страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Программа начального общего образования по английскому языку. Пояснительная записка. - страница №1/1
![]() ![]() Кружок 3й класс
1й год обучения Количество часов:4 часа в неделю Всего: 144 часа Руководитель: Абашева Ю.В. 2010 – 2011 г.г. Программа начального общего образования по английскому языку. Пояснительная записка. Статус документа. Программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и особенностей младших школьников. Общая характеристика учебного предмета. Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладеть основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей: формированию общеучебных умений учащихся. Основное содержание иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Цели обучения. В процессе изучения английского языка реализуются следуюгцие цели: • формирование умений общаться ка английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
В учебном аспекте решаются следующие задачи: в чтении объектами обучения являются: навыки чтения по правилам (буква Аа в открытом и закрытом слогах), лексические навыки (17 лексических единиц по темам «Страна», «Город», «Любимые занятия») и грамматические навыки (to be, have got, there is/there are, Present Simple). Ведется работа над видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение c целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); объектами обучения в аудировании являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; в говорении формируются лексические навыки (15 лексических единиц по темам «Countries», «Australia», «Friends»), совершенствуются лексические и грамматические навыки (to be, have got, there is/there are, like doing something) первого года обучения; в письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о себе, о друге, о стране, любимых играх и занятиях. Литература 1. Калинина Л. В. Предметная неделя английского языка в школе. – 2006г., Ростов–на-Дону «Феникс» 2. Шевякова Е.В. Учим говорить по – английски с 6 (7) лет. Пособие для учителя. – 1996г., Новосибирск 3. Емельянова Е.Ю. Английский язык для малышей. – 1992г., Новосибирск 4. Дмитриенко «Театральные игры для младших школьников» Волгоград, «Учитель», 2007г 5. Добрынина «Английский - 2», Волгоград, «Учитель», 2007г 6. Н.В. Ленская «Enjoy English», Волгоград, «Учитель», 2007г
|