Председатель оргкомитета - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Председатель оргкомитета - страница №1/1



«Утверждаю»
Председатель оргкомитета

Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох», Председатель Совета Атаманов казачьих войск России,

Депутат Государственной

Думы V созыва

В. П. Водолацкий
________ ________________
«19» мая 2010 г.


«Утверждаю»
Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации,

член президиума Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, председатель комиссии по развитию взаимодействия системы образования с казачьими обществами и объединениями


И.И. Калина
________________________
«19» мая 2010 г.


«Утверждаю»
Депутат Государственной

Думы V созыва,

Председатель оргкомитета

Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох», Председатель Совета Атаманов казачьих войск России

В. П. Водолацкий

________________________


«_____» __________20___ г.



Порядок проведения

Всероссийского этапа

военно-спортивной игры

«Казачий сполох»

2010 год


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Всероссийский этап военно-спортивной игры «Казачий Сполох» проводится в соответствии с Положением о Всероссийской военно-спортивной игре «Казачий Сполох», утвержденным на заседании Комиссии по развитию взаимодействия системы образования с казачьими обществами и объединениями Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, протокол № 3 от «6» октября 2009г.

К участию во Всероссийском этапе допускается по одной команде -победителю регионального (войскового) этапа от каждого Войскового казачьего общества (Войска).

В состав команды входят юноши (10 кадет или обучающихся образовательных учреждений), являющиеся гражданами Российской Федерации в возрасте от 13 до 15 лет. Возраст участника определяется на момент даты начала проведения Всероссийского этапа.

Команду сопровождает 1 представитель образовательного учреждения и 1. медицинский работник. По решению и за счёт командирующих организаций с командой может дополнительно быть направлен представитель Войскового казачьего общества или представитель правоохранительных органов.

Об участии и составе команды (перечне, возрасте участников) и количестве лиц, сопровождающих команду, представители команды – участницы или представитель Войскового общества должны уведомить Организационный комитет не позднее, чем за 30 дней до начала проведения второго этапа. Форма Заявки на участие в конкурсе (Приложение № 3 к данному Порядку), справки по мерам безопасности во время участия во Всероссийском этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий Сполох» (Приложение № 4 к данному Порядку) прилагаются.

Все участники команды должны иметь: парадную казачью кадетскую форму (с шевронами и эмблемами принадлежности к Войску и кадетскому или образовательному учреждению), форму для полевых выходов (камуфлированную) и спортивную форму с эмблемой на груди или рукаве, головные уборы, сменную обувь.

Команда должна иметь: два комплекта нагрудных номеров с 1 по 10, снаряжение (согласно Приложению № 1 к данному Порядку), медицинские препараты (согласно Приложению № 2 к данному Порядку)


2 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ВСЕРОССИЙСКОГО ЭТАПА ИГРЫ
Место проведения: Ростовская область, г. Батайск (Областной призывной пункт), г. Азов
ДЕНЬ 1
Дата проведения: «08» сентября 2010 года
1. Конкурс «Визитная карточка команды»

Участвует команда в полном составе. Длительность выступления каждой команды — не более 15 минут. Выступление должно состоять из трех тематических блоков:



  • 1 блок – информация о кадетском корпусе и казачьем войске: история войска, история кадетского корпуса, символы и знаки войска, традиции и заповеди казаков региона.

  • 2 блок – информация о команде: эмблема и девиз команды, участники
    команды, приветствия и пожелания соперникам.

  • 3 блок - показательные выступления («шермиции»). «Шермиции» представляют собой командные выступления, во время которых участники должны продемонстрировать уровень своей подготовки в плане владения казачьим традиционным оружием, а также слаженность своих действий.

B 1 и 2 блоках могут быть использованы различные творческие элементы (песня, чтение стихов, танец, театральные миниатюры, демонстрация элементов военного искусства и т. п.).

Критерии оценки: 1) соблюдение тематики; 2) оригинальность, творческий подход; 3) музыкальное и художественное оформление; 4) отражение духа казачества в повседневной деятельности образовательного учреждения; 5) соблюдение регламента выступления.

