Программа конференции 26-28 марта 2013 г. Нижний Новгород 2013 г. 26 марта - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Литература и проблема интеграции искусств» Тема конференции-2014... 1 120.91kb.
Сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции. 6 2060.14kb.
Программа Всероссийской научно-практической конференции г. Иваново... 1 169.46kb.
Решение № г. Нижний Новгород 20. 06. 2013 г.  26/1 1 30.34kb.
Ix международная научно-практическая конференция «актуальные проблемы... 1 42.11kb.
Программа Второго Международного бизнес саммита 10-13 сентября 2013... 3 740.19kb.
Законом РФ «Об образовании» ст. 32; от 29 декабря 2012 года «273-фз... 1 60.77kb.
Решение № г. Нижний Новгород >24. 02. 2010 г. 5/3 1 37.11kb.
Выступление Виктора Михайловича Черникова (12 марта 2013 года, Санкт-Петербург... 1 70.15kb.
Решение № г. Нижний Новгород 25. 02. 2013 г. 7/5 1 103.55kb.
21 марта 2013 г. – Всемирный день поэзии Национальная библиотека... 1 55.75kb.
Некоторые известные и предполагаемые катастрофы и захваты нло в СССР 1 92.37kb.
- 4 1234.94kb.
Программа конференции 26-28 марта 2013 г. Нижний Новгород 2013 г. 26 марта - страница №1/2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Нижегородской области

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского -

национальный исследовательский университет



ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
СОДЕРЖАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, МЕТОДИКА».

Программа конференции

26-28 марта 2013 г.

Нижний Новгород

2013 г.




26 марта

9.00-10.00 Регистрация участников – 2 корпус ННГУ

10.00-12.00 Пленарное заседание – актовый зал, 2 корпус ННГУ

12.00-13.00 Обеденный перерыв

13.00-17.00 Работа секций

17.00 Экскурсии по факультетам ННГУ



27 марта

10.00-12.00 Продолжение работы секций, стендовые доклады

11.00 Педагогическая мастерская «Школьный физический эксперимент»

13.00 Пленарное заседание, подведение итогов работы конференции. Зал научных демонстраций, 2 корпус ННГУ



26 марта 10.00-12.00

Пленарное заседание

Актовый зал ННГУ (2 корпус)



Пленарные доклады

  1. Стронгин Р.Г., Чупрунов Е.В. Управление лабораторией вуза, реализующей обучение и исследования во взаимодействии с организацией-партнером. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  2. Коршунов И.А. Современная профессиональная ориентация обучающихся – инструмент развития территорий к.х.н., доцент, заместитель министра образования Нижегородской области

  3. Пурышева Н.С. ФГОС второго поколения и содержание общего среднего образования. Московский государственный педагогический университет, г. Москва

  4. Грудзинский А.О., Бедный А.Б. Инноватор – новая компетентностная модель выпускника университета. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  5. Лебедева О.В., Гребенев И.В. ФГОС и организация исследовательской деятельности учащихся. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  6. Масленникова Ю.В. Место курса астрономии в методической системе формирования естественнонаучного мировоззрения. Гимназия №2, г. Нижний Новгород

Секция №1.

Социально-экономические проблемы образования
в инновационном обществе

Конференц-зал, 2й корп. ННГУ


Руководители:

д.ф.-м.н., проф. Бедный Б.И.,



д.ф.-м.н., проф. Кузнецов Ю.А.

Устные доклады

  1. Колобова С.А. Параметры гендерного воздействия на качество образования их значение для устойчивого развития России. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  2. Терехина С.В. Учебная исследовательская работа и социальное проектирование в школе МБОУ СОШ № 119 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Нижний Новгород

  3. Фортунатова В.А. Гуманитаризация вузовского образовательного процесса как исследовательская проблема. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  4. Морозова Т.С. Умников Д.В. Перспективы специалистов с различным уровнем образованием на рынке труда в период мирового финансового кризиса. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  5. Канянина Т.И. Использование возможностей сетевых сервисов Web 2.0 в школе. Нижегородский институт развития образования, г. Нижний Новгород

  6. Анохин С.М. Проблема создания виртуального образа педагога в процессе дистанционного обучения, исключающего возможность взаимодействия субъектов обучения в очной форме. Башкирский государственный университет, г. Стерлитамак

  7. Васляева Л.Ю. Явление денотативности в Австралийском английском. МБОУ СОШ №17, г. Саров

  8. Васляева С.М. Изображение батальных сцен в поэме Беовульф. МБОУ СОШ №17, г. Саров

  9. Задорожная О.В., Кочетков В.К. Учебные проекты как основа научных поисков. Калмыцкий государственный университет, г. Элиста

  10. Коваль С.А. Инновационный университет. Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В.Ломоносова, г. Архангельск

  11. Круглов Е.В. О мотивации и динамике профессионального самоопределения абитуриентов. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  12. Кузнецов Ю.А. Возрастание роли эффективной работы системы образования в условиях инновационной экономики знаний. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  13. Макарова С.Д., Ефимова Л.А. Инвестиции в человеческий капитал как фактор развития инновационной экономики. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  14. Е.В.Малкина, В.И.Швецов Электронное обучение фундаментальным дисциплинам на факультетах физико-математических специальностей: мотивация преподавателей. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  15. Мукин В.А. Генерирующее начало современного общества. Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова, г. Чебоксары

  16. Романова К.Е., Алова Н.Н. Педагогическое мастерство и педагогическая культура. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  17. Соловьева Т.И. Психолого-педагогический мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий первоклассников. Информационно-диагностический центр РУО, г. Урень Нижегородской обл.

