План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Чудеса из театрального... 1 106.64kb.
Конкурс работников образования 1 38.9kb.
Занятие по художественному творчеству в подготовительной группе 1 46.34kb.
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... 1 56.08kb.
Конспект интегрированного занятия «Главный закон природы» 1 78.58kb.
Конспект открытого занятия по изо деятельности в старшей группе №8... 1 42.51kb.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к Лесовичку»... 1 51.16kb.
Конспект интегрированного занятия с воспитанниками средней группы... 1 51.83kb.
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе с использованием... 1 44.14kb.
Конспект занятия исследования "Что может герб нам рассказать" в подготовительной... 1 76.94kb.
Конспект занятия по рисованию пальчиками в 1-й младшей группе 1 14.22kb.
Крохотная капля голубого неба на земле 1 89.55kb.
- 4 1234.94kb.
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе - страница №1/1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 21 «Ручеек» города Новочебоксарска Чувашской Республики




ПЛАН-КОНСПЕКТ

Занятия художественно-творческой деятельности

в средней группе





Подготовила:

Воспитатель Романова Е.Ф.

Дата проведения:

Март 2013

г. Новочебоксарск. 2013

Образовательные задачи:

Обучающие

  • Учить детей создавать цветы нетрадиционным способом (бумажная пластика).

  • Учить видеть красоту цветущих растений.

  • Уточнить и расширять представления о весенних цветах.

  • Продолжать формировать навыки коллективного творчества.

  • Расширять словарь, диалогическую речь

Развивающие

  • Вызвать чувство радости, эмоционально-положительный отклик от создания изображения

  • Развивать аккуратность, последовательность выполнения работы

  • Поощрять проявления активности и творчества.

Воспитательные

Воспитывать интерес к бумажной пластике, желание радовать окружающих своей работой;

Воспитывать бережное отношение к природным объектам.

Предшествующая работа:

С детьми:



  • Чтение стихотворения И. Белякова «Подснежник»

  • Разучивание физкультминутки

  • Рассматривание картин с изображением весенних цветов

  • Игра «Сложи цветок»

  • Наблюдение за комнатными цветами

  • Художественно-творческая деятельность (бумажная пластика «Розы»)

Литература:

  • Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада М. Мозаика-Синтез, 2012 г.

  • Ж. «Дошкольное воспитание» № 2-2007


Материал к занятию:

  • Бумажные салфетки, клеенка, кисточки для клея, цветной картон, полоски гофрированной бумаги белого и зеленого цвета.


План- конспект проведения:
1.Игровая мотивация

Воспитатель:

«Расколол ледок маленький цветок

И расцвел подснежник беленький и нежный»

-Я предлагаю вам отправится в весенний лес за подснежниками. Хотите посмотреть на первые цветы?

2. Просмотр музыкального видеоклипа «Подснежник»



3.Беседа с детьми

Воспитатель: Как вы думаете, почему цветы назвали подснежниками? Правильно в марте под яркими солнечными лучами сугробы темнеют, снег становится рыхлым, пропускает много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок»

4. Игровой прием « сделаем полянку с подснежниками»

Воспитатель: у нас с вами тоже есть вот такая весенняя полянка, но для того чтобы она стала красивой и по настоящему весенней наверно, надо ее украсить цветами. Я предлагаю вам сделать красивые весенние цветы-подснежники.

5. Пальчиковая гимнастика «цветок»

Вырос высокий цветок на полянке

Утром весенним раскрыл лепестки

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землей корешки

6. Рассматривание образца, объяснение последовательности выполнения

Воспитатель: Посмотрите какие части у цветка? Какого цвета бутон? Как мы будем делать стебель (скручиваем длинную полоску зеленой гофрированной бумаги, и приклеим), показа образца выполнения. Как мы будем делать лепестки? ( короткие полоски зеленой гофрированной бумаги сминаем с обоих концов, приклеиваем к стеблю). Как мы будем делать бутоны? ( белые полоски сминаем с обоих концов и приклеиваем к стеблю на месте бутонов)

7. Выполнение работ детьми (аудиозапись спокойной мелодии)

8. Обыгрывание работ

Дети раскладываю свои работы на «полянке»

Воспитатель:

Вот и к нам пришла весна

Очень добрая она

Подарила нам цветы

Небывалой красоты.

9. Заключение, оценивание работ



Воспитатель:

Вам нравится наша полянка? Какие наши цветы (нежные, весенние, белые, добрые и т.д.) В нашей группе появилась замечательная цветочная поляна.

10. Чтение стихотворения ребенком

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь цветок

Если все: и я, и ты

Если мы сорвем цветы

Опустеют все поляны



И не будет красоты…