Приложение №3 Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого с детьми в первой младшей группе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному... 1 39.9kb.
Конспект совместной деятельности в старшей группе "Салют над городом" 1 70.08kb.
«Лучшая разработка совместной деятельности (нод)» Познавательно исследовательская... 1 54.05kb.
Весенние красавицы 1 44.57kb.
Грачи прилетели… 1 53.51kb.
Занятие в первой младшей группе детского сада «К нам пришел Петрушка» 1 39.74kb.
Партнёрская деятельность педагога с детьми, при непосредственно-образовательной... 1 27.73kb.
Календарно-тематическая циклограмма по организации образовательной... 1 60.68kb.
Конспект занятия по рисованию пальчиками в 1-й младшей группе 1 14.22kb.
Конспект нод в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну» 1 42.51kb.
Насекомые 1 108.55kb.
«Семья» «Утро в семье», «Уборка дома», «Помогаем маме стирать бельё»... 1 15.29kb.
- 4 1234.94kb.
Приложение №3 Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого с детьми - страница №1/1

Приложение №3

Циклограмма планирования совместной деятельности

взрослого с детьми в первой младшей группе





понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро

Беседы по иллюстрациям (развитие речи, ознакомление с окружающим)

Чтение художественной литературы

Инд.работа по физическому развитию


Наблюдения в уголке природы (экологическое воспитание, активизация речи)

Подвижная игра

Игровая пальчиковая гимнастика

Инд.работа по ознакомлению с окружающим и развитию речи



Активизирующее общение Индивидуальная работа по ИЗОдеятельности

Подвижная игра

Игры в сенсорной зоне


Д/и на воспитание КГН

Специальные игровые ситуации по ознакомлению детей с худ.литературой

Инд.работа по ЗКР

Музыкально-дидактические игры




Наблюдения в уголке природы

Рассматривание картин

Подвижная игра

Игры в сенсорной зоне






Самостоятельная двигательная деятельность детей

Прогулка

2- 3 подвижные игры, направленные на развитие разных двигательных навыков (бег, прыжки, лазанье, ходьба)

Наблюдение за погодными явлениями (ветер, осадки)

Наблюдение за состоянием живой природы (деревья, цветы)

Наблюдение за небом, солнцем, тучами.

Наблюдение за животными и птицами.

Наблюдение за трудом взрослых, транспортом.

Индивидуальная работа – закрепление и повторение материала, изученного на занятии; для детей с высоким уровнем развития – задания с усложненным материалом)

Вторая половина дня

Чтение художественной литературы

Сюжетно-ролевая игра

Игра-эксперимент «Детство»

Д/и по развитию речи

Игры в сенсорной зоне


Чтение художественной литературы

Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Инд.работа по развитию памяти, внимания, мышления

Настольно-печатные игры


Чтение художественной литературы

Сюжетно-ролевая игра

Игры со строит.материалом

Игровые упр. на развитие артикуляции (звукоподражание, чистоговорки)

Работа с родителями


Чтение художественной литературы

Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Индивидуальная работа по ИЗОдеятельности

Инд.работа по развитию памяти, внимания, мышления


Чтение художественной литературы

Сюжетно-ролевая игра

Развлечение



Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого с детьми

во второй младшей группе





понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро

Беседы по иллюстрациям (развитие речи, ознакомление с окружающим)

Чтение худ. литературы

Инд. работа по ЗКР

Настольные развивающие игры с правилами



Наблюдения в уголке природы (экологическое воспитание, активизация речи)

Рассказывание сказок по схемам-пиктограммам

Игровая пальчиковая гимнастика

Инд. работа по ознакомлению с окружающим (игра, процессуальное общение)

Инд.работа по муз. воспитанию


Активизирующее общение (нравственное воспитание)

Индивидуальная работа по ИЗОдеятельности

Подвижная игра

Разучивание стихов

Игровые упражнения на развитие артикуляции (звукоподражание, чистоговорки)


Индивидуальная работа по трудовому воспитанию

(беседы по ОБЖ, рассказы из личного опыта)

Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания

Двигательный фрагмент «Здравствуй!»

