Программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Разработка энергосберегающей технологии производства суровой льняной... 1 242.66kb.
Выпускники кафедры метрологии и технологии контроля Очная форма обучения... 1 29.23kb.
Программа учебной дисциплины федерального компонента для специальности... 2 483.63kb.
Методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для контрольной... 1 204.29kb.
Разработка методов и моделей планирования деятельности оборонного... 1 224.15kb.
Рабочая программа дисциплины В. 3 02 История искусств для 261400... 2 550.63kb.
Описание продукта 1 19.77kb.
Программа дисциплины Разработка и принятие управленческих решений... 1 188.49kb.
Программа наименование дисциплины История экономики Направление подготовки... 1 224.12kb.
Типологические характеристики рекламного слогана как особого жанра... 1 60.88kb.
Программа дисциплины «Маркетинг инноваций» 1 188.59kb.
Законопроект о Доступе к информации 2 600.64kb.
- 4 1234.94kb.
Программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» - страница №3/3

7Образовательные технологии


[Укажите образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы: активные и интерактивные формы проведения занятий - деловые и ролевые игры, разбор практических задач и кейсов, компьютерные симуляции, психологические и иные тренинги. Укажите, если предусмотрены в рамках курса, встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов
В образовательном курсе будут использованы:

- мастер-классы экспертов и специалистов российских кампаний;

- разбор кейсов на семинарских занятиях;

- подготовка к семинарским занятиям в форме презентации индивидуальных и коллективных проектов;

- интерактивная форма проведения занятий - деловая ролевая игра «Креативный тендер»

7.1Методические рекомендации преподавателю


Даются по желанию автора. Методические рекомендации (материалы) преподавателю могут оформляться в виде приложения к программе дисциплины и должны указывать на средства и методы обучения, применение которых для освоения тех или иных тем наиболее эффективно.

7.2Методические указания студентам


Даются по желанию автора. Методические указания студентам могут оформляться в виде приложения к программе дисциплины и должны раскрывать рекомендуемый режим и характер учебной работы, особенно в части выполнения самостоятельной работы.

8Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

8.1Тематика заданий текущего контроля


Примерные вопросы/ задания для [Укажите название текущего контроля, проводимого в письменной форме - контрольной работы, коллоквиума, домашнего задания]:

  1. Вопрос




Тематика [Укажите название текущего контроля - курсовые, эссе или другое] :

  1. Тема



Тема [Укажите название текущего контроля - эссе, рефераты или другое] для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке.
Текущий контроль проводится в форме оценки выступления группы с финальной презентацией в рамках деловой игры «Креативный тендер». Учитывается индивидуальный вклад каждого студента в конечный результат на основе: а) участия в самой итоговой презентации; б) участия в промежуточных подготовительных семинарах; в) оценки вклада в командную работу со стороны лидера группы


8.2Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


Примерный перечень вопросов к экзамену

  1. Маркетинговые коммуникации как часть общего маркетингового инструментария

  2. Бренд и его место в маркетинговых коммуникациях

  3. Позиционирование бренда. Основные элементы позиционирования

  4. Конкурентное окружение как элемент позиционирования бренда

  5. Целевая группа как элемент позиционирования бренда

  6. Потребительская выгода (Benefits) как элемент позиционирования бренда

  7. Ценности и личность (Values & personality) как элемент позиционирования бренда

  8. Поддержка утверждений (Reasons to believe) как элемент позиционирования бренда

  9. Отличительная черта (Discriminator) как элемент позиционирования бренда

  10. Сущность (Essence) как элемент позиционирования бренда

  11. Инструменты, способы описания, позиционирования бренда

  12. Цели и задачи коммуникаций. Лестница целей и задач

  13. Этапы развития торговой марки

  14. Каковы основные компоненты коммуникаций

  15. Дать характеристику компонентам коммуникаций: контенту, медиа, Время/Момент донесения

  16. Основные понятия медиа планирования

  17. Роль медиа в бизнес планировании кампании

  18. Доставка сообщения до потребителя

  19. Целевая аудитория с точки зрения медиа

  20. Процесс медиапланирования : стратегия и тактика

  21. Продукты медиапланирования

  22. Мониторинг медиа кампании

  23. Критерии успеха кампании с т.зр. медиа

  24. Профилирование клиентов как инструмент улучшения отношений

  25. Типы клиентов: «содержание», «заголовок», «логотип», иллюстрация»

  26. «Клиентский» и «агентсткий» бриф.

