Программа по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина, И. С. Збарского, В. П. Полухи - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Литература 5-11 классы (Базовый уровень) М: «Просвещение» 1 293.36kb.
В. И. Коровина Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. 3 1119.86kb.
Рабочая учебная программа по литературе 8 класс 1 288.85kb.
Рабочая программа по литературе для шестого класса Уровень изучения... 1 235.88kb.
Пояснительная записка литература, 5 класс рабочая учебная программа... 3 668.23kb.
Литература. 5 класс: система уроков по учебнику В. Я. Коровиной, В. 8 3183.14kb.
Программа предполагает широкое использова­ние учебно-наглядных пособий... 2 947.86kb.
Рабочая программа по литературе 10 класс Базовый уровень Ушакова О. 1 276.64kb.
Рабочая программа предмет: литература Класс: 9А 2 326.62kb.
Программа по литературе для 5-9 класса на 2013-2014 Учитель Хабибуллина Г. 3 826.75kb.
Программа по литературе на 2013 2014 учебный год 8 класс 1 183.37kb.
Оглавнение Рабочей программы 9 2772.43kb.
- 4 1234.94kb.
Программа по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва - страница №1/3

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Степновская средняя общеобразовательная школа» 

Волгоградской области Ленинского района п. Степной

«Согласовано»

Руководитель МО учителей русского языка и литературы Битюцкая Т.В.

Протокол № 1от 28.08.2013г.

___________________________

   


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

Ситникова А.В.

_________________________

 

  «28» августа 2013г.



«Утверждаю»

Директор МКОУ «Степновская СОШ»___________________

Соколова Н.Г.

Приказ № 122 от

«02» сентября  2013г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  
учителя русского языка и литературы

первой квалификационной категории


Коровиной Галины Евгеньевны,

 

по учебному курсу «Литература. Базовый уровень» в 11 классе



Рассмотрено на заседании педагогического совета школы

Протокол №1 от «30» августа 2013 г.


Раздел I.  Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе Примерной программы, опубликованной в «Вестнике образования» в сентябре 2004г. Она основана на новом базисном плане, который отводит на изучение литературы в 11 классе 102 часа. Использована Программа по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина, И. С. Збарского, В. П. Полухиной. М. «Просвещение». 2009  к учебнику  Русская литература XX века. 11 кл в 2-х ч./Под ред. В.П.Журавлева.- М.: Просвещение, 2009

 

2. Цели изучения курса




Компетенции

Общеучебные

• поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого, выделение характерных причинно-следственных связей;

• сравнение, сопоставление, классификация;

• самостоятельное выполнение различных творческих работ;

• способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде;

• осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

• владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей;

• составление плана, тезисов, конспекта;

• подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

• использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и др. базы данных;

• самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.



Предметно-ориентированные

воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.






Традиционные формы уроков

Нестандартные формы уроков







Эмоционально-образные

Уроки истолкования  (не эмоционально-образные)

Беседа

Композиция

Исследование

Комбинированный урок

Спектакль

Урок с использованием компьютерных технологий

Комментированное чтение

Урок-суд

Практикум

Лекция




Семинар

Смотр знаний




Читательская конференция

Анализ эпизода







Диспут (в методике испол. давно)







Сочинение







Формы контроля:  устные сообщения, зачёты, контрольные работы, тестирование, сочинения разнообразных жанров, анализ текста

Технологии, методики:


  • уровневая дифференциация;

  • проблемное обучение;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • модульное обучение;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • коллективный способ обучения  (работа в парах  постоянного   и  сменного состава)

                                               Раздел II. Учебно-тематический план



Тема

Количество часов



Введение

2



 И.А.Бунин

3



А.И.Куприн

4



М.Горький

6

  1. «

«Серебряный век» русской литературы.  Символизм

4



А.А.Блок

10



Новокрестьянская поэзия.  Н.А.Клюев

1



С.А.Есенин

6



В.В.Маяковский

8



Литературный процесс 20 –х годов   XX века.

1



Тема революции и Гражданской войны. А.А.Фадеев «Разгром»

2



Литература 30 – х годов XX века

2



М.А.Булгаков

7



А.П.Платонов

2



А.А.Ахматова

4



М.И.Цветаева

2



О.Э.Мандельштам

1



М.А.Шолохов

8



Литература периода Великой Отечественной войны

2



Литература 50 – 90-х годов XX века

1



Литература Русского зарубежья  И.А.Бродский

2



Авторская песня.  Булат Окуджава

2



А.Т.Твардовский

2



Б.Л.Пастернак

4



А.И.Солженицын

4



В.Т.Шаламов

1



Н.М.Рубцов

1.



В.П.Астафьев

2



В.Г.Распутин

3



Из литературы народов России. Р.Гамзатов

1.



Вампилов

1



Обзор произведений последнего десятилетия. Постмодернизм.

4



Итоги года.

1




                                                                                        Всего уроков:

102

следующая страница >>