Председатель Управляющего совета Осина О. Ю - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Председатель Управляющего совета Осина О. Ю - страница №2/3



Приложение № 1
Схема распределения стимулирующего фонда


ФОТст

10) Фонд воспитателей ≈ 7%

- выполнение инженерно-технических работ в области ИКТ (до 3000 руб.);

- администрирование школьного сайта (до 1000 руб.);

- ведение документооборота педагогического совета (до 500 руб.);

- выполнение функции инспектора по охране прав детства (до 500 руб.);

- качественное ведение школьного делопроизводства (до 2000 руб.).

8) Фонд средней и старшей школы ≈65%

9) Фонд начальной школы ≈28%

4) без 7)

7) Заполнение учителями «Хронографа» (планирование, эл.журнал) 10% от оклада

4) Фонд стимулирующих надбавок педагогическому персоналу (учителя, воспитатель ГПД) – 68% от 3)

6) Фонд стимулирования МОП, УВП – 12% от 3)

[уборщица, рабочий, дворник, сторож, лаборант, водитель, бухгалтер, психолог, вожатая]




5) Фонд стимулирования АУП – 20% от 3)

[зам. по УВР, ВР и АХЧ, гл. бухгалтер, зав.библиотекой]



3) ФОТст. без 1) и 2)

2) Стимулирующие надбавки за постоянное качественное выполнение работ, не связанных с должностными обязанностями

1) Компенсации (доведение до ЕТС)
образовательного учреждения

Приложение 4

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

фонда оплаты труда работников Школы
Критерии для расчета стимулирующих выплат педагогам



Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Макси-мальное коли-чество баллов

1

Обеспечение качества обучения учащихся

Качество освоения учебных программ


Количество учащихся, получивших «4», «5» по итогам периода / численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя – предметника – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

от 1 до 0,8 – 6 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 балла;

от 0,47 до 0,28 – 3 балла;

от 0,27 до 0,08 – 2 балла.



6

Качество освоения учебных программ первой ступени обучения


Количество учащихся 5-ых классов, получивших по данному предмету «4» и «5» по итогам независимого компьютерного тестирования, проводимого в начале учебного года/ численность обучающихся

(показатель рассматривается для учителей начальных классов)

от 1 до 0,8 – 6 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 балла;

от 0,47 до 0,28 – 3 балла;

от 0,27 до 0,08 – 2 балла.



6







Качество освоения образователь-ных стандартов в 9 классов


Количество учащихся 9 классов, получивших по данному предмету «4»-«5» по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой форме / общая численность учащихся, сдававших экзамен (процент выбравших экзамен не менее 80 обучавшихся у данного учителя)

от 1 до 0,8 – 6 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 балла;

от 0,47 до 0,28 – 3 балла;

от 0,27 до 0,08 – 2 балла.



6

Качество освоения образователь-ных стандартов в 11 классах


Количество учащихся 11 классов, получивших по данному предмету «4»-«5» по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ / общая численность учащихся, сдававших экзамен (процент выбравших экзамен не менее 80 обучавшихся у данного учителя)

от 1 до 0,8 – 6 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 балла;

от 0,47 до 0,28 – 3 балла;

от 0,27 до 0,08 – 2 балла.



6

Сравнительная результатив-ность качества образования на уровне муниципально-го образования

Средний балл по предмету учащихся, сдавших единый государственный экзамен, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам муниципального образования


Равен - 2 балла.
Выше - 4 балла.


4

Динамика успешности качества образования


Количество учащихся, повысивших оценку по итогам периода / численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя-предметника – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

от 1 до 0,8 – 6 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 балла;

от 0,47 до 0,28 – 3 балла;

от 0,27 до 0,08 – 2 балла.



6

Соответствие внутренней оценки общеобразовательного учреждения

внешней оценки (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.)



Количество учащихся, подтвердивших соответствие внешней оценки внутренней оценке / численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя-предметника – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

от 1 до 0,8 – 6 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 балла;

от 0,47 до 0,28 – 3 балла;

от 0,27 до 0,08 – 2 балла.




