Программа по английскому языку в 9 классе Программа составлена на основе «Примерной - страница №1/3
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе
Программа составлена на основе « Примерной программы по иностранному языку для общеобразовательной школы» под редакцией А. А. Миролюбова, И. Л. Бим и др. – М:Просвещение; рук. А.А. Кузнецов, М.В. Рыжаков, А.М. Кондаков
Программа базируется на « Федеральном базисном учебном плане федерального компонента государственного стандарта» - М:Дрофа 2012
Данная программа соотносится с учебником « English 9» ( автор В. П. Кузовлев – М: Просвещение 2012)
Учебник рекомендован Министерством образования Российской Федерации.
При разработке программы использовались следующие источники:
1-книга для учащихся
2-книга для чтения
3-рабочая тетрадь
4-книга для учителя
5-«тематическое и поурочное планирование по английскому языку»
6-«оценка качества подготовки выпускников по иностранному языку»
7-«сборник нормативных документов»,- М: Дрофа 2013
На обучение английскому языку в 9 классе выделяется 3 часа в неделю.
Целью обучения является закрепление, обобщение и систематизация приобретенных ранее знаний, навыков и умений, подготовка учащихся к сдаче экзаменов с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу по английскому языку. В основу обучения положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры. В 9 классе доминирующими являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов учебной деятельности ведущим является говорение.
Познавательный аспект
Страноведческое содержание призвано сформировать у учащихся представление о менталитете и культуре британской нации. Учащиеся должны приобрести представление о разных сферах жизни британского общества: литературе, музыке, средствах массовой информации, медицине, образовании, положении Великобритании в современном мире. Отобранные сведения организованы в 6 циклов: 1-Reading…Why not? 2- Let the music begin. 3- What’s the news? 4 – healthy living guide. 5 –What will you be? 6- Britain in the world.
Учебный аспект
1. Чтение
Ведущими видами речевой деятельности в 9 классе являются чтение и говорение. .В области чтения ставится задача совершенствования наиболее распространенных видов чтения:: чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с извлечением информации. В соответствии с требованиями базового уровня учащиеся должны уметь читать различные типы текстов: художественные, научно-популярные, публицистические, функциональные. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3600 лексических единиц. В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество распознаваемых грамматических явлений. Новыми грамматическими явлениями являются Reply questions, tags, Present perfect progressive.
2. Аудирование
В 9 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности .Общий объем лексических единиц для аудирования достигает 2800. На данном году обучения ведется работа над тремя видами аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, аудирование с пониманием основной информации, аудирование с целью извлечения нужной информации. В 9 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на языковом материале учебника и допускающую включение до 3% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов до 2 минут.
3. Говорение
При обучении говорению ставятся две цели: познакомить учащихся с новыми сферами жизни Великобритании, повторить и систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее. Осуществляется умение говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи перед учащимися ставится цель научиться решать коммуникативные задачи, необходимые для ведения диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога- обмена мнениями. В плане обучения монологической речи ставится задача овладеть умениями, указанными в требованиях к базовому уровню владения иностранным языком. При обучении основным типам речевых задач большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой.
4. Письмо
В области письма учащиеся должны уметь делать выписки из прочитанного, составлять план прочитанного, написать поздравление, заполнить формуляр, написать личное письмо.
Развивающий аспект
Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иностранному языку. Интеллектуальная нагруженность достигается за счет информативной насыщенности уроков. Учебник предусматривает развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций( способность к догадке и различению, способность логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т.д.). Продолжается работа над формированием устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
Воспитательный аспект
Воспитание пронизывает весь процесс обучения иностранному языку. Главной задачей является воспитание положительного, уважительного, толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе
Учебник “English 9”( авторы В,П Кузовлев, Н,М, Лапа, Э, Ш, Перегудова, И,П, Костина, Е,В, Кузнецова, О,В, Дуванова, Ю,Н, Кобец, О,В, Стрельникова);
15 издание Москва «Просвeщение « 2012
Неделя
|
Урок
|
Содержание
образования
|
Говорение
|
Чтение
|
аудирование
|
письмо
|
Дом.
