Приказом Министерства культуры и туризма Свердловской области - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приказом Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики... 1 364.01kb.
Выступление В. В. Мишарина 1 153.23kb.
Администрации ярославской области показатели деятельности учреждений... 9 2785.71kb.
Министерство культуры Свердловской области Государственное учреждение... 23 8911.71kb.
Информация Министерства социальной политики Свердловской области... 1 58.92kb.
Программа дисциплины «Государственная политика в области культуры... 1 192.6kb.
Информация счетной палаты Свердловской области об исполнении областного... 1 281.58kb.
Конкурс-форум проводится Отделением туризма и краеведения государственного... 2 471.19kb.
Доклад Уполномоченного по правам человека Свердловской области 1 194.69kb.
Отчет министерства культуры московской области «об итогах работы... 3 958.86kb.
Закона от 10 апреля 1995 года №9-оз «Об управлении государственной... 1 52.02kb.
Первый раз на эстраде 1 286.49kb.
- 4 1234.94kb.
Приказом Министерства культуры и туризма Свердловской области - страница №1/1


Утвержден

приказом Министерства культуры

и туризма Свердловской области

от _01.06.2010г._ №_109_




Административный регламент предоставления Министерством культуры и туризма Свердловской области государственной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,

анонсы данных мероприятий»

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» (далее – административный регламент) разработан во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. № 1139-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 12-4, ст.1742) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. №1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 12-3, ст.2173), от 19.08.2008 г. № 849-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 8-1, ст.1264) и от 05.08.2009 г. № 895-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 18-1, ст.1023) и распоряжения Правительства Свердловской области от 25.03.2010 г. № 254-РП «О мерах по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.200 г. № 1993-р».

2. Административный регламент разработан в целях обеспечения качества предоставления государственной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» (далее – государственная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности государственных областных театров и концертных организаций, подведомственных Министерству культуры и туризма Свердловской области (далее – государственные учреждения культуры) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги заинтересованным в данной информации лицам.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется:

- государственным учреждением культуры Свердловский государственный академический театр драмы;

- областным государственным учреждением культуры «Концертное объединение Уральский хор»;

- государственным областным учреждением культуры «Свердловская государственная детская филармония»;

- государственным учреждением культуры «Уральский государственный театр эстрады»;

- государственным автономным учреждением культуры Свердловской области «Свердловская ордена Трудового Красного Знамени государственная академическая филармония»;

- государственным автономным учреждением культуры Свердловской области «Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии» в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993, № 23);

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

3) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3191), ст. 3448);

4) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» в редакции федерального закона от 14 декабря 1995 г. № 197-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 12 мая 1993, № 89);

5) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52(ч.1));

6) Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994, № 2, ст.74);

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 г. № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2002 г. № 919 (Собрание законодательства РФ, № 13, ст. 1615).

8) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р;

9) Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.06.1993 г. № 163 «Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению» (код 0510002);

10) Областным законом от 22.07.1997г. № 43-ОЗ «О культурной деятельности на территории Свердловской области» в редакции Областных законов от 28 марта 2005 г. № 14-ОЗ, от 14 июня 2005 г. № 55-ОЗ, от 20 марта 2006 г. № 15-ОЗ, от 19 ноября 2008 г. № 106-ОЗ, от 9 октября 2009 г. № 81-ОЗ («Областная газета», 30 июля, 1997, № 113);

11) Постановлением Правительства Свердловской области от 25.09.2009 г. № 1104-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Свердловской области» с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2010 г. № 38-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 9-1, ст. 1210);

12) постановлением Правительства Свердловской области от 20.11.2009г. № 1678-ПП «О создании государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии» путем изменения типа существующего государственного учреждения культуры «Свердловский государственный Академический ордена Трудового Красного Знамени театр музыкальной комедии»;

13) постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2008г. № 1355-ПП «О создании государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Свердловская ордена Трудового Красного Знамени государственная академическая филармония» путем изменения типа существующего государственного учреждения культуры «Свердловская ордена Трудового Красного Знамени государственная академическая филармония»;

3.1. В оказании государственной услуги также может принимать участие Свердловское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество)» (далее по тексту – Отделение) в части размещения информации о времени и месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсы данных мероприятий на официальном театральном портале Свердловской области www.domaktera.ru. в порядке, предусмотренном соответствующими договорами Отделения с Министерством культуры и туризма Свердловской области и государственными учреждениями культуры.