6

2.

Доступность качественного образования и воспитания

Степень доступности качественного образования и воспитания

Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия не менее двух лет в сравнении с предыдущим полугодием

задолженность отсутствует - 5 баллов

От 0,01 до 0,05 – 3 балла

От 0,051 до 0,1 – 2 балла


5

Средний показатель успешности качественного образования и воспитания


Средний балл учащихся по итогам периода по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия не менее 2-х лет в сравнении со средним показателем по предмету



- равен - 1 балл.
-выше - 2 балла.


2

Уровень комфортности получения качественного образования и воспитания

Отсутствие фактов жалоб, перевода обучающихся из класса, где преподает этот учитель, по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.

-отсутствие жалоб и переводов - 2 балла.


2

3.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуаль-ная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися


Количество учащихся по итогам периода, имевших неудовлетворительные оценки и повысившие их по результатам проведения индивидуальной дополнительной работы/ численность обучающихся, имеющих неудовлетворительные оценки

от 1 до 0,8 – 3 балла;

от 0,79 до 0,4 – 2 балла;

от 0,39 до 0,08 – 1 балл


3

Индивидуаль-ная дополни-тельная работа с хорошо успевающими учащимися

Количество учащихся по итогам периода, имевших удовлетворительные оценки и повысившие их по результатам проведения индивидуальной дополнительной работы/ численность обучающихся, имеющих удовлетворительные оценки

от 1 до 0,8 – 2 балла;

от 0,79 до 0,4 – 1 балла;




2

Успешность привлечения учащихся к внеурочной деятельности по предмету


Фактическое количество учащихся, посещающих факультативы, кружки, объединения по предмету / общая численность учащихся

от 1 до 0,8 – 4 балла;

от 0,79 до 0,6 – 3 балла;

от 0,59 до 0,4 – 2 балла;

от 0,39 до 0,08 – 1 балл



4

Внеучебная работа с учащи-мися учителя-предметника

(театральная,

хореографиче-ская, ИЗО, во-кально – ин-струментальная, дизайн, мода, прикладное искусство,спор-тивная, техни-ческая,литера-турно – художе-ственная, воен-но – патриоти-ческая, экологи-ческая, крае-ведческая, волонтерская)


Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера / численность учащихся (учитывается специфика: для учителя-предметника – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

от 1 до 0,8 – 3 балла;

от 0,79 до 0,6 – 2 балла;

от 0,59 до 0,4 – 1 балл;


3

4.

Владение и использова-ние современных педагогичес-ких технологий (ИКТ и др.) в процессе обучения предмету

Владение и использование мультимедий-ных средств обучения, компьютерных программ, «Интернет», интерактивных досок, сети и пр.

Уровень владения и фактическое проведение занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр. (на основе результатов ВК)

Владение 1 б.

Использование еженедельно – 2б.

Использование ежедневно – 3б.

Дополнительно: создание и обслуживание персонального сайта учителя – 3б.




3







Использование технологии проектной деятельности


Количество учащихся, задействованных в проектной деятельности под руководством учителя и защита / численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя-предметника – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

От 1 до 0,8 - 3 балла

От 0,79 до 0,6 – 2 балла

От 0,59 до 0,4 – 1 балл


3

5.

Результатив-ность участия учащихся в олимпиадах, конкурсах

Позитивная динамика результативнос-ти внеурочной деятельности по преподаваемым предметам


Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях

Всероссийский - 5 баллов.

Республиканский - 3 балла.

Муниципальный - 2 балла.

Школьный уровень - 1 балл.



5

6.

Участие в методичес-кой, научно-исследовате-льской работе

Руководство и участие в методической, экспертной, научно-исследователь-ской работе школы

Зафиксированный уровень участия

Республиканский уровень- 3 баллов

Муниципальный уровень – 2 балла

Школьный уровень – 1 балла


3

7.