задание
|
1
|
1
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Ex1.2p7
|
Ex1.1p6
|
Ex1.1p6
|
|
Ex1p5(R)
|
|
2
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Ex2p8
|
|
Ex2.2p9
|
|
Ex3p9
|
|
3
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex12p11
|
Ex11p10
|
Ex11p10
|
|
Ex1.1p7(AB)
|
2
|
4
|
Совершенствование лексических навыков
|
Ex22p12
Ex3p13
|
Ex21p12
|
|
ABEx2p10
|
Ex4p13
|
|
5
|
Совершенствование лексических навыков
|
Ex12p15
|
Ex11p14
|
Ex11p14
|
|
Rex1.2p6
|
|
6
|
Совершенствование навыков устной речи
|
Ex3p17
|
Ex2p16
|
|
|
Rex3.1p7
|
3
|
7
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Ex1p18
|
Ex12p19
|
|
Ex12p;19
|
Rex4p9
|
|
8
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Ex2p19
|
Rex4
|
Ex2p19
|
|
Rex5p12
|
|
9
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex11p21
|
Ex12p21
Rex5
|
|
Ex22p22
|
ABex1p13
|
4
|
10
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Ex12p25
Ex13p25
|
Ex11p24
|
|
ABex1p15
|
Rex6p15
|
|
11
|
Совершенствовaние навыков диалогической речи
|
Ex2p25
|
Rex6
|
|
Ex11p26
|
Rex7.2p16
|
|
12
|
Контроль навыков и техники чтения
|
|
ABex2p19
|
Ex1p18
|
|
Rex8p17
|
5
|
13
|
Совершенствование речевых навыков
|
ABex4p17
|
|
Ex12p27
|
ABex2p21
|
ABex1p21
|
|
14
|
Совершенствование навыков и техники письма
|
Ex13p27
Ex2p27
|
|
|
ABex1p22
|
Ex3p27
|
|
15
|
Контроль речевых навыков
|
|
Ex11p28
|
|
Ex13p29
|
Ex3p29
|
6
|
1/16
|
Совершенствование лексических навыков
|
Ex1p34
|
Ex11p35
|
Ex11p35
|
|
Ex3p37
|
|
2/17
|
Совершенствование грамматических навыков
|
|
REx11p19
|
Ex12p35
|
|
Ex4p37
|
|
3/18
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex12p39
|
Ex1p38
Ex2p39
|
Ex1p36
|
|
Ex4p41
|
7
|
4/19
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex5p42
|
Ex5o41
|
|
ABex1p43
|
Rex2p20
|
|
5/20
|
Совершенствование монологических навыков
|
Ex14p44
Ex15p45
|
Ex11p43
|
Ex11p43
|
|
Ex2p44
|
|
6/21
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Ex3p47
|
Ex11p45
|
Ex2p46
|
ABex1p32
|
ABex3p31
|
8
|
7/22
|
Совершенствование навыков устной речи
|
|
Ex1p48
|
Ex2p49
Ex3p49
|
|
Ex4p50
|
|
8/23
|
Совершенствование навыков и техники письма
|
Ex1p51
|
REx4p24
|
|
Ex3p52
|
ABex1p34
|
|
9/24
|
Совершенствование навыков и техники письма
|
Ex13p54
|
Ex1p53
|
|
ABex1p36
|
Rex5p26
|
9
|
10/25
|
Контроль навыков чтения
|
ABex2p40
|
|
|
ABex2p37
|
Rex6p28
|
|
11/26
|
Контроль грамматических навыков
|
Ex1p56
|
Rex8p31
|
ABex1p39
|
|
Rex7p29
|
|
12/27
|
Контроль лексических навыков
|
Ex6p44
|
Rerx7p31
|
|
Rex7p31
|
|
10
|
1/28
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex3p62
|
Ex11p61
|
Ex11p61
|
|
Ex4p63
|
|
2/29
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex12p65
|
Ex11p64
|
Ex11p64
|
|
ABex1p47
|
|
3/30
|
Совершенствование навыков устной речи
|
Ex3p66
|
Ex2p66
|
Ex2p66
|
|
Ex5p67
|
11
|
4/31
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Ex22p70
Ex23p70
|
Ex11p68
|
Ex11p68
|
ABex1p48
|
Ex3p70
|
|
5/32
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex11p71
|
Ex2p72
|
Ex32p73
|
Ex4p74
|
Ex5p74
|
|
6/33
|
Совершенствование монологических навыков
|
Ex13p77
|
Ex1p75
|
|
Ex2p50
|
Ex3p47
|
12
|
7/34
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Ex21p78
|
|
Ex22p78
|
|
Rex5p38
|
|
8/35
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Ex32p79
|
|
Ex3p79
|
Ex31p79
|
Ex4p79
|
|
9/36
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex12p81