  27. Хороший и плохой бриф. Основные элементы Креативного брифа/Коммуникационной стратегии

  28. Портрет бренда (Brand Footprint). Текущий и Желаемый портрет

  29. Четыре составных элемента коммуникационной стратегии (Позиция, Амбиция, Платформа, Идея). Их взаимодействие

  30. Элементы Платформы идеи как части коммуникационной стратегии (Концептуальная ЦА, Основное желание, Роль бренда, Убеждающий факт). Дать характеристику и привести примеры.

  31. Что такое потребительский инсайт. Его место и роль в креативном брифе и коммуникационном процессе

  32. Типы потребительских инсайтов: продуктовый, психологический (примеры)

  33. Каким должен быть инсайт. Как найти «правильный» инсайт

  34. Приемы креативного вовлечения: Группа 1. Первая попытка создать яркий образ (Преувеличение. Абсурд и Сюрреализм. Сила Слова и Знака). Проиллюстрировать некоторые из приемов

  35. Приемы креативного вовлечения: Группа 2. Стремление убедить в эффективности действия, полезного для человека (Буквальная иллюстрация, Абсурдная альтернатива, Депривация, Метафора и Аналогия, Смешение и Сопоставлени, Сравнительное Противопоставление, Альтернативное Использование, Переворот и Перемена Функций,

Экстремальные Последствия). Проиллюстрировать некоторые из приемов

  1. Приемы креативного вовлечения: Группа 3. Изменение человеческого восприятия (Шок, Изменение Точки Зрения, Расширение Рамок, Гений Места (амбиентная медиа). Проиллюстрировать некоторые из приемов

  2. Приемы креативного вовлечения: Группа 4. Непосредственное вовлечение и интерактив (Рассказ, Активация, Вовлечение в общение). Проиллюстрировать некоторые из приемов

  3. Критерии оценки креативных идей: соответствие стратегии, яркость идеи, ее воплощения. Провести оценку одной из кампаний по этим критериям

  4. Что требуется, чтобы рекламные идеи цепляли и не отпускали? Факторы цепкости

  5. Будущее рекламного продукта: ключевые изменения во взаимодействии людей с идеями, сообщениями и друг с другом.

  6. Будущее рекламного продукта: Продукты, созданные людьми. Продукты с открытым кодом.

  7. Будущее рекламного продукта: Платформинг продукта. Прозрачные потребители, прозрачные продукты, прозрачные компании.

  8. Будущее рекламного продукта: Трансформация реальности. Брендовый контент. Медиа как креатив.

  9. Необходимость в интегрированных коммуникациях. Определение.

  10. Пласты (виды) интеграции: вертикальная, горизонтальная

  11. Вертикальная интеграция: последовательная или изначальная? Примеры

  12. Горизонтальная интеграция: коммуникационные каналы – ATL, BTL, In Store, Digital (инициативы внутри каналов), критерии их оценки, сравнение

  13. Этапы разработки интегрированной кампании

  14. Основная идея и Touch points (каналы донесения до аудитории)

  15. Эффективность интегрированных коммуникаций

  16. Четыре основные дисциплины рекламного процесса: стратегия, креатив, производство, эккаунт менеджмент. Дать краткую характеристику каждому

  17. Дисциплина «стратегическое планирование» в процессе создания рекламного продукта и в работе рекламного агентства

  18. Дисциплина «креатив» в процессе создания рекламного продукта и в работе рекламного агентства

  19. Дисциплина «производство» в процессе создания рекламного продукта и в работе рекламного агентства

  20. Стороны и процессы в «производстве» на примере видео производства.

