страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе - страница №1/1
![]() Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Ручеек» города Новочебоксарска Чувашской Республики ![]() ПЛАН-КОНСПЕКТ Занятия художественно-творческой деятельности в средней группе ![]() ![]() Подготовила: Воспитатель Романова Е.Ф. Дата проведения: Март 2013 г. Новочебоксарск. 2013 Образовательные задачи: Обучающие
Развивающие
Воспитательные Воспитывать интерес к бумажной пластике, желание радовать окружающих своей работой; Воспитывать бережное отношение к природным объектам.
С детьми:
Литература:
Материал к занятию:
План- конспект проведения: 1.Игровая мотивация Воспитатель: «Расколол ледок маленький цветок И расцвел подснежник беленький и нежный» -Я предлагаю вам отправится в весенний лес за подснежниками. Хотите посмотреть на первые цветы? 2. Просмотр музыкального видеоклипа «Подснежник» 3.Беседа с детьми Воспитатель: Как вы думаете, почему цветы назвали подснежниками? Правильно в марте под яркими солнечными лучами сугробы темнеют, снег становится рыхлым, пропускает много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок» 4. Игровой прием « сделаем полянку с подснежниками» Воспитатель: у нас с вами тоже есть вот такая весенняя полянка, но для того чтобы она стала красивой и по настоящему весенней наверно, надо ее украсить цветами. Я предлагаю вам сделать красивые весенние цветы-подснежники. 5. Пальчиковая гимнастика «цветок» Вырос высокий цветок на полянке Утром весенним раскрыл лепестки Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки 6. Рассматривание образца, объяснение последовательности выполнения Воспитатель: Посмотрите какие части у цветка? Какого цвета бутон? Как мы будем делать стебель (скручиваем длинную полоску зеленой гофрированной бумаги, и приклеим), показа образца выполнения. Как мы будем делать лепестки? ( короткие полоски зеленой гофрированной бумаги сминаем с обоих концов, приклеиваем к стеблю). Как мы будем делать бутоны? ( белые полоски сминаем с обоих концов и приклеиваем к стеблю на месте бутонов) 7. Выполнение работ детьми (аудиозапись спокойной мелодии) 8. Обыгрывание работ Дети раскладываю свои работы на «полянке» Воспитатель: Вот и к нам пришла весна Очень добрая она Подарила нам цветы Небывалой красоты. 9. Заключение, оценивание работ Воспитатель: Вам нравится наша полянка? Какие наши цветы (нежные, весенние, белые, добрые и т.д.) В нашей группе появилась замечательная цветочная поляна. 10. Чтение стихотворения ребенком Если я сорву цветок Если ты сорвешь цветок Если все: и я, и ты Если мы сорвем цветы Опустеют все поляны И не будет красоты… |