|
Ex11p80
|
Ex11p80
|
|
ABex1p51
|
13
|
10/37
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex14p81
Ex2p81
Ex3p81
|
|
Ex13p81
|
ABex3p53
|
Ex6p41
|
|
11/38
|
Совершенствовaние навыков диалогической речи
|
Ex12p82
Ex13p82
|
Ex11p82
|
Ex1p82
|
|
Rex7p43
|
|
12/39
|
Совершенствование монологических навыков
|
Ex12p85
|
Ex11p84
|
Ex1p84
|
ABex1p55
|
Rex8p44
|
14
|
13/40
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex4p86
|
Ex2p85
Ex3p86
|
|
ABex1p56
|
Ex5p86
|
|
14/41
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex11p87
|
Ex1p87
|
|
Ex14p88
|
Ex3p89
|
|
15/42
|
Контроль навыков чтения
|
|
ABex2p64
|
|
Ex2p65
|
ABex12p58
|
15
|
16/43
|
Совершенствование грамматических навыков
|
ABex14p48
|
Rex10p47
|
|
ABex10p48
|
Rex11p48
|
|
17/44
|
Совершенствование навыков устной речи
|
ABex1p67
|
|
|
ABex4p61
|
P91
|
|
18/45
|
Совершенствование монологических навыков
|
Ex2p90
Ex3p90
|
Ex3p90
|
|
Ex1p90
|
Ex1p90
|
16
|
19/46
|
Контроль грамматических навыков
|
ABex7p71
|
ABex2p68
|
|
ABex2p67
|
ABex2p67
|
|
20/47
|
Контроль навыков аудирования
|
|
|
ABex1p63
|
ABex3p61
|
ABex5p69
|
|
21/48
|
Обобщающее повторение
|
ABex7p70
|
|
|
Ex6p69
|
|
17
|
1/49
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex12p95
|
Ex1p94
|
Ex1p94
|
ABex1p72
|
Rex1p51
|
|
2/50
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex21p96
|
Ex2p96
|
|
ABex2p73
|
Ex3p97
|
|
3/51
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Ex12p98
Ex13p98
|
Ex1p98
|
Ex11p98
|
|
Ex3p100
|
18
|
4/52
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex23p99
|
Ex2p99
|
Ex22p99
|
Ex4p101
|
Ex5p101
|
|
5/53
|
Совершенствование монологических навыков
|
Ex12p102
Ex13p102
|
Ex11p102
|
Ex21p103
|
Ex15p105
|
Ex3p103
|
|
6/54
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Ex11p104
|
Ex1p104
|
|
Ex15p105
|
Ex1.4p105
|
19
|
7/55
|
Совершенствование навыков устной речи
|
Ex3p106
|
|
|
ABex2p77
|
Ex4p106
|
|
8/56
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex2p108
Ex3p108
|
Ex11p107
|
Ex1p107
|
ABex1p77
|
Ex4p108
|
|
9/57
|
Совершенствование монологических навыков
|
Ex12p109
Ex13p109
|
Ex1p109
|
Ex11p109
|
ABex2p78
|
Ex5p110
|
20
|
10/58
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex11p111
|
Ex11p111
|
|
Ex12p112
|
Ex4p113
|
|
11/59
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex2p112
|
Ex3p113
|
|
Rex5p58
|
Rex5.5p58
|
|
12/60
|
Совершенствование навыков устной речи
|
Ex11p114
|
Ex1p114
|
|
Rex19p63
|
Rex8p62
|
21
|
13/61
|
Совершенствование навыков устной речи
|
Ex2p115
|
Ex4p117
|
|
Ex5p117
|
Ex6p117
|
|
14/62
|
Контроль навыков чтения
|
Ex2p87
|
|
ABex1p86
|
ABex1p88
|
ABex6p85
|
|
15/63
|
Контроль монологических навыков
|
Ex1p118
ABex1p89
|
Rex8p62
|
|
ABex2p88
|
ABex2o89
|
22
|
16/64
|
повторение
|
Ex12p118
|
REx6p59
|
|
Rex6p60
|
Rex6.7p61
|
|
17/65
|
Обобщающее повторение
|
Ex13p118
|
Ex6p59
|
|
Rex64p60
|
|
|
1/66
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex1p122
|
Ex11p122
|
Ex12p122
|
|
Ex7p125
|
23
|
2/67
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex6p125
|
Ex2p124
|
Ex52p125
|
Ex23p125
|
Ex6p125
|
|
3/68
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Ex2p127
|
Ex22p128
|
|
Ex24p128
|
ABex1p94
|
|
4/69
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex11p127
|
Ex1p126
|
|
Rex13p65
ABex2p95
|
Ex4p128
|
24
|
5/70
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex2p130