3-й блок - «Шермиция» выполняется командой не менее 5 человек, по возможности, имеет общую смысловую направленность (театрализованность выступления), длится не менее 5 минут и проводится под музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение организуется каждой командой, по длительности звучания оно должно составлять около 5 минут, и по своему содержанию обязательно соответствовать казачьей традиции. Допускаются исторические, плясовые и т.п. произведения. Также разрешены современные ритмичные музыкальные произведения, при сохранении казачьего содержания песни. Каждая команда привозит с собой собственную запись музыкального сопровождения на DVD или CD носителях формата мп З. Оргкомитет соревнований является ответственным за техническое обеспечение, в том числе за предоставление аппаратуры для проигрывания дисков.

Базовыми элементами «шермиций» являются защитно-атакующие действия клинком (как минимум, три разноплоскостных колоброда с прямым и обратным ходом), сопровождаемые защитными движениями корпуса, а также как индивидуальное, так и слаженное коллективное передвижение выступающих по площадке, подсады, кувырки и т.п. Допускается использование прыжков и традиционной казачьей техники ударов ногами.

Допускаются различные произвольные вариации выступлений, вплоть до использования, кроме шашек, муляжей любых иных видов казачьего исторического оружия (нагайка, кинжал («кама», «бебут»), нож «засапожник», топор «чекан», аркан, сабля восточного образца, «кльгч», меч славянского образца, пика, дротик и т.п.).

Критерии оценки:



  • Техническое мастерство - максимальное наличие в выступлении различных технических элементов. Учитывается способность добавить к работе клинком прыжки, кувырки и другие сложные боевые элементы, а также традиционную боевую работу ногами.

  • Традиционная казачья пластика - присутствие в выступлении как
    танцевальных, так и боевых телодвижений, а также умение органично передвигаться в пространстве, не прекращая работу клинком. При этом обращается внимание на отсутствие пластики восточных единоборств (фиксированных стоек, ударов с концентрацией и т.п.).

  • Артистичность - умение донести зрителям и судьям элементы народного
    танца с оружием, а также (в случае наличия театрализованности) общий смысл выступления.

  • Техничность - полнота демонстрации различных технических элементов из арсенала казачьего боевого искусства.

Конкурс «Визитная карточка команды» оценивается судейской коллегией из 15 судей, путём «тайного» голосования и определения места команды по результатам голосования. В состав судейской коллеги входят по одному представителю от всех команд-участниц. Представители команд не имеют право подавать голос за свою команду. Голосование проводится после выступления всех команд.

Победители определяются по одному из вариантов:

1. Члены судейской коллегии голосуют жетонами с номерами команд с 1 по 11. За каждую команду можно проголосовать только одним жетоном. Команда победитель определяется по наименьшей сумме цифр жетонов. Последующие места команд определяются по возрастающей суммы цифр жетонов. В соответствии с местами командам начисляются призовые баллы.

2. По итогам распределения мест начисляются баллы команд соответственно: 1 место - 100 баллов, 2 место – 95 баллов, 3 место – 90 баллов, 4 место – 85 баллов, 5 место – 80 баллов, 6 место – 75 баллов, 7 место – 70 баллов, 8 место - 65 баллов, 9 место – 60 баллов, 10 место – 55 баллов, 11 место – 50 баллов.)

Команда, занявшая первое место награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место в данном конкурсе, команды занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места.
2. Конкурс военно-историческая викторина «Ратные подвиги казаков России».

Команда участвует в конкурсе в полном составе.



  • Команда выполняет контрольный тест по истории казачества России. Тест 50 вопросов, контрольное время 1 час. Превышение контрольного времени не допускается. Тест проверяется технической группой на месте, в присутствии представителя команды. Представитель команды не участвует в проверке теста. Контроль-тест – 1 правильный ответ = 2 баллам.

Общий балл команды определяется по среднему баллу участников команды.

Команда занявшая первое место награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место, команды занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места. Командам начисляются призовые баллы.