Д/и на формирование грамматического строя речи


Наблюдения в уголке природы

Рассматривание картин, оставление описательного рассказа

Подвижная игра

Работа по развитию мелкой моторики (обрывание бумаги, трафареты)

Игра-эксперимент «Детство»





Самостоятельная двигательная деятельность детей

Прогулка

2-3 подвижные игры, направленные на развитие разных двигательных навыков (бег, прыжки, лазанье, ходьба)

Трудовая деятельность (форма организации, цель, оборудование)

Наблюдение за погодными явлениями (ветер, осадки)

Наблюдение за состоянием живой природы (деревья, цветы)

Наблюдение за небом, солнцем, тучами)

Наблюдения за животными и птицами

Наблюдения за трудом взрослых, транспортом

Индивидуальная работа – закрепление материала, изученного на занятии (с детьми, плохо усвоившими материал – повторение, с детьми высокого уровня развития – задания с усложненным материалом), в том числе и игровые упражнения по физ.воспитанию.

Вечер

Урок здоровья («Здравствуй!»)

Сюжетно-ролевая игра

Игра-эксперимент «Детство»

Д/и по развитию речи (словообразование, развитие фонематического восприятия)


Сюжетно-ролевая игра

Работа с художественной литературой

Лепка с обыгрыванием поделок, речевая работа

Подвижная игра

Инд. работа по развитию памяти, внимания, мышления и ФЭМП


Театрализованная деятельность

Сюжетно-ролевая игра

Конструирование, обыгрывание поделок

Развлечение совместно с муз руководителем – 1 неделя месяца

Работа с родителями


Работа с худ. литературой

Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Игра на развитие психических процессов

Инд. работа по закреплению навыков владения ножницами, кисточкой, клеем



Подвижная игра

Сюжетно-ролевая игра

Хоз.- бытовой труд (по подгруппам)

Игра-драматизация

Д/и на расширение и активизацию словаря

Развлечение




Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого с детьми

в средней группе





понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро

Наблюдения в уголке природы

Разучивание стихов

Д\и по ознакомлению с окружающим

Д/и по развитию речи (словообразование, ЗКР- дифференциация звуков, игры на автоматизацию звуков



Рассматривание картин

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук

Д/и по развитию речи (расширение и активизация словаря)

Индивидуальная работа по муз. развитию




Активизирующее общение (решение проблемных ситуаций, рассказы из личного опыта, рассуждение)

Д/и по экологии

Индивидуальная работа по нравственному воспитанию


Наблюдения в уголке природы

Составление рассказов по схемам (описание, повествование)

Двигательный фрагмент «Здравствуй!»

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи



Активизирующее общение (решение проблемных ситуаций, рассказы из личного опыта, рассуждение)

Игра-забава (народная, хороводная)

Игра на развитие психических процессов

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим






Самостоятельная двигательная деятельность детей (указать пособия и оборудование, выносной материал)

Прогулка

2-3 подвижные игры, направленные на развитие разных двигательных навыков (бег, прыжки, лазанье, ходьба)

Трудовая деятельность

Наблюдение за погодными явлениями (ветер, осадки)

Наблюдение за состоянием живой природы (деревья, цветы)

Наблюдение за небом, солнцем, тучами)

Наблюдения за животными и птицами

Наблюдения за трудом взрослых, транспортом

Индивидуальная работа – закрепление материала, изученного на занятии (с детьми, плохо усвоившими материал – повторение, с детьми высокого уровня развития – задания с усложненным материалом), в том числе и игровые упражнения по физ.воспитанию.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Игра-экспериментирование

Инд. работа по ФЭМП

Лепка, обыгрывание поделок


Инд.работа по ИЗО

Работа с художественной литературой (чтение, пересказ, инсценировки)



Сюжетно-ролевая игра

Развивающая игра на развитие памяти, внимания, мышления

Кружок «Рукотворный мир»


Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Инд.работа по формированию грамматического строя речи

Опыт («Детство»)

Конструирование с «обыгрыванием» поделок

Развлечение совместно с муз руковод. – 2 неделя месяца



Игра-экспериментирование

Инд. работа по развитию мелкой моторики

Развивающая игра

Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Д/и по развитию речи (словообразование, ЗКР- дифференциация звуков)

Работа с родителями


Хоз.- бытовой труд

Сюжетно-ролевая игра

Работа с худож-ой литературой

Тетрально-игровое творчество

Развлечение



Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого с детьми

в старшей группе





понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро

Наблюдение и труд в уголке природы

Беседа (социально-нравственное воспитание)

Индивидуальное обсуждение «Что делали дома»

Дидактическая игра по развитию речи

Подвижная игра

Инд. работа по ИЗОдеятельности



Составление рассказов по схемам (описание)

Дидактическая игра по ФЭМП

Подвижная игра

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

Дидактическая игра по развитию речи


Составление рассказов из личного опыта (повествование и рассуждение)