  21. Дисциплина «эккаунт менеджмент/клиентский сервис» в процессе создания рекламного продукта и в работе рекламного агентства

  22. Клиентский сервис в коммуникационном агентстве (основные принципы, специфика в различных коммуникационных агентствах)

  23. Пятая дисциплина в процессе создания рекламного продукта и в работе рекламного агентства: «новый бизнес»

  24. Основные принципы работы по Новому бизнесу; тендер - как основной организационный инструмент нового бизнеса

  25. Отраслевые рекомендации по проведению тендеров (АКАР)

  26. Типы агентств по дисциплинам (креативные, дизайн-студии, медийные, BTL, PR, shopper-marketing, digital, «отраслевые» – фармацевтические, спортивного маркетинга);

  27. Структура рынка маркетинговых коммуникаций: типы игроков, специализация

  28. Основные игроки российского рынка по дисциплинам

  29. Коммуникационные группы: философия, структура, основные игроки рынка

  30. Агентства полного и «неполного» цикла: философия, структура



8.3Примеры заданий промежуточного /итогового контроля


По желанию автора программы, приводятся примеры билетов с вопросами и задачами, заданий для зачета или экзамена, тренировочные тесты по дисциплине.

9Порядок формирования оценок по дисциплине


Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях: активность на занятиях, правильность выполнения заданий, использование дополнительного материала, участие в дискуссиях и групповой работе. Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Результирующая оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед итоговым контролем - Оаудиторная.
Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: качество подготовки домашних работ. Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Результирующая оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.
Результирующая оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Отекущий = n1·Оэссе + n2· Осам. работа. + n 3·Одз ;
Результирующая оценка за итоговый контроль в форме экзамена выставляется по следующей формуле, где Оэкзамен – оценка за письменный экзамен:

Оитоговый = k1·Оэкзамен + k2·Отекущий + k3·Осам. работа + k4·Оаудиторная
[Далее, по желанию автора, определите, может ли студент при пересдаче получить возможность компенсировать низкие результаты за текущий контроль или работу на занятиях, самостоятельную работу]

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

ИЛИ

На пересдаче студенту предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль, если [Укажите правило, например, если суммарная оценка за текущий контроль, работу на занятиях и самостоятельную работу с учетом коэффициентов ниже 1,2 балла, т.е. k2·Отекущий + k3·Осам. работа + k4·Оаудиторная < 1,2 балла или студент получил неудовлетворительную оценку за текущий контроль и т.д. ]


На экзамене студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл. Таким образом, результирующая оценка за промежуточный (итоговый) контроль в форме экзамена, получаемая на пересдаче, выставляется по формуле

Опромежуточный = k1·Оэкзамен + k2·Отекущий + k3·Осам. работа + k4·Оаудиторная + Одоп.вопрос

итоговый = k1·Оэкзамен + k2·Отекущий + k3·Осам. работа + k4·Оаудиторная) + Одоп.вопрос

[Оставьте те оценки, которые учитываются при выставлении результирующей оценки за промежуточный или итоговый контроль. Сумма удельных весов должна быть равна единице: ∑ki = 1, при этом, 0,4 ≤ k1 ≤ 0,6]



[Для многомодульной дисциплины укажите аналогично порядок формирования оценки за каждый промежуточный и итоговый контроль]
[Только для многомодульных дисциплин, по которым предусмотрен промежуточный контроль, укажите один из предложенных вариантов формирования оценки, которая идет в диплом]

В диплом выставляет результирующая оценка по учебной дисциплине, которая формируется по следующей формуле:

Одисциплина = k1·Опромежуточный + k2·Опромежуточный + k3·Оитоговый

ИЛИ

В диплом ставится оценка за итоговый контроль, которая является результирующей оценкой по учебной дисциплине.

10Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

10.1Основная литература


[ Укажите обязательную литературу, которая является обязательной для освоения студентами. Должна быть доступна студентам по нормативу обеспеченности не менее 50 %. Несоблюдение данного норматива может распространяться не более чем на 10 % источников из списка основной литературы. Укажите, если доступна электронная версия каких-либо учебных пособий].

