страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Поездка в джунгли (подготовительная группа, октябрь) - страница №1/1
![]() ПОЕЗДКА В ДЖУНГЛИ (подготовительная группа, октябрь). ► Цель: предварительно рассказать о Джунглях, его климате, обитателях, чем питаются животные, кто видел мультфильм «Маугли» — это яркое представление Джунглей; закрепить умение лазанья по веревочной лестнице, метание малого мяча в корзину. ► Инвентарь: 2 веревочные лестницы; горка; большие бревна на площадке; много мячей малого диаметра; 12 кегель; сюрпризы — бананы. Развлечение проходит на свежем воздухе в теплое время года.
Дети: Да!!! Инструктор: Скажите, а какие звери живут в Джунглях? Дети: Обезьяны, тигры, медведи, крокодилы, гиены, змеи. Инструктор: Правильно. Давайте пофантазируйте и изобразите одного из названных животных, кто кого хочет. Подвижная игра «Изобрази животного». По команде инструктор по физкультуре: «Начали!» дети называют повадки животного, которого знают (как едят, бегают и т. п.). Инструктор хвалит того, у кого лучше получилось показать повадки животного. Игра длится 1 минуту. Инструктор: Ребята, но в Джунглях много зарослей, и дорога там нелегкая, ее надо преодолеть. Преодолеем? Дети (хором): Да! Инструктор по физкультуре: Тогда пошли (разминка с преодолением препятствий). Разминка: ходьба до бревна; ходьба по бревну; лазанье на горку и спуск с нее; прыжки через булыжники; ходьба с наклонами под ветки деревьев; прыжки через лужи или ручьи; бег на выносливость до 1—1,5 минут; ходьба с восстановлением дыхания. Инструктор: А теперь разделимся на две команды, в каждой команде по 6—7 человек. Эстафеты: 1. «Лазание на веревочную лестницу». Дети выходят на спортивную площадку. Расстояние от стартовой линии до финиша — 5 м. Между стартом и лестницей стоят 5—6 кеглей на расстоянии 50 см друг от друга. По команде инструктора по физкультуре: «На старт! Внимание! Марш!» первые участники команд бегут между кеглей, оббегая их то с одной, то с другой стороны. Добегают до лестницы, залезают на нее, поднимаясь до верха турника, спускаются вниз и бегом возвращаются к команде, передавая эстафету следующему. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит эстафету. (Возле веревочной лестницы, висящей на турнике, обязательна страховка воспитателя группы.) 2. «Кто больше соберет плодов». Каждый ребенок берет по маленькому мячу в руку. Расстояние от стартовой линии до корзины — 2 м. Дети в команде друг за другом подходят к стартовой черте и бросают мяч от плеча вверх, вперед, стараясь забросить мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой в корзине оказалось большее количество заброшенных мячей. Инструктор по физкультуре: А еще, кроме животных, живущих в Джунглях, есть птицы. Давайте поиграем.
С помощью считалочки выбирается «тигр». Остальные — птицы». «Птицы» сидят на гимнастической скамейке и смотрят по сторонам. Когда инструктор по физкультуре скажет, что «тигр» вышел на охоту, «птицы» спрыгивают со скамейки и летают (бег врассыпную, машут руками, имитируя полет птиц). По сигналу «Тигр ушел!» птицы садятся на скамейку. Игра повторяется 3 раза. В заключение инструктор по физкультуре подводит итоги, оглашая результаты соревнований и называя победившую команду. Угощает детей бананами. Все идут в группу. |