Проект по региональному экономическому сотрудничеству - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Проект по региональному экономическому сотрудничеству - страница №1/1


description: horizontal_rgb_600

Проект по региональному экономическому сотрудничеству



ЗАПРОС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
для оказания услуг по организации и проведению

Центрально-Азиатского ТОРГОВОГО ФОРУМА,
в г. Алматы 9-10 октября 2013 г.


Дата публикации: 17 апреля 2013 г.

Крайний срок подачи предложений: 3 мая 2013 г.


СОДЕРЖАНИЕ



1.КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 3

2.ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 3

3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ГРАФИК РАБОТ 4

4.ФОРМАТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5

5.ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И УСЛОВИЯ 5

6.ПОДАЧА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 6

7.ВОПРОСЫ 6

8.КРИТЕРИИ ОТБОРА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА (-ОВ) 6




  1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Проект USAID по региональному экономическому сотрудничеству (REC), www.car-rec.net способствует улучшению торговли между странами Центральной Азии, Афганистаном и другими крупными торговыми партнерами. Через свои инициативы по укреплению потенциала компаний и гендерные стратегии, направленные на экономическую интеграцию, Проект способствует расширению экспортного потенциала и оказывает содействие установлению деловых связей в регионе. Проект также работает над улучшением политик и процедур, способствующих развитию торговли в странах Центральной Азии, увеличением эффективности функционирования транспортных коридоров, оказывает содействие вступлению Таджикистана в ВТО, способствует укреплению потенциала агентств по продвижению торговли.



  1. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Центрально-Азиатский торговый форум стал крупнейшим ежегодным событием и платформой для обсуждения проблем и перспектив развития торговли в регионе. Предыдущий II Центрально-Азиатский торговый форум, который состоялся в сентябре 2012 в г. Алматы, собрал свыше 300 экспортеров из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана и Афганистана, представителей Торгово-промышленных палат, агентств по продвижению экспорта, бизнес-ассоциаций, международных организаций, СМИ и др. На пленарных заседаниях и мастер-классах участники Форума обсудили такие темы, как: развитие экспорта в Центрально-Азиатском регионе, транспорт и логистика, инструменты продвижения экспорта, вопросы, связанные с деятельностью Таможенного Союза, диверсификация экспорта, наилучшие практики в текстильной промышленности, торговое финансирование.


Форум представляет собой интерактивную деловую площадку, где участники имеют возможность поделиться опытом, получить информацию из первых рук, рассказать об успехах и проблемах, связанных с экспортом, получить рекомендации по решению сложных ситуаций и установить деловые контакты.
Торговый форум будет состоять из нескольких сессий, нацеленных на различную аудиторию. Общая (пленарная) сессия станет основным мероприятием, в котором примут участие широкий круг бизнесменов, представители государственных структур и эксперты для обсуждения вопросов, связанных с развитием торговли.
На технических семинарах и мастер-классах участники Форума ознакомятся с мировым опытом развития экспорта, получат практические знания и навыки в области международного маркетинга, транспортных коридоров и логистики, структур ВТО и Таможенного союза, международных инструментов торгового финансирования и др.
Торговая выставка является неотъемлемой частью Торгового форума, которая предоставляет возможности для участников продемонстрировать свои продукты и услуги и расширить рынки сбыта. На основе результатов II Центрально-Азиатского торгового форума REC намерен расширить число экспонентов.
Наконец, с целью признания успеха и достижений региональных экспортеров REC в рамках Форума проводит конкурс “Лучший экспортер в Центральной Азии”.
Рабочие языки Форума— русский и английский (синхронный и последовательный перевод).

Предварительная программа выглядит следующим образом:



Вторник 8 октября, инсталляционные работы по Торговой ярмарке

Среда 9 октября, первая половина дня: пленарное заседание

Среда 9 октября, вторая половина дня: мастер-классы

Четверг 10 октября, первая половина дня: семинары

Четверг 10 октября, вторая половина дня: мастер классы

В течение 2 дней будет проходить Торговая ярмарка.

Все мероприятия будут проходить в здании гостиницы «Риксос» в г. Алматы.