ДЕНЬ 2
Место проведения: Ростовская область, г. Батайск (Областной призывной пункт), г. Ростов-на-Дону (Гребной канал)

Дата проведения: «09» сентября 2010 года
3. Конкурс «Строевая подготовка»

Во время соревнования участники должны под командованием капитана команды (атамана) выполнить элементы строевой подготовки. Соревнования команды проходят в 3 этапа:



  • 1 этап – обязанности военнослужащего перед построением и в строю: порядок проверки исправности своего оружия, вооружения и техники, боеприпасов, средств защиты, шанцевого инструмента, обмундирования и снаряжения; заправка обмундирования, подгонка снаряжения, помощь товарищу в устранении выявленных недостатков, место в строю, порядок его занятия и действия в движении; поведение в строю; передача приказаний и команд.

  • 2 этап – строевые приемы и движение без оружия: выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправится», «Головные уборы – снять (надеть)», строевая стойка, повороты на месте, движение строевым шагом, движение бегом, изменение скорости движения, повороты в движении, выход из строя и подход к начальнику, возвращение в строй, выполнение воинского приветствия на месте и в движении.

  • 3 этап – строевые приёмы и движение с оружием (карабин, казачья шашка).

Критерии оценки: 1) индивидуальная строевая выучка участников; 2) мастерство капитана команды; 3) строевая слаженность в команде; 4) соответствие выполнения строевых приёмов требованиям Строевого устава Вооруженных Сил Российской Федерации.

В состав судейской коллегии данного конкурса входят офицеры военных учебных заведений, офицеры роты почётного караула.

Победители определяются по одному из вариантов:

1. Члены судейской коллегии голосуют жетонами с номерами команд с 1 по 11. За каждую команду можно проголосовать только одним жетоном. Команда победитель определяется по наименьшей сумме цифр жетонов. Последующие места команд определяются по возрастающей суммы цифр жетонов. В соответствии с местами командам начисляются призовые баллы.

2. По итогам распределения мест начисляются баллы команд соответственно: 1 место - 100 баллов, 2 место – 95 баллов, 3 место – 90 баллов, 4 место – 85 баллов, 5 место – 80 баллов, 6 место – 75 баллов, 7 место – 70 баллов, 8 место - 65 баллов, 9 место – 60 баллов, 10 место – 55 баллов, 11 место – 50 баллов.)

Команда занявшая первое место награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место в данном конкурсе, команды занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места.


4. Конкурс на знание материальной части стрелкового оружия

Участвует команда в полном составе. Участниками осуществляется разборка и сборка массогабаритных макетов автомата Калашникова (далее ММГ АК). Порядок разборки и сборки регламентирован «Руководством по 5,45-мм автоматам Калашникова АК74, АК74М» (Москва, Военное издательство, 2001 год).

Участники работают попарно. Каждая пара участников оценивается в соответствии со следующими нормативами разборки и сборки ММГ АК:


  • 50 баллов — разборка: 18 секунд, сборка: 30 секунд;

  • 40 баллов — разборка: 20 секунд, сборка: 35 секунд;

  • 30 баллов — разборка: 22 секунды, сборка: 40 секунд.

  • 20 баллов — разборка: 25 секунд, сборка: 45 секунд.

  • 10 баллов — разборка: 30 секунд, сборка: 50 секунд.

  • 5 баллов — разборка: более 35 секунд, сборка: более 1 минуты.

При нарушении правил неполной разборки и сборки ММГ АК оценка может быть снижена на 5 баллов за каждую ошибку, а именно:

  • разборка и сборка автомата производится с нарушением последовательности, определяемой наставлением по стрелковому делу;

  • не проверяется отсутствие патрона в казенной части ствола;

  • при разборке и сборке ствол автомата направляется на окружающих;

  • части автомата раскладываются беспорядочно;

  • допускаются удары деталей одна о другую;

  • применяется сила при соединении частей и сборке;

  • после окончания сборки не производится спуск курка;

  • после окончания сборки автомат не ставится на предохранитель.

