Приложение №1. Вторая группа раннего возраста Курс: Игры с тестом. Лепка в игре - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Список детей группа раннего возраста на 1-е сентября 2013г 3 825.96kb.
Дидактические игры для детей раннего возраста 1 92.26kb.
Профессиональные правила игры в Мафию 1 59.83kb.
Правила игры: в игре участвует 7 старшеклассников; игра состоит из... 1 53.9kb.
Программа муниципального автономного дошкольного образовательного... 20 6720.8kb.
Программа муниципального автономного дошкольного образовательного... 20 6579.17kb.
Гоу дюц «виктория» Музыкально-хоровая студия «Аннино» Методическая... 1 235.84kb.
Решением педсовета №6 от 01декабря 2011г. Содержание образовательной... 9 4316.88kb.
Приобщение детей раннего и дошкольного возраста к чтению художественной... 1 61.76kb.
Взаимосвязь материнского поведения и нарушений эмоционального благополучия... 1 207.98kb.
Методика обучения и совершенствования техники игры юных гандболистов 1 108kb.
Занятие «Знакомство с работой прачечной» 1 87.57kb.
- 4 1234.94kb.
Приложение №1. Вторая группа раннего возраста Курс: Игры с тестом. Лепка в игре - страница №1/1

Приложение №1.

Вторая группа раннего возраста

Курс: Игры с тестом. Лепка в игре.

п/п

Тема

Задачи

Форма

занятия

Источник

Количество

занятий

Срок проведения

1.

Шлёпаем ладошками.

1.Познакомить детей со свойствами солёного теста.

2.Развивать навык определения большого и маленького комка теста.

3.Воспитывать бережное отношение к тесту.


Игра

Одинокова Г. Игры с тестом, развитие умения лепить.// Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с. 64.

2

1 – 2 неделя сентября

2.

Достаём предметы из теста.

1.Продолжать знакомить детей со свойствами солёного теста.

2.Развивать мелкую моторику.

3.Воспитывать трудолюбие.


Игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с. 64.

1

3 неделя сентября

3.

Дорожка для собачки и коровки.

1.Учить расплющивать комок теста.

2.Развивать умение выкладывать мелкие предметы на поверхности.

3.Побуждать испытывать чувство удовольствия от работы с тестом.


Игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с. 69.

2

4 неделя сентября – 1 неделя октября

4.

Украсим пирог и пиццу для куклы.

1. Продолжать учить расплющивать комок теста.

2. Продолжать развивать умение выкладывать мелкие предметы на поверхности.

3.Воспитывать отзывчивость на призыв взрослого помочь на кухне.


Сюжетно – ролевая игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с. 69 – 70.

2

2 – 3 неделя октября

5.

Испечём колобок и оладушки.

1.Закреплять навык владения приёмами скатывания и расплющивания.

2.Развивать навык определения большого и маленького предмета.

3.Содействовать воспитанию желания творить.


Сюжетно – ролевая игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с. 64 – 65.

2

4 неделя октября - 2 неделя ноября

6.

Стряпаем блины.

1.Продолжать закреплять навык скатывания и расплющивания.

2.Развивать навык выделения жёлтого цвета из других цветов.

3. Продолжать воспитывать отзывчивость на призыв взрослого помочь на кухне.


Сюжетно – ролевая игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.65.

1

3 неделя ноября

7.

Солнышко и туча.

1.Учить скатывать столбик.

2.Развивать творческие способности, наблюдательность.

3.Побуждать детей работать в микрогруппе.


Дидактическая игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.67.

1

4 неделя ноября

8.

Зёрнышки для курочки.

1.Отрабатывать с детьми пинцетный захват.

2.Продолжать развивать мелкую моторику.

3.Побуждать детей испытывать положительные эмоции от слушания фольклорного произведения.


Сюжетно – ролевая игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.65.

1

1 неделя декабря

9.

Домик для Жучки.

1.Закреплять приём лепки жгута.

2.Продолжать развивать мелкую моторику, творческую активность.

3.Продолжать приобщать детей к фольклору.


Сюжетно – ролевая игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.66.