  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ГРАФИК РАБОТ

Поставщики услуг должны предоставить подробные предложения, содержащие план по организации и проведению мероприятия и указание расходов. В задачи поставщика также будет входить следующее:




  • подбор и привлечение спикеров и модераторов. Координация работ;

  • привлечение участников (государственные органы, компании-экспортеры, международные организации, НПО и др.) Координация, приглашение – Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Афганистан. (возможно Пакистан), рассылка приглашений (email, заказные письма), обзвон;

  • подбор и приглашение экспонентов Торговой ярмарки, организация стендов, координация (50 экспонентов макс.), подбор и приглашение международных покупателей и трейдеров (например по коврам ручной работы);

  • приглашение ВИП-гостей: уровень гос. чиновников – министры, зам. министры, председатели национальных ТПП;

  • приглашение представителей СМИ и обеспечение освещения данного мероприятия в местных и зарубежных СМИ, организация пресс-конференции;

  • административная поддержка во время мероприятия: регистрация, координация работы Торговой ярмарки, работа со спикерами, обеспечение бесперебойного режима работы оборудования;

  • дизайн и печать: раздаточные материалы, папки участников, пресс-китов, программы, каталогов, биографий спикеров, профайлов экспонентов Торговой ярмарки, материалов REC и др., регистрационные листы;

  • оформление залов: баннеры, мобильные конструкции, флаги, настольные флажки и др. бэйджи, таблички спикеров;

  • cинхронный и последовательный перевод сессий Форума, перевод раздаточных материалов;

  • организация конкурса “Лучший экспортер”: разработка, внедрение, церемония награждения, выбор и покупка призов.

  • Фотоотчет

  • Разработка флеш презентации Форума (после самого мероприятия)

  • Поиск спонсоров на поддержку мероприятия в Целом и отдельных его сессий или блоков (например, фуршета, конкурса или Торговой ярмарки). Разработка и рассылка спонсорских предложений/пакетов. Координация.

Подробный план проведения мероприятия будет разработан совместно с Проектом REC.



  1. ФОРМАТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


В целях проведения компанией Chemonics наиболее эффективного и тщательного рассмотрения предложений настоятельно просим использовать следующий формат для предоставления предложений на английском или русском языке:

  1. Сопроводительное письмо (одна страница)

  2. Техническое предложение

  3. ПРИЛОЖЕНИЕ A: Oрганизационно-правовая форма деятельности+Свидетельство о государственной регистрации предприятия

  4. ПРИЛОЖЕНИЕ B: Категоризация расходов (ценовое предложение)

  5. ПРИЛОЖЕНИЕ C: Резюме предлагаемых тренеров и т.д.

  6. ПРИЛОЖЕНИЕ D: Таблица предшествующих выполненных работ (рекомендательные письма с контактными данными)

Компания должна быть готова предоставить дополнительную информацию по запросу REC, подтверждающую опыт проведения аналогичных мероприятий.

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И УСЛОВИЯ

Для того чтобы Chemonics смогла сопоставить предлагаемые цены, требуется разбивка расходов по одинаковым категориям. Пожалуйста, заполните для этого таблицы, приведенные в Приложении В «Категоризация расходов». Цены должны быть действительны в течение 60 (шестидесяти) дней. Указываемая цена должна включать все налоги и отчисления (НДС укажите отдельно). Вы должны распределить цены по определенным категориям поставок и услуг. Chemonics не будет рассматривать предложения с указанием общей суммы для всех категорий.


Предложение также должно содержать список персонала, который включает как квалифицированный персонал (обслуживание участников, организация и проведение мероприятия), так и неквалифицированный персонал (уборка и т.д.). Список персонала должен включать высококвалифицированного менеджера проекта и заместителя менеджера проекта, привлекаемых на полный рабочий день.
В случае необходимости привлечения субподрядчиков для выполнения работ предложение должно содержать четкое указание такой необходимости. Следует конкретно указать субподрядчика и объем его работ.

  1. ПОДАЧА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


Предложения должны быть представлены в офис Chemonics до 17:00 3 мая 2013 года (по алматинскому времени). Все документы следует направлять в электронном формате на электронную почту Евгения Сона: son@chemonics.kz
Получателям данного запроса на предоставление предложений, не отвечающим требованиям, не нужно возвращать запрос. Данные лица могут направить в Chemonics уведомление в форме письма или электронного сообщения о желательности/нежелательности дальнейшего получения подобных запросов на предоставление предложений. Если получатель запроса не подает свое предложение и не уведомляет Chemonics о желательности/ нежелательности дальнейшей отправки подобных запросов, имя получателя может быть удалено из списка рассылки.
  1. ВОПРОСЫ


В случае возникновения вопросов и для получения дополнительной информации следует направлять сообщение на электронную почту: son@chemonics.kz
Любой вопрос, поступивший от потенциального участника, и предоставленный ответ будут разосланы и другим потенциальным участникам.