10.2Дополнительная литература


[ Укажите дополнительную литературу, которая не является обязательной]


10.3Справочники, словари, энциклопедии


[ Укажите рекомендуемые справочники, словари, энциклопедии. Источники оформляются в соответствии со стандартами как указано выше. Укажите, если используются, электронные версии изданий справочников, словари или электронные справочники]


  1. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. М., 2001.

  2. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 1999.

  3. Блайд Д. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? /Пер.с анг. Д.Блейд. Днепропетровск: Баланс Клуб, 2004. XII. 356 с.: ил. (Маркетинг). - ISBN 966-8216-70-9

  4. Бове К., Аренс У. Современная реклама. М., 1995.

  5. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. М., 2002.

  6. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт – Marketing und Vertrieb : основы ориентированного на рынок управления компанией. / Пер.с нем П. Винкельманн. М.: И.Д. Гребенникова, 2006. 664 с.: ил. – (Управление продажами). – ISBN 5-93890-015-8

  7. Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: Наука, 1998.

  8. Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики/ Пер. с анг. Т. Гэд; Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; предисл. Р.Брэнсона – 3-е изд. СПб, 2005. 228 с.:ил. ISBN 5-315-00032-X

  9. Джарвис Дж. «Что сделал бы Google»/ Jeff Jarvis. «What would Google Do». Collins Business/ М.: «Аквамариновая книга», 2009.

  10. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. Вильямс, 2003.

  11. Зимен С., Бротт А. «Бархатная революция в рекламе. «ЭКСМО», 2003.

  12. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу: практические рекомендации / Л.А.Иванов. Спб: ПИТЕР, 2007. 208 с.: ил. – (Совет Директоров) – ISBN 978-5-469-01485-0

  13. Йенсен Р. Общество мечты. – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

  14. Кляйн Н. No Logo. Люди против брендов/ Пер. с анг. Н.Кляйн. М.: Добрая книга, 2005. 619 с.: ил.- ISBN 5-98124-001-6

  15. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2005.

  16. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М., Изд-во Дело и сервис, 2003. 352 с.

  17. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007. 224 с.

  18. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.: Эксмо, 2007.

  19. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. М., 2008.

  20. Попов А.В. Маркетинговые игры: развлекай и властвуй / А.В. Попов. М.: Издательство «Манн, Иванов и Вербер», 2006. 298 с. – ISBN 5-902862-22-1

  21. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности – the loyalty effect: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности/ Пер.с анг. Ф.Ф. Райхельд, при участии Т.Тила. М.: ИД «Вильямч», 2005. 383 с. ил. – ISBN 5-8459-0850-7

  22. Росситер Д. Р. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб, 2002.

  23. Сиссорс Дж. З., Бэрон Р.Б.. Рекламное МЕДИА планирование. СПб: Питер, 2004.

  24. Система СМИ России. Под ред. Засурского Я.Н. М., 2004.

  25. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

  26. Стил Дж. «Правда, ложь и реклама». Изд. дом «Секрет фирмы», 2006.

  27. Стоун М. Прямой и интерактивный маркетинг = Direct and interactive marketing/ Пер. с англ. М.Стоун, Э.Бонд. Э. Блейк; при участии Д. Дейвиса и Т. Моффетт. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. XVII, 529 с. – ISBN 966-8644-18-2

  28. Сэндидж. Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К.. Реклама. Теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.

  29. Телерекламный бизнес. Информационно - аналитическое обеспечение. Под ред. Коломийца В.П. М., 2001.

  30. Тоффлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов. М.: Имбер дж., ИНФРА, 2000.

  31. Траут Д.Маркетинговые войны = Marketing Warfare СПб: ПИТЕР, 2008 (Деловой бестселлер). - ISBN 978-5-469-01638-0

  32. Туркин С.В. Как выгодно быть добрым: сделайте свой бизнес социально ответственным / С.В. Туркин. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 381с – ISBN 5-9614-0472-2

  33. Хит Р. «Скрытая власть рекламы». Издательство «Агентство «Стандарт», 2006.

  34. Холланд Г. Директ-маркетинг = Direct marketing / СПб: Вершина, 2006. - ISBN 5-9626-0017-7

  35. Экскурсия по основам медиапланирования // Рекламные идеи. Yes! - www.advi.ru/archive.htm.

  36. Яффе Дж. UP & DOWN реклама: жизнь после смерти. Москва: ИД «Коммерсантъ», 2007.

  37. Agency Compensation in The Nineties. Copyright 1990 American Association of Advertising Agencies

  38. Berger, Warren (2001). Advertising Today. Phaidon.

  39. Creative Planning – Outstanding Advertising. – A publication of the Account Planning Group, London.

  40. Ephron, E. Media-Mix: The New Media Planning is About Picking Combinations of Media. - www.ephrononmedia.com/Articles/7_2.htm.

  41. Gladwell, Malcolm (2000). The Tipping Point.. Little, Brown and Company.

  42. Goodrich, William B. and Jack Z. Sissors. (1995). Media Planning Workbook, 5th edition. - Lincolnwood, IL: NTC Books.

  43. Hague, Paul (2002). Market Research: A Guide to Planning, Methodology and Evaluation.

  44. How to plan advertising (1997). 2nd edition. Edited by Alan Cooper. Cassell in association with the APG.

  45. Introduction to Media Planning: http://www.authorstream.com/Presentation/naomiishak-41243-introduciton-media-planning-week-1-intro-education-ppt-powerpoint/.

  46. Jaffee, Joseph (2005). Life after 30-second spot. Energize your brand with a bold mix of alternatives to traditional advertising. John Wiley and Sons Inc.

  47. Jung, Holger; Von Matt, Jean-Remy. Momentum. The force that advertising needs today. www.jvm.de/buch

  48. Kaatz, Ronald B. Advertising & Marketing Checklists: 107 proven checklists to save time & boost advertising & marketing effectiveness. – NTC Business Books, Lincolnwood, Illinois USA.

  49. Kelly, Kevin (1998). New rules for the new economy. Penguin Books

  50. Langwost, Ralf (2006). Creative Effectiveness 2006'. Idea Management.

  51. Lempert, Robert J., Steven W. Popper, and Steven C. Bankes (2003). Shaping the Next One Hundred Years: New Methods for Quantitative, Long-Term Policy Analysis. RAND Corporation.

  52. Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die [Hardcover] Chip Heath (Author), Dan Heath (Author). http://www.madetostick.com/

  53. Ogilvy, D. (1983). Ogilvy on Advertising. Pan Books Ltd, London.

  54. Pricken, Mario (2001). Creative Advertising. Thames and Hudson.

  55. Scissors, Jack Z. and Bumba, Lincoln (1995). Advertising Media Planning. 5th edition. - Lincolnwood, IL: NTC Books.

  56. Surmanek, J. (1995). Media Planning. A Practical Guide. Illinois USA.

  57. The Laws of Simplicity (Simplicity: Design, Technology, Business, Life) [Hardcover] John Maeda (Author). http://lawsofsimplicity.com/

  58. Tungate, Mark (2007). Adland: A Global History of Advertising. Kogan Page Ltd, London.

  59. Value Innovation: The Strategic Logic of High Growth. By W. Chan Kim and Renee Mauborgne. – Harvard Business Review January-February 1997.

  60. Watson, Richard (2008). Future files. Nicholas Brealey Publishing.

  61. What every account executive should know about account management. Copyright 1989 American Association of Advertising Agencies.