Опыт («Детство»)

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим

Инд. работа по формированию правильного звукопроизношения

Подвижная игра


Наблюдение и труд в уголке природы

Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Подвижная игра



Активизирующее общение (решение проблемных ситуаций)

Развивающая игра (пространственное и логическое мышление, воображение)

Разучивание стихов

Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха







Самостоятельная двигательная деятельность детей (указать пособия и оборудование, выносной материал)

Прогулка

2-3 подвижные игры, направленные на развитие разных двигательных навыков (бег, прыжки, лазанье, ходьба)

Трудовая деятельность

Наблюдение за погодными явлениями (ветер, осадки)

Наблюдение за состоянием живой природы (деревья, цветы)

Наблюдение за небом, солнцем, тучами)

Наблюдения за животными и птицами

Наблюдения за трудом взрослых, транспортом

Индивидуальная работа – закрепление материала, изученного на занятии (с детьми, плохо усвоившими материал – повторение, с детьми высокого уровня развития – задания с усложненным материалом)

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Инд. работа по формированию грамматического строя речи

Дид.игра по ФЭМП

Разучивание стихов


Сюжетно-ролевая игра

Инд. работа по развитию психических процессов

Работа с худож-ой литературой

Театрально-игровое творчество

Инд. работа по физическому воспитанию


Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Конструирование и обыгрывание поделок

Чтение худож-ой литературы

Инд.работа по ФЭМП

Развлечение совместно с муз руковод. – 2 неделя месяца



Сюжетно-ролевая игра

Работа с худож-ой литературой

Драматизация сказки

Игра-эксперимент

Инд.работа по ознакомлению с окружающим

Работа с родителями


Сюжетно-ролевая игра

Чтение худож-ой литературы

Инд.работа по активизации словаря

Хоз.-бытовой труд

Развлечение; конкурс загадок, КВН и т.п.




Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого с детьми в подготовительной к школе группе





понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро

Активизирующее общение (рассказы из личного опыта, решение проблемных ситуаций)

Наблюдение и труд в уголке природы

Подвижная игра

Индивидуальные беседы с детьми





Составление рассказов по схемам (повествование, описание)

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим

Подвижная игра

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук





Наблюдение и труд в природе

Игра-эксперимент («Детство»)

Подвижная игра

Развивающая игра по программе «Детство»

(пространственное и логическое мышление)

Разучивание стихов



Беседа (социально-нравственное воспитание)

Развивающая игра (речь, воображение)

Двигательный фрагмент «Здравствуй!»

Дидактическая игра (словообразование, расширение словарного запаса)



Беседы с применением пиктограмм по ОБЖ

Подвижная игра

Игра-забава (народная, хороводная, малой подвижности)

Д/и (граммат-ий строй речи)

Драматизация сказки





Самостоятельная двигательная деятельность детей (указать пособия и оборудование, выносной материал)

Прогулка

2-3 подвижные игры, направленные на развитие разных двигательных навыков (бег, прыжки, лазанье, ходьба)

Трудовая деятельность

Наблюдение за погодными явлениями (ветер, осадки)

Наблюдение за состоянием живой природы (деревья, цветы)

Наблюдение за небом, солнцем, тучами)

Наблюдения за животными и птицами

Наблюдения за трудом взрослых, транспортом

Индивидуальная работа – закрепление материала, изученного на занятии (с детьми, плохо усвоившими материал – повторение, с детьми высокого уровня развития – задания с усложненным материалом)

Вечер

Урок здоровья («Здравствуй!»)

Сюжетно-ролевая игра

Дидактическая игра по подготовке детей к обучению грамоте

Дидактическая игра по ФЭМП


Сюжетно-ролевая игра

Лепка и обыгрывание поделок

Инд. работа по развитию фонематического восприятия, навыков звукового анализа

Работа с художественной литературой

Развлечение совместно с муз руководителем – 1 неделя месяца


Сюжетно-ролевая игра

Подвижная игра

Опыт («Детство»)

Кружок «Юные математики»

Чтение художественной литературы

Работа с родителями


Инд работа по ИЗО

Подвижная игра

Работа с худ. лит-ой

Сюжетно-ролевая игра

Дидактическая игра (активизация словаря)

Кружок»Умелые ручки»

Инд. работа по физическому развитию




Чтение худ. лит-ры

Сюжетно-ролевая игра

Конструирование, обыгрывание поделок



Хоз.-бытовой труд

Развлечение; ; конкурс загадок, КВН и т.п.