При подведении итогов число набранных каждым игроком баллов суммируется и делится на количество членов команды. Максимум за конкурс — 100 баллов. Победителем считается команда, участники которой в сумме набрали максимальное число баллов. В соответствии с местами командам начисляются призовые баллы.

Команда, занявшая первое место награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место в данном конкурсе, команды занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места.

Участники, показавшие лучшие результаты в личном зачёте награждаются медалями и дипломами за 1,2 и 3 место.
5. Конкурс – «Огневая подготовка»
Стрельба из пневматической винтовки по мишеням с кругами по 10 направлениям, в составе команды, из положения лёжа без упора (у каждого участника команды 3 пробных и 10 зачётных выстрелов). Время на стрельбу 15 минут.

Победителем считается команда, участники которой в сумме набрали максимальное число баллов. В соответствии с местами командам начисляются призовые баллы.

Команда, занявшая первое место награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место в данном конкурсе, команды занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места.

Участники, показавшие лучшие результаты в личном зачёте награждаются медалями и дипломами за 1,2 и 3 место.


6. Конкурс «казачья полоса препятствий»
Полоса состоит из следующих препятствий и упражнений:

  • кувырок вперед через голову, через планку высотой 0.9 м с ММГ АК в
    руках на грунт;

  • перепрыгивание через окоп шириной 1.0 м (ММГ АК за спиной).

  • проход через «змейку»;

  • метание трех ножей в мишень (зачёт - одно четкое вонзание клинка в
    дерево), в случае отсутствия результата команде начисляются штрафные баллы – 5 баллов за каждого члена команды допустившего три промаха;

  • преодоление стенки с подтягиванием и выжимом на руках;

  • проход по бревнам;

  • рубка шашкой лозы (3 лозины). В случае отсутствия результата команде начисляются штрафные баллы – 5 баллов за каждого члена команды, допустившего три промаха;




  • преодоление препятствий в виде расположенных восходящей «лесенкой» брёвен;

  • стрельба по мишеням (шары) из следующих видов оружия: из пневматического пистолета из дверного проема (1 выстрел), с удерживанием ногой отжатой двери, из пневматической винтовки из амбразуры (1 выстрел). В случае отсутствия результата, команде начисляются штрафные баллы – 5 баллов за каждого члена команды допустившего два промаха;

  • ползание по-пластунски под заграждениями с ММГ АК в руках, рожком
    вперед;

  • метание муляжа гранаты из окопа в окоп (три попытки). В случае отсутствия результата команде начисляются штрафные баллы – 5 баллов за каждого члена команды допустившего три промаха;

  • переползание из окопа в окоп по подземной коммуникационной трубе;

  • по окончанию преодоления полосы препятствий участник докладывает судье этапа об окончании преодоления полосы.

Каждый последующий участник команды стартует в момент финиша предыдущего. Общее место команды определяется общим временем команды затраченным на прохождение полосы препятствий.

Победителем считается команда, участники которой быстрее всех преодолели полосу препятствий. В соответствии с местами, командам начисляются призовые баллы.

Команда, занявшая первое место награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место в данном конкурсе, команды, занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места.
6. Конкурс «Индивидуальная работа с шашкой («джигитка»)»
«Джигитка» представляет собой индивидуальную работу с шашкой (другие исторические названия -«крутка», «фланкировка шашкой»). В соревновании принимают участие по 5 игроков от каждой команды. Продолжительность упражнения 1 минута.

Участник выходит с оружием в левой руке, держа его клинком вниз у бедра. Упражнение начинается по команде «Шашку к бою!». Участник выполняет команду и приступает к упражнению. По удару гонга упражнение завершается, оружие берется в левую руку, как по команде «Шашки в ножны!». Перед выходом происходит приветствие участником судей.

Базовые элементы джигитки: колоброды в разных направлениях, со встроенными атакующими и защитными действиями клинком, руками, ногами, корпусом, сопровождаемые непрерывным маневрированием по площадке. Допускаются прыжки, кувырки, удары ногами и др. технические элементы, в боевом отношении органично дополняющие работу с оружием.

Упражнение производится уверенно, без замешательств, в свободной вариации и обязательно с одинаковым участием обеих рук.