Интернет ресурсы:

  1. Как преодолеть творческий ступор http://www.adme.ru/shkola-reklamista/25-sposobov-preodolet-tvorcheskij-stupor-114805/

  2. Лучшие рекламные школы мира http://www.adme.ru/rejting-adme/luchshie-reklamnye-shkoly-mira-46702/

  3. Рекламные пословицы и поговорки http://www.adme.ru/articles/reklamnye-poslovicy-i-

  4. pogovorki-200805/

  5. Русско-рекламный разговорник http://www.adme.ru/articles/russko-reklamnyj-razgovornik-184755/

  6. Цитаты великих рекламистов http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/citaty-velikih-reklamistov-184505/

  7. http://www.adage.com/

  8. http://www.adme.ru

  9. http://adsoftheworld.com/

  10. http://advertising.about.com/od/planning/a/interactivetv.htm

  11. http://www.advertology.ru

  12. http://www.adweek.com/

  13. http://blog.buysellads.com/2011/05/the-future-of-advertising/

  14. http://www.businessinsider.com/thefutureofadvertising

  15. http://www.businessweek.com/innovate/content/jul2010/id20100712_542186.htm

  16. http://www.bothsidesofthetable.com/2011/04/29/the-future-of-advertising-will-be-integrated/

  17. www.canneslions.com

  18. www.contagiousmagazine.com

  19. http://creativecriminals.com/

  20. www.luerzersarchive.com

  21. http://seicenter.wharton.upenn.edu/project_detail.aspx?keyindex=15&archived=0&pagebase=0&pageno=0

  22. http://www.simplyzesty.com/technology/future-internet/

  23. http://www.sostav.ru

  24. http://www.tns-global.ru

Кейсы:

  1. Кейс «Ангелы» - социальная кампания по сбору фондов для помощи детям с заболеванием сердца.

  2. Кейс «Время думать за двоих» - пример выведения на рынок зонтичного бренда товаров для беременных.

  3. Кейс интегрированной имиджевой кампании АРКО (2011 г.).

  4. Кейс интегрированной кампании по пропаганде добровольного донорства крови в РФ (2009 г.).

  5. Кейс интегрированная социальная кампания по фондированию школы будущего «АЙБ».

  6. Кейс кампании - запуска издания «Русский Репортер» (2007 г.).

  7. Кейс кампании по пропаганде здорового образа жизни в РФ (2010 г.).

  8. Кейс по выведению на рынок косметического бренда Faberlic.

  9. Кейс «PMC» - образование первой в России ревматологической медсестринской службы.

  10. Кейс «Споем вместе» - пример поддерживающей компании препарата от боли в горле.

  11. Кейс «Феноментальное решение» - пример продвижения RX-препарата, направленного на конечного потребителя.

  12. Кейс «Coors Light - вывод марки на рынок с помощью нестандартных BTL-механик».

  13. Кейс «Levi’s: перепозиционирование западного бренда в России».

  14. Организация федеральных проектов: технологии и риски (кейс «Ваше здоровье – будущее России»).

  15. Технологии PR на службе у фандрайзинга (кейсы «Ангел», «Айб»).

  16. Digital PR (Coors Light, Динамико).

  17. Michelin: мотивационные программы.

  18. PR-продвижение брендов рекламных агентств (Twiga, Media First).

10.4Программные средства


[ Укажите, если используются, обучающие компьютерные программы по отдельным разделам или темам]

Для успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства:

  • [ Укажите профессиональные пакеты программных средств, которые студент должен использовать на аудиторных занятиях или при самостоятельной работе, например программы статистической обработки данных, программы обработки звука или изображений]

  • [ Укажите специальные программные средства для научных исследований, если такие используются]

10.5Дистанционная поддержка дисциплины


[Если предусмотрена дистанционная поддержка курса, укажите информацию об электронных ресурсах, которыми должны пользоваться студенты для проработки отдельных тем, выполнения заданий, обмена информацией с преподавателем для подготовки заданий, укажите порядок доступа к дистанционным ресурсам. В соответствующем разделе "Содержание дисциплины" должна быть ссылка, какие элементы дистанционной поддержки используются для освоения темы или раздела]

11Материально-техническое обеспечение дисциплины


[Укажите, если используется, оборудование для лабораторных работ, практических занятий или других занятий, например, профессиональная аудио и видео аппаратура, проектор (для лекций или семинаров), подсобные материалы для проведения психологических тестов, карты и другое]



<< предыдущая страница