Проектирование урока с использованием ресурсов иос - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Проектирование урока с использованием ресурсов иос 1 31.66kb.
Конспект внеклассного мероприятия по географии "Красная Поляна горноклиматический... 1 147.88kb.
План-конспект открытого урока по русскому языку с использованием... 1 71.61kb.
Урок по технологии тдм. Тема урока: «Past Simple. Общие вопросы с... 1 78.29kb.
Урока во 2 классе по теме «My Pet. Мой домашний питомец» 1 77.61kb.
Конспект урока с использованием икт предмет: английский язык Класс... 1 44.22kb.
Конспект урока по теме "Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская... 1 44.58kb.
10 ноября в 13 часов в зале ученого совета началась защита докторской... 1 111.33kb.
Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием... 1 56.61kb.
Сказка «Лиса и тетерев» 1 92.33kb.
«Использование мультимедийного оборудования на уроках электротехники» 1 155.3kb.
«Лиса и Журавль» на сказочном дворе 1 43.55kb.
- 4 1234.94kb.
Проектирование урока с использованием ресурсов иос - страница №1/1

Самостоятельная работа № 1
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Задание 1.3 Тема: Проектирование урока с использованием ресурсов ИОС
Выполнила: Серёгина Надежда Ивановна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 54», Магнитогорск, Челябинская область.

Литературное чтение 1 класс

«Лиса и Журавль», русская народная сказка

Цели урока:

Образовательная: способствовать пониманию учащимися текста литературного произведения; формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Развивающая: развитие и обогащение речи учащихся; развитие образного и логического мышления;

Воспитательная: воспитание интереса к предмету, культуры общения, воспитание нравственности через анализ содержания художественного произведения.
Оборудование:

Текст сказки. Презентация. Разноцветные квадраты для рефлексии. Маски животных для чтения по ролям.


Ход урока:

I. Организация класса.

С добрым утром!

Начат день.

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать

А работать и читать.

Урок литературного чтения. К нам на урок пришёл гость. Это… (сказочный гномик). А если у нас в гостях гномик, значит, мы сегодня отправимся ….. (в страну сказок). Музыка. (Слайд)



II. Подготовка к восприятию произведения.

- А вот с какой сказкой мы будем с вами работать на уроке вы должны отгадать. Слушаем загадки.

1.Длинноногий, длинношеий, 2.Хвост пушистый,

Длинноклювый, телом серый, Мех золотистый,

А затылок голый, красный. В лесу живёт,

Бродит по болотам грязным, Кур в деревне крадёт.

Ловит в них лягушек, (лиса)

Бестолковых попрыгушек. (журавль)

- Кто догадался, как называется сказка? (Лиса и журавль) (Слайд)


Чтобы правильно понять сказку мы сейчас поработаем над значением слов и выражений.


  1. Вздумалось лисе – захотелось;

  2. Званный пир – праздничное угощение;

  3. Потчует лиса журавля – угощает;

  4. Стряпала – готовила;

  5. Досада – обида;

  6. Несолоно хлебала – не досталось ничего. (Слайд)


Физминутка.

-Вы устали?

-Что вы, что вы. Нет! Нет! Нет!
III. Чтение произведения.
-А теперь, чтобы правильно прочитать сказку, выразительно - давайте послушаем, как её читают артисты. Мы с вами слушатели.
-А теперь мы с вами читатели. Читаем цепочкой.
IV. Анализ произведения.
-Почему лиса решила позвать журавля к себе в гости? (Она хотела с ним подружиться.)

-Чем лиса потчевала (угощала) журавля? (Манной кашей.)

- Мог ли журавль съесть лисье угощение? (Нет) Почему? (Клюв у него длинный, а лиса кашу размазала по тарелке)

- Что приготовил журавль лисе? (Окрошку)

- Во что он её налил? (в кувшин с длинным горлышком)

- Могла ли лиса попробовать угощение журавля? (нет) Почему? (у кувшина было узкое горлышко)

- Стали ли друзьями Лиса и Журавль? Почему? (обиделись друг на друга)

-Найдите в тексте сказки пословицу. (Как аукнется, так и откликнется)

- Как вы понимаете смысл этой пословицы? (Какие поступки будете совершать вы, так к вам и будут относится другие люди.)

- Почему это сказка, а не другой жанр литературы? (Лиса в настоящей жизни не могла подружиться с журавлём, т.к. лиса – хищник, а журавль – птица.)

- Ребята, вспомните, пожайлуста, сказки, где героиней тоже была лиса.

Какая она была в этих сказках? (хитрая, льстивая)

А в сказке «Лиса и журавль», какая она? (дружелюбная, ласковая, вежливая)

- А что вы можете сказать о журавле? (вежливый, мстительный, обидчивый)
Физминутка.

-Мы читали, мы читали.

Глазоньки наши устали.

Мы немножко отдохнём

И опять читать начнём.
V. Работа над выборочным выразительным чтением.
-Найдите в тексте слова лисы, где она приглашает журавля в гости.

Каким голосом лиса пригласили журавля в гости? (ласковым, нежным)

Попробуйте позвать журавля так же, как лиса. (Спрашивается несколько учеников)

- Найдите в тексте слова, где журавль благодарит лису за угощение.

Каким тоном он произносит эти слова? (с обидой)

Попробуйте и вы так же произнести эти слова. (Спрашивается несколько учеников)

-Найдите в тексте слова, где журавль приглашает лису в гости.

С какой интонацией произносит он эти слова? (Спокойно, вежливо)

Попробуйте и вы так же произнести эти слова. (Спрашивается несколько учеников)

Чтение сказки по ролям.


VI..Итог урока. Рефлексия.
Вот и закончилось наше путешествие в сказочную страну. Чем оно вам запомнилось?

Перед вами квадраты разных цветов.

Если вы считаете, что работали на уроке отлично, то поднимите квадрат красного цвета.

Если вы считаете, что работали на уроке хорошо, то поднимите квадрат зелёного цвета.



Если вы считаете, что работали на уроке не очень хорошо, то поднимите квадрат синего цвета.