страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Пожалуйста, не забудьте, что заполненный Бланк ответов прикрепляется не позднее - страница №1/1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дорогие друзья! Прежде чем начать работу с заданиями 1 тура 2 этапа, ознакомьтесь, пожалуйста, со следующей информацией. Здесь мы отвечаем на вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Ответ: необходимо скачать документ, не спеша выполнить творческие задания.
Ответ: Правильные ответы нужно вставить в бланк ответа, который находиться ниже творческих заданий. Его нужно потом и отправить.
Ответ: Да, конечно. Наши рекомендации участникам Олимпиады: задания Олимпиады и Бланки ответов лучше распечатать. Распечатанные черновики Бланков ответов будет удобнее заполнить вручную, а уже потом перенести готовые ответы в электронную таблицу. Пожалуйста, не забудьте, что заполненный Бланк ответов прикрепляется не позднее 28 февраля 2014 г. Работа через личный кабинет участника на сайте http://distolimp.bspu.ru. БГПУ им. Акмуллы. Мы будем рады, если вы (и участники, и педагоги) поделитесь с нами своими впечатления о нашей олимпиаде. Ваши отзывы, замечания и пожелания можно отправить по электронному адресу. irma_levina@mail.ru.
Для примера приводим характеристику увертюры «Эгмонт» Л.В.Бетховена Характеристика
2)О чём говорится в Симфонии №1 «Зимние грезы» П.И.Чайковского? Приведите различные высказывания о музыке, пении, исполнительском искусстве, которые могли бы охарактеризовать данное музыкальное произведение. Например: Самые пёстрые птицы поют хуже всего ( Г.К.Лихтенберг). Грустно слушать музыку без слов, но ещё грустнее слушать музыку без музыки (Марк Твен). И лягушка может подпевать ( из японского фольклора).
1.“Позвольте нам любить зиму за её весну гениев”(Пьетро Аретино)
|
Первая часть |
Вторая часть |
Третья часть |
Четвертая часть |
“Грёзы зимнею дорогой” Из тишины зазвучало тремоло скрипок- словно зазвенел морозный воздух. Появилась печальная мелодия. Образ широко раскинувшихся просторов, пустыни, одиночества. Нарастает звучность. Вступают всё новые инструменты. И вот уже во весь голос богатырски зазвучала тема. В ней слышится удаль, молодецкий размах. Всё смолкло. И появилась новая песня. Она задумчива и спокойна. Заключительный раздел- праздничный, торжественный. И снова тишина. Осторожно “раскачивается” басовые голоса. На них наслаивается звучание валторны, затем вступают деревянно-духовые и получилась печальная мелодия. |
“Угрюмый край, туманный край” Медленное, сосредоточенное вступление струнных. Гобой завёл раздольную мелодию, напоминающую крестьянские песни. Вступает фагот, словно заботливый отец. Тепло запели альты и флейты, их мелодия так же широка и привольна. Прихотливо перекликаются голоса. Мощный хор оркестра подхватывает песню. Мгновенная остановка, тревога и снова взметает ввысь народная песня. |
Открывается скерцо лёгкими трелями у деревянных духовых. И сразу, словно снежные хлопья, зашелестели в ритме скрипки. Хрустальную, но народную по характеру мелодию подхватили остальные деревянные духовые и всё закружилось в метельном хороводе. Средний раздел- звучит обаятельный вальс. Сквозь его мелодию начинает пробиваться завывание метели. Всё громче и громче, уже не слышно вальса, только ветер и бесконечный зимний |
|
2)
II.Музыкальные ребусы
Номер |
правильный ответ |
1 |
симфония |
2 |
Чайковский |
3 |
динамика |
4 |
валторна |
5 |
Мусоргский |