Программа начального общего образования по английскому языку. Пояснительная записка. Статус документа - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по английскому языку для 3класса 2 927.78kb.
Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии... 1 87.08kb.
Пояснительная записка Статус документа 1 183.57kb.
Пояснительная записка Статус документа 2 370.73kb.
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по музыке для 1-4... 1 284.86kb.
Пояснительная записка основной образовательной программы начального... 7 2528.2kb.
Пояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку разработана... 1 306.65kb.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися... 10 4649.96kb.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на... 2 353.1kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 18 7057.67kb.
Образовательная программа начального общего образования моу сош №25 г. 2 725.19kb.
Урок по теме «Праздники в англоговорящих странах» 1 33.42kb.
- 4 1234.94kb.
Программа начального общего образования по английскому языку. Пояснительная записка. - страница №1/1




Кружок

3й класс


1й год обучения

Количество часов:


4 часа в неделю

Всего: 144 часа

Руководитель: Абашева Ю.В.

2010 – 2011 г.г.

Программа начального общего образования по английскому языку.

Пояснительная записка.



Статус документа.

Программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и особенностей младших школьников.



Общая характеристика учебного предмета.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладеть основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей: формированию общеучебных умений учащихся.

Основное содержание иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.



Цели обучения.

В процессе изучения английского языка реализуются следуюгцие цели:

• формирование умений общаться ка английском языке с учётом речевых

возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;



  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического
    барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью.

В учебном аспекте решаются следующие задачи:
      в чтении объектами обучения являются: навыки чтения по правилам (буква Аа в открытом и закрытом слогах), лексические навыки (17 лексических единиц по темам «Страна», «Город», «Любимые занятия») и грамматические навыки (to be, have got, there is/there are, Present Simple). Ведется работа над видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение c целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information);
      объектами обучения в аудировании являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации;
      в говорении формируются лексические навыки (15 лексических единиц по темам «Countries», «Australia», «Friends»), совершенствуются лексические и грамматические навыки (to be, have got, there is/there are, like doing something) первого года обучения;
      в письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о себе, о друге, о стране, любимых играх и занятиях.

Литература

1. Калинина Л. В. Предметная неделя английского языка в школе. – 2006г., Ростов–на-Дону «Феникс»

2. Шевякова Е.В. Учим говорить по – английски с 6 (7) лет. Пособие для учителя. – 1996г., Новосибирск

3. Емельянова Е.Ю. Английский язык для малышей. – 1992г., Новосибирск

4. Дмитриенко «Театральные игры для младших школьников» Волгоград, «Учитель», 2007г

5. Добрынина «Английский - 2», Волгоград, «Учитель», 2007г

6. Н.В. Ленская «Enjoy English», Волгоград, «Учитель», 2007г



№ п/п

Тема занятия

Срок проведения

Количество


1

Вводный урок





1

2

История Англии для детей





2

3

What country are you from?





1

4

What are the colours of your city?





1

5

What do you like about your country?




1

6

Welcome to the Land of Oz.




2

7

We like playing games




6

8

Дидактические игры




6

9

Праздник «День Матери»




1

10

How old are you?




1

11

What do you like?




1

12

What do you usually do?




1

13

Фольклорные игры




8

14

What games do you play?




1

15

Сказка “Miss Moppet”




4

16

Illustratied stories




8

17

The magic word




1

18

I love my family




1

19

Cats: интересные факты, истории, сказки




2

20

What do you do about the house?




2

21

The girl and the witch” английская народная сказка «Две сестры»




2

22

Праздник “Halloween”




1

23

Crosswords




4

24

Holidays and gifts




2

25

What did you do on your birthday?




1

26

Chuck and his pets (клички животных)




1

27

Make – a – word games




4

28

English charades




4

29

How did you celebrate Christmas?




2




2-е полугодие







1

English traditions




2

2

Сказка “Wild Swans”




4

3

My favourite toys




2

4

What are your favourite clothes?




2

5

I like going to the park (стихи английских детей)




2

6

Abra Cadabra and the Tooth Witch сказка Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея»




2

7

I can describe everyone!




2

8

Дидактические игры




10

9

What is your favourite season?




2

10

Word games




10

11

День Святого Валентина

14.02.11

2

12

Holiday “Father’s day”

23.02.11

1

13

Holiday “St. Patrick’s day”

17.03.11

2

14

Holiday “March, 8””

08.03.11

1

15

Holiday “April Fool’s day

01.04.11

1

16

Holiday “Victory Day”

09.05.11

1

17

Особенности времен года в Австралии




2

18

What is the weather like in Britain? What is the weather like in Russia?




2

19

Рассказ по мотивам стихотворения Катарины Пайл “How the Little Kite Learned to Fly”




2

20

Decode – the – word game




2

21

Cказкa Тони Чианго “The Rain Angel”




2

22

Герои книги «Поросенок — пастух» Дика Кинга-Смита




2

23

Герои книги известного канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта




2

24

Клички, типичные для животных в англоязычных странах




1

25

Литературное творчество британских детей (стихотворения о друзьях), песенка “If You Are Friendly and You Know It”




2

26

Отрывок из книги английской писательницы П. Трэверс «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”)




2

27

Отрывок из книги американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”);




4

28

Ричарда Скэрри «Книга о хороших манерах» (“Please and Thank You Book”), песенка “Will You Come to My Party?”




2