За каждое выпадение оружия назначается штраф в 5 баллов.

Ошибкой считаются следующие действия: сбой восьмерок, остановка выполнения упражнения, «рванность» движений, ограниченный арсенал представленных боевых элементов (ударов, уколов, защит), неумение связать отдельные элементы в слитную связку, выполнение работы клинком без передвижений, работа только на одну руку. За каждую допущенную ошибку результат выступающего, снижается на 1 балл.

В случае возникновения спорного вопроса по судейству, разрешается дополнительное выступление участников с двумя шашками.

В данном конкурсе участники выступают по командно, попарно (две команды по одному участнику одновременно) в соответствии с ранее проведённой жеребьёвкой. Соревнование проводится по олимпийской системе. 1 команда попадает в 1/8 финала по жеребьёвке, 5 команд в результате предварительного отбора, 2 команды определяются в результате дополнительных соревнований между командами не прошедшими после первого отбора в 1/8 финала. В 1/8 финала встречаются попарно 8 команд. В полуфинал проходят 4 команды, в финал 2 команды.

Финал конкурса проводится в последний день соревнований.

Члены судейской коллегии (3 или 5 членов жюри) голосуют жетонами с номерами 1 и 2 (определяя место занятое участником команды в паре). За каждого участника можно проголосовать только одним жетоном. Команда -победитель определяется по наименьшей сумме цифр жетонов. Последующие места команд определяются по результатам выступлений в парах. В соответствии с местами командам начисляются призовые баллы.


7. Конкурс казачьих «Боевых листков»
По итогам предыдущего этапа игры каждая команда выпускает информационный материал (формат А3), в котором отражается основные события соревновательного дня, общее впечатление от игры, успехи и неудачи команды. В боевом листке указывается название и состав команды, войсковая принадлежность, девиз и так далее. Тематика должна иметь казачью направленность. При оформлении могут быть использованы любые техники (рисунок, коллаж из фотографий т.п.). Боевой листок должен иметь не менее 4 различных информационных материалов.

Критерии оценки: 1) правильность оформления, 2) актуальность содержания, 3) разнообразие жанров, 4) отображение духа учебного заведения, 5) качество художественного оформления.

Конкурс оценивается судейской коллегией путём «тайного» голосования и определения места команды по результатам голосования. В состав судейской коллеги входят по одному представителю от всех команд участниц. Представители команд не имеют право голосовать за свою команду. Голосование проводится после выступления всех команд.

Победители определяются по одному из вариантов:

1. Члены судейской коллегии голосуют жетонами с номерами команд с 1 по 11. За каждую команду можно проголосовать только одним жетоном. Команда победитель определяется по наименьшей сумме цифр жетонов. Последующие места команд определяются по возрастающей суммы цифр жетонов. В соответствии с местами командам начисляются призовые баллы.

2. По итогам распределения мест начисляются баллы команд соответственно: 1 место - 100 баллов, 2 место – 95 баллов, 3 место – 90 баллов, 4 место – 85 баллов, 5 место – 80 баллов, 6 место – 75 баллов, 7 место – 70 баллов, 8 место - 65 баллов, 9 место – 60 баллов, 10 место – 55 баллов, 11 место – 50 баллов.)

Команда занявшая первое место, награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место в данном конкурсе, команды занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места.

ДЕНЬ 3
Место проведения: Ростовская область, Аксайский район (полигон 22-й гвардейской бригады специального назначения ГРУ ГШ ВС РФ)

Дата проведения: «10» сентября 2010 года
7. Конкурс «Кросс по пересечённой местности»
Кросс (1 километр) совершают все участники команды. Время засчитывается по последнему финишировавшему члену команды. За отказ члена команды от участия в кроссе, без уважительной причины, с команды снимается 2 балла.

Команда победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на преодоление дистанции. Норматив преодоления дистанции 4,30 минуты, за каждые 5 секунд сверх норматива команде начисляются 2 штрафных балла.

Победителем считается команда, преодолевшая дистанцию с наименьшим временем.