  18. Хайруллин Р.Д. Содержание курса иностранный язык в инновационном обществе. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Стендовые доклады

  1. Анохина Н.Ф. Имитация и фальсификация как актуальные проблемы российского образования. Башкирский государственный университет, г. Стерлитамак

  2. Королева Т.Г. Мониторинговая служба в вузе. Ижевский государственный технический университет им. М.Т.Калашникова, г. Ижевск

  3. Куликова Е.В. Активизация обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС нового поколения. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  4. Орлов Е.В. Средовой подход как инновационная педагогика. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, г. Нижний Новгород

  5. Ситникова И.А. Научные исследования в контексте профессиональной подготовки будущих медицинских сестер. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  6. Шелест Л.В. Реализация современной системы образовательных приоритетов на основе интеграции ИКТ в образовательный процесс. ИДЦ управления образования и молодежной политики, г. Балахна

  7. Шуваев Д.Н. Образование и современное российское общество в отражении теории интереса. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  8. Гришагин В.А., Шуваев Д.Н. Доступность качественного высшего образования как императив. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  9. Бавшин Р.Д. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках «Технологии». Ивановский государственный университет, г. Шуя

  10. Бадеева Е.А. Вопросы создания и развития региональных малых инновационно активных экономических субъектов на базе вузов. Пензенский государственный университет, г. Пенза

  11. Володин В.М., Мурашкина Т.И., Бадеева Е.А. Обеспечение развития научно-исследовательской и инновационной деятельности квалитативного университетского менеджмента. Пензенский государственный университет, г. Пенза

  12. Груздева М.Л. Классификация педагогических методов в условиях информационной образовательной среды. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, г. Нижний Новгород

  13. Ефремова Н.Ф., Склярова Н.Ю. Логистический подход к управлению качеством обучения. Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

  14. Коноваленко Е.П. Воспитание ценностного отношения к профессии инженера пожарной безопасности - курсантов вузов МЧС России. Ивановский институт ГПС МЧС России, г. Иваново

  15. Толстенева А.А., Корчагина С.О. Некоторые подходы к отбору содержания обучения при реализации компетентностного подхода. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, г. Нижний Новгород

  16. Нестерова Е.Н. Адаптация детей цыган-кэлдэрари в современной российской школе на примере МБОУ Новинской СОШ Богородского района Нижегородской области. МБОУ Новинская СОШ, пос. Новинки Богородского р-на Нижегородской обл.

Секция №2.

Инновационный университет и подготовка кадров для новой школы

Конференц-зал фундаментальной библиотеки (1й корп. ННГУ)


Руководители:

д.п.н., проф. Дятлова К.Д.,



д.п.н., проф. Щелина Т.Т.

Устные доклады

  1. Клюева Е.В. Педагогическая практика как фактор обогащения опыта организации проектной деятельности будущих педагогов. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Арзамас

  2. Марина А.В. Изменение подходов к методической подготовке студентов к реализации учебно-воспитательного процесса по биологии в условиях действия ГОС и ФГОС основного общего образования. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Арзамас

  3. Михайлова Е.Е. Развитие предметно-функциональной рефлексии у магистров (в рамках курса «Методика преподавания гуманитарных дисциплин в ВУЗе»). Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  4. Червова А.А., Воробьев О.В. К вопросу об определении понятия «проектная компетентность» учителя образовательной области Технология. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  5. Золотова М.В., Камаева Т.П. Программа повышения квалификация «Английский язык для преподавателя исследовательского университета» и формируемые ею компетенции. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  6. Марко А.А. Модульный подход к обучению студентов организации проблемного физического эксперимента в школе. Пензенский государственный университет, г. Пенза

  7. Волкова Н.А. Историко-математическая подготовка будущего учителя математики в рамках дисциплин по выбору. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, г. Ульяновск

  8. Казаева Н.Н. Иноязычная профессиональная компетентность как характеристика качества подготовки обучаемых в высшем профессиональном образовании. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  9. Казаева Н.Н. Оптимизации процесса обучения иностранному языку в высшем профессиональном образовании. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  10. Крысанова О.А. Подготовка будущего учителя физики к инновационной методической деятельности. Самарский государственный университет, г. Самара

  11. Маковеева О.С. Использование тестовых заданий в процессе подготовки будущего учителя биологии. Пензенский государственный университет, Педагогический институт им. В.Г. Белинского, г. Пенза

  12. Марико В.В. Рефлексия в педагогической деятельности: этапы становления и средства развития. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  13. Рзаева Е.И. Игровая компетентность как необходимое условие профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Ивановский государственный университет, г. Шуя

Стендовые доклады

  1. Киселева Э.М. О составляющих методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург

  2. Медведева М.С. Структурные компоненты модели подготовки будущих учителей к работе в условиях смешанного обучения. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  3. Харитонова И.В. О преподавании высшей геометрии будущим учителям. Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В.Ломоносова, г. Коряжма

  4. Акимова И.В. Определение структуры профессиональной компетентности будущего учителя информатики и ИКТ. Пензенский государственный университет, г. Пенза