Результаты профессио-нальной деятельности педагога по обеспечению обучения

- Формирование у учащихся компетентнос-тей, необходи-мых для развития готов-ности объяснять явления дейст-

вительности на основе приобре-тенных знаний, искать и анализировать информацию

- Обеспечение практической ценности результатов обучения (для формирования у учащихся компетентностей, необходимых для развития готовности применять приобретенные знания для решения различных типичных жизненных проблем)

- Обеспечение мотивации учащихся к учебной и внеучебной деятельности

Обеспечение освоения учащимися учебно-познавательных компетентностей («умений учиться»)


Автоматизированная система или анкетирование

От 0,8 до 1 – 3 балла

3

8.

Результаты профессио-нальной деятельности педагога по обеспечению воспитания и развития учащихся

- Обеспечение формирования у учащихся социального опыта оценивать свои поступки и поступки других людей с позиций социальных норм

- Стимулирование личностного развития учащихся

- Обеспечение приобретения учащимися опыта самостоятельного планирования и осуществления эффективной деятельности

Обеспечение в образовательной деятельности развития творческих способностей учащихся Формирование у учащихся умения ориентироваться в мире социально-нравственных и общекультурных ценностей и действенных представлений о мере своих прав и обязанностей



Автоматизированная система или анкетирование


От 0,8 до 1 – 3 балла

3

9.

Результаты профессиональной деятельности педагога по обеспечению необходимой психологи-ческой защищенности учащихся в образовательном процессе

Обеспечение удовлетворенности учащихся процессом и результатами учебно-воспитательной деятельности

Обеспечение активности учащихся в образовательной деятельности.

Обеспечение отсутствия у учащихся чрезмерной нервно-эмоциональной и физической напряженности на уроках


Автоматизированная система или анкетирование

От 0,8 до 1 – 3 балла

3



10.


Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

Сформированность воспитательной системы (системы воспитательной работы)


Уровень реализации


Уровень практической реализации –

1 балл.


Уровень практических результатов –

2 балла.


2

Состояние нарушений общественного порядка учащимися класса



Уровень динамики по количеству учащихся в течение периода

При наличии положительной динамики в сторону уменьшения –

1 балл.


Отсутствие нарушений общественного порядка учащимися класса - 2 балла.

2

Уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин


Уровень динамики пропуска занятий по количеству учащихся в течение периода

При наличии положительной динамики в сторону уменьшения - 1 балл.
При отсутствии пропусков без уважительных причин - 2 балла.


2







Коллективные достижения обучающихся класса в социально значимых проектах, акциях и др.

Уровень участия.


Всероссийский - 4 балла.

Республиканский - 3 балла.

Муниципальный - 2 балла.

Школьный – 1 балл.



4

Коллективные достижения учащихся в конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, днях здоровья, туристических слетах, и др.

Уровень достижений

Всероссийский - 4 балла.

Республиканский - 3 балла.

Муниципальный - 2 балла.

Школьный – 1 балл



4

Посещаемость общешкольных и классных родительских собраний родителями

Уровень посещения

90-100% посещаемость

- 2 балла.

75-89% посещаемости –

1 балл.


2


11.

Дополнительные критерии

Обучение по нетрадиционным программам




3 балла

3







Руководство МО




3 балла

3







Работа классного руководителя в Хронографе




От 0 до 3 баллов

3







Превышение внеаудиторной занятости







по факту







Открытый урок, мероприятия для учителей района




5 б. – отлично

4 б. – хорошо

3 б. – удовлетворительно


5







Открытый урок для учителей школы



3 б. – отлично

2 б. – хорошо



1 б. – удовлетворительно

3







Доклад на районном МО, педсовете




От 1 до 3 баллов

3







Проведение экскурсий, посещение с детьми концерта




1 балл

1







Занятость на ЕГЭ




От 1 до 3 баллов

3







Работа в лагере дневного пребывания




От 1 до 3 баллов

3







Учёт детей по микрорайону




1 балл

1







Дежурство по школе




1 балл

1







Организация питания детей




1 балл

1







Ведение документации строгой отчётности:










  1. Личные дела




От 0 до 3 баллов

3

  1. Классный журнал




От 0 до 3 баллов

3







Ведение документации по воспитательной работе




От 0 до 3 баллов

3







За многолетний добросовестный труд к юбилею (50, 55, 60 лет)




3000 руб.