В соответствии с местами, командам начисляются призовые баллы.

Команда, занявшая первое место награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место в данном конкурсе, команды, занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места.
8. Конкурс «Ориентированию на местности»
Команды выходят на этап в полном составе. Общая продолжительность маршрута 3000 метров. Экипировка команды (согласно Приложению №4): форма одежды полевая камуфлированная, котелок в сборе общевойсковой, плащ палатка, вещь мешок (РД), смена белья, сухой паёк (из расчёта на одни сутки), предметы личной гигиены, планшет командирский в сборе – для капитана команды. Интервал между стартом команд - 15 минут. Пакеты с план-заданием получают и вскрывают капитаны команд непосредственно перед стартом. На маршруте команды сопровождает наблюдатель из числа судейской коллегии.

На маршруте команды преодолевают:



  • оказание первой медицинской помощи и перенос раненого на плащ-
    палатках или носилках;

  • навесная переправа;

  • переправа по параллельным перилам;

  • «Бабочка»;

  • переправа по подвешенному бревну;

  • переправа по бревну с шестом;

  • «Конверт»;

  • узкий лаз;

  • «Паутина»;

  • веревочная лестница (забор);

  • спуск по склону;

  • подъем по склону;

  • гать;

  • преодоление болота по кочкам;

  • метание гранаты («дзот», окоп);

  • передвижение на местности ускоренным шагом и бегом;

  • траверс склона.

После прохождения каждой контрольной точки капитан команды получает «метки» с подтверждением успешного прохождения этапа, которые по окончании дистанции представляет в судейскую коллегию.

На финише фиксируется время прохождения дистанции, и количество «меток», за каждый не пройденный этап дистанции команде начисляются штрафные секунды (по 20 секунд). Общее время прохождения маршрута не должно превышать 60 минут.

При превышении контрольного времени команде начисляются штрафные баллы за каждые 10 секунд сверх лимита 1 штрафной балл.

Победителем считается команда, преодолевшая дистанцию с наименьшим временем.

В соответствии с местами, командам начисляются призовые баллы.

Команда, занявшая первое место, награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место в данном конкурсе, команды, занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места.


9. Конкурс по основам поведения в экстремальных ситуациях
В конкурсе принимает участие вся команда, предварительно поделившись на 2 группы по 5 участников.

  • 1 группа демонстрирует знание правил оказания первой медицинской помощи при отравлении, кровотечении, обмороке, ожоге, обморожении, поражении электрическим током, судорогах, вывихах и переломах, солнечном ударе, тепловом ударе.

  • 2 группа демонстрирует навыки поведения в чрезвычайных ситуациях:
    работа со средствами защиты органов дыхания (противогаз), поведение в районе аварии опасных веществ, действия при пожаре.

Критерии оценки: 1) оперативность реагирования на экстремальную ситуацию; 2) слаженность работы группы; 3) правильный выбор средств первой медицинской помощи.

Пакет с заданием капитан команды получает непосредственно на рубеже конкурса. Каждый элемент этапа оценивается по 5-бальной системе.

Победителем считается команда, набравшая максимальное число баллов. В состав судейской коллегии данного конкурса входят представители военно-медицинской службы, МЧС России.

В соответствии с местами, командам начисляются призовые баллы.

Команда, занявшая первое место, награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место в данном конкурсе, команды, занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места.


  1. Финал конкурса «индивидуальная работа с шашкой (джигитка)»

В финале принимают участие представители 4 команд, выигравших четвертьфинальные поединки, в раннее состоявшихся отборочных турах конкурса «индивидуальная работа с шашкой (джигитка)».

Команда, занявшая первое место награждается малым кубком, а также дипломом за 1 место в данном конкурсе, команды занявшие 2 и 3 место соответственно дипломами за 2 и 3 места. Участники команд-победителей, награждаются медалями за 1,2 и 3 места.

