Приложение художественное слово - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Приложение художественное слово - страница №1/1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Художественное слово из книги-учебника для малышей В. Степанова «Родная природа» (Что такое луг):

– Что такое луг?

Ковер травы вокруг,

Цветов нарядных венчик,

Звонкие кузнечики,

Мотыльки игривые,

Жуки не торопливые,

С медом сладким пчелки,

Песня перепелки.

Задания на знания (загадки):

Целый день в траве стрекочет

Отковать колечко хочет.

А потом как полетит

И стрекочет, и шумит. (Кузнечик).
Над цветком цветок летает

И порхает, и порхает. (Бабочка).



Игровые упражнения с элементами драматизации:

– Ах, как страшно на лужайке (Дети приседают на корточки).

Нашей бабочке.

Кружит над ней стрекоза

И глядит во все глаза

И пчела громко прожужжала

У нее ужаснейшее жало

И жуки ужасные ползут

Ахнуть не успеешь – загрызут!

Ой! Я на что-то наступила

Чуть-чуть не раздавила!

(Воспитатель наклоняется и берет модель жука).

Кто это, ребята? (Показывает детям)

***


– Молча жук сидел в канавке,

Молча жук пополз по травке.

А когда он полетит –

Зажужжит он, загудит.


Скороговорка:

«Жук-жучок, пестрый бочек» с разной интонацией и силой голоса повторяется про жучка скороговорку:

– весело (шагаем по залитом солнцем лугу);

– отрывисто (перепрыгиваем через цветочки);

– громким шепотом (осторожно идем);

– жалобно (чтобы не обидеть).



Игра 1:«Стрекоза и мошка». Выберем стрекозу, посчитаемся (выбираем стрекозу).Воспитатель говорит слова, стрекоза должна поймать мошку, которая не успела присесть на стульчик.

Стрекоза – разбойница

За добычей гонится.

Поскорее, мошки,

Уносите ножки.

Дети разбегаются на стульчики. Если стрекоза поймала «мошку», воспитатель обращается с просьбой к ней отпустить мошку-ребенка.



5.Рецензия

на занятие «Путешествие к друзьям-насекомым» для детей средней

группы воспитателя МДОУ детский сад «Родничок» г.Черногорска

Васютиной Любови Валентиновны.

Занятие по экологическому воспитанию дошкольников проведено в форме игры-путешествия при соблюдении требований СанПинов 2.4.1.2660-10.

Актуальность данного занятия не вызывает сомнения, поскольку в него включена тема, предполагающая раскрытие взаимоотношений человека и природы. Таким образом, на занятии происходит формирование первоначальной системы ценностных ориентаций. Востребованность данной формы занятия подтверждается его высокой результативностью, т.к. педагог создала условия для активизации умственной деятельности детей, а также обеспечила двигательную активность детей. Занятие имеет и большое воспитательное значение, т.к. педагог на протяжении всего занятия старалась научить детей чувствовать природу сердцем, старалась открыть красоту природы и вызвать к ней интерес. Осуществлялось воспитание бережного отношения к миру природы и развитие чувства эмпатии к объектам природы.

Педагог уважительно выстраивала общение с детьми, что говорит о том, что педагог владеет высоким уровнем педагогической культуры.

Занятие проведено с учётом возрастных особенностей детей и задания носили разноуровневый характер. Педагог грамотно осуществила выбор методов и приёмов организации занятия (игровые, словесные, наглядные). Интерес к занятию поддерживался за счёт использования частой смены деятельности, сюрпризного момента, проблемно-поисковой ситуации.

Таким образом, цель занятия отражает содержание занятия и соответствует его результату.

Занятие Л.В.Васютиной «Путешествие к друзьям-насекомым» соответствует всем требованиям, предъявляемым к конкурсу «Мой лучший урок». Данное занятие может быть рекомендовано для участия в конкурсе.

Старший воспитатель МДОУ д/с «Родничок»

Сараева Лидия Сергеевна.