Критерии для расчета стимулирующих выплат

заместителям директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе




Критерии

Показатели

Максимальный балл

11.



Повышение качества учебно-воспитательного процесса и доступность образования

1.1. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса (фиксирование, анализ динамики, прогнозирование, рекомендации) по курируемым областям

6

1.2. Соответствие внутренней оценки общеобразовательного учреждения внешней оценки (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование, мониторинги и др.)

6

1.3. Эффективное использование автоматизированной системы оценки качества подготовки обучающихся по курируемым предметам.

5

1.4. Высокий уровень организации работы по подготовке обучающихся и педагогов к ЕГЭ в 11 классе

3

1.5. Высокий уровень организации работы по подготовке обучающихся и педагогов к новой форме итоговой аттестации в 9 классе

3

1.6. Качественные результаты итоговой аттестации учащихся по курируемым предметам (не менее 50% обучающихся – на «4» и «5»)

6

1.7.Положительная динамика результативности участия обучающихся школы в олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях (муниципального, республиканского, Всероссийского уровня) и др. по курируемым областям

3

1.8. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (органы государственно-общественного управления, ученического самоуправления)


3

1.9. Высокий уровень организации и проведения общешкольных мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

3







1.10. Эффективная работа по организации предпрофильной подготовки обучающихся и профильного обучения

3

1.11. Эффективность организации работы по привлечению контингента дошкольников к обучению в школе (увеличение контингента первоклассников)

5

1.12. Сохранение и увеличение контингента обучающихся (отсутствие или уменьшение % отсева) в курируемых классах

5

1.13. Отсутствие или уменьшение неуспевающих обучающихся по курируемым предметам

5

1.14. Отсутствие или уменьшение обучающихся, совершивших правонарушения и состоящих на учете

5

1.15. Качественная организация работы пришкольного лагеря для обучающихся (фактический охват не менее 10 %)

3

1.16. Эффективность взаимодействия с учреждениями дополнительного образования (привлечение к работе на базе школы внештатных специалистов)

3

1.17.Фактический охват обучающихся дополнительным образованием в школе (не менее 25 %)

3

22.

Обобщение и распространение инновационного опыта; участие в методической и научно-исследовательской работе

2.1.Качественная организация методической работы по курируемым областям, основанной на применении современных образовательных и информационных технологий

3

2.2.За инициирование педагогов к участию в инновационной деятельности (ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий и др.)

3

2.3.Результативное участие в разработке локальных актов, нормативных документов по курируемым направлениям деятельности школы


3

33.

Использование информационно-коммуникативных технологий

3.1.Эффективное ведение электронного документооборота информационно- аналитической базы школы («Хронограф» и др.)


3

3.2.Высокий уровень использования педагогами имеющегося материально-технического, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса (интерактивные комплексы, компьютерная техника, учебно-лабораторное оборудование и др.) по предметам курируемых циклов

3

44.

Управленческая деятельность, работа с кадрами

4.1.Высокий уровень организации аттестации педагогов школы.


3

4.2.Качественное ведение документации (отсутствие замечаний по итогам внешних проверок, своевременное, полное, достоверное составление и представление отчетных данных, ведение документации по кадрам, движению обучающихся, основной деятельности школы и др.)


3

4.3.Качественная организация дежурства по школе (чёткое выполнение обязанностей дежурного администратора, отсутствие замечаний).


3







4.4.Создание и поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе (отсутствие конфликтных ситуаций или высокий уровень их решения; снижение частоты обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций)


3







4.5.За выполнение особо важной работы, не предусмотренной должностными обязанностями


3

Критерии для расчета стимулирующих выплат главному бухгалтеру






Критерии

Макси-мальный балл

.

Своевременное и качественное представление бухгалтерской отчетности

7



Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета.

