Праздничный концерт, посвященный 8 марта! Звучат песни о цветах, женщинах. Исполнение бального танца милицейскими классами. На фоне - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Праздничный концерт, посвященный 8 марта! Звучат песни о цветах, женщинах. Исполнение - страница №1/1

Праздничный концерт, посвященный 8 марта!
Звучат песни о цветах, женщинах.

Исполнение бального танца милицейскими классами.

На фоне исполнения танца: слайды про цветы

Весна за окнами сияет, подивись!

Прекрасен мир, цветением объят…

Возьми же ясность утренней зари,

Дыханья свежесть пусть подарит сад,

И пусть сияют радостно глаза,

И пусть душа от счастья запоет,

Пусть мимо прошумит гроза,

Пусть только радость дарит каждый год!

Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются второклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием.
1. Наши мамы, бабушки и тети,

Хорошо, что в этот день и час

Не на кухне дома, а напротив,

в этом зале, смотрите на нас!


2. Мы вас любим очень, очень, очень,

Бесконечно – это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было и нет!


3. И красивей вас не сыщешь тоже,

И не сыщешь ни за что милей…

Это мы сказать сердечно можем

И про наших всех учителей.


4. Хоть стихов мы не писали сроду,

Лишь советом кто-то нам помог,

Мы сложили сами эту оду,

Потому - что через пень колоду

И хромает, извините, слог!
5. Но совсем мы не искали славы,

Да и речь-то, в общем, не о том,

А о том, что, нас ругая, правы

Вы всегда и, кажется во всем.


6. Избегать как можно чаще ссор!

Это всё сказать мы ныне вправе

И добавить к этому должны:

Как мужчины, мы хотим поздравить

С женским днем вас, с праздником весны!
7. 8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.
8. Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.
Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.
9.Но скажем вам сегодня мы:
Вы - ненаглядные цветы.
И улыбайтесь счастливо всегда
Как в эти праздничные дни!

Ребята вручают цветы сидящим в зале женщинам , покидают зал.

Музыка Н.Баскова «Все цветы»

на сцену выходят трое мужчин.
1. Ну, что, малыши, как всегда, определили нас? Поздравили первыми…
2. Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас – своё.
3. Но у них в стихах, и у нас тоже.
1. Всё верно. А как ещё поздравлять любимых женщин?
2. С учетом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему «Женщины в нашей жизни»
3. С цитатами из классики?
1. Непременно
2. Вспомни хотя бы Пушкина:

Я вас любил безмолвно, безнадежно,


То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим!

3.Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.

1.Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей — ещё великолепнее!..
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты!

2.Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.

3. Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!

1.А что, сейчас нет?!

2.Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причём, замечу, не по хрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом… Ну, вот, хотя бы:
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальний.
Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта
1.Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.

2. Ну и подобрал?

1. Подобрал
2. Тогда, может, исполним её?

1. И не «может», а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку!



Песня
2. Скажи, Женя, что бы ты сделал для наших уважаемых девушек, женщин, если бы вдруг стал волшебником?
1. О, за что такое повышение?
2. Что бы ты сотворил чудесного?
3. Если бы я стал волшебником, я бы превратил все их веники, которыми им приходится подметать полы в шикарные букеты.
2. Да, оригинально, но в хозяйстве, думаю, от этого только больше будет мусора
1. А что бы ты сделал?
2. Я бы в одно мгновение исполнил бы все желания наших девушек, женщин, чтобы они, наконец, поверили, что для нас, мужчин, нет ничего дороже, чем они, на всем белом свете.

1. А я бы хотел, чтобы сейчас на сцене поздравила наших девушек, женшин директор школы. Вот было бы здорово!
3. Что же, ваше желание, я думаю, выполнимо. Встречайте на сцене Т.Н.Старцева
Поздравление
1. Однажды к Богу явился мужчина и попросил сотворить ему женщину. Бог взял немного лучей солнца, задумчивую грусть луны, ласковый взгляд сирены, трепет лани, кротость голубя, красоту лебедя, нежность пуха, легкость воздуха, свежесть воды.
2. И во избежание приторности прибавил непостоянство ветра, болтливость сороки, слезливость облаков и все ужасы от грома и молнии. Все это тщательно перемешал, и из этой смеси получилась красивая женщина. Бог вдохнул в нее жизнь и отдал мужчине, сказав при этом: «Бери и мучайся»
3. А что же, сделал мужчина?
2. Мучается, мучается…
Песня.

(На сцену выходят мальчики).


2.
Вы что-нибудь, ребята, забыли?

Один из мальчиков.
И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?

1.А что именно?

Другой мальчик.
Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.

1.Это про какую же?

Один из мальчиков.
Понятно, про какую. Про маму!

