей к школе»
|
3.
|
№54
|
Фатхуллина Елена Викторовна, учитель-дефектолог
|
«Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
|
4.
|
СОШ № 8
|
Шляпникова Надежда Юрьевна, воспитатель
|
«Формирование готовности ребенка к школе как условие развития социальной успешности»
|
5.
|
№43
|
Орлова Людмила Витальевна, воспитатель
|
«Мнемотехника как средство совершенствования речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста»
|
Педагогика творчества как фактор развития социальной успешности дошкольника
Руководитель – Пирожкова Ольга Николаевна
Стендовые доклады
Кабинет № 36
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№36
|
Пескова Ирина Александровна, воспитатель
|
«Конфетти оригинальных идей из бумаги»
|
2.
|
№36
|
Кашина Елена Викторовна, воспитатель
|
«Веселые пальчики»
|
3.
|
№49
|
Аверкиева Алена Владимировна, воспитатель
|
«Проект «Овощи нашего огорода»»
|
4.
|
Нижникова Татьяна Станиславовна, воспитатель
|
«Проект «Мои любимые машинки»»
|
5.
|
Каева Антонина Ивановна, воспитатель
|
«Проект «Люблю березку русскую»»
|
6
|
Кириченко Ольга Леонидовна, воспитатель
|
Проект «Русская рубаха»
|
7
|
Мурзабаева Гульфира Ахматовна, воспитатель
|
Проект «К Олимпийским вершинам с детства»
|
8
|
№69
|
Соснова Галина Константиновна, воспитатель
|
Проект «Добрая дорога детства»
|
Педагогический опыт в решении проблем повышения качества образования (дошкольное образование)
Руководитель – Кирпичева Ирина Владиславовна
Стендовые доклады
Кабинет № 37
№ п/п
|
ОУ
|
Ф.И.О. участника
|
тема
|
1.
|
№37
|
Галашова Татьяна Васильевна, воспитатель
|
Социально-эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
|
2.
|
№63
|
Субботина Любовь Владиславовна, воспитатель
Фарнина Галина Николаевна, воспитатель
|
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством ознакомления с художественными произведениями П.П.Бажова
|
3.
|
№52
|
Пильникова Наталья Анатольевна, воспитатель
|
«Малые олимпийские игры как одна из форм дифференцированного подхода к повышению двигательной активности детей»
|
4.
|
№65
|
Семина Вера Николаевна, воспитатель
|
Проектная деятельность как развитие познавательных и физических способностей детей
|
5.
|
№51
|
Лобанова Светлана Валерьевна, воспитатель
|
Метод проектов как средство развития свободной творческой личности
|
6
|
№50
|
Садыкова Гузель Арслановна, воспитатель
Горбачева Наталья Васильевна, воспитатель
|
Совместная познавательная деятельность детей и взрослых как форма взаимодействия с семьями воспитанников
|
|