10



Своевременное и качественное проведение инвентаризации материальных ценностей


7



Качество составления смет расходов, обеспечивающее минимальное количество внесений изменений в экономическую классификацию

7



Использование информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых и финансовых показателей

7



Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

5



Отсутствие обоснованных жалоб работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

7

Критерии для расчета стимулирующих выплат заместителю директора по административно-хозяйственной работе



№№

Критерии

Макси-мальный балл



Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

5



Своевременное заключение договоров на выполнение услуг и работ и поставку товаров

3



Оперативное и качественное составление текущих и перспективных планов работ по восстановлению и ремонту зданий

3



Эффективная организация обеспечения всех требований санитарно-гигиенических правил и норм, соблюдение техники безопасности в здании школы

5



Своевременное, полное и качественное выполнение мероприятий по исполнению предписаний контролирующих органов и служб

3



Обеспечение сохранности и надлежащего технического состояния зданий, сооружений, хозяйственного инвентаря

3



Эффективная организация и проведение мероприятий по экономии по всем видам потребляемых ресурсов: электроэнергии, тепло- и водопотребления и т.д.

5



Своевременная и качественная подготовка заявок и расчетов на хозяйственные расходы по содержанию зданий и приобретению материалов

3



Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

3



Эффективный контроль за качеством работы младшего обслуживающего персонала (отсутствие замечаний)

3



Своевременное и качественное обеспечение выполнения заявок педагогов по обслуживанию кабинетов

3



Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных.

3



Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей

3



Эффективная организация обеспечения требований пожарной и электробезопасности

5

Критерии для расчета стимулирующих выплат заведующему библиотекой и библиотекарю






Критерии

Макси-мальный балл



Высокая читательская активность обучающихся (не менее 80 % от общей численности)

10



Пропаганда чтения как формы культурного досуга: качественная организация проведения информационно-методической работы, тематических выставок.

10



Система проведения читательских конференций на актуальные темы.

10



Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных библиотечного фонда.

10



Выполнение плана подписки на периодическую печать на 100%

5



Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и педагогов школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

5

Критерии для расчета стимулирующих выплат воспитателям группы продленного дня







Критерии

Макси-мальный балл



Эффективность организации работы по привлечению контингента обучающихся в ГПД

5



Сохранность контингента обучающихся в ГПД

5



Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества пропусков занятий в ГПД без уважительных причин

10



Эффективное использование здоровьесберегающих технологий (уменьшение количества пропусков занятий в ГПД по болезни)

10



Качественная организация учебной работы (выполнение домашних заданий и др.), обеспечивающей успешность обучающегося на уроках

10



Качественная организация внеучебной работы (руководство кружком, посещение библиотек, музеев, кинотеатров и др. не менее двух раз в месяц)

5



Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и родителей на некачественное исполнение должностных обязанностей.

5

Критерии для расчета стимулирующих выплат инструктору по физической культуре







Критерии

Максимальный балл



Качественная организация и проведение школьных спартакиад, соревнований, турниров и др.

10



Фактическое привлечение и охват обучающихся секционными занятиями

10



Эффективное взаимодействие с учреждениями спорта и дополнительного образования спортивной направленности

10



Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой (физкультурно-спортивные праздники, дни здоровья и т.д.) в режиме учебного и внеучебного времени (не менее 80% обучающихся)

10



Результативная подготовка команд для участия в соревнованиях различного уровня (муниципального, республиканского, всероссийского)

10

Критерии для расчета стимулирующих выплат психологу






Критерии

Макси-мальный балл



Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися.

10



Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных детей, охваченных различными видами контроля

10



Положительная динамика развития обучающихся по результатам диагностики

10



Дополнительная психолого-просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, обучающимися.

10



Формирование психологической готовности обучающихся и педагогов к внешней оценке качества образования

10

Критерии для расчета стимулирующих выплат вожатым






Критерии

Макси-мальный балл



Эффективное руководство и организация работы детских общественных организаций.

10



Эффективная организация работы детского самоуправления

10



Высокий уровень организации мероприятий, проводимых для обучающихся в каникулярное время

10



Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования

10



Качественная организация общешкольных социально значимых проектов и акций

10

<< предыдущая страница   следующая страница >>