2.Про чью? Про вашу?

Другой мальчик.
И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!

Мальчик.
Это точно! Даже если в отделе народного образования работает. Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.

Один из мальчиков.
А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народного образования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента —словом, про всех, про всех.

Другой мальчик.
Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.


1.Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…
Песня в исполнении начальной школы
Исполняется песня. После последнего её аккорда на сцену, озираясь, словно ища кого-то, выходит ещё один мальчик.

Вышедший Мальчик.
А мою маму вы не видели?


Остальные ребята.
Нет, а что?


Мальчик.
Я ей хочу тоже посвятить кое-что…


Один из мальчиков.
А наша помощь тебе не нужна?


Мальчик.
Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.


Остальные ребята.
Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

Уходят.

Мальчик (к залу).
Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…
— Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!
А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:
— Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
— Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!
Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я даже прослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…
А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на неё пожаловался. Говорю:
— Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?
— Не знаю,—отвечает. — Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.
А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90» и «40». Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.
— Мама, — говорю, — помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносто человек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось.
Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:
— Мама, а что ест верблюд?
— Верблюд? Да всё, что попадётся.
— А если ничего не попадётся.
— Ну, тогда что-нибудь другое…
Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит:«В чью пользу?» — спрашивает.
В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа с каким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…
Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть к тебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о«Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоим места хватит! Вот такое поздравление.
На сцену выходят уже знакомые нам ведущие.

1.Ну, что ты скажешь после такого выступления нашего ученика школы?


2. Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.
— Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразу на дно морское хочется!
И когда же, — говорит, — мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд — это женский!

1. Изобретения, почины, рекорды – все по плечу нашим женщинам! Мы знаем, какая ответственность лежит на хрупких плечах: ведь больше половины всех работающих в нашей стране – это женщины!
2. Правда, в последнее время все чаще и чаще предлагают освободить женщин от работы - пусть, мол, у них круглый год будет 8 марта
3. Представляете? Мужчины каждый день работают, детей нянчат, коров доят, маникюр делают, обед готовят.
1. Нет, такую картину даже представить себе невозможно! Разве вы, женщины, когда-нибудь согласитесь с подобным предложением? Думаю, никогда. Не такой у вас характер, чтобы вне работы оставаться.
2. Наши матери, девушки, сестры, наши красивые и ласковые, внимательные и умные! Мы, мужчины, низко кланяемся вам за ваше терпение (поклон)


Исполнение танца
2 Спасибо нашим очаровательным девочкам, и продолжим наш праздничный концерт.

1..Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.

3.Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай.


2-й (читает записку).
«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими дураками. Это, между прочим, не мои слова, это ещё Василий Ключевский когда-то сказал. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы……бабушка из 7г».

1.А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?

Номер В.Н.Губина
2. Все, что связано с женщиной, — все прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна, любовь, командировка.

1.Ты прав, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, начальник.
3. У нас в гостях удивительный гость, имя которого вы сами назовете после нашего блиц-интервью с ним.
1. Итак. Легенда гласит, что вы созданы из ребра Адама.

голос (за кадром) Да


2. Правда ли, что вы хранитель домашнего очага?

голос (за кадром) Да


3. Говорят, что вы прекрасный актер, способный к самым невероятным перевоплощениям

голос (за кадром) Да


2. Верно ли утверждение, что вы - создаете в кабинете технологии уют, чистоту?

голос (за кадром) Да


3. Правда ли, что вы учите девочек шить, готовить

голос (за кадром) Да


1. Кто из зала может назвать имя нашей героини?

Да, вы правы. Это – Валентина Анатольевна Воробьева, которая отметила свое 50 летие.


3. Валентин отличает большая доброта. Это заметно в раннем возрасте: она отдает последнюю конфету. Часто, соглашаясь помочь, она создает себе дополнительные проблемы, хотя сама в данный момент нуждается в большой помощи. Но она не ждет награды за свою помощь, т.к. делает это бескорыстно.
3. Валентина, Валентина,

Этот праздник – только ваш.

Пусть приятная картина

Не исчезнет как мираж


2. Пусть на ваши именины

Тот, кто любит вас, придет.

Пусть вам дарят апельсины

В этот день и круглый год!

