Программа городского методического дня «Современный урок: как научить учиться» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Программа городского методического дня «Современный урок: как научить учиться» - страница №1/1

департамент образования городского округа самара

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов
центр повышения квалификации
«Центр развития образования городского округа Самара»

ПРОГРАММА
Городского методического дня
«Современный урок: как научить учиться».
Секция учителей русского языка и литературы

28 февраля 2012 года

13.30

Гимназия «Перспектива»




Секция № 1
Координатор: Белкина Юлия Алексеевна, к.п.н., ПГСГА, доцент кафедры русского языка
1.Лингводидактические игры на уроках русского языка как приём формирования креативных способностей учащихся

Белкина Юлия Алексеевна, к.п.н., ПГСГА, доцент кафедры русского языка
2. Решение учебно-познавательных задач при обучении орфографии в 5 классе

Калашникова Анна Вячеславовна, учитель гимназии «Перспектива»
3. Активные формы обучения на уроках русского языка

Коновалова Елена Николаевна, заместитель директора МБОУ СОШ№ 47
4.Система работы по формированию УУД средствами УМК под редакцией С.Т.Баранова

Давкаева Фарида Мансуровна, учитель МБОУ СОШ №91
5. Приемы работы по формированию УУД на уроках русского языка

Рымша Надежда Юрьевна, учитель МБОУ СОШ №22
6.Способы формирования коммуникативных навыков на уроках русского языка в 5-6 классах

Лобачева Любовь Николаевна, учитель МБОУ СОШ №129
7.Технология развития критического мышления при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку

Дорогойченко Андрей Васильевич, учитель МБОУ СОШ №23
8.Организация познавательной деятельности на уроках русского языка

Сенчева Людмила Сергеевна, учитель МБОУ СОШ №128
9. Использование программы «Smart Notebook» для интерактивной доски на уроках русского языка

Королькова Надежда Анатольевна, учитель МБОУ школа № 54 «Воскресение»
10. Развитие критического мышления при работе над проектом по русскому языку

Костина Любовь Викторовна, учитель МБОУ СОШ № 77

Секция № 2
Координатор: Рогожина Ирина Викторовна, к.п.н., ПГСГА, профессор.

1. Технология диалога культур и проблема урока внеклассного чтения

Рогожина Ирина Викторовна, к.п.н., ПГСГА, профессор кафедры
2. Музыкотерапия на уроках русского языка и литературы

Бакулина Юлия Борисовна, к.ф.н., учитель МБОУ СОШ № 92
3. . Семейное чтение как форма воспитания читателя (технология продуктивного чтения)

Кисилева Оксана Викторовна, учитель МБОУ СОШ №118
4. Сетевые проекты как средство формирования УУД учащихся

Афанасьева Надежда Александровна, Чернышова Наталья Юрьевна, МБОУ СОШ №63
5. Развитие познавательных УУД на уроках литературы

Карягина Анна Викторовна, МБОУ СОШ №163
6. Развитие познавательной мотивации на уроках литературы средствами педагогического проектирования

Пушкина Наталья Николаевна, учитель МБОУ СОШ №24
7. Использование технологии проблемного обучения в рамках элективного курса «Основы поэтики» в 10 классе

Гронштейн Татьяна Александровна, учитель Гимназии №133
8. . Использование элементов технологии дистанционного обучения на факультативах по литературе

Назарова Елена Александровна, учитель ССЛ
9. Чтение художественных текстов как методическая проблема урока литературы

Белова Ирина Анатольевна, к.п.н., учитель гимназии № 1
10. . Информационная образовательная среда урока литературы.

Назаркина Наталья Александровна, МБОУ СОШ № 146


Секция 3
Координатор: Рамзаева Валентина Александровна, к.п.н., учитель МБОУ СОШ № 101
1. Веб-кейс на уроке литературы (формирование ИКТ компетентности)

Рамзаева Валентина Александровна, к.п.н., учитель МБОУ СОШ № 101
2. Система уроков по теме: «Развитие коммуникативно-речевых умений при работе с текстами литературных произведений»

Лаптева Зоя Андреевна, учитель МБОУ СОШ Гимназия №133
3. Формирование метапредметных компетенций у учащихся на уроках русского языка.

Волкова Любовь Ивановна, учитель МБОУ СОШ №162
4. Формирование ИКТ-компетентностей при изучении элективного курса «Анализ лирического произведения»

Богданова Татьяна Васильевна, учитель МБОУ СОШ № 72
5. Роль учебных игр в активизации творческого мышления учащихся

Симакова Светлана Геннадьевна, учитель МБОУ СОШ № 43
6.Формирование положительной учебной мотивации на уроках литературы

Плетнева Мария Сергеевна, учитель МБОУ СОШ №53
7. Развитие коммуникативных способностей учащихся через обучение ведению дискуссии на уроках литературы

Макатова Сара Койшибаевна, учитель МБОУ СОШ № 168
8. Развитие языковых, коммуникативных компетенций учащихся

Батракова Зинаида Валериевна, Шишкова Ирина Константиновна, МБОУ СОШ № 8 вечерняя (сменная)
9. Формирование метапредметных умений на уроках русского языка

Самаркина Татьяна Николаевна, учитель МБОУ СОШ №3