  5. Зимина Г.Н. Биоэтическое образование на биологическом факультете классического университета как основа распространения биоэтических взглядов. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  6. Май Куок Кхань Формирование педагогического мастерства будущих учителей Вьетнама. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  7. Ожиганова А.В. Формирование «воспитательного потенциала» студента как составляющей прогрессивной педагогики. Сахалинский Государственный Университет, г. Южно-Сахалинск

  8. Садыкова А.А.1, Ларина М.В.2 Методическая система подготовки студентов к использованию моделирования при решении математических задач. 1)Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2)Волгоградский государственный медицинский университет, г. Волгоград

  9. Сергеева И.Н. О курсе «Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях» для негуманитарных факультетов МарГУ. Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола

  10. Смирнова О.А. Инновации в подготовке будущих учителей технологии. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  11. Чернышова Н.Н.. Егорова Н.М. Подготовка кадров для инновационного общества (на примере Заволжского и Дзержинского филиалов ННГУ). Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  12. Ярдухин А.К., Ярдухина С.А. Геометрическая составляющая курсов повышения квалификации учителей математики в условиях профильного обучения. Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова, г. Чебоксары

Секция №3.

Управление образовательными процессами,
развитие образовательных систем

Ауд. 408, 2 корп. ННГУ


Руководители :

д.п.н., проф. Швец И.М.,



к.п.н., доц. Марико В.В.
Устные доклады

  1. Алешугина, Е.А., Лошкарева Д.А. Роль государственного экзамена в формировании компетентного выпускника системы дополнительного языкового образования. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, г. Нижний Новгород

  2. Кораблев О.Л. Программа и стратегия борьба разных стихий. Общественная научная лаборатория среды и средовых исследований в образовании, г. Бор

  3. Приходько В.О. Информационно-методическая среда как механизм управления инновационными процессами в образовательном учреждении. МБОУ СОШ №7, г. Нижний Новгород

  4. Котельникова М.В., Соколов В.М. Об анализе содержания курса математического анализа для экономистов. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  5. Соколов В.М. О системности в процессе профессиональной подготовки выпускников. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  6. Шитова О.К. Построение воспитательной системы «Школы опережающего образования». МБОУ СОШ №10, г. Павлово

  7. Спирина И.И., Смирнов А.А. Формирование системы единого информационного обмена на муниципальном уровне. Управление образования, г. Урень

  8. Грушникова Е.В. Научно-образовательная лаборатория как первичный ресурс формирования инновационного-образовательного кластера. Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, г. Бийск

  9. Кисова В.В., Филонова К.В. О некоторых аспектах реализации инновационной деятельности в дошкольных коррекционных образовательных учреждениях. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, г. Нижний Новгород

  10. Савоськина Т.Н. Прогнозирование как механизм управления новым качеством образования. Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева, г. Тобольск

  11. Самсонова Л.Н. Школьный Web-сайт: особенности строения и управления контентом. МБОУ Лицей №15 им. академика Ю.Б.Харитона, г. Саров

  12. Малинин В.А.1, Тюнтяева Е.М.1, Краснодубская С.В.2 Интеграция школы и вуза - один из факторов формирования мировоззрения учащейся молодежи. 1)МАОУ СОШ № 187 с углубленным изучением отдельных предметов, 2)Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  13. Шестакова Н.Б. Проблемы многоуровневого обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  14. Якубов А.В. Учебник математики для начальной школы Чеченской Республики. Проблема оформления математических заданий. Комплексный научно-исследовательский институт им. Х.И. Ибрагимова РАН, г. Грозный

Стендовые доклады

  1. Варлашина С.Ю., Бобков Н.Ю. Особенности организации мониторинга учебных достижений школьников по математике. Пензенский многопрофильный колледж, г. Пенза

  2. Жуковская З.Д., Каверин Ю.А. Теоретические основы организационно-дидактической системы творческого саморазвития учителя сельской школы. Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Воронеж

  3. Лучина Т.И. Специфика работы преподавателя вуза в период введения балльно-рейтинговой системы оценки образовательных результатов студентов. Омский государственный педагогический университет, г. Омск

  4. Репьёва И.С., Шуваев Д.Н. Об управлении образованием в контексте международного опыта и Болонского процесса. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  5. Ладанова О.Ю. Инновации в образовании: режим работы стажировочной площадки. Пензенский государственный университет, г. Пенза

  6. Зайцева Е.В. Успешность усвоения курса общей физики студентами первого-второго курсов физического факультета в связи с результатами ЕГЭ. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  7. Иванкина Н.Н., Усманов В.В. Формирование взаимосвязи образовательных потребностей обучающегося и его предметной области знаний в техническом вузе. Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, г. Пенза

  8. Корнева О.Н. Формирование экологических ценностей у студентов будущих инженеров-строителей в процессе обучения иностранному языку. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, г. Нижний Новгород

Секция №4.

Новые образовательные технологии

Зал научных демонстраций, 2й корп. ННГУ


Руководители:

д.п.н., проф. Зайкин М.И.,



к.п.н., доц. Орлова Е.С.

Устные доклады

  1. Абрамова О.М. О семантическом аспекте категории обратная задача. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Арзамас

  2. Арискина Е.А. Психологическая профилактика «синдрома эмоционального выгорания» педагогов (опыт работы творческой группы). МБОУ Арьёвская СОШ Уренского муниципального р-на Нижегородской обл., р.п. Арья

  3. Асанова Л.И.1, Пономарева М.Ю.2 Ситуационные задачи как способ достижения образовательных результатов. 1)Нижегородский институт развития образования, 2)МБОУ СОШ №117, г. Нижний Новгород

  4. Булюбаш Б.В. Популярный образ нижегородской науки как образовательный ресурс. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, г. Нижний Новгород

  5. Жадаев А.Ю. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии в общеобразовательных учреждениях. Институт пищевых технологий, г. Нижний Новгород

  6. Зайкин Р.М. Об одной трактовке профессиональной направленности обучения математике студентов-гуманитариев. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Арзамас

  7. Мухин М.Л. О диалогической направленности систем обучения учителей-новаторов. ООО «Научно-производственное предприятие «Алькор», г. Арзамас

  8. Зайкин М.И. Генезис представлений о роли и месте задач в обучении математике. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Арзамас

  9. Захарова Л.Н. Метод конфликтных ситуаций как средство ролевого тренинга, развития рефлексивного мышления и контроля поведенческой компетентности. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  10. Кирюхова Е.Ю. Уроки моделирующего типа как способ развития творческих возможностей учащихся. МБОУ СОШ №32, г. Нижний Новгород

  11. Красин М.С. Содержательный, процессуальный и аксиологический аспекты проблемы развития методологической культуры учащихся. Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, г. Калуга

  12. Лосева М.Н., Валяева И.Л. Обучение аудированию на старшем этапе. Система контроля при овладении пониманием иноязычной речи. МБОУ лицей № 38, г. Нижний Новгород

  13. Пыхина Н.В. Реализация технологии модульного обучения в иноязычном образовании. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  14. Сангалова М.Е. Стратегия "Зигзаг" в обучении студентов математической логике. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Арзамас

  15. Сафронова О.В. Возможности использования личностно-ориентированных педагогических технологий в реализации компетентностного подхода при подготовке студентов по направлению «Международные отношения». Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  16. Светкина Е.Г.1, Кручинина Г.А.2 Формирование здоровьесберегающих компетенций студентов вуза специальной медицинской группы с использованием средств информационных и коммуникационных технологий. 1)Нижегородский институт управления, 2)Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  17. Троицкий Р.В. Акцентуализация размерностей на занятиях математикой – ключ к лучшему пониманию физических, экономических и других задач. Сочинский государственный университет, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  18. Альтшулер Ю.Б., Червова А.А. Реализация принципа генерализации в обучении физике в разделе «Электродинамик» курса средней школы. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  19. Альтшулер Ю.Б., Червова А.А. Освоение общенаучных методов в процессе обучения электродинамике в средней школе. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  20. Белова Е.Н., Подстрешная Т.М., Тарасова Т.В., Филиппова Т.В. Роль метапредметных выставок в формировании универсальных учебных действий. МБОУ СОШ №122, г. Нижний Новгород

  21. Хомицкий Д.В.1, Чупрунова С.А.2 Элективные курсы и популярные лекции как эффективные формы профессиональной ориентации школьников в области нанофизики и нанотехнологии. 1)Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2)МБОУ СОШ №46, г. Нижний Новгород

  22. Степанова Л.И., Александрова О.М., Орлов Е.В. Проектирование как форма занятий учащихся и педагогов в образовательной среде. МБОУ СОШ № 35, г. Нижний Новгород

  23. Волкова М.В. Об использовании задач с культурно-исторической фабулой при обучении школьников математике. Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов

  24. Грудзинская Е.Ю. Новые подходы к преподаванию, обучению и оценке в условиях компетентностного подхода. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  25. Губанова О.М. Применение метода технологического проектирования при построении методической системы профессиональной подготовки. Пензенский государственный университет, г. Пенза

  26. Гущина Ю.А. Театральный урок как практика гуманитарного образования. КОГОБУ Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка, г. Киров

  27. Дерябина А.М. Коллективные способы обучения в процессе развития речи сельских школьников. МБОУ Спасская СОШ, с. Спасское Нижегородской обл.

  28. Орлова Е.С., Дубасова О.Н. Проблемы интерпретации измерений иноязычной компетенции студентов нелингвистических направлений университета. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  29. Емельянов А.А., Емельянова Е.Г. Здоровье сберегающие технология обучения на уроках биологии (из опыта работы). МОУ Гимназия, г. Арзамас

  30. Жидкова Р.А. Матапредметность в преподавании. Пензенский педагогический институт им. В.Г. Белинского, Пензенский государственный университет, г. Пенза

  31. Зотова Т.А. Технологии проблемного обучения студентов-историков на занятиях по английскому языку. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Арзамас

  32. Кисляков П.А. Использование технологии проблемного обучения при подготовке будущих педагогов в области социальной безопасности. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  33. Кобзова Т.Н. Развитие метапредметных компетенций у младших школьников посредством использования технологии проблемного обучения. МБОУ Выездновская СОШ, р.п. Выездное Нижегородской обл.

  34. Корешкова М.Н. Проектная технология в педагогическом процессе вуза. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Арзамас

  35. Кочетова С.И. Формирование творческих компетенций одаренных детей при подготовке к олимпиадам по обществознанию. МБОУ лицей №87 имени Л.И.Новиковой, г. Нижний Новгород

  36. Солдатов М.А., Круглова С.С. Об особенностях содержания курса «Математический анализ» для студентов физического факультета Нижегородского государственного университета. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  37. Кузьмичева Т.Ю. О представлении авторского элективного курса «Физика планеты Земля». МБОУ СОШ № 35, г. Нижний Новгород

  38. Лысых Н.В. К вопросу о дифференциации образовательного процесса в профессиональном образовании. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  39. Малышев А.А. Об особенностях формирования этнокультурной идентификации личности учащихся средствами народных подвижных игр на занятиях по физическому воспитанию в сельской школе. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Арзамас

  40. Мельникова Н.А. Личностно-ориентированный урок. МБОУ лицей №87 имени Л.И.Новиковой, г. Нижний Новгород

  41. Немкова М.П. Методика решения задач по программированию с использованием элементов математического моделирования. Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова, г. Алатырь

  42. Орлова Е.С. Универсальная дидактическая система формирования иноязычной компетенции студентов естественнонаучных направлений в современной высшей школе. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  43. Пономарёва О.Н. Образовательные технологии: преподавание элективного курса «Семья. Семейные ценности». Пензенский институт развития образования, г. Пенза

  44. Пономарёва О.Н., Филатова О.М., Лунькина В.А. Интерактивные методы обучения: кейс-задания на уроках биологии и химии. Пензенский институт развития образования, г. Пенза

  45. Попов А.И. Олимпиадное движение как форма организации самостоятельной работы студентов. Тамбовский государственный технический университет, г. Тамбов

  46. Масленникова Л.В., Родиошкина Ю.Г., Арюкова О.А. Физико-техническая картина мира – основа профессионально направленной подготовки студентов инженерных специальностей. Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, г. Саранск

  47. Швецов В.И., Рощина М.А. О роли образования в тифлокомпьютеризации как инновационном процессе. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  48. Русинова Е.Е. Интегративная технология обучения языку профессионального общения как средство формирования языковой личности обучающихся в профильной школе. МБОУ СОШ №99, г. Воронеж

  49. Санникова Н.Г. Формирование учебной самостоятельности младших школьников средствами дидактического комплекса «Технология речевого творчества». Вятский социально-экономический институт, г. Киров

  50. Сушенцова Н.В Использование игровых форм при организации внеклассной работы по математике. ГАОУ республики Марий Эл «Лицей Бауманский», г. Йошкар-Ола

  51. Фадеева Л.А. Применение электронной презентации на школьном уроке химии. МБОУ Запрудновская СОШ, с. Запрудное Кстовского р-на Нижегородской обл.

  52. Федосеев В.М. Планирование математических занятий прикладного профиля с ориентацией на использование натурных моделей. Пензенская государственная технологичекая академия, г. Пенза

  53. Федосеева Н.В. К вопросу о воспитательном потенциале технологий активизации и интенсификации деятельности учащихся. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Павлово

  54. Фионова Ю.Ю., Храмов А.А. Методика проведения и защиты курсовых работ по дисциплине «Организационное проектирование». Пензенский государственный университет, г. Пенза

Стендовые доклады

  1. Байгушева И.А. Пропедевтический курс математики как связующее звено между школой и вузом. Астраханский государственный университет, г. Астрахань

  2. Виситаева М.Б. Некоторые аспекты формирования математических способностей школьников. Чеченский институт повышения квалификации работников образования, г. Грозный

  3. Деменева Н.Н. Диалоговые технологии в обучении студентов. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, г. Нижний Новгород

  4. Жадаев А.Ю. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии в общеобразовательной школе. Институт пищевых технологий, г. Нижний Новгород

  5. Шерстобитова И.А. Концептный анализ на основе исследования – эффективный прием обучения русскому языку как неродному. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург

  6. Карабельщикова И.А., Шуваев Д.Н. Дистанционные технологии и реализация учебного процесса в филиалах ННГУ. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  7. Зорина Ж.Б., Батыргазиева А.А. Групповая работа учителей биологии при внедрении инновационных педагогических технологий. МБОУ СОШ №36, г. Астрахань

  8. Глушкова Л.М. Компьютерный курс в математических дисциплинах для студентов очной формы обучения. Уфимский государственный авиационный технический университет, г. Уфа

  9. Доброхотов Э.В., Касаткин А.П. Физические модели квантовых ям в квантовой физике. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

  10. Ермилин А.И., Ермилина Е.В. Гуманитарный подход к типологии научных работ школьников. Институт прикладной физики РАН, г. Нижний Новгород

  11. Кирюхина Н.В. Использование технологии «кейс-стади» в обучении физике в условиях реализации ФГОС основного общего образования. Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, г. Калуга

  12. Костюченко А.А., Костюченко О.М., Жуковская З.Д. Клубная деятельность как форма инновационной педагогической технологии социально-личностного развития обучающихся в условиях ученического самоуправления. МБОУ гимназия № 9, г. Воронеж

  13. Кузьмина С.В.1, Шмарева Е.А.2 Реализация программы формирования творческой самореализации личности студентов факультета физической культуры и спорта. 1) Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород, 2) Волгоградская государственная академия физической культуры, г. Волгоград

  14. Кузьмичева Т.Ю. Формирование научной и профессиональной компетентности обучающихся на уроках физики через деловые игры. МБОУ СОШ № 35, г. Нижний Новгород

  15. Машура Е.А. Особенности применения интерактивных методик на уроках биологии. МБОУ Наримановского района СОШ №10, пос. Трусово Астраханской обл.

  16. Смагина М.В. Учебно-производственная лаборатория «Правовая клиника» как пример новой образовательной технологии в области юриспруденции. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Павлово

  17. Смирнов Р.А. Формирование развивающей образовательной среды. Ивановский государственный университет, г. Шуя

  18. Федулина С.Б. Формирование управленческих компетенций студентов вуза, обучающихся по направлению «менеджмент». Университет российской академии образования, г. Нижний Новгород

  19. Чембаров Е.А. Особенности формирования проектных умений у студентов-дизайнеров по дисциплине художественно-проектного цикла - «Формообразование». Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, г. Нижний Новгород

Секция № 5.

Реализация ФГОС нового поколения.

Конференц-зал НИФТИ (3й корп. ННГУ, ауд. 227)


Руководители:

д.п.н., проф. Соколов В.М.,



к.п.н., доц. Филиппова Л.В.

Устные доклады:

  1. Алексеева Е.В. Реализация ФГОС нового поколения в естественнонаучном цикле на территории Нижегородской области (на примере 5 класса). Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования", г. Н. Новгород

  2. Ан А.Ф. Об отборе компетентностно значимого содержания курса физики. Институт Владимирского государственного университета, г. Муром

  3. Ан А.Ф. , Соколов В.М. О физической компетентности студента, выпускника технического вуза. Институт Владимирского государственного университета, г. Муром

  4. Безгачева С.А., Ворошилова Ю.А. Ведение читательского дневника как средство формирования читательской культуры второклассника. Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 70», г. Киров

  5. Букарева Ю.В. Особенности новой системы оценки результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И.Лобачевского, г. Арзамас

  6. Букина О.В. Развитие исследовательской активности студентов в системе уровневого психолого-педагогического образования. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», г. Арзамас

  7. Вараксина Е.И. Принципы отбора содержания проектной исследовательской деятельности школьников по физике. ФГБОУ ВПО Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко, г. Глазов

  8. Вдовина И.А. Модернизация и содержание образования. ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, г. Н.Новгород

  9. Гачина А.А. Графическое моделирование текстовых задач одно из средств формирование универсальных учебных действий. МБОУ Новоселковская СОШ, Арзамасский район

  10. Горбенко Н. В. Применение полифункционального мобильного лабораторного комплекса в школьном экологическом и химическом образовании. ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", г. Н.Новгород

  11. Горылёв А.И. Компетентностный подход при разработке образовательных программ по направлению «Юриспруденция». Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  12. Григорян М. Э. Метод проектов в процессе преподавания теории вероятностей и математической статистики. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  13. Гурская Н.В. ТРОПА: 38 почему. Негосударственное образовательное учреждение "Центр психологической помощи и развития "Эмпатия", г. Н.Новгород

  14. Егорычева Е.Е. Надпредметный курс "Мир деятельности" как средство реализации ФГОС нового поколения. МБОУ "Лицей № 3", г. Саров

  15. Ершкова Г.Н. Системно- деятельностный подход. МАОУ Первомайская СОШ №2, г. Первомайск

  16. Жесткова Е.А., Кузьминова А.Ф., Шошина Н.А. Особенности речевого развития младших школьников на уроках русского языка в условиях внедрения ФГОС НОО. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  17. Иванова Е. А.; Марина А. В. Изменение подходов к организации деятельности МБОУ Красносельская СОШ в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся в контексте ФГОС основного общего образования. МБОУ Красносельская СОШ, Арзамасский район

  18. Кожакова З.С. Гуманитарная ценность математического образования с позиции ФГОС нового поколения. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  19. Колпаков И.А., Дятлова К.Д. Первые результаты компетентностного теста по дисциплине «Психология и педагогика». Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  20. Крылова М.А., Щербакова Н.В. Проблема достижения метапредметных результатов при организации деятельности учащихся в детском общественном объединении. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей № 87 имени Л.И. Новиковой, г. Н.Новгород

  21. Кузина И.В., Миронычева В.Ф. Освоение федеральных государственных образовательных стандартов на примере предмета «Литература». ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  22. Левина Л.М. Реализация внеаудиторной самостоятельной работы студентов в контексте ФГОС ВПО третьего поколения. Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, г. Н.Новгород

  23. Любимов А.К. Применение методологии проекта Тюнинг для формирования модели компетенций по направлению «Механика и математическое моделирование». Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  24. Майер В.В Экспериментальные задания в учебнике физики для старшей школы. ФГБОУ ВПО Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко, г. Глазов

  25. Марко И.Г. Роль межпредметных элективных курсов в формировании понятия «функция». Пензенский государственный университет, г. Пенза

  26. Матвеева Е.Н. Современные средства преподавания ОРКСЭ в условиях внедрения ФГОС второго поколения. МБОУ "Водоватовская СОШ", Арзамасский район, с.Водоватово

  27. Надеева Н.Н., Катышева М.А. К вопросу о формировании компетенций при изучении дисциплины «Автоматизация подготовки текстовых документов». ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет», г. Пенза

  28. Никулина Н.А. Научно-методическое обеспечение введения ФГОС в образовательный процесс техникума. ГБОУ СПО СО "Екатеринбургский политехникум", г. Екатеринбург

  29. Оринчук А.Н., Оринчук В.А. Проектирование здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС. МБОУ Комаровская средняя общеобразовательная школа Богородского муниципального района,
    пос. Кудьма

  30. Полякова Т.А. Формирование оптимального предсоревновательного состояния студенток, занимающихся настольным теннисом. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  31. Пономарева М.Ю., Асанова Л.И. Ситуационные задачи как способ достижения образовательных результатов. МБОУ СОШ №117, г. Н.Новгород

  32. Пугина, Е.Е. Технология интеллектуальной воспитанности - как инструмент работы на уроках естественно-научного цикла в рамках введения ФГОС в основной школе. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г. Павлово

  33. Ремизова Л. А. Педагогический потенциал учебно-воспитательного процесса начальной школы как фактор формирования духовно-нравственной культуры. МБОУ Уренская средняя общеобразовательная школа № 1, г. Урень

  34. Сафронова Е. Н. Формирование ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции при изучении литературных произведений. МБОУ "Лицей №87 имени Л.И.Новиковой", г. Н. Новгород

  35. Семенов А.В., Кузнецов Ю.А. .Использование систем компьютерной математики в рамках курса «Математика и информатика» для гуманитариев. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  36. Степанов С.В. Диагностика технологической готовности педагогов к реализации ФГОС и компетентностного подхода в образовании. Ставропольское президентское кадетское училище, г. Ставрополь

  37. Струнина Н.В. Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в ВУЗе. Пензенский государственный университет, г. Пенза

  38. Тихонова Л.В. Проблемы перехода на бакалавриат и пути их решения. Чебоксарский политехнический институт (филиал) ГОУ ВПО «Московский государственный университет им. В.С. Черномырдина», г. Чебоксары

  39. Троицкий Р.В. Природные явления в образовательной программе по направлению подготовки «Туризм». Филиал ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет», г. Н.Новгород

  40. Фаттахова Г.А.Интеграция общего и дополнительного образования на примере изучения биологически активных веществ растительного происхождения. МБОУ Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа, г. Йошкар-Ола

  41. Филиппова Л.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  42. Швец И.М. Личностно-ориентированная составляющая оценки качества подготовки студентов высшей школы в связи с внедрением новых образовательных стандартов. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  43. Якимова Л.Ю. Новый формат школьных методических объединений как аспект реализации ФГОС второго поколения. МБОУ СОШ № 140 г. Н. Новгорода

Стендовые доклады:

  1. Иванова М.В. О подготовке бакалавров в области актуарной и финансовой математики. ФГБОУ ВПО Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, г. Чебоксары

  2. Ким Е.Л., Демидов Е.С., Карзанов В.В., Павлов Д.А., Планкина С.М. Формирование образовательных программ на основе самостоятельно установленных образовательных стандартов Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  3. Колосова В.В. Междисциплинарная программа подготовки специалиста: перспективная модель развития современного образовательного пространства. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  4. Лозовская Л.Б. Организация курса «Педагогика физической культуры и спорта». Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  5. Петьков В.И. Совершенствование химико-технологической подготовки студентов химических вузов. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

Секция № 6.

Содержание и методика обучения в профильных школах.

Ауд. 418, 2 корп. ННГУ


Руководители:

проф. д.п.н. Фролов И.В.,



асп. Полушкина С.В.

Устные доклады:

  1. Беленов А.Ф. Опыт разработки и реализации творческих заданий для учащихся в рамках курса «Основы физического эксперимента». ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, г. Н.Новгород

  2. Володин А.М. К вопросу об организации профильного обучения физике в сельской школе средствами дистанционных технологий. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  3. Конькова, М.И. Модель методической системы обучения студентов в техническом вузе основам дифференциального исчисления функции одной переменной с опорой на образные представления. Саровский физико-технический инстититут-филиал ФГБОУ "Национальный исследовательский институт МИФИ", г. Саров

  4. Куликова Т.А. Использование моделирования как средства организации мыслительной деятельности учащихся на примере модели понятия "система". МБОУ Лицей №165 имени 65-летия ГАЗ, г. Н.Новгород

  5. Макарская Н.П. Способы и методы проблемного обучения в профильных классах. МБОУ СОШ № 8, г. Выкса

  6. Масленникова Ю.В. Место курса астрономии в методической системе формирования естественнонаучного мировоззрения гимназии. Гимназия № 2, г. Н.Новгород

  7. Мигунова Е.С. Творческое развитие учащихся посредством нестандартных задач. Алатырский филиал ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова", г. Алатырь

  8. Молдавский Д.Ф., Цветкова К.В. Опыт формирования понятий кинематики и умения решать задачи. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  9. Никулина С.И. Развитие математического мышления. МБОУ "Лицей №87 имени Л.И.Новиковой", г. Н.Новгород

  10. Романова Т.В. О путях и способах развития идей программного материала на внеклассных занятиях по математике. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  11. Рудометова Н.В. О некоторых особенностях математической деятельности учащихся гуманитарных классов и школ. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  12. Троицкий Р.В. Средняя температура на Земле как иллюстрация понятия определённого интеграла. Филиал ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет», г. Н.Новгород