|
Ex1p129
|
Ex11p129
|
Ex13p130
|
Ex4p131
|
|
6/71
|
Совершенствование монологических навыков
|
Ex11p131
Ex12p132
|
Ex1p132
|
|
Ex14p134
|
Ex3p134
|
|
7/72
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex13p133
|
Ex2p134
|
|
ABex1p98
|
Rex2p65
|
25
|
8/73
|
Совершенствование навыков аудирования
|
|
Ex1p135
|
Ex11p135
Ex3p136
|
Ex12p135
Ex3p136
Ex4p136
|
Ex5p136
|
|
9/74
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex12p137
Ex14p138
|
Ex1p137
|
Ex11p137
|
|
Ex3p138
|
|
10/75
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex11p139
|
Ex1p[139
|
|
Ex23p142
|
Rex7p75
|
26
|
11/76
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex11p142
|
Ex2p142
|
|
ABex1p101
|
Ex5p142
|
|
12/77
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Ex4p145
|
Ex1p143
Ex3p144
|
Ex11p143
Ex2p144
|
Ex2p104
|
Ex5p145
|
|
13/78
|
Контроль навыков чтения
|
|
Ex2p109
|
|
|
Ex2p146
|
27
|
14/79
|
Совершенствование монологических навыков
|
Ex3p146
|
|
|
Ex1p146
|
P147
|
|
15/80
|
Совершенствование грамматических навыков
|
ABex3p100
|
Rex8p79
|
ABex1p108
|
ABex5p107
|
|
|
1/81
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex12p151
|
Ex1p150
|
Ex11p150
|
|
Ex4p153
|
28
|
2/82
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex21p152
|
Ex3p153
|
|
Ex23p153
|
Rex1.2p82
|
|
3/83
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex12p155
|
Ex1p154
|
Ex11p154
|
|
Ex6p158
|
|
4/84
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex12p156
|
Ex3p156
Ex4p157
|
|
ABerx2p118
|
Ex6p161
|
29
|
5/85
|
Совершенствование навыков устной речи
|
Ex12p163
|
Ex1p162
|
Ex11p162
Ex2p163
|
Ex21p163
|
Ex4p163
|
|
6/86
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Ex3p161
|
Ex12p159
|
Ex12p159
|
Ex2p161
|
Ex4p163
|
|
7/87
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Ex11p164
|
Ex1p164
|
Ex4p165
|
ABex1p121
|
Ex6p165
|
30
|
8/88
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex11p166
|
Ex1p166
|
|
Ex13p167
|
Ex3p168
|
|
9/89
|
Совершенствование монологических навыков
|
Ex14p167
|
Ex2p167
|
|
|
Rex3p84
|
|
10/90
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Ex13p169
|
Ex11p169
|
Ex12p169
Ex13p169
|
Ex13p169
|
Rex6p88
|
31
|
11/91
|
Контроль навыков аудирования
|
Ex3p170
|
|
Ex2p170
Ex22p170
|
Ex21p170
Ex22p170
|
Ex4p170
|
|
12/92
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex12p172
|
Ex11p171
|
ABex1p124
|
Ex22p172
|
Ex3p172
|
|
13/93
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex1p1783
|
Ex11p173
|
|
Ex12p174
|
|
32
|
14/94
|
контроль речевых навыков
|
Ex13p174
Ex14p174
|
|
|
ABex3p126
|
Ex3p175
|
|
15/95
|
Контроль навыков и техники чтения
|
Ex1p176
|
ABex2p129
|
|
Ex3p133
|
Ex1.3p176
|
|
16/96
|
повторение
|
|
|
ABex1p128
|
|
P177
|
33
|
1/97
|
Совершенствование навыков и техники чтения
|
Ex12p181
Ex1p180
|
Ex11p180
|
|
Rex11p95
|
Rex1.2p95
|
|
2/98
|
Совершенствование навыков аудирования
|
Ex3p182
|
|
Ex2p182
Rex1p124
|
Ex2p182
|
ABex2p124
|
|
3/99
|
Совершенствование речевых навыков
|
Ex11p183
Ex12p184
Ex13p184
|
Ex11p183
|
Ex2p184
|
Ex12p184
|
Ex4p184
|
34
|
4/100
|
Совершенствование монологических навыков
|
Ex1p185
Ex12p186
Ex13p186
|
Ex11p185
|
Ex21p186
|
Ex22p186
|
Ex4p186
|
|
5/101
|
Контроль навыков и техники чтения
|
Rex3p98
|
Ex2p129
|
|
ABex2p138
|
ABex4p143
|
|
6/102
|
Контроль монологических навыков
|
Ex2p187
|
|
Ex1p187
Ex2p187
Ex3p187
|
ABex2p140
|
|
следующая страница >>