4. Результатом оказания государственной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» является:

1) информирование заинтересованных лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий государственных учреждений культуры;

2) анонсирование мероприятий государственных учреждений культуры в связи с проведением выездных спектаклей, концертов и гастролей;

3) наличие информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях государственных учреждений культуры;

4) повышение эффективности использования средств телефонной связи; электронной почты и Интернет-технологий в связи с оказанием государственной услуги;

5) обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

5. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах государственных областных учреждений культуры, предоставляющих государственную услугу, приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2. Информация  о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы каждого государственного учреждения культуры, оказывающего государственную услугу, размещаются на информационных стендах государственных учреждений культуры, на официальном Интернет-сайте Министерства культуры и туризма Свердловской области и на Интернет-сайтах государственных учреждений культуры, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru или Портале Государственных услуг Свердловской области www.pgu.midural.ru.

3. Информация о государственной услуге предоставляется:

1) непосредственно в помещениях государственных учреждений культуры, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами государственных учреждений культуры, ответственными за предоставление государственной услуги;

2) в рекламной продукции на бумажных носителях, как минимум - афиши и листовки с репертуарным планом;

3) посредством внешней рекламы в городе Екатеринбурге, в городах Свердловской области, в населенных пунктах в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей, как минимум – афиши на официальных местах для расклейки рекламной информации; 4) в печатных средствах массовой информации, как минимум – в одной из городских газет или журналов;

5) в электронных средствах массовой информации, как минимум, на одном из каналов телевидения и (или) на одной из радио-станций в одной из форм: интервью, анонс, сюжет, тематическая программа, специальный выпуск;

6) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

7) на официальном Интернет-сайте Министерства культуры и туризма Свердловской области www.mkso.ru; на официальном театральном портале Свердловской области www.domaktera.ru; на Интернет-сайтах государственных учреждений культуры, оказывающих данную государственную услугу;

8) при обращении по электронной почте – в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;

9) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки;

4. На информационных стендах в помещениях государственных учреждений культуры, предоставляющих государственную услугу должна быть размещена следующая информация:

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;

- порядок получения справок и консультаций;

- местонахождение и контактные телефоны исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего контроль над предоставлением государственной услуги – Министерства культуры и туризма Свердловской области.

5. Сроки предоставления государственной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:

1) по телефону;

2) на информационных стендах учреждений;

3) посредством внешней рекламы;

4) по электронной почте;

5) посредством личного обращения;

6) в сети Интернет;

7) по письменным обращениям (запросам).

6. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю государственной услуги в момент обращения.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.

В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос получателя государственной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.

7. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях государственных учреждений культуры, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах государственных учреждений культуры - круглосуточно.

8. Информация и внешняя реклама в городе Екатеринбурге, в других населенных пунктах Свердловской области в связи с проведением выездных спектаклей, гастролей, отдельных концертных программ, творческих вечеров должна предоставляться мо месту проведения указанных мероприятий и распространяться, не позднее чем за 15 дней в соответствии с настоящим административным регламентом.

9. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.

10. Информация и внешняя реклама о проведении выездных спектаклей, гастролей, отдельных концертных программ, творческих вечеров за пределами Свердловской области в Российской Федерации и (или) за рубежом должна предоставляться по месту проведения указанных мероприятий и распространяться, не позднее, чем за 30 календарных дней в соответствии с настоящим административным регламентом.

11. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

12. Порядок консультирования получателя государственной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом государственного учреждения культуры должен быть определен внутренним локальным актом данного учреждения.

13. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Граждане, обратившиеся в государственное учреждение культуры с целью получения государственной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении государственной услуги и о сроках выдачи результатов государственной услуги.

14. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение должен быть направлен на почтовый адрес заявителя в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения в соответствующем Журнале входящей корреспонденции государственного учреждения культуры.

15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие предмета обращения содержанию государственной услуги;

2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;

3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

4) текст электронного обращения не поддаётся прочтению;

5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного государственного учреждения культуры по оказанию государственной услуги.

16. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.

17. Условия и сроки предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий государственных учреждений культуры, анонсирование данных мероприятий являются неотъемлемой частью Стандарта оказания государственной услуги, должны быть обеспечены необходимым уровнем доступности, предполагающим:

1) при личном обращении в Министерство культуры и туризма Свердловской области, государственные учреждения культуры:

- наличие документа, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).

2) при письменном обращении в адрес Министерства культуры и туризма Свердловской области, государственных учреждений культуры:

- обращение (запрос) получателя государственной услуги, оформленное по установленной настоящим административным регламентом форме (Приложении 2).

19. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

20. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:

1) Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности ответственного сотрудника.

2) В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями государственной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий.

3) Для ожидания приема получателям государственной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

4) Помещение Министерства культуры и туризма Свердловской области, в котором осуществляется прием получателей государственной услуги, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.


Раздел 3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
1. Предоставление юридическим и физическим лицам государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) создание информации;

2) своевременное размещение достоверной информации о государственной услуге;

3) своевременное обновление информации;

4) рассмотрение обращения;

5) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;

6) контроль над предоставлением государственной услуги.

2. Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителями государственных учреждений культуры репертуарных планов на определенный календарный период (ежемесячно).

Размещение достоверной информации о государственной услуге на информационных стендах в государственных учреждениях культуры, предоставляющих государственную услугу, на Интернет-сайтах Министерства культуры и туризма Свердловской области, государственных учреждений культуры должно осуществляться ежемесячно.

Обновление достоверной информации о государственной услуге на информационных стендах в государственных учреждениях культуры, предоставляющих государственную услугу, на Интернет-сайтах Министерства культуры и туризма Свердловской области, государственных учреждений культуры должно осуществляться по возможности оперативно, но не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения об обновлении репертуарного плана.

3. Предоставление информации, размещенной на Интернет-сайтах Министерства культуры и туризма Свердлвоской области, государственных учреждений культуры осуществляется в круглосуточном режиме.

4. Интернет-обращение, направленное по электронной почте в Министерство культуры и туризма Свердловской области, должно быть зарегистрировано ответственным специалистом за прием сообщений путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в Журнал учета и регистрации входящей корреспонденции, согласно номенклатуре дел Министерства культуры и туризма Свердловской области, и должно быть исполнено не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.

5. Государственная услуга считается качественно оказанной, если потребителю государственной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 15 раздела 2 настоящего административного регламента.

6. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получатель государственной услуги должен быть информирован об этом в соответствии с настоящим административным регламентом, и ему должно быть предложено уточнить и (или) дополнить обращение.

7. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в Министерстве культуры и туризма Свердловской области или в данном государственном учреждении культуры, получателю государственной услуги должна быть выдана информация о месте её предоставления или даны рекомендации по её поиску.

8. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.


Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
1. Внутренний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем государственного учреждения культуры, предоставляющего государственную услугу.

2. Персональная ответственность руководителя государственного учреждения культуры за организацию работы учреждения по предоставлению государственной услуги и соблюдений требований настоящего административного регламента закрепляется в Государственном задании государственному учреждению культуры, установленном Министерством культуры и туризма Свердловской области.

3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:

- полноты и качества исполнения государственной услуги,

- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей государственной услуги;

- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц государственных учреждений культуры.

4. Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

5. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги решением заместителя министра культуры и туризма Свердловской области должна быть сформирована рабочая группа, в состав которой должны включаться государственные гражданские служащие Министерства культуры и туризма Свердловской области, независимые эксперты, представители общественных объединений творческих работников.

6. Результаты деятельности рабочей группы должны быть оформлены в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц государственных учреждений культуры, предоставляющих государственную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим административным регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2. При досудебном обжаловании действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц государственных учреждений культуры, предоставляющих государственную услугу, заинтересованные физические и юридические лица могут обратиться в Министерство культуры и туризма Свердловской области (далее по тексту – Министерство) с предложениями, заявлениями или жалобами, которые должны быть рассмотрены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у руководителя Министерства.

Написать письмо и отправить его по почте можно по адресу: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 46.

По этому же адресу можно лично сдать письмо в кабинет № 21 (прием документов ежедневно с 9:00 до 18:00 часов кроме субботы и воскресенья). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Жалобу можно направить на электронный адрес Министерства: mkso@mkso.ru или воспользоваться официальным Интернет-сайтом Министерства www.mkso.ru, (рубрика «Обратная связь»).

3. В письменной жалобе получателя государственной услуги должно быть указано:

1) фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;

2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

3) контактный почтовый адрес и (или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) предмет жалобы;

5) личная подпись получателя государственной услуги.

4. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется в порядке живой очереди, возможна предварительная запись.

Записаться на личный прием к министру культуры и туризма Свердловской области можно по телефонам: (343) 376-47-35 и (343) 376-43-66.

Информация о личном приеме руководителями и должностными лицами Министерства размещена на официальном Интернет-сайте Министерства www.mkso.ru.

5. Министр культуры и туризма Свердловской области (далее по тексту – министр):

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

6. Ответ на жалобу подписывается министром культуры и туризма Свердловской области или его заместителями.

7. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. В исключительных случаях министр культуры и туризма Свердловской области вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

9. Ответ на жалобу не дается в случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;

2)  если текст жалобы не поддается прочтению;

3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении министра культуры и туризма Свердловской области об отказе в рассмотрении жалобы заявитель должен быть проинформирован письменно.

Приложение 1

Информация  о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты государственных учреждений культуры, предоставляющих государственную услугу


  1. ГАУК СО «Свердловская ордена Трудового Красного Знамени государственная академическая филармония»




Наименование

Данные

Краткое наименование

ГАУК СО СГАФ

Тип организации

Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области

Тип подчинения

Министерство культуры и туризма Свердловской области

Высший орган

Правительство Свердловской области

Руководитель организации

Колотурский Александр Николаевич

Режим работы

понедельник- пятница с 10.00 до 20.00 час.,
суббота - воскресенье с 11.00 до 18.00 час.

Веб-сайт

www.filarmonia.e-burg.ru

Электронная почта

inform@filarmonia.e-burg.ru

Адрес

620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 38А

Автоинформатор

отсутствует

Контакты

Хасанов Рустем Талгатович, заместитель директора по творческой деятельности - (343)371-17-05;

Штерн Наталья Михайловна, заместитель директора по экономическим и юридическим вопросам – (343)371-66-83;


Черных Светлана Алексеевна, начальник отдела работы со слушателями - (343)371-10- 77;
Горбунова Надежда, специалист по работе со слушателями

2. ГОУК «Свердловская государственная детская филармония»







Данные

Краткое наименование

ГОУК СГДФ

Тип организации

государственное областное учреждение культуры

Тип подчинения

Министерство культуры и туризма Свердловской области

Вышестоящий орган

Правительство Свердловской области

Руководитель организации

Скосырская Людмила Георгиевна

Режим работы

понедельник - пятница с 10.00 до 18.00 час.