Вручить апельсины
1. Уважаемая Валентина Анатольевна! Мы поздравляем Вас с замечательной датой и дарим песню в подарок
Исполнение песни

2. Я вчера вычитал в газете, что настроение, по утверждению ученых, имеет свой цвет, свой оттенок. Если человек возбужден- у него настроение красного, пурпурного, алого цвета. если спокоен – синего, фиолетового цвета. А если ждет следующий номер нашего концерта – как вы думаете, какого цвета у него настроение?
1. Ну, я не знаю. Может спросим у наших зрителей (ответы из зала).
3. Я надеюсь, что среди нас нет ни одного человека, у которого настроение черного цвета. Так давайте в этот вечер все цвета своих настроений сведем в одну большую разноцветную радугу. В радугу хорошего настроения. А чтобы мои слова не расходились с делом, я приглашаю на сцену 11о класс


Номер 11о класса
1. «Ателье хорошего настроения» предлагает вам следующий вид услуг – аукцион. В продаже имеются: розовые очки и синий чулок, дутые цифры и липовые дела, ложка дегтя и выеденное яйцо, шило в мешке и иголка в стоге сена, долгий ящик и лежащий камень, шкурка неубитого медведя и рукава от жилетки, дырки от бублика, прошлогодний снег.
2. Продается «индикатор влюбленности» (пачка соли), первоначальная цена…

Продается «средство от насморка», первоначальная цена…

Продается «средство для похудания»(скакалка)

Продается средство от перхоти… (шампунь)

Продается «средство привлечения прекрасного пола» (букет)
3. Вы знаете, что раньше эстрадные песни назывались серенадами. Как они пелись, вы, наверное, знаете. Молодой человек в полночь приходил к возлюбленное и при свете луны пел ей о своей любви. Она, как требовала тогда традиция, вытаскивала из горшка цветок и бросала его любимому. По-моему, прекрасно.
1. А если бы это дошло до наших дней! Представляете? Он приходит в полночь под балкон 16 дома, за его спиной стоит рок-группа, которая исполняет рок-серенаду. Аплодисментов уж точно не будет. Ну, а цветы наверняка полетят, только вместе с горшками…. от соседей возлюбленной. Я думаю, что следующая композиция не вызовет у вас подобной реакции.
Номер Е.Кузнецов
Из досье:

Дата рождения:05.03.1955г

Место работы: МОУ СОШ №5

Должность: учитель технологии

Стаж работы: 35 лет общий стаж, 7,5 лет в МОУ СОШ №5

Любимая песня:

Хобби: разведение цветов

2. С детства Лидия очень любопытна. Она обязательно хочет все увидеть и все услышать. Производит впечатление излишне суетливого ребенка, но это связано с тем, что она боится сделать что-то не так и услышать упрек в свой адрес. Старается держаться ближе к старшим, наибольшим авторитетом для нее является мать. В школе всегда в курсе всех событий, предпочитает быть в общей массе и ничем не выделяться.


3. Доброжелательна, способна к сопереживанию, может утешить добрым словом, но редко окажет реальную помощь делом и конкретными поступками. В работе Лидия надежна и не задает лишних вопросов. Находится на хорошем счету у начальства. Чаще всего выбирает профессию, связанную со сферой обслуживания.
1. Действительно, мы поздравляем с юбилеем, с праздником весны нашу неутомимую труженицу, умеющую внести в повседневную жизнь радость, красоту.
3. Все победы школы – не без участия этой скромной, милой, обаятельной Лидии Васильевны Киреевой
2. В день православных именин
Поздравить Лидочку хотим,
Подругу наших лучших дней,
С ней жить на свете веселей!
Легка в общении, приятна,
Всегда открыта и понятна.
И не смутят ее чины:
Ей чьи-то званья не важны,
Со всеми Лидочка на равных.
1. Таких людей немного - славных,
Лучистых, мягких и простых...
Весь мир стоит вот на таких!
Пусть Ангел Лидочку хранит
От бед, болезней и обид!
2. Мне хочется поздравит наших женщин-учителей. Пусть нелегко им работать с нами, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас заботы и тревоги
1. С небес полночных падает звезда,

и птицы улетают в край далекий,

но с вами остается навсегда

свет женщины, прекрасный и высокий


2. От сердца к сердцу, от мечты к мечте,

свет женщины проложит путь незримый ,

открытый только вечной доброте,

и правде, и любви неповторимой


3. Сверкают росы, тают облака,

приходит новый день обыкновенно,

и светится Вселенная пока

свет женщины расплескан во Вселенной!


1. В короткий, но такой прекрасный день 8 марта женщинам посвящаются стихи, которые говорят о любви и верности. Поэты и художники славят женщину, чье имя – Мать, чье имя – Любовь, чье предначертание – дарить Жизнь, Отраду и Мечту!

2. И мы присоединяемся к поэтам и художникам и славим наших женщин. Для вас, нежные, милые….


Выступление КВНщиков
3. На этом наш вечер заканчивается. И мы еще раз говорим вам: с праздником вас, милые женщины! И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас вам всем.
1. Пусть ваша доброта принесет тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты
2. И пусть все восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть. Вы – самый красивый, нежный и благоуханный цветок в мире.
Исполнение песни «Здравствуй мир!»