  1. КРИТЕРИИ ОТБОРА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА (-ОВ)


Компания должна удовлетворять следующим критериям:

- опыт организации крупных деловых мероприятий более 2 лет;

- наличие штатных квалифицированных специалистов;

- опыт работы по привлечению спонсоров;

- способность вести проекты на английском языке.

Знание специфики бизнеса Центральной Азии приветствуется.

Контракт будет заключен с компанией, предложившей наилучшую стоимость услуг и поставок. Рассмотрение предложений и заключение контракта будут осуществляться Chemonics без проведения обсуждений с участниками. В этой связи предоставляемое участниками предложение должно изначально содержать наилучшую возможную цену и технические характеристики. Контракт будет заключен с учетом предложенной цены и нижеприведенных технических критериев.


Технические критерии

Доля в общей оценке (%)

Качество предложения и соответствие требованиям требованиямuirements


40

Опыт работы привлекаемого персонала персоналаperience of involved key personnel


20

Организационный потенциал

20

Успешный опыт проведения подобных мероприятий мероприятийEvidence of experience on similar, successful events


20

Итого

100

Chemonics оставляет за собой право на проведение обсуждений, если сочтет таковые необходимыми. Chemonics также оставляет за собой право сделать заказ общего объема или определенной части услуг, указанных в данном запросе на предоставление предложений, либо отказаться от услуг.
Письменное уведомление о заключении контракта или одобрении предложения, направленное выигравшему участнику в течение срока, установленного в данном запросе, будет являться извещением о присуждении контракта.

ПРИЛОЖЕНИЕ . ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАИМЕНОВАНИЕ:
АДРЕС:

НОМЕР ТЕЛЕФОНА E-mail_________________
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО________________________ДОЛЖНОСТЬ___________________
ДАТА ОСНОВАНИЯ____________ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ_______________

Отметьте галочкой ответ.



РАЗМЕР ШТАТА


 Менее десяти сотрудников  более пятидесяти сотрудников
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 принадлежащая Правительству США

 правительственная организация

 частично правительственная организация

 частная общественная организация

 некоммерческая организация

 частный предприниматель

 не являющаяся филиалом частная некоммерческая организация

 зарегистрирована для осуществления деятельности в Казахстане

 совместное предприятие между: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОДПИСЬ_____________________________ДАТА_______________________________


ДОЛЖНОСТЬ______________________________________________________________
УСЛУГА/ТОВАР (вид)__________________________________________________________

Приложите описание опыта работы, в том числе международного опыта (если имеется).




ПРИЛОЖЕНИЕ . КАТЕГОРИЗАЦИЯ РАСХОДОВ (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
Опишите, пожалуйста, ваш бюджет:






Кол-во единиц

Цена за ед-цу (долл. США)

Промежуточный итог (долл. США)

Привлечение спикеров и модераторов. Координация работ.

Привлечение участников (государственные органы, компании-экспортеры, международные организации, НПО и др.) Координация, приглашение – Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Афганистан. (возможно Пакистан). Рассылка приглашений (email, заказные письма), обзвон.


Приглашение экспонентов Торговой ярмарки, организация стендов, координация (50 экспонентов макс.). Приглашение международных покупателей и трейдеров (например по коврам ручной работы).
Приглашение представителей СМИ и обеспечение освещения данного мероприятия в местных и зарубежных СМИ, организация пресс-конференции
Административная поддержка во время мероприятия: регистрация, координация работы Торговой ярмарки, работа со спикерами, обеспечение бесперебойного режима работы оборудования.
Дизайн и печать: раздаточные материалы, папки участников, пресс-китов, программы, каталогов, биографий спикеров, профайлов экспонентов Торговой ярмарки, материалов REC и др. Регистрационные листы.
Оформление залов: баннеры, мобильные конструкции, флаги, настольные флажки и др. Бэджи, таблички спикеров, сайнборды.
Синхронный и последовательный перевод сессий Форума, перевод раздаточных материалов.
Организация конкурса “Лучший экспортер”: разработка, внедрение, церемония награждения, выбор и покупка призов.
Фотоотчет
Разработка флеш презентации Форума (после самого мероприятия)
Поиск спонсоров на поддержку мероприятия в целом и отдельных его сессий или блоков (например, торжественного ужина, конкурса или Торговой ярмарки).

Разработка и рассылка спонсорских предложений/пакетов. Координация.


Организация Торжественного ужина (музыка, конкурс).


 

 

 

Дополнительные расходы:

 




 

Налоги:










Итого:











ПОДПИСЬ____________________________________ДАТА______________________
ДОЛЖНОСТЬ____________________________________________________________