Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа составлена в 2013 г. Пояснительная записка. 1 241.46kb.
Пояснительная записка рабочая программа по «Эрзянскому языку» 1 201.18kb.
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса 7 2463.36kb.
Пояснительная записка. Введение Рабочая программа составлена на основе... 2 605.08kb.
Учитель Лазарева Ирина Михайловна пояснительная записка рабочая программа 5 1394.13kb.
Костина Наталья Вячеславовна, учитель музыки пояснительная записка... 3 745.47kb.
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физика»... 2 374.64kb.
Программа составлена 2013г. Пояснительная записка Рабочая программа... 1 486.3kb.
Патрахина Елена Александровна 2013 г. Тобольск пояснительная записка... 3 901.39kb.
Пояснительная записка к рабочей программе по истории Древнего мира... 1 547.74kb.
Пояснительная записка рабочая программа рассчитана на изучение литературы... 1 416.67kb.
Ренат Гарифзянов, Любовь Панова Откровения Ангелов-Хранителей: Неизлечимых... 12 1996.72kb.
- 4 1234.94kb.
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе - страница №1/2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Старомавринская основная общеобразовательная школа»

Заинского муниципального района


«Согласовано»
Руководитель ШМО

_______/Гатина З.М./


Протокол № __

от «31» августа 2012 г.




«Согласовано»
Зам. директора

школы по УВР

_______Чумакова А.П.

«31» августа 2012 г.




«Утверждено»

Директор МБОУ

«Старомавринская ООШ»

______/ Валиуллин Т.Н./


Приказ № 60

от «1 » сентября 2012 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

1 квалификационной категории

Рудаковой Евгении Викторовны

по учебному курсу

«Иностранный язык (английский)»

8 класс

Базовый уровень


Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол №___

от «_____» ___________2012 г.

2012 - 2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.);

-Стандарта основного общего образования по иностранному языку (Москва, 2004г.)

-Примерной программы основного общего образования;

-Учебного плана МБОУ «Старомавринская основная общеобразовательная школа»(далее «Старомавринская ООШ») Заинского муниципального района РТ на 2012/2013 учебный год.
При составлении рабочей программы использовалась:

- Авторская программа курса английского языка и УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008).


Программа адресована учащимся 8 класса общеобразовательного учреждения- МБОУ «Старомавринская ООШ».

Срок реализации- 2012/2013 учебный год.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект по курсу Английский язык, в который входят:

-Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3, ): Учебник – англ. яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

-Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

- Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

- Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

- Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.


Место учебного предмета Иностранный язык (английский) в учебном плане:

На изучение учебного предмета Иностранный язык (английский) в 8 классе по учебному плану МБОУ «Старомавринкая ООШ» отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год, что соответствует федеральному базисному учебному плану.


В процессе обучения по курсу 8 класса реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • Языковая компетенция-накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурнвя компетенция-школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция-развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция-развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.



Учебно - тематическое планирование

по английскому языку в 8 классе




Тематика общения

Количество часов

Контрольная работа



Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас)

27

1



Unit 2. The World’s Best Friend is You (Лучший друг планетыэто ты)

20

1



Unit 3. Mass Media – good or Bad (средства СМИхорошо или плохо)

31

1



Unit 4. Trying to become a successful person (ПЫТАЯСЬ СТАТЬ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ)

27

1

Итого

105

4



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

«Родная страна и страны изучаемого языка»

Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная:информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.



Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, FutureSimple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголывформе Past Continuous. Глаголывформе Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for .

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»;

  • Употребление артиклей с уникальными объектами.

  • Употребление безличных предложений.

  • Правила чтения;

  • Признаки изучаемых видовременных форм глагола;

Ученик должен уметь:

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде.

  • Составлять прогноз погоды;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;

  • Передавать основное содержание текста;

  • Писать сообщения по темам;

  • Воспринимать информацию на слух;

  • Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова;

  • Составлять вопросы к тексту;

Практическое применение: составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде», грамматический тест, заучивание стихотворения о погоде, сообщение «Климат твоего региона», устный опрос изучаемых лексических единиц, чтение отрывка вслух.
«Природа и проблемы экологии»

Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом. Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.



Грамматика: Глаголы в форме PastSimple/Continuous (повторение). Глаголы в форме PastPerfect. Употребление артикля the с географическими названиями.Степени сравнения прилагательных. Словообразование (суффиксы –tion,-al). Условные предложения нереального характера. Структура be (get) usedto. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,-mis. Комбинированные предложения с нереальным условием. Предложения с нереальным условием.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;

  • Употребление артикля с географическими названиями;

  • Основные способы словообразования;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Условные предложения 2,3 типа;

  • Употребление структуры be (get) usedto;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Экология»;

  • Признаки изученных грамматических явлений ;

Ученик должен уметь:

  • Обсуждать с партнером стихийные бедствия;

  • Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова;

  • Воспринимать информацию на слух, выписывать необходимую информацию в таблицу;

  • Описывать проявления различных стихий;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Читать текст о торнадо, землетрясении, разделять на смысловые части, озаглавливать их;

  • Воспринимать информацию о природных «рекордсменах» и выбирать факты, относящиеся к России;

  • Рассказывать о влиянии деятельности человека на природу;

  • Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы нашего региона»;

  • Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;


«Средства массовой информации»

Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.



Грамматика: Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.

Ученик должен знать:

• Распространенные аббревиатуры;

• Значение новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»;

• Неисчисляемые существительные;



  • Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.

  • Словосочетания с формами на –ing.

  • Словосложение «прилагательное+существительное».

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;

  • Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Читать текст о радиопередаче с извлечением информации;

  • Рассказывать о радиостанциях России;

  • Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;

  • Рассказывать о телеканалах России;

  • Писать сообщение о своей любимой телепередаче;

  • Составлять диалоги по теме;

  • Рассказывать о роли газет в нашей жизни;

  • Читать текст о различных типах газет и выделять необходимую информацию;

  • Составлять вопросы для интервью;

  • Обсуждать насколько опасна профессия репортера;

  • Передавать содержание прочитанного;

Мир моих увлечений

Чтение в жизни современного подростка. Печатные книги и книги на дисках. Домашняя и школьная библиотека. Прямая и косвенная речь. Мой круг чтения. Факты из истории написания книг. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Круг чтения в жизни современного подростка. Знаменитые писатели. Жанры книг. Мои любимые писатели. Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры книг. Рассказ о любимой книге.



Грамматика: Словосочетания с формами на –ing. Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which. Образование прилагательных с помощью суффикса –less .

Ученик должен знать:

  • Употребление в речи сложноподчиненных предложений;

  • Правила перевода прямой речи в косвенную;

  • Основные способы словообразования;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Знать лексику по теме раздела;

Ученик должен уметь:

  • Передавать содержание прочитанного;

  • Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах;

  • Пересказывать тексты, используя косвенную речь;

  • Написать сообщение о любимом писателе, используя план;

  • Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали;

  • Делать выписки из текста;

  • Выражать свою точку зрения: почему книги еще популярны;

  • Отвечать на вопросы интервью;

  • Прослушать сообщение об истории интернета, установить сообщения;

  • Писать письмо, используя заданное обращение и концовку;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

Практическое применение: Устное сообщение «Любимое СМИ», беседа по теме «ТВ-способ увидеть весь мир», Устное сообщение «Моя любимая ТВ программа», грамматический тест «Косвенная речь», чтение вслух абзацев текста, тест по теме «Словообразование», беседа по теме «Профессия-репортер».

«Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями»

Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди:факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения.Что делает человека успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений.Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги.



Грамматика: Словообразование. Глаголывформе Present, Past Simple, Past Perfect, Past simple Passive (повторение). Конструкциисинфинитивом: make smb.do smth; ask smb. to do smth. Условные предложения (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make.

Ученик должен знать:

  • Основные способы словообразования;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Успешные люди»;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Конструкции с инфинитивом makesmb.dosmth; asksmb. todosmth.;

  • Условные предложения 2,3 типов;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Взаимоотношения друг с другом», «Карманные деньги», «Праздники»;

  • Признаки изучаемых видовременных форм глагола;

Ученик должен уметь:

  • Читать интервью с полным пониманием, выбирать заголовок и девиз успешного человека;

  • Рассказывать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком;

  • Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;

  • Писать сообщение о знаменитых людях;

  • Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях;

  • Рассказывать о проблемах подростков;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;

  • Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;

  • Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия;

  • Передавать содержание прочитанного с опорой на план;

  • Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;

  • Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями;

  • Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;

  • Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять;

Практическое применение: беседа по теме «Что делает человека успешным», монолог «Успешные люди», грамматический тест по теме «Пассив», выразительное чтение вслух абзацев текста, поздравительная открытка, устное сообщение «Семейные праздники», инсценировка диалогов.

календарно-тематическое планирование

по иностранному языку (английский) для 8 класса


№ уро-ка

Тема урока

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А),
чтение (Ч), говорение
(Г), письмо (П)


Лингво-страно-
ведение

Тип

урока


Вид

конт-роля



Дата




фонетика

лексика

грам-
матика

план

факт

1

1

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (28 часов)

1

У природы нет плохой погоды. Повторение времён группы Simple

Sweeden,

Finland,

Norway,

Belgium,

Bulgaria


Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

It’s…

The


with

unique


thing

А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;



Г – рассказывать о погоде

в различных странах мира;

– поддерживать разговор
о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение о том, чем обычно
занимаешься в разную погоду;

Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить текст «Письма туристов» с соответст-


вующими фотографиями

П – написать открытку,
описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока



Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

01.09




2

Типичная британская погода. Повторение времён группы Simple

Комбинированный

Текущий

03.09




3

Прогноз погоды. Структура

« It’s…»


Комбинированный

Текущий

07.09




4

До встречи в России. Структура

« It’s…»


Комбинированный

Текущий

08.09




5

Наша планета Земля. Артикль «the»

Romania,

Slovakia,

Belarus,

Switzerland,

Portugal,

Denmark,

Germany,

Austria,

Ireland,

The UK,

Greece


The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль

с существительным, единственным


в своем роде

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать
свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать


основную информацию
по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галакти- ка» с извлечением основ-ной информации;



П – писать свой галакти-
ческий адрес

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

10.09




6

Что вы знаете о космосе? Артикль «the»

Комбинированный

Текущий

14.09




7

Загадки Вселенной. Артикль «the» с уникальными объектами

Комбинированный

Словарный диктант

15.09




8

Что вы делали вчера? Время Past Progressive

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole

Past Progres-

sive


Ч – читать и понимать текст “Who’s there?”
с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;



Г – выражать и обосно-
вывать свое отношение
к космическим исследо-
ваниям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст
от лица одного из дейст-
вующих лиц истории





Комбинированный

Монологическое высказывание об исследовании Кос-моса: польза или вред

17.09




9

У страха глаза велики. Past Progressive

Комбинированный

21.09




10

Пробы пера. Использование время Past Progressive в предложениях.

Комбинированный

22.09




11

Знаменитые космонавты. Предлоги «for» и «since»

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet,satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel,Milky Way, Solar system, South/North Pole

Past Progres-sive

А – на слух воспринимать информацию о завоева-
ниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;

Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;



Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок





Комбинированный

Проверочная работа “Pre-sent Per-fect”

24.09




12

Что такое Present Perfect Present Perfect Progressive? Изучение космоса.

Комбиниро-ванный

28.09




13

Путешествие в космос. Предлоги «for» и «since» в Present Perfect
















Комбинированный




29.09




14

Стихийные бедствия. Времена Past Simple, Past Continuous

Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane, nothing, another, other

Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought

Past Simple, Past Conti-nuous, Past Perfect

А – понимать основное
содержание текста, соот-
носить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях,


торнадо;

Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением
новой информации;

– уметь озаглавить


шесть параграфов текста




Комбинированный




01.10




15

Сравни: Past Simple и Past Continuous

Комбинированный




05.10




16

Торнадо – это страшно. Времена Past Simple, Past Continuous

Комбинированный




06.10




17

Осторожно: угроза стихийного бедствия!










о Торнадо;

П – уметь составить
списки профессий, кото-
рые помогают людям
справиться со стихийны-
ми бедствиями;

– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предупреждающий об опасности;

Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

– вести беседу о стихийных бедствиях;

– передать основную мысль постера





Комбинированный




08.10




18

Поведение человека в экстремальных ситуациях. Время Past Perfect

Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Past Perfect

Ч – читать текст «Шесть
Робинзонов и их гитара»
с извлечением основной информации;

Г – пересказывать текст
от имени героев рассказа;

Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

– выбирать нужную по-


словицу, которой можно закончить рассказ;

– выделять предложения, где используется информация в Past Perfect






Комбинированный




12.10




19

Необитаемый остров. Время Past Perfect

Комбинированный




13.10




20

Презентация «Экстремальные ситуации»

Комбинированный

Монологическое высказывание

15.10




21

Богатства планеты Земля.

Human nature/body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly
hot day, amazingly good/bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/smile

Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica

Past Simple
и Past Conti-
nuous, Past Perfect

П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста;

– написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона


(на основе прочитанных текстов);

Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу
заголовки;

А – понимать информацию о всемирных рекордах
и выделять информацию, связанную с Россией;

Г – уметь запрашивать
подобную информацию
о прочитанном;

– выражать свое отношение к прочитанному;

– отвечать на вопросы одноклассников о прочи-
танном


Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании

Комбинированный




19.10




22

Прошедшие времена английского глагола

Комбинированный




20.10




23

Природа в разных уголках света. Прошедшие времена.

Комбинированный




22.10




24

Пишем сценарий фильма о природе

Комбинированный




26.10




25

Природа родного края. Подготовка к контрольной работе

Комбинированный




27.10




26

Контрольная работа по теме «Земля – наша планета»

Контрольный

Progress Check

29.10




27

Анализ контрольной работы. Обобщение и повторение по разделу.

Комбинированный




02.11




Unit 2. The World’s Best Friend is You (Лучший друг планетыэто ты) (20 часов)

28

Как защитить нашу планету? Артикль «the»

Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland,

“Federation”, “Kingdom”, the Russian Federation, the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland, the Bahamas, the Britich Isles. Moscow, London,


Paris, the Pacific, the Indian, the Volga, the Ob, the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea. The English Channel, the Onega

Protect, waste, pollute, environment,

Артикль ”the”
с географическими названиями

А – выделять главные
факты, связанные с пла-
катами об охране окру-
жающей среды;

Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы
живем» с пониманием
общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

– уметь определять виды окружающей среды;

– определять главную мысль диалога «Мы
можем улучшить нашу
планету?»;

– выразить согласие или


несогласие с содержанием диалога;

– выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;



П – нарисовать и подписать плакат, рассказы-
вающий людям об экологических проблемах;

Г – описать, что хотелось бы изменить в родном
городе;

– сделать краткое сооб-


щение по содержанию
плаката




Комбинированный




03.11




29

Проблемы экологии. Существительные с суффиксом -tion

Комбинированный




12.11




30

Защитим планету вместе! Прилагательные с суффиксом -al

Комбинированный




16.11




31

Если бы да кабы. Условные предложения II и III типа.




Throw waste around

Условные предложения 2 и 3-го типа

П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»




Комбинированный

Тест «Ус-
ловные пред-ложения 2 и 3-го типа»

17.11




32

Что бы ты сделал, если…? Структура «be (get) used
to smith to doing smth.»

Dangerous, environ-mental, least, protective, recyclable, recycling,

throwaway



Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies,

dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs



Be (get) used
to smith to doing smth.

Ч – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания;

– устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;



Знакомство с произведением Джонатана Свифта «Приклю-

чения Гулливера»



Комбинированный




19.11




33

Какой была наша планета? Структура «be (get) used
to smith to doing smth.»

Комбинированный




23.11




34

Читаем Джонатана Свифта Структура «be (get) used
to smith to doing smth.»




Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир
(назвать 3 главных дела),
о важности проблем, существующих в современном мире;

– делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;



П – написать свои пожелания об улучшении мира


Комбинированный




24.11




35

Идеальный мир. Смешанный тип условных предложений

Prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling,
rubbish, wast




П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”;

Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора;

– высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;



Ч – читать один из предложенных текстов «Зачем
так много выбрасывать?», «Упакованный груз»
с пониманием основного
содержания;

– уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию






Комбинированный




26.11




36

Откуда столько мусора? Смешанный тип условных предложений

Комбинированный




30.11




37

Куда девать мусор? Смешанный тип условных предложений

Комбинированный




01.12




38

О проблемах экологии по радио.

The word needs a friend, to love and depend on, in times of trouble, the world has hope yet, if the children let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you

Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least

Condi-tional
1 и 2
в пред-
ложении

следующая страница >>