Приложение № 1

к Порядку проведения Всероссийской

военно-спортивной игры «Казачий Сполох»

СНАРЯЖЕНИЕ
1. Командное снаряжение:
1.1. Штандарт войскового казачьего общества (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 №168 «);

1.2. Эмблема команды;

1.3. Атрибутика знамёнщика (перевязи);

1.4. Санитарная сумка в комплекте;

1.5. Нагрудные номера с 1 по 10 (2 комплекта);

1.11. Вещь мешок (РД) (на всех членов команды);

1.12. Плащ палатка (на всех членов команды);

1.13. Котелок в сборе общевойсковой (на всех членов команды);

1.14. Смена белья (на всех членов команды);

1.15. Сухой паёк из расчёта на одни сутки (на всех членов команды);

1.16. Предметы личной гигиены (на всех членов команды);

1.17. Планшет командирский в сборе (для командира команды);

1.18. Электронный носитель информации на 8 Гбт - «флэш карта» (для обмена информации о подготовке и проведении военно-спортивной игры «Казачий сполох»);
2. Личное снаряжение:
2.1. Комплект спортивной формы (с эмблемами команды на груди и рукаве);

2.2. Казачья парадная форма (войсковая принадлежность, аксельбанты, фуражка, знаки различия);

2.3. Камуфлированная (полевая) форма;

2.4. Головные уборы (камуфлированные кипки, банданы);

2.5. Сменная обувь (спортивная и полевая);

2.6. Перчатки «спецназовские» (без пальцев).




Приложение № 2

к Порядку проведения Всероссийской

военно-спортивной игры «Казачий Сполох»


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК МЕДИЦИНСКИХ ПРЕПАРАТОВ


  1. Термометр;

  2. Жгут кровоостанавливающий;

  3. Спирт нашатырный;

  4. Средства дезинфекции;

  5. Сердечные средства;

  6. Болеутоляющие средства;

  7. Желудочные средства;

  8. Перевязочный материал;

  9. Антисептические средства;

  10. Кровоостанавливающие средства;

  11. Жаропонижающие средства;

  12. Антибиотики;

  13. Лейкопластырь.


Приложение № 3

к Порядку проведения Всероссийской

военно-спортивной игры «Казачий Сполох»
ФОРМА ЗАЯВКИ
Заявка на участие во Всероссийском этапе

Всероссийской военно-спортивной игры

«Казачий Сполох»
Название команды: «___________________________________________»
Казачье общество, которое представляет команда: __________________

Субъект Российской Федерации, который представляет команда: _________________________

Состав команды:



ФИО

Дата рождения

Серия и №

паспорта (свидетельства о рождении)



Домашний адрес

Образовательное учреждение, класс

Допуск врача к соревнованиям
















































































































































































































































Всего допущено к соревнованиям: _______________________ человек


(ФИО врача, подпись)

Командир:_______________________________________________________

(ФИО полностью)

Руководитель команды:____________________________________________

(ФИО полностью, должность, дата рождения, домашний адрес, паспортные данные)
Дата: _______________________

Командирующая организация: ______________________________________

(название учреждения)
(ФИО директора образовательного учреждения, подпись заверенная печатью)

М.П.

Рекомендующее казачье общество: __________________________________

(полное название общества)


(ФИО атамана казачьего общества, подпись заверенная печатью)

М.П.



Приложение № 4

к Порядку проведения о Всероссийской

военно-спортивной игры «Казачий Сполох»


УГЛОВОЙ ШТАМП ИЛИ ТИПОВОЙ БЛАНК
Справка по мерам безопасности во время участия во Всероссийском этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий Сполох»

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми ниже перечисленными членами команды: «_____________________________________________»

(название команды)
проведен инструктаж по следующим темам:

Правила поведения во время соревнований.

Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнований.

Меры безопасности во время соревнований, противопожарная безопасность.






ФИО

Личная подпись члена команды
































































































Инструктаж проведён: ____________________________________________

(ФИО полностью, должность)
Подпись лица, проводившего инструктаж:____________________________
(ФИО полностью. должность)

Дата:_______________

Приказом №____ от «___» _______ 20___ года назначены ответственными в пути и во время проведения соревнований за жизнь, здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.
Командирующая организация: ______________________________________

(название учреждения)


М.П.