Веб-сайт

www.sgdf.ru/news

Электронная почта

dfilarmonia@rambler.ru

Адрес

620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 6А

Автоинформатор

отсутствует

Контакты

Фролова Наталия Алексеевна,
специалист концертного отдела - (343)359-86-16.

3. ГУК «Уральский государственный театр эстрады»







Данные

Краткое наименование

ГУК УГТЭ

Тип организации

государственное учреждение культуры

Тип подчинения

Министерство культуры и туризма Свердловской области

Вышестоящий орган

Правительство Свердловской области

Руководитель организации

Головин Николай Николаевич

Режим работы

ежедневно с 10.00 до 19.00 час.

Веб-сайт

www.teatrestrady-ekb.ru

Электронная почта

estradaural@gmail.com

Адрес

620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 15

Автоинформатор

отсутствует

Контакты

Бучукова Алла Викторовна, заместитель директора
по концертной деятельности - (343)371-45-01;

Холстинин Всеволод Робертович, администратор.


4. ОГУК «Концертное объединение «Уральский хор»




Наименование

Данные

Краткое наименование

ОГУК КОУХ

Тип организации

областное государственное учреждение культуры

Тип подчинения

Министерство культуры и туризма Свердловской области

Вышестоящий орган

Правительство Свердловской области

Руководитель организации

Карпов Александр Васильевич

Режим работы

понедельник - пятница с 10.00 до 18.00 час.

Веб-сайт

www.uralconcert.ru

Электронная почта

swing@olympus.ru

Адрес

620012, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 23

Автоинформатор

отсутствует

Контакты

Щёкотова Раиса Ивановна, начальник отдела
организации зрителей - (343)331-29-94;
Ефремова Нина Витальевна, администратор концертного зала - (343)278-32-15;

Болотов Дмитрий Витальевич, старший администратор.


5. ГУК Свердловский государственный академический театр драмы




Наименование

Данные

Краткое наименование

ГУК СГАТД

Тип организации

государственное учреждение культуры

Тип подчинения

Министерство культуры и туризма Свердловской области

Вышестоящий орган

Правительство Свердловской области

Руководитель организации

Махлин Юрий Владимирович

Режим работы

ежедневно с 10.00 до 19.00 час.

Веб-сайт

www. uraldrama.ru

Электронная почта

uraldrama@isnet.ru

Адрес

620077, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 2

Автоинформатор

отсутствует

Контакты

Махлина Наталья Александровна, заместитель директора по связям с общественностью – (343)371-64-21;

Павлова Екатерина Андреевна, главный администратор - (343)371-72-13;


Томилова Екатерина Викторовна, администратор.

6. ГАУК СО «Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии»




Наименование

Данные

Краткое наименование

ГАУК СО СГАТМК

Тип организации

государственное автономное учреждение культуры Свердловской области

Тип подчинения

Министерство культуры и туризма Свердловской области

Вышестоящий орган

Правительство Свердловской области

Руководитель организации

Сафронов Михаил Вячеславович

Режим работы

ежедневно с 10.00 до 19.00 час.

Веб-сайт

www.muzkom.net

Электронная почта

teatr@muzkom.net

Адрес

620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 47.

Автоинформатор

отсутствует

Контакты

Казаков Александр Андреевич, главный администратор -(343)371-50-41, 253-62-46;
Милова Мария Борисовна, пресс-секретарь
(343)371-52-46, 253-62-89;

Аксёнова Дарья Игоревна, редактор литературной части.



Приложение 2


Форма обращения (запроса) получателя государственной услуги





В Министерство культуры и туризма Свердловской области

От указывается фамилия, имя, отчество_________

Проживающего (ей) по адресу: указывается полный почтовый адрес____________________________________________________________________





ЗАПРОС
Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте проведения ______________________указывается_название мероприятия________________________ _______________________________________________________________________

____подпись____/___расшифровка подписи____/

«____» _______________2010г.

Приложение 3



Блок-схема осуществления административных процедур










































информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий