«Планета детства» вышла на новую орбиту - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Планета детства» вышла на новую орбиту - страница №1/1

«Планета детства» вышла на новую орбиту

Крупнейшие производители и дистрибьюторы детских товаров и услуг, сотрудники систем здравоохранения и образования, а также представители профильных органов власти, общественных организаций и культурных учреждений приняли участие в XII Международной специализированной выставке «Планета детства-2013», которая с 28 по 31 марта прошла в выставочном комплексе «Ленэкспо».

В выставочной программе были представлены 150 российских и зарубежных компаний, в числе которых ведущие бренды из Германии, Италии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Белоруссии, Новой Зеландии, Нидерландов, Японии. На территории 6000 кв. метров экспоненты продемонстрировали товары и услуги, охватывающие все направления развития детской индустрии, включая одежду и обувь, товары для игр и творчества, мебель, спортивное оборудование, с которыми ознакомились более 10 000 взрослых посетителей.

Являясь третьим по масштабности проектом детской тематики в России и первым в Северо-Западном регионе, «Планета детства» завоевала доверие целого ряда ведущих отечественных и зарубежных компаний отрасли, ориентированных на непосредственное общение с конечным потребителем. Широкий спектр предлагаемой ими продукции по достоинству оценили посетители выставки, заинтересованные в современных, качественных и безопасных товарах.

По сравнению с прошлым годом в два раза увеличилось количество специалистов, посетивших деловую программу выставки. Региональный форум «Петербург – детям» стал площадкой для делового и межведомственного взаимодействия по актуальным вопросам, касающимся сохранения здоровья детей и подростков, модернизации системы образования, адаптации молодого поколения в социокультурном пространстве города. Основные направления концепции по улучшению качества жизни семей с детьми на конференциях, семинарах и круглых столах обсудили более 1300 экспертов и сотрудников отраслевых комитетов, органов опеки и попечительства.

Открывая пленарное заседание «Дети в городе…традиции и инновации», уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова отметила, что Петербург всегда был доброжелательным к детям, особенно к тем, кто остался без попечения родителей. Участники заседания обратились к проблемам многодетных семей и детей-сирот, уделили внимание законодательным аспектам, сформировали приоритеты городской социальной политики. Основные причины детских заболеваний и меры их профилактики, а также перспективы развития национальной образовательной программы специалисты обсудили на конференции «Здоровье учащихся. Возможности межведомственного взаимодействия».

В работе форума приняли участие начальник отдела по организации медицинской помощи матерям и детям Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга Анатолий Симаходский, вице-президент Санкт-Петербургского регионального отделения общественной организации «Союз педиатров России», главный педиатр Минздрава России в Северо-Западном федеральном округе Елена Булатова, главный специалист Комитета по здравоохранению по профилактической и оздоровительной работе Светлана Рычкова, кандидат педагогических наук, доцент Санкт-Петербургской академии постдипломного образования Маргарита Колесникова.



Насыщенная интерактивная образовательно-развлекательная программа порадовала участников и посетителей выставки большим количеством мероприятий, рассчитанных на разные интересы. Гости «Планеты детства» побывали на Открытии Недели детской моды, семейном празднике от журнала Mama's life, приняли участие в традиционном конкурсе «Мисс Планета детства», анимационных мастер-классах от благотворительного медиа-бренда «Летающие звери» и кастинге актеров для съемок киножурнала «Ералаш».

В этом году проект посетили более 1000 будущих мам, что лишний раз подтверждает приятный факт роста рождаемости, наблюдаемого в Петербурге в последнее время. Ориентируясь на эти тенденции, в будущем «Планета детства» планирует расширить ассортимент товаров и услуг, рассчитанных на детей дошкольного возраста, и кроме того, включить в программу выставки целый ряд специальных мероприятий для женщин, ожидающих пополнения в семье.