1

2 неделя декабря

10.

Украшения на ёлку.

1.Закреплять приём лепки округлой и круглой формы.

2.Продолжать развивать мелкую моторику, творческую активность.

3.Приобщать детей к празднику.


Сюжетно – ролевая игра

-----------------



2

3 – 4 неделя декабря

11.

Орешки для белочки.

1.Учить лепить овальную форму, отрабатывать пинцетный захват.

2.Продолжать развивать мелкую моторику, творческую активность.

3.Продолжать приобщать детей к фольклору, к миру живой природы.


Сюжетная игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.66.

1

2 неделя января

12.

Морковка для зайчика.

1.Учить выполнять приём лепки – вытягивание.

2.Развивать навык использования пинцетного захвата.

3. Продолжать приобщать детей к фольклору, к миру живой природы.


Сюжетная игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.67.

2

3 – 4 неделя января

13.

Калачи для проказника – кота.

1.Закрепить навык скатывания жгута.

2.Развивать мелкую моторику, внимание.

3.Продолжать приобщать детей к фольклору.


Сюжетная игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.67.

1

1 неделя февраля

14.

Пирог с малиной для Мишки.

1.Закреплять навык выполнения приёма – расплющивания шарика в диск.

2.Продолжать развивать мелкую моторику, творческую активность.

3.Воспитывать заботливое отношение к окружающим.


Сюжетная игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.68.

1

2 неделя февраля

15.

Цветок к 8 марта.

1.Познакомить детей с приёмом скатывания круглой и округлой формы.

2.Продолжать развивать навык различения цвета и формы.

3.Воспитывать чувство удовольствия от результата лепки.


Сюжетная игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.68.

1

4 неделя февраля

16.

Сосулька.

1.Закреплять приём лепки жгута, вытягивание одного конца.

2.Продолжать развивать мелкую моторику, наблюдательность.

3.Продолжать приобщать к фольклору.


Творческая игра

-------------

1

1 неделя марта

17.

Снег растаял…

1.Закреплять навык вдавливания бросового материала, бусинок в тесто.

2. Продолжать развивать творческую активность, мелкую моторику.

3.Продолжать приобщать детей к фольклору.


Сюжетная игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.68.

1

3 неделя марта

18.

Покормим птичек.

1.Закреплять навык лепки округлой формы.

2.Развивать глазомер, мелкую моторику.

3.Побуждать детей заботиться об окружающем мире.


Сюжетная игра

------------

1

4 неделя марта

19.

Подснежники.

1.Учить лепит лепесток – расплющивание жгута.

2.Продолжать развивать фантазию, мелкую моторику.

3.Приобщать детей к миру прекрасного.


Сюжетная игра

------------

1

1 неделя апреля

20.

Трава в росе.

1.Закреплять приём расплющивания большого комка.

2.Продолжать развивать глазомер, мелкую моторику.

3. Продолжать приобщать детей к миру прекрасного.


Сюжетная игра

------------

1

2 неделя апреля

21.

Листья распустились.

1.Продолжать закреплять приём расплющивания.

2.Продолжать развивать навык примазывания к тесту бросового материала.

3.Продолжать приобщать детей к миру прекрасного.


Сюжетная игра

------------

1

3 неделя апреля

22.

Ландыш.

1.Закреплять приём скатывания небольших шариков.

2.Продолжать развивать мелкую моторику.

3.Продолжать приобщать детей к миру природы.


Сюжетная игра

------------

1

4 неделя апреля

23.

Большая и маленькая рыбки.

1.Закреплять навык работы с тестом и бросовым материалом.

2.Продолжать развивать фантазию, мелкую моторику.

3. Продолжать приобщать детей к миру природы.


Сюжетная игра

Дошкольное воспитание. – 2007- №2, с.68.

2

1 – 2 неделя мая

24.

Ягодки.

1.Закреплять навык аппликации округлой формы на солёном тесте.

2. Продолжать развивать творческую активность, мелкую моторику.



3. Продолжать приобщать детей к миру природы.

Сюжетная игра

---------

2

3 – 4 неделя мая