  13. Фаддеев М.А., Марков К.А., . Лебедева О.В. Физико-математическая школа физического факультета ННГУ. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  14. Фролов И.В. Внутришкольная профилизация на основе профильных групп учащихся. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  15. Шкильменская Н.А. Способы усиления гуманитарной направленностью математических задач при обучении алгебре и началам анализа в профильной школе. Филиал САФУ им. М.В. Ломоносова, г. Коряжма

Стендовые доклады:

  1. Горшков А.В. Челябинский «метеорит» 15 февраля как элемент учебной физики в физико-математическом лицее. Южно-Уральский государственный университет, г. Копейск

  2. Горшков А.В., Даммер М.Д. Методика применения систематической таблицы физических явлений как преобразований форм энергии. Южно-Уральский государственный университет, г. Копейск

  3. Горшков А.В. Критика содержания темы о подъёмной силе крыла в учебниках для школ и нефизических ВУЗов. Южно-Уральский государственный университет, г. Копейск

  4. Горшков А.В., Даммер М.Д. Формирование понятия о подъёмной силе в профильных классах средствами элективных курсов. Южно-Уральский государственный университет, г. Копейск

  5. Дунаева Н.В. Спецкурс по анализу художественного текста (к вопросу об активации творческих способностей учащихся старших классов). МБОУ "Гимназия №2", г. Саров

  6. Полушкина С.В. Методические рекомендации по организации эффективного усвоения физического содержания на основе эксперимента. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

Секция № 7

Информатизация образовательных процессов.

Ауд. 517, 3й корп. ННГУ



Руководители:

д.п.н., проф. Кручинина Г.А.,



д.ф.-м.н. Морозов О.А.

Устные доклады:

  1. Антонец В.А., Бедный Б.И Система дистанционных курсов по технологическому предпринимательству. Институт прикладной физики РАН, ННГУ им. Н.И.Лобачевского, г. Н.Новгород

  2. Большакова И.А. Использование сети Интернет и музыкальных компьютерных программ учащимися музыкальных ссузов. ГБОУ СПО «Нижегородский хоровой колледж им. Л.К. Сивухина», г. Н.Новгород

  3. Борисов Н.А. Использование модели знаний студента для организации процесса обучения. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  4. Быкова Ж.Б. Интеграция информационных и традиционных образовательных технологий при формировании профессиональной компетентности студентов психологов в вузе. НОУ ВПО "Университет Российской академии образования" Нижегородский филиал

  5. Вострокнутов И.Е. Интерактивные предметные кабинеты – логическое развитие информатизации школьного образования. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  6. Галкина И.А. Использование ИКТ и интерактивных технологий в организации образовательного процесса в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Водоватовская средняя общеобразовательная школа", с. Водоватово, Арзамасский район

  7. Гладышева И.В. Использование ИКТ на уроках английского языка. МБОУ Спасская СОШ, с. Спасское

  8. Жесткова Е.А., Лобанова В.В., Уткина И.В. Компьютерные технологии как средство развития познавательной активности младших школьников. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  9. Жесткова Е.А., Евсеева А.В. Интеграция традиционных и компьютерных игр в формировании коммуникативных умений младших школьников ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас

  10. Ильичева В.А Использование виртуальной доски в дистанционном обучении. МБОУ Арьёвская СОШ Уренского муниципального района Нижегородской области

  11. Киселева М.Г. Роль тьюторского сопровождения в реализации дифференцированного подхода к формированию компетентности педагогов в области ИКТ. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 имени И.А. Сухана, г. Кстово

  12. Королева О.А. Контекстный подход к профессионально-информационной подготовке студентов технического профиля. Выксунский филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский технологический университет МИСиС", г. Выкса

  13. Красильникова Л.Г. Единая образовательная сеть всех участников образовательного процесса. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 67, г. Н.Новгород

  14. Круподерова Е.П. Учебная проектная деятельность в модели 1 ученик : 1 компьютер. Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, г. Н.Новгород

  15. Круподерова К.Р. Организация сетевой проектной деятельности студентов в рамках дисциплины «Информационные технологии в образовании». Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина,
    г. Н.Новгород

  16. Кручинина Г.А. Формирование педагогических компетенций бакалавров и магистров психологии в вузовской подготовке с использованием средств информационных и коммуникационных технологий. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  17. Куконкова С.А. Использование информационных технологий при оптимизации формирования УУД на уроках истории и обществознания. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей №3" г. Саров

  18. Куликович Д.В. О дефиниции понятия электронный учебно-методический комплекс. Астраханский государственный университет, г. Астрахань

  19. Малышева Н.В. Внедрение информационных и коммуникативных технологий в учебный процесс для формирования познавательных универсальных учебных действий. МБОУ Семьянская СОШ, с. Семьяны

  20. Минеев С.А. Робототехнические проекты в учебном процессе. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет, г. Н.Новгород

  21. Митрофанова Н.Н. Роль ИКТ в деятельности Кстовского районного научного общества учащихся. МБОУ ДОД Дворец детско-юношеского творчества,
    г. Кстово

  22. Мухина И.А Освоение нового интерактивного оборудования как средство повышения ИКТ-компетентности педагога. Муниципальное бюджетное среднее общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5, Апатиты

  23. Напалков